Пропала искра(((

Пропала искра((( что делать?
Gened75
Стерлитамак
745 дней назад
Текстолитовая втулка стоит между текстолитовых шайб.Как бы изолируя болт от массы.Втулка ещё центрует болт в отверстии металлического ушка.
Dimasik
Ростов-на-Дону
3381 день назад
IMR-2,мопед Дельта(СССР),двигатель в501.Добавлено спустя 10 минутИ вот сегодня опять испортил свечу.И проявилось вот что,завел двигатель,прогрел недолго,начал трогаться......бл*ть он опять едет рывками.Чуть позже нагрелся и вроде не так страшно,на при полном выкручивании ручки газа появляются провалы в искре.
В чем может быть проблема?
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Gened75:

Текстолитовая втулка стоит между текстолитовых шайб.Как бы изолируя болт от массы.Втулка ещё центрует болт в отверстии металлического ушка.
Всё, спасибо огромное, буду ставить втулку, у меня она не так стоит.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Dikar4ik15
Новоалтайск
3907 дней назад
у меня ваще втулки нету только резинавая прокладка,где можно взять шайбы и втулку тексталитавую?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2013 в 19:47, Dikar4ik15: причина не указана)
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Dikar4ik15:

у меня ваще втулки нету только резинавая прокладка,где можно взять шайбы и втулку тексталитавую?
Я сегодня себе изготовил втулочку. Такие шайбочки поищите в различных старых счетчиках (дома стоят, киловатты считают), я лично с телевизора черно-белого снял. Там была пластиночка текстолитовая и по бокам просверлены два отверстия, я просто вырезал и придал ей круглую форму. На днях буду ставить.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Dimasik:
Дельта(СССР),двигатель в501.
У меня такое же чудо Дельта, колпачёк пробовал менять?
И каким образом портится свеча?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Dikar4ik15
Новоалтайск
3907 дней назад
DANIL97, спасибо,Удачи
Guf
Guf
Черкассы
3905 дней назад
как поменять люльку на мопеде?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
При регистрации предлагается ознакомиться с правилами форума. Первый пост и тут же 2 нарушения п.2.2 и п.2.7 в части иностранных языков. Дубль удалён.

По поводу люльки; прикрутите казачью.

Свечной колпачёк отворачивается с бронепровода против часовой
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2013 в 22:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Dimasik
Ростов-на-Дону
3381 день назад
IMR-2,менял всю систему по частям и в челом,ничего не помогает.
Ставлю новую свечу,завел,проехал вокруг дома(проверил работу),заглушил.
Через некоторое время,завел,начал трогаться....и опять пизд*ц,выкрутил свечу,прицепил,тыркнул лапкой и она начала скакать по разным сторонам контактов(вкручивая новую проверил,искра шла точно на контакт в одну точку)
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
прежде чем пенять на искру, замерь сопротивление 1.датчика, 2.обмотки зажигания, 3. обоих обмоток в бобине.
сравни со справочником.
если нечем мерять, протри фару и постучи по колесам, да смотри карбюратор
Dimasik
Ростов-на-Дону
3381 день назад
all,можно понимать,что последняя строчка сарказм,но меряять есть чем,а раз такой умный,может и назовешь мне приблизительные параметры сопротивления.Пальцем тыкать могут все,а помочь единицы.Добавлено спустя 3 минутыКто-нибудь подскажите,могут ли быть скачки искры на свече из за момента зажигания,если на нейтралке заводиться нормально?
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
1.50
2.500
3.1 и 10000
это все в омах, допустимы отклонения в 10%.
а че, нынче пионеров не учат яндексом пользоваться?
Dikar4ik15
Новоалтайск
3907 дней назад
я поставил втулку и искра ваще прапала даже на броне проваде! что делать?
Илья
Серпухов
3535 дней назад
ребят, подскажите, что означает стрелка на поршне?
Шурик
Караганда
1174 дня назад
Илья, Стрелка на поршне указывает положение поршня в цилиндре. Стрелка должна указывать всегда на выпускное отверстие, иначе, если поставить стрелкой в сторону карбюратора, то замки колец могут попасть в окна и кольца сломаются и возможно подерут весь поршень и цилиндр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 17:42, Шурик: причина не указана)
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
моего деда еще способ, на контакт провода от катушки(-клемма) и провода конденсатора и контакта привязывается лампа 1-4 ватт напряжением 6 или 12 вольт, другой конец от лампы на массу. включаете зажигание, крутите неспешно коленвал, наблюдаете за лампой. сюда выкладываете результат наблюдений: горит или не горит или мигает или ...Добавлено спустя 3 минутыможно отсоединить провод от конденсатора
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Придётся и мне пополнить ваши ряды ребята.! Сегодня на испытаниях Ш-58, не показал желаемых результатов, холодный завёлся как спирт, прогрелся нпачачал чихать пропала тяга обороты теряет, завтра будем розбераться))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Проверь контакты.... Если "обгорели" - проблема в конденсаторе, очень похожие симптомы!
Здесь был Orik...
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Слава Богу, страшные прогнозы не подтвердились, в бензине было много масла, а может просто оно не предназначено для двухтактных моторов, залил чистый бензин, чуть маслеца подлил и попер, испытания прошли успешно))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Dikar4ik15:

я поставил втулку и искра ваще прапала даже на броне проваде! что делать?
У нас с вами общие проблемы. joke Сегодня тоже все собрал, поставил втулочку текстолитовую, а на высоковольтном проводе искры нету, не говоря о свечи. Что делать, это зажигание уже достало! Я вожусь с ним вторую неделю!!! zlo Подскажите, может катушку выкинуть, осталось, межвитковое замыкание или что???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Я когда его(зажигание)собирал, тоже куча всяких преткновений было, и самое первое это не было искры по тому что была где-то коротко замкнутая катушка, если бы не было чем заменить, наверное и до сих пор ковырялся бы...а так по мелочи некоторые места ещё коротили, отходили...короче точно можно сказать только на месте, нужно розбераться. Выше вроде кто-то выкладывал цифры сопротивления электродеталей...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
IMR-2:

Я когда его(зажигание)собирал, тоже куча всяких преткновений было, и самое первое это не было искры по тому что была где-то коротко замкнутая катушка, если бы не было чем заменить, наверное и до сих пор ковырялся бы...а так по мелочи некоторые места ещё коротили, отходили...короче точно можно сказать только на месте, нужно розбераться. Выше вроде кто-то выкладывал цифры сопротивления электродеталей...
У вас двигатель ш-58, с ним проще, я уже ставил на свой двигатель (Ш-51) зажигание Г-420, такое стоит на двигателях ш-58. Поставил катушку от мотоцикла Иж и все искра была очень хорошая. А у меня МГ-102. Там нет выносного трансформатора (катушки). В этом вся и ерунда и заключается. На зажигании написано 1967 год. Вот фото Риг из сети. Почти на всех стоят катушки,значит зажигание Г-420 от Ш-58.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня,я установил втулочку текстолитовую, все промыл спиртом,собрал, выставил зажигание, крутанул а искры нету. Я считаю сама катушка уже вышла из строя. Что не делай, а толку нету. Все равно она бы искрила, если была бы рабочей. look
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 18:21, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Да никогда у вас на ш не будет стабильной искры сколько бы вы раз катушек не перематывали и спирта не лили! Зажигание там разрабатывали больные на голову. достаточно вспомнить как работает контактное магнето и вам станет ясно что контакты должны размыкаться в тот момент когда бросок тока через них достигнет максимума. А это в свою очередь поймать на ш почти нереально если вы конечно не экстрасенс и можете крутить станину с каушками и контакты так чтоб момент зажигания еще остался на своем месте!
И все равно даже если все будет четко работать то это будет недолго пока не появится люфт в подшипниках а дальше та же петрушка что и на машине с изношеным трамлером.

так что не морочьте себе людям голову делайте электронное и все будет четко работать и с полпинка заводиться.проверено!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Vladimir 90:
Да никогда у вас на ш не будет стабильной искры

Глупости! Много лет отъездил на Риге -16 с родной бобиной и никакой головной боли(конденсатор был прикручен рядом с бобиной для облегчения сборки)! Просто надо не забывать о своевременном тех. обслуживании! Контактная группа должна прилегать ровно друг к другу. Аналогичная ситуация и с текстолитовым поводком.Кроме того, не забываем что подвижные части должны быть смазаны. Ротор должен крутится ровно , а не восмерить! Раз в три месяца проверить зажигание, почистить контакты - ума большого не надо! А вот теперь ответе мне - у кого на Ш58 осталась пластмассовая крышка над звездочкой? Совершенно верно - у единиц!
Здесь был Orik...
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
у меня осталась, но я её не поставил, потому что пока эксперементировать приходится с этим мотором на дельтовской раме))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
У меня осталась пластмассовая крышечка))
На Риге-16 стоит Г-420. Надежное, зажигание, многие его ставят. Отзывы не плохие об нем. Вот и я наверное такое поставлю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Kubik
Медаль
Москва
814 дней назад
Latgalec:
А вот теперь ответе мне - у кого на Ш58 осталась пластмассовая крышка над звездочкой?

У меня не было, но вырезал любовно из какого-то теплостойкого пластика :)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smile Молодцы! Кстати, на Ш-58 очень важно следить за состоянием гайки на генераторе... Очень часто из-за этого возникают проблемы со срезанной шпонкой!Плюс наличие съемника намного продлевает генератору жизнь!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Маленькое дополнение. При установке ротора на место не поленитесь протереть оба конуса насухо, лучше растворителем. Следы масла могут служить причиной среза шпонки. Ну и разных там песчинок-мусоринок так же быть не должно, это снизит площадь контакта конусов и результат по шпонке будет точно такой же.

Контактное зажигание на Ш вполне надёжно. Не супер по сравнению с электронным но особых хлопот не доставляет. Основные причины выхода из строя связаны с ВВ катушкой, либо Б300 ( славится исключительной ненадёжностью) или встроенной, на 102-ом или PAL. Встроенная страшно не любит проверку на искру при большом зазоре, так что проверять наличие искры можно только со свечой. Иначе в лучшем случае пробой по внешней изоляции, а в худшем - внутренний. И тогда остаётся только такой вариант:


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вместо Б300 наилудший вариант ТЛМ-3.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июля 2013 в 23:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Latgalec:

Vladimir 90:
Да никогда у вас на ш не будет стабильной искры

Глупости! Много лет отъездил на Риге -16 с родной бобиной и никакой головной боли(конденсатор был прикручен рядом с бобиной для облегчения сборки)! Просто надо не забывать о своевременном тех. обслуживании! Контактная группа должна прилегать ровно друг к другу. Аналогичная ситуация и с текстолитовым поводком.Кроме того, не забываем что подвижные части должны быть смазаны. Ротор должен крутится ровно , а не восмерить! Раз в три месяца проверить зажигание, почистить контакты - ума большого не надо! А вот теперь ответе мне - у кого на Ш58 осталась пластмассовая крышка над звездочкой? Совершенно верно - у единиц!

Да конечно а тот факт что резьба там м8х1 пару раз маховик поскидывал и резьбы уже нет на хвостовике.
со шпонкой я согласен без притирки и хорошей зятяжки конуса срежет.
пластмассовая крышка назвездочку мне не встречалась ни на одном моторе но это не мой косяк ибо крышки эти я вырезал и ставил сам и даже на клей отсек звездчки герметичено заливал лишь бы гуано с цепи не секло.Так же на крышке отсека зажигания со стороны педального вала должна стоять на перегородке резинка, закрывающая щель между крышкой двигателя и крышкой звездочки!

что касается восьмерящего ротора тот тут можно поспорить ибо по правилам его надо снимать исключительно специальным родным съемником а не монтировками и отвертками с зубилами как некоторые любят делать...последствия этого и гнутая цапфа и восьмерящий маховик!

Но даже со съемником этот узел ненадежен ибо там стальные заклепки по люминю и без шайб в результате площади заклепок получается недостаточно и знакопеременными нагрузками их расшатывает, появляются радиальные и осевые биения, магниты маховика начинаю затирать за полюсные наконечники катушек в итоге теряется мощность и двиг не развивает обороты. На форсированом по оборотам двигателе (поднят выпуск до 29-27мм неродной карбюратор с большим диффузором) то по ступице от заклепок трещины сходу идут особенно с маховиком МГ-102 так, как у него ребер жесткости нет вообще!
про бобину родню Б300 ноу комментс это полный абзац.

В любом случае с переделанным на электронное зажиганием шашник крутится лучше и на второй "подхватывает" легче и лазить в зажигание нужно раз в полгода и то ради этих заклепок. Потому что как только их начинает разбивать так уходит момент, на холостых и максимальных оборотах начинаются перебои.
вы же форсируете движки.. неужели шавки не пилили?
не поверю что нет! не может быть.. ведь их пилить еще интересней чем в-50 так что эти детские болячки полюбому бы всплыли..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2013 в 09:36, Vladimir 90: имя немног неправильно чиркнул..исправил)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Dikar4ik15
Новоалтайск
3907 дней назад
DANIL97, я хрен знает что ваще делать я катушку другую ставил тоже самое, я и кондецатор менял чо тока не делал бесполезно! у меня тока осталось 2 варианта это заменить всю проводку зажигание или выкинуть все к Еб3н9м!
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Vladimir 90:
неужели шавки не пилили?
Я отвечу. Пилили конечно. Но если идёт речь про пропажу искры... как Вы думаете эти люди хоть один мотор по правилам запилили? Не возникает таких вопросов у тех кто может сделать мотор по нормальному. Речь идёт о стоке а для него и контактное вполне приемлемый вариант. И ездят на нём не то что годами, десятилетиями. Если никуда не гнаться то весьма не плохой вариант, достаточно надёжный и ремонтопригодный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 15:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
приемлемый только в случае грамотного обслуживания и ухода. в случае "пионеров" ездить "до победного" на нем не получится..впрочем и электронное собрать они навряд-ли смогут.

конкретно по теме очень часто есть такой прикол на ш что под станиной пержимает/перебивает/перетирает /дубеет от масла и времени лопается и осыпается изоляция провода с прерывателя до бобины(в случае генератора г420) такой же "сюрприз" может быть и с проводом освещения.
поэтому старая проводка не есть гуд!
ну и все собственно каак исключение можно написать о проводах со встроеным резистором и колпачках которы тоже часто имеют резистор и свечках в маркировке которых стоит буква "Р"русская если свеча российская или СССР, или "R" английская если свеча импортная.
Наличие этих букв указывает на то ЧТО в свече УЖЕ ЕСТЬ РЕЗИСТОР и следовательно других резисторов(в проводах и колпачках(надсвечниках))быть не должно иначе теряется полезная мощность и искра будет слабее. Поэтому никаких автомобильных свечных проводов и колпачков использовать на мопеде нельзя!
Можно и нужно использовать медный многожильный свечной провод. В случае отсутствия такового можно использовать высоковольтный провод от неоновой рекламы, он в силиконовой изоляции медный очень мягкий гибкий многожильный сечение 1мм/2 держит 5 киловольт и температуру до 180 градусов.
единственный его недостаток: он тоньше чем свечной поэтому в мопедовских и мотциклетных катушках и надсвечниках проблем с установкой не возникнет такак провод там наворачивается на резьбовой вывод.
в случаес автомобильными бобинами если крепление жестяной латунной скобкой то придется помучиться напаивать эти скобки иначе не будет контакта и искра будет слабая с перебоями и провод держаться не будет.

И ОДНО напутствие!НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ СРЫВА СВЕЧНОГО ПРОВОДА со свечи или бобины ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ПРОВЕРОК ДВИГАТЕЛЯ!!МГНОВЕННО НАСТУПАЕТ ПРОБОЙ МАГНЕТО ИЛИ БОБИНЫ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 15:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Vladimir 90, расскажите пожалуйста что там и как пилить? )
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Кстати на счет колпачков.... Если раньше можно было просто замерить его сопротивление, то сейчас, в новых колпачках, оно не измеряется (пробовал на разных приделах).... Складывается впечатление, что там скорее конденсатор(тестор начинает "считать" и обнуляется), чем сопротивление.... А на двигателе работает... scratch
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А у меня такие не работают. Хотя внешне аналогичные и тоже Китайские но идущие в комплекте с катушками и звонятся и работают. Один не звонящийся разбил специально, пустышка, шуруп банально не дотягивается до наконечника каких то 0.2-0.3мм. Может этот зазор просто пробивает в некоторых. Тогда возможно что по саже тестер ерундит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Karpatyi
Москва
3326 дней назад
Собратья ! Я в электрике полный 0 ,при чтении схем начинает болеть голова . Если можно ,большая просьба,нарисуйте пожалуйста какой провод куда вставляется на входную и выходную колодки (вариатора?)белой коробочки.Зажигание электронное,двиг V-50.Похоже у меня все провода перепутаны,искра вроде есть ,а вот всё остальное отсутствует.Большое спасибо за понимание !
И ещё,с катушки идёт два провода ,центральный не считаем,один на массу второй на коробочку.Имеет ли значение с какой клеммы идет на массу ?
На катушке нет обозначений.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 июля 2013 в 19:54, Karpatyi: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Это генератор на 12 вольт, но разницы нет -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вход в БКС -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выход БКС -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Схема -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
Karpatyi
Москва
3326 дней назад
Спасибо ! Попробую разобраться !
Остаётся вопрос про катушку
За ночь в голове всё улеглось и благодаря Вашим рисункам ,всё стало ясно и понятно.Огромное Спасибо !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 июля 2013 в 07:47, Karpatyi: причина не указана)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 16:27
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024