Подробненько описаны способы проверки приборов эл. зажигания.
#1
- 1 июля 2010, четверг
|
Ждановка
32 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Думаю, очень полезная статейка, кто дружит с элементарным измерительным прибором, думаю, разберётся. Источник - журнал "За рулём" 1983 год, №7.
|
|
#2
- 10 октября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Мне нужно именно где +, а где минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
#3
- 10 октября 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1667 дней назад
|
Карпатов Максон:Мне нужно именно где +, а где минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О каком "+" и "-" идет речь?На мопедке ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ! там нет плюса и минуса есть только общий провод( "земля", корпус)!
|
#4
- 10 октября 2011, понедельник
|
Екатеринбург
3603 дня назад
|
Общий и фаза тогда.
Юра, говорите просто Юра
|
#5
- 10 октября 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1667 дней назад
|
Юра Сайфутдинов:Общий и фаза тогда. Да именно!Для того что бы была постоянка необходимо установить мощный выпрямительный мост.
|
#6
- 11 октября 2011, вторник
|
Рязань
3529 дней назад
|
а 3А 1000В подойдёт?
|
#7
- 12 октября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Мишаня:а 3А 1000В подойдёт? да подойдет , в бкс( когда я свой разбирал ) стоит маленький (350 mA ток) мостик диодный , а твой будет кстати
|
#8
- 12 октября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Кстати , эта статья довольно полезна , если есть мультиметр , лучше конечно аналоговый (стрелочный) , если не уверен в генераторе , включил режим измерения переменного тока ( смотря что тестируем светооборудование либо искрообразование (у них разное напряжение генерации тока)) подключили один конец прибора к массе мопеда , второй к катушке , и измеряем , проворачиванием коленчатого вала кик стартером
|
#9
- 12 октября 2011, среда
|
Оффлайн
|
1alf1:есть только общий провод( "земля", корпус)! А вот какой он, фары же работают от 2х контактов, от 1 контакта она же работать не будет, масса и контакт 02 а какие они. Я знаю что ток переменный, но все равно полюса должны быть, просто так бы не сделали контакты на бкс - где то +, а где то -, а то был бы один контакт на мопеде!!!!
|
#10
- 12 октября 2011, среда
|
Оффлайн
|
а что нужно вход в Бкс , или выход из него!?(где 4 штеккера или 6 )??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2011 в 20:17)
|
#11
- 19 ноября 2011, суббота
|
Клинцы
3081 день назад
|
Дельная статейка, пробовал по ней диагностировать свой "мертвый" V50 и вот что обнаружил: на клемме "З" генератора вместо 1-2в у меня где-то 50-60в. При этом искра присутствует, хоть и слабоватая. Не подскажете, с чем это может быть связано и чем чревато?
We'll do just what we feel, Riding horses made of steel. We're here to burn up the night!
|
#12
- 30 марта 2012, пятница
|
Оффлайн
|
в бкс стоит слабенький диодный мостик, поэтому на выходе есть +(02,03) і - (м) Добавлено через 20 секунд но ток все равно переменный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 17:48)
|
#13
- 30 марта 2012, пятница
|
Павлоград
495 дней назад
|
Карпатов Максон:А вот какой он, фары же работают от 2х контактов, от 1 контакта она же работать не будет, масса и контакт 02 а какие они. Я знаю что ток переменный, но все равно полюса должны быть, просто так бы не сделали контакты на бкс - где то +, а где то -, а то был бы один контакт на мопеде!!!! ну ты и жжеш......)) лампа в фаре(передней) на две нити - ближний и дальний свет, поэтому и контакта там 2. "+" и "-" в переменном напряжении - ты видать что-то новое в "изобрел" ))) в розетке тогда тоже 100-пудово есть "+" и "-"............
|
#14
- 23 августа 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3481 день назад
|
Хочу рассказать про интересную неисправность. Двиг V-50. Достался он нам как "С глюками". Заводился прекрасно но не тянул толком. И выключатель "глушилки" работал через раз. Да, смутило, что двиг слабо реагировал на регулировку УОЗ. +/- 20-30градусов кручу- а ему пофиг! Не хотели мы копаться в необорудованном месте, а просто повесили другой двиг с карбом, с заведомо исправного мопеда. Но, боляка осталась! Глушак? да чисто там... Решил пока с проводкой разобраться. Проверил цепь глушилки. Исправна.... Тогда завёл двиг , дал обороты под 1200, и КОРОТНУЛ(!!!) выводы датчика на генераторе. Каково же было моё удивление, когда двиг не отреагировал на это! Не веря в увиденное, попробовал коротить выводы на массу. Даже ОТКРУТИЛ оба провода! А ОН РАБОТАЕТ!!! Коротнул вывод "З". Ну, наконец то, заглох.... Крутнул кик. -молчит. Рванул киком сильно- а он ОЖИЛ... Понятно, что заменив БКС, проблема была решена. За свою жизнь я перебрал и модернизировал множество БКС, но чтоб БКС генерил хаотичные искры, да чтоб двиг от них работал, это впервые! В ближайшее время он будет "вскрыт" и изучен. Видимо, это дефектный тиристор или плохой стабилитрон. В любом случае, оба на замену!
|
#15
- 24 августа 2012, пятница
|
Орел
81 день назад
|
Явление не редкое, когда бкс выдаёт хаотично искру, обычно виной тому терристор, видимо он переодически пробивается и начинает работать как денистор, тем более на советских бкс применяли ку-201, Ку-202, качество производства которых оставляло желать лучшего, огромные разбросы параметров и чистота переходов тому виной, в основном правда такие терристоры дают сбои на высоких оборотах, откуда и появился миф об ограничителе оборотов в бкс, хотя как у вас могут и сами начинать переодически открыватся. Лучше ведут себя терристоры произведённые для впк, у них маркировка 2у-202, но их найти непросто, поэтому я ставлю при ремонте бкс буржуйские BT-151 650с, лучше 800с (цифры - рабочее напряжение) , с ними проблемм не возникало.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3481 день назад
|
Выполню стандартный ремонт-модернизацию. Замена стабилитрона на КС 680, (180 вольт ), установка тиристора КУ-202н (взамен КУ-201И)и замена накопительных конденсаторов на более высоковольтные. Больше там нечему вылетать. С такими переделками был случай, когда двиг работал со слетевшим колпаком. Искра преодолевала 15 мм и била в свечу, издавая громкий треск! Я его на ходу услышал, сразу после "лихой" кочки. Можете представить моё изумление! Для меня не сколь удивительно явление автогенерации в принципе, сколь сам факт работы двигателя. По идее, схема может выработать максимум 4 искры за оборот, так как на роторе восьмиполюсный магнит. Видимо, одна из искр и попадала близ ВМТ... Вот видео, где мотор работает при отключеном датчике! http://www.youtube.com/watch?v=7QZJ5zv4N8w&feature=vmdshb
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 сентября 2012 в 01:48)
|
#17
- 3 октября 2012, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
9 часов назад
|
S-Spy:В ближайшее время он будет "вскрыт" и изучен. Видимо, это дефектный тиристор или плохой стабилитрон. В любом случае, оба на замену! Если бы глянуть осциллографом, то стало бы ясно, что достигнув определенного напряжения тиристор сам срабатывает, а это связано с выдаваемой генератором синусоидой зарядного напряжения по угловому положению пробоя. Стопудово тиристор работает как динистор и просто так совпало, что напряжение его пробоя близко к правильному УОЗ. Чудес в природе не бывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 17:30)
|
#18
- 4 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3481 день назад
|
omich:Стопудово тиристор работает как динистор Так и было! 4 искры на оборот КВ. Просто "в поле" это в голову даже не пришло...
|
#19
- 4 октября 2012, четверг
|
Красногорск
336 дней назад
|
Скажите, от чего это зажигание? Похоже на электронное? Но магнит похоже не от этого зажигания. Нужна схема БКС и всей проводки. Добавлено через 2 минуты Ещё. Написано NTB50. Имеется 4 вывода. Добавлено через 50 секунд Если не в тему, извиняте. Добавлено через 20 часов 30 минут Что, неужели ни кто не знает от чего это зажигание?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 октября 2012 в 11:13)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#20
- 5 октября 2012, пятница
|
Екатеринбург
3706 дней назад
|
от ямахи минт
|