Статья о диагностике электронного зажигания

Подробненько описаны способы проверки приборов эл. зажигания.
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
1571 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Думаю, очень полезная статейка, кто дружит с элементарным измерительным прибором, думаю, разберётся.
Источник - журнал "За рулём" 1983 год, №7.
Интим не предлагать!!!
""
Оффлайн
Мне нужно именно где +, а где минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1167 дней назад
Карпатов Максон:
Мне нужно именно где +, а где минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О каком "+" и "-" идет речь?На мопедке ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ! там нет плюса и минуса есть только общий провод( "земля", корпус)!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Юра Сайфутдинов
Медаль
Екатеринбург
3103 дня назад
Общий и фаза тогда.
Юра, говорите просто Юра
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1167 дней назад
Юра Сайфутдинов:
Общий и фаза тогда.
Да именно!Для того что бы была постоянка необходимо установить мощный выпрямительный мост.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Мишаня
Медаль
Рязань
3029 дней назад
а 3А 1000В подойдёт?
""
юзербары
Оффлайн
Мишаня:
а 3А 1000В подойдёт?
да подойдет , в бкс( когда я свой разбирал ) стоит маленький (350 mA ток) мостик диодный , а твой будет кстати
Оффлайн
Кстати , эта статья довольно полезна , если есть мультиметр , лучше конечно аналоговый (стрелочный) , если не уверен в генераторе , включил режим измерения переменного тока ( смотря что тестируем светооборудование либо искрообразование (у них разное напряжение генерации тока)) подключили один конец прибора к массе мопеда , второй к катушке , и измеряем , проворачиванием коленчатого вала кик стартером
Оффлайн
1alf1:
есть только общий провод( "земля", корпус)!
А вот какой он, фары же работают от 2х контактов, от 1 контакта она же работать не будет, масса и контакт 02 а какие они. Я знаю что ток переменный, но все равно полюса должны быть, просто так бы не сделали контакты на бкс - где то +, а где то -, а то был бы один контакт на мопеде!!!!
Оффлайн
а что нужно вход в Бкс , или выход из него!?(где 4 штеккера или 6 )??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2011 в 20:17)
AZLK
Клинцы
2581 день назад
Дельная статейка, пробовал по ней диагностировать свой "мертвый" V50 и вот что обнаружил: на клемме "З" генератора вместо 1-2в у меня где-то 50-60в. При этом искра присутствует, хоть и слабоватая. Не подскажете, с чем это может быть связано и чем чревато?
We'll do just what we feel,
Riding horses made of steel.
We're here to burn up the night!
Оффлайн
в бкс стоит слабенький диодный мостик, поэтому на выходе есть +(02,03) і - (м)

Добавлено через 20 секунд

но ток все равно переменный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 17:48)
asKOddd
Медаль
Павлоград
2159 дней назад
Карпатов Максон:
А вот какой он, фары же работают от 2х контактов, от 1 контакта она же работать не будет, масса и контакт 02 а какие они. Я знаю что ток переменный, но все равно полюса должны быть, просто так бы не сделали контакты на бкс - где то +, а где то -, а то был бы один контакт на мопеде!!!!
ну ты и жжеш......)) лампа в фаре(передней) на две нити - ближний и дальний свет, поэтому и контакта там 2. "+" и "-" в переменном напряжении - ты видать что-то новое в "изобрел" ))) в розетке тогда тоже 100-пудово есть "+" и "-"............
S-Spy
Санкт-Петербург
2981 день назад
Хочу рассказать про интересную неисправность.
Двиг V-50. Достался он нам как "С глюками". Заводился прекрасно но не тянул толком. И выключатель "глушилки" работал через раз. Да, смутило, что двиг слабо реагировал на регулировку УОЗ. +/- 20-30градусов кручу- а ему пофиг!
Не хотели мы копаться в необорудованном месте, а просто повесили другой двиг с карбом, с заведомо исправного мопеда. Но, боляка осталась! Глушак? да чисто там...
Решил пока с проводкой разобраться. Проверил цепь глушилки. Исправна....
Тогда завёл двиг , дал обороты под 1200, и КОРОТНУЛ(!!!) выводы датчика на генераторе. Каково же было моё удивление, когда двиг не отреагировал на это! Не веря в увиденное, попробовал коротить выводы на массу. Даже ОТКРУТИЛ оба провода! А ОН РАБОТАЕТ!!! Коротнул вывод "З". Ну, наконец то, заглох.... Крутнул кик. -молчит. Рванул киком сильно- а он ОЖИЛ...
Понятно, что заменив БКС, проблема была решена.
За свою жизнь я перебрал и модернизировал множество БКС, но чтоб БКС генерил хаотичные искры, да чтоб двиг от них работал, это впервые!
В ближайшее время он будет "вскрыт" и изучен. Видимо, это дефектный тиристор или плохой стабилитрон. В любом случае, оба на замену!
mitroxa
Медаль
Орел
39 дней назад
Явление не редкое, когда бкс выдаёт хаотично искру, обычно виной тому терристор, видимо он переодически пробивается и начинает работать как денистор, тем более на советских бкс применяли ку-201, Ку-202, качество производства которых оставляло желать лучшего, огромные разбросы параметров и чистота переходов тому виной, в основном правда такие терристоры дают сбои на высоких оборотах, откуда и появился миф об ограничителе оборотов в бкс, хотя как у вас могут и сами начинать переодически открыватся.
Лучше ведут себя терристоры произведённые для впк, у них маркировка 2у-202, но их найти непросто, поэтому я ставлю при ремонте бкс буржуйские BT-151 650с, лучше 800с (цифры - рабочее напряжение) , с ними проблемм не возникало.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
S-Spy
Санкт-Петербург
2981 день назад
Выполню стандартный ремонт-модернизацию. Замена стабилитрона на КС 680, (180 вольт ), установка тиристора КУ-202н (взамен КУ-201И)и замена накопительных конденсаторов на более высоковольтные. Больше там нечему вылетать.
С такими переделками был случай, когда двиг работал со слетевшим колпаком. Искра преодолевала 15 мм и била в свечу, издавая громкий треск! Я его на ходу услышал, сразу после "лихой" кочки. Можете представить моё изумление!
Для меня не сколь удивительно явление автогенерации в принципе, сколь сам факт работы двигателя. По идее, схема может выработать максимум 4 искры за оборот, так как на роторе восьмиполюсный магнит. Видимо, одна из искр и попадала близ ВМТ...

Вот видео, где мотор работает при отключеном датчике!
http://www.youtube.com/watch?v=7QZJ5zv4N8w&feature=vmdshb
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 сентября 2012 в 01:48)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
9 часов назад
S-Spy:
В ближайшее время он будет "вскрыт" и изучен. Видимо, это дефектный тиристор или плохой стабилитрон. В любом случае, оба на замену!
Если бы глянуть осциллографом, то стало бы ясно, что достигнув определенного напряжения тиристор сам срабатывает, а это связано с выдаваемой генератором синусоидой зарядного напряжения по угловому положению пробоя. Стопудово тиристор работает как динистор и просто так совпало, что напряжение его пробоя близко к правильному УОЗ.
Чудес в природе не бывает. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 17:30)
S-Spy
Санкт-Петербург
2981 день назад
omich:
Стопудово тиристор работает как динистор
Так и было! 4 искры на оборот КВ. Просто "в поле" это в голову даже не пришло...
Иван
Медаль
Красногорск
451 день назад
Скажите, от чего это зажигание? Похоже на электронное? Но магнит похоже не от этого зажигания. Нужна схема БКС и всей проводки.

Добавлено через 2 минуты

Ещё. Написано NTB50. Имеется 4 вывода.

Добавлено через 50 секунд

Если не в тему, извиняте.

Добавлено через 20 часов 30 минут

Что, неужели ни кто не знает от чего это зажигание?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 октября 2012 в 11:13)
Жрёт бензин и тащщится!!!
goga1998
Екатеринбург
3206 дней назад
от ямахи минт
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Волголог отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» сегодня в 21:54
AnarxisT отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 21:50
Инженер отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» сегодня в 21:43
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 13:38
Avenger отвечает в теме «Самокат с д-8» сегодня в 13:37
Stunt отвечает в теме «мотор Ш-57 Верховина» сегодня в 12:44
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:50
Лёха отвечает в теме «Какие подшипники идут в двигатель на мотор v-501» вчера в 22:59
dnaop отвечает в теме «Увеличение тяги звёздами» вчера в 18:27
Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» вчера в 01:04
Ден отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» 15 января 2022
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 14 января 2022
Anatolij отвечает в теме «MZ и Simson Фотографии из Восточной Германии» 14 января 2022
Latgalec отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» 14 января 2022
Бизон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 13 января 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 января 2022
Ден отвечает в теме «Задний тормоз на ригу мини» 12 января 2022
Бизон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 января 2022
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 11 января 2022
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 10 января 2022