провода не знаю куда какие идут...
#1
- 8 июля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
доброе время суток, парни! в поисках контактной системы на ригу, нашел старый карпаты. ходовая отлично работает. беда лишь в том, что провода от зажигания просто отсутствуют. к бабине, от коммутатора и к нему ничего не подведено. от катушки зажигания два провода лишь идут, и то я не знаю какие. с некоторыми правда разобрался по картинке с одной темы форума. меня вот конретно интересует, куда идет один из проводов, который ниже "зажигания"? фар на мопеде нет, потому электроника меня не интересует. то есть мне нужно лишь чтобы зажигание работало, и этого будет достаточно. кстати коммутатор какой-то другой, не 251, а 252. фото внизу. что можете сказать? чем можете помочь? это вот катушка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это коммутатор
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что можете сказать? чем можете помочь?[/b]
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2010 в 13:34)
|
|
#2
- 8 июля 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
2321 день назад
|
Вот ссылка на тему по электрике! http://www.mopedist.ru/forum/1007 А вот ссылка на книжечку по мопедам http://www.mopedist.ru/users/files/download3.html!Скачиваем и открываем с помощью проги DjVu Solo!
|
#3
- 8 июля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
я уже всё излазил, беда в том что я полный нуль с электрикой и на схемах разве что звонок распознаю я не прошу объяснять всё глобально. только куда ведет тот проводок оторванный хотя бы. я не могу понять, где он находится на схеме
|
#4
- 8 июля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
ох боже мой.. рауфка ну как ты искал? http://www.mopedist.ru/forum/thread54-1.html там для солдатика прям разжевали на молекулы.
|
#5
- 8 июля 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
2321 день назад
|
Рауфка:только куда ведет тот проводок оторванный хотя бы. я не могу понять, где он находится на схеме sad sad Этот проводок ведет к клеме Д на коммутаторе,если мне не изменяет память
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
там где питание фар итд один провод лишний!! коричневый остовляй на месте, белый - питание для зажигания ставь справа. смотри http://www.mopedist.ru/forum/thread54-1.html вторую страницу я всё подробно написал(и покозал) куда и чё нужно цеплять.!!
|
#8
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Warder, спасиба чувак) вот именно так мне и требовалось. а еще вопрос  фары нету и не будет, ну то есть она есть, но нету переключателей, и найти хрен найдешь  Что, если их вместе оставить? ну то есть питание для фар вместе с питанием на зажигание на одном контакте, и этот контакт к клемме З отправить? ниче там не сгорит?
|
#9
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
вместе оставлять котегорически нельзя. 1)то есть тебе нужен только белый провод(питание для зажигания) его потсоединяеш к бкс( "з" ) и от катушки прерывателя к ("д" и "м") - теперь искра будет .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
пасиба. warder:от катушки прерывателя к ("д" и "м") от БКС от меток "Д" и "М"? до бобины? а метка "К" для чего тогда нужна?
|
#11
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
нет. от катушки прерывателя к бкс (там всего 4 контакта д,м,02,з.) тебе нужно подцепить их 3.(д,м,з.). А с другой стороны бкс(там 6 контактов д,м,02,02,01,к.) тебе нужно только 2 контакта (м,к.) для катушки зажигания.
|
#12
- 9 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
че то глупо вышло  я видимо не так понял всё. окей. на днях дособеру мопед и попробую наколдовать с зажиганием а если у меня будет фара спереди, поможете подключить?
|
#13
- 10 июля 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
2321 день назад
|
Рауфка:а если у меня будет фара спереди, поможете подключить? hoho А как же, помогем чем можем!
|
#14
- 10 июля 2010, суббота
|
Оффлайн
|
пасиба вам парни отличный сайт, отличные люди)
|
#15
- 16 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
парни, а вот такая фигня - поставил болтик с изоляцией, как посоветовал warder пробовал тестером - показывает что цепь есть, если один щуп на болтик, другой на корпус катушки. так нужно? и это нормально? изоляция вроде в порядке. а цепь показывает что есть
|
#16
- 16 июля 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
2321 день назад
|
Согластно схеме все все вторые провода катушек соеденены на корпус Вот мои измерения снятого генератора !Зарядная обмотка зажигания (358 Ом) Это сопротивление обмотки датчика 41,5Ом Все измерения проводились относительно корпуса!
|
#17
- 17 июля 2010, суббота
|
Ждановка
686 дней назад
|
|
#18
- 23 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
что то я не пойму  в разных темах по разному говорят что куда подключать. от катушки я вывел до бкс провода от зажигания и освещения. массу туда тоже подвел. а вот от ДВУХ контактов на катушке, которые вы сказали за датчик отвечают, ОДНИМ проводом до отметки Д в бкс провел. все верно?
|
#19
- 23 июля 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
2321 день назад
|
|
#20
- 23 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
издеваетесь  я не разбираюсь в схемах. тут четыре линии идут от катушки, а у меня там зажигание, освещение, датчик целых 2 штуки и масса. как быть? :)
|
#21
- 25 июля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
вот я так сделал. всё верно? не сожгу коммутатор?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#22
- 25 июля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
нет не верно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#23
- 26 июля 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
warder, пасиба. сделаем-с
|
#24
- 26 июля 2010, понедельник
|
Ждановка
686 дней назад
|
Кстати, полярность проводов идущих от датчика имеет значение. Если при всех выполненных условиях заводиться не будет (только иногда чихать, то в гушак, то в карбюратор), попробуй поменять местами провода от датчика...
|
#25
- 13 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
парни а кто нибудь знает каким должно быть расстояние от катушки до магнита (там где искра вырабатывается)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2011 в 22:51)
|
#26
- 13 мая 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
2321 день назад
|
Читаем мануал http://www.mopedist.ru/users/files/download3.html Я так думаю что имел ввиду датчик системы зажигания!Если так то 0,3-0,5мм! Диманчикс:(там где искра вырабатывается)
|
#27
- 13 мая 2011, пятница
|
Оффлайн
|
ага спасибо 1alf1 завтра поеду в дерёвню и попробую а то у меня хрень какаято искру настрою она есть есть есть и вдруг все ее нет :)
|
#28
- 13 мая 2011, пятница
|
Донецкая
3801 день назад
|
Диманчикс:она есть есть есть и вдруг все ее нет :) Смотри проводку, может где-то контакт слабый или провод надломан. А второе смотри катушечку на генераторе, у меня она как-то пробилась и искра периодически пропадала, у тебя похожий симптом. Замени эту катушечку на заведомо исправную, и одной причиной будет меньше!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#29
- 14 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Уважаемый, читай правила форума. Текст пиши прописными буквами, и посты размещай по теме... Арон
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2011 в 14:18)
|
#30
- 24 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Рауфка: доброе время суток, парни! в поисках контактной системы на ригу, нашел старый карпаты. ходовая отлично работает. беда лишь в том, что провода от зажигания просто отсутствуют. к бабине, от коммутатора и к нему ничего не подведено. от катушки зажигания два провода лишь идут, и то я не знаю какие. с некоторыми правда разобрался по картинке с одной темы форума. меня вот конретно интересует, куда идет один из проводов, который ниже "зажигания"? фар на мопеде нет, потому электроника меня не интересует. то есть мне нужно лишь чтобы зажигание работало, и этого будет достаточно. кстати коммутатор какой-то другой, не 251, а 252. фото внизу. что можете сказать? чем можете помочь? это вот катушка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это коммутатор
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что можете сказать? чем можете помочь?[/b]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#31
- 29 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
а всё таки как правильно-то? один провод раздваивать на датчики, или как советовал Warder?
|
#32
- 2 августа 2012, четверг
|
Ульяновск
3992 дня назад
|
Привет всем вот тоже проблемы с зажиганием купил новый коленвал новую поршневую новый бкс долго не заводился хотя искра была зажигание выставлял по верхней мёртвой точке всё как надо но завелся только после того как прокрутил магнето ниже нужного положения гдето на 30 градусов почему так
...
|
#33
- 1 сентября 2012, суббота
|
Екатеринбург
4360 дней назад
|
ммм а как устанавливать такое зажигание
|
#34
- 1 сентября 2012, суббота
|
Орел
735 дней назад
|
goga1998: ммм а как устанавливать такое зажигание Совмещаеш риску на картере с вырезом в генераторе:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 17:40, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#35
- 1 сентября 2012, суббота
|
Екатеринбург
4360 дней назад
|
спосибо
|
#36
- 1 сентября 2012, суббота
|
Тула
3807 дней назад
|
mitroxa:ммм а как устанавливать такое зажигание Совмещаеш риску на картере с вырезом в генераторе: Не всегда так. Вот например на новодельных коленвалах паз под шпонку ротора генератора могут сделать где угодно и поэтому я делаю так: Снимаю головку цилиндра и правую крышку двигателя, передвигаю поршень так чтобы до ВМТ оставалось 1, 1.5 мм. И совмещаю край выемки ротора генератора с краем сердечника катушки на статоре генератора. После этого всё прикручиваешь на место. Можно головку и не снимать а проконтролировать ход поршня отвёрткой, вставленной в свечное отверстие. Но лично я предпочитаю делать так как я написал сначала.
|
#37
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
56 дней назад
|
Всё правильно!
|
#38
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
363 дня назад
|
У меня для этих целей более продвинутое приспособление - индикатор с гильзой, ввёртывающийся в свечное отверстие и указывающий положение НМТ, зато точность показаний - до 1 сотой мм. Теоретически, зная точный ход поршня и высоту его днища, можно изготовить вторую гильзу для идентификации ВМТ, но и этого вполне хватает.
Москва - для Москвичей!
|
#39
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
4135 дней назад
|
miha515:завелся только после того как прокрутил магнето ниже нужного положения гдето на 30 градусов почему так Обратите внимание на эту тему. http://www.mopedist.ru/forum/thread125.html Пост № 14. Весьма похоже может оказаться...
|
#40
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Старобельск
2326 дней назад
|
Проводку смотри,свечу может коммутатор дохлый или масса.
|