#122
- 4 июля 2013, четверг
|
Стерлитамак
774 дня назад
|
Текстолитовая втулка стоит между текстолитовых шайб.Как бы изолируя болт от массы.Втулка ещё центрует болт в отверстии металлического ушка.
|
|
#123
- 4 июля 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
3410 дней назад
|
IMR-2,мопед Дельта(СССР),двигатель в501.Добавлено спустя 10 минутИ вот сегодня опять испортил свечу.И проявилось вот что,завел двигатель,прогрел недолго,начал трогаться......бл*ть он опять едет рывками.Чуть позже нагрелся и вроде не так страшно,на при полном выкручивании ручки газа появляются провалы в искре. В чем может быть проблема?
|
#124
- 4 июля 2013, четверг
|
Яя
1332 дня назад
|
Gened75: Текстолитовая втулка стоит между текстолитовых шайб.Как бы изолируя болт от массы.Втулка ещё центрует болт в отверстии металлического ушка.
Всё, спасибо огромное, буду ставить втулку, у меня она не так стоит.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#125
- 4 июля 2013, четверг
|
Новоалтайск
3936 дней назад
|
у меня ваще втулки нету только резинавая прокладка,где можно взять шайбы и втулку тексталитавую?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2013 в 19:47, Dikar4ik15: причина не указана)
|
#126
- 4 июля 2013, четверг
|
Яя
1332 дня назад
|
Dikar4ik15: у меня ваще втулки нету только резинавая прокладка,где можно взять шайбы и втулку тексталитавую?
Я сегодня себе изготовил втулочку. Такие шайбочки поищите в различных старых счетчиках (дома стоят, киловатты считают), я лично с телевизора черно-белого снял. Там была пластиночка текстолитовая и по бокам просверлены два отверстия, я просто вырезал и придал ей круглую форму. На днях буду ставить.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#127
- 4 июля 2013, четверг
|
Луганск
56 дней назад
|
Dimasik:Дельта(СССР),двигатель в501. У меня такое же чудо Дельта, колпачёк пробовал менять? И каким образом портится свеча?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#128
- 4 июля 2013, четверг
|
Новоалтайск
3936 дней назад
|
DANIL97, спасибо,Удачи
|
#129
- 4 июля 2013, четверг
|
Черкассы
3934 дня назад
|
как поменять люльку на мопеде?
|
#130
- 4 июля 2013, четверг
|
Москва
1 час назад
|
При регистрации предлагается ознакомиться с правилами форума. Первый пост и тут же 2 нарушения п.2.2 и п.2.7 в части иностранных языков. Дубль удалён. По поводу люльки; прикрутите казачью. Свечной колпачёк отворачивается с бронепровода против часовой
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2013 в 22:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#131
- 5 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
3410 дней назад
|
IMR-2,менял всю систему по частям и в челом,ничего не помогает. Ставлю новую свечу,завел,проехал вокруг дома(проверил работу),заглушил. Через некоторое время,завел,начал трогаться....и опять пизд*ц,выкрутил свечу,прицепил,тыркнул лапкой и она начала скакать по разным сторонам контактов(вкручивая новую проверил,искра шла точно на контакт в одну точку)
|
#132
- 5 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2725 дней назад
|
прежде чем пенять на искру, замерь сопротивление 1.датчика, 2.обмотки зажигания, 3. обоих обмоток в бобине. сравни со справочником. если нечем мерять, протри фару и постучи по колесам, да смотри карбюратор
|
#133
- 5 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
3410 дней назад
|
all,можно понимать,что последняя строчка сарказм,но меряять есть чем,а раз такой умный,может и назовешь мне приблизительные параметры сопротивления.Пальцем тыкать могут все,а помочь единицы.Добавлено спустя 3 минутыКто-нибудь подскажите,могут ли быть скачки искры на свече из за момента зажигания,если на нейтралке заводиться нормально?
|
#134
- 5 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2725 дней назад
|
1.50 2.500 3.1 и 10000 это все в омах, допустимы отклонения в 10%. а че, нынче пионеров не учат яндексом пользоваться?
|
#135
- 5 июля 2013, пятница
|
Новоалтайск
3936 дней назад
|
я поставил втулку и искра ваще прапала даже на броне проваде! что делать?
|
#136
- 5 июля 2013, пятница
|
Серпухов
3564 дня назад
|
ребят, подскажите, что означает стрелка на поршне?
|
#137
- 5 июля 2013, пятница
|
Караганда
1203 дня назад
|
Илья, Стрелка на поршне указывает положение поршня в цилиндре. Стрелка должна указывать всегда на выпускное отверстие, иначе, если поставить стрелкой в сторону карбюратора, то замки колец могут попасть в окна и кольца сломаются и возможно подерут весь поршень и цилиндр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 17:42, Шурик: причина не указана)
|
#138
- 5 июля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2725 дней назад
|
моего деда еще способ, на контакт провода от катушки(-клемма) и провода конденсатора и контакта привязывается лампа 1-4 ватт напряжением 6 или 12 вольт, другой конец от лампы на массу. включаете зажигание, крутите неспешно коленвал, наблюдаете за лампой. сюда выкладываете результат наблюдений: горит или не горит или мигает или ...Добавлено спустя 3 минутыможно отсоединить провод от конденсатора
|
#139
- 5 июля 2013, пятница
|
Луганск
56 дней назад
|
Придётся и мне пополнить ваши ряды ребята.! Сегодня на испытаниях Ш-58, не показал желаемых результатов, холодный завёлся как спирт, прогрелся нпачачал чихать пропала тяга обороты теряет, завтра будем розбераться))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#140
- 5 июля 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Проверь контакты.... Если "обгорели" - проблема в конденсаторе, очень похожие симптомы!
Здесь был Orik...
|
#141
- 6 июля 2013, суббота
|
Луганск
56 дней назад
|
Слава Богу, страшные прогнозы не подтвердились, в бензине было много масла, а может просто оно не предназначено для двухтактных моторов, залил чистый бензин, чуть маслеца подлил и попер, испытания прошли успешно))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#142
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Яя
1332 дня назад
|
Dikar4ik15: я поставил втулку и искра ваще прапала даже на броне проваде! что делать?
У нас с вами общие проблемы. Сегодня тоже все собрал, поставил втулочку текстолитовую, а на высоковольтном проводе искры нету, не говоря о свечи. Что делать, это зажигание уже достало! Я вожусь с ним вторую неделю!!! Подскажите, может катушку выкинуть, осталось, межвитковое замыкание или что???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#143
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Луганск
56 дней назад
|
Я когда его(зажигание)собирал, тоже куча всяких преткновений было, и самое первое это не было искры по тому что была где-то коротко замкнутая катушка, если бы не было чем заменить, наверное и до сих пор ковырялся бы...а так по мелочи некоторые места ещё коротили, отходили...короче точно можно сказать только на месте, нужно розбераться. Выше вроде кто-то выкладывал цифры сопротивления электродеталей...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#144
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Яя
1332 дня назад
|
IMR-2: Я когда его(зажигание)собирал, тоже куча всяких преткновений было, и самое первое это не было искры по тому что была где-то коротко замкнутая катушка, если бы не было чем заменить, наверное и до сих пор ковырялся бы...а так по мелочи некоторые места ещё коротили, отходили...короче точно можно сказать только на месте, нужно розбераться. Выше вроде кто-то выкладывал цифры сопротивления электродеталей...
У вас двигатель ш-58, с ним проще, я уже ставил на свой двигатель (Ш-51) зажигание Г-420, такое стоит на двигателях ш-58. Поставил катушку от мотоцикла Иж и все искра была очень хорошая. А у меня МГ-102. Там нет выносного трансформатора (катушки). В этом вся и ерунда и заключается. На зажигании написано 1967 год. Вот фото Риг из сети. Почти на всех стоят катушки,значит зажигание Г-420 от Ш-58.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня,я установил втулочку текстолитовую, все промыл спиртом,собрал, выставил зажигание, крутанул а искры нету. Я считаю сама катушка уже вышла из строя. Что не делай, а толку нету. Все равно она бы искрила, если была бы рабочей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 18:21, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#145
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Да никогда у вас на ш не будет стабильной искры сколько бы вы раз катушек не перематывали и спирта не лили! Зажигание там разрабатывали больные на голову. достаточно вспомнить как работает контактное магнето и вам станет ясно что контакты должны размыкаться в тот момент когда бросок тока через них достигнет максимума. А это в свою очередь поймать на ш почти нереально если вы конечно не экстрасенс и можете крутить станину с каушками и контакты так чтоб момент зажигания еще остался на своем месте! И все равно даже если все будет четко работать то это будет недолго пока не появится люфт в подшипниках а дальше та же петрушка что и на машине с изношеным трамлером. так что не морочьте себе людям голову делайте электронное и все будет четко работать и с полпинка заводиться.проверено!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#146
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Vladimir 90:Да никогда у вас на ш не будет стабильной искры Глупости! Много лет отъездил на Риге -16 с родной бобиной и никакой головной боли(конденсатор был прикручен рядом с бобиной для облегчения сборки)! Просто надо не забывать о своевременном тех. обслуживании! Контактная группа должна прилегать ровно друг к другу. Аналогичная ситуация и с текстолитовым поводком.Кроме того, не забываем что подвижные части должны быть смазаны. Ротор должен крутится ровно , а не восмерить! Раз в три месяца проверить зажигание, почистить контакты - ума большого не надо! А вот теперь ответе мне - у кого на Ш58 осталась пластмассовая крышка над звездочкой? Совершенно верно - у единиц!
Здесь был Orik...
|
#147
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Луганск
56 дней назад
|
у меня осталась, но я её не поставил, потому что пока эксперементировать приходится с этим мотором на дельтовской раме))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#148
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Яя
1332 дня назад
|
У меня осталась пластмассовая крышечка)) На Риге-16 стоит Г-420. Надежное, зажигание, многие его ставят. Отзывы не плохие об нем. Вот и я наверное такое поставлю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#149
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Москва
843 дня назад
|
Latgalec:А вот теперь ответе мне - у кого на Ш58 осталась пластмассовая крышка над звездочкой? У меня не было, но вырезал любовно из какого-то теплостойкого пластика :)
|
#150
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Молодцы! Кстати, на Ш-58 очень важно следить за состоянием гайки на генераторе... Очень часто из-за этого возникают проблемы со срезанной шпонкой!Плюс наличие съемника намного продлевает генератору жизнь!
Здесь был Orik...
|
#151
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Маленькое дополнение. При установке ротора на место не поленитесь протереть оба конуса насухо, лучше растворителем. Следы масла могут служить причиной среза шпонки. Ну и разных там песчинок-мусоринок так же быть не должно, это снизит площадь контакта конусов и результат по шпонке будет точно такой же. Контактное зажигание на Ш вполне надёжно. Не супер по сравнению с электронным но особых хлопот не доставляет. Основные причины выхода из строя связаны с ВВ катушкой, либо Б300 ( славится исключительной ненадёжностью) или встроенной, на 102-ом или PAL. Встроенная страшно не любит проверку на искру при большом зазоре, так что проверять наличие искры можно только со свечой. Иначе в лучшем случае пробой по внешней изоляции, а в худшем - внутренний. И тогда остаётся только такой вариант:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вместо Б300 наилудший вариант ТЛМ-3.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июля 2013 в 23:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#152
- 8 июля 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
Latgalec: Vladimir 90:Да никогда у вас на ш не будет стабильной искры Глупости! Много лет отъездил на Риге -16 с родной бобиной и никакой головной боли(конденсатор был прикручен рядом с бобиной для облегчения сборки)! Просто надо не забывать о своевременном тех. обслуживании! Контактная группа должна прилегать ровно друг к другу. Аналогичная ситуация и с текстолитовым поводком.Кроме того, не забываем что подвижные части должны быть смазаны. Ротор должен крутится ровно , а не восмерить! Раз в три месяца проверить зажигание, почистить контакты - ума большого не надо! А вот теперь ответе мне - у кого на Ш58 осталась пластмассовая крышка над звездочкой? Совершенно верно - у единиц! Да конечно а тот факт что резьба там м8х1 пару раз маховик поскидывал и резьбы уже нет на хвостовике. со шпонкой я согласен без притирки и хорошей зятяжки конуса срежет. пластмассовая крышка назвездочку мне не встречалась ни на одном моторе но это не мой косяк ибо крышки эти я вырезал и ставил сам и даже на клей отсек звездчки герметичено заливал лишь бы гуано с цепи не секло.Так же на крышке отсека зажигания со стороны педального вала должна стоять на перегородке резинка, закрывающая щель между крышкой двигателя и крышкой звездочки! что касается восьмерящего ротора тот тут можно поспорить ибо по правилам его надо снимать исключительно специальным родным съемником а не монтировками и отвертками с зубилами как некоторые любят делать...последствия этого и гнутая цапфа и восьмерящий маховик! Но даже со съемником этот узел ненадежен ибо там стальные заклепки по люминю и без шайб в результате площади заклепок получается недостаточно и знакопеременными нагрузками их расшатывает, появляются радиальные и осевые биения, магниты маховика начинаю затирать за полюсные наконечники катушек в итоге теряется мощность и двиг не развивает обороты. На форсированом по оборотам двигателе (поднят выпуск до 29-27мм неродной карбюратор с большим диффузором) то по ступице от заклепок трещины сходу идут особенно с маховиком МГ-102 так, как у него ребер жесткости нет вообще! про бобину родню Б300 ноу комментс это полный абзац. В любом случае с переделанным на электронное зажиганием шашник крутится лучше и на второй "подхватывает" легче и лазить в зажигание нужно раз в полгода и то ради этих заклепок. Потому что как только их начинает разбивать так уходит момент, на холостых и максимальных оборотах начинаются перебои. вы же форсируете движки.. неужели шавки не пилили? не поверю что нет! не может быть.. ведь их пилить еще интересней чем в-50 так что эти детские болячки полюбому бы всплыли..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2013 в 09:36, Vladimir 90: имя немног неправильно чиркнул..исправил)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#153
- 8 июля 2013, понедельник
|
Новоалтайск
3936 дней назад
|
DANIL97, я хрен знает что ваще делать я катушку другую ставил тоже самое, я и кондецатор менял чо тока не делал бесполезно! у меня тока осталось 2 варианта это заменить всю проводку зажигание или выкинуть все к Еб3н9м!
|
#154
- 8 июля 2013, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Vladimir 90:неужели шавки не пилили? Я отвечу. Пилили конечно. Но если идёт речь про пропажу искры... как Вы думаете эти люди хоть один мотор по правилам запилили? Не возникает таких вопросов у тех кто может сделать мотор по нормальному. Речь идёт о стоке а для него и контактное вполне приемлемый вариант. И ездят на нём не то что годами, десятилетиями. Если никуда не гнаться то весьма не плохой вариант, достаточно надёжный и ремонтопригодный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 15:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#155
- 8 июля 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
приемлемый только в случае грамотного обслуживания и ухода. в случае "пионеров" ездить "до победного" на нем не получится..впрочем и электронное собрать они навряд-ли смогут. конкретно по теме очень часто есть такой прикол на ш что под станиной пержимает/перебивает/перетирает /дубеет от масла и времени лопается и осыпается изоляция провода с прерывателя до бобины(в случае генератора г420) такой же "сюрприз" может быть и с проводом освещения. поэтому старая проводка не есть гуд! ну и все собственно каак исключение можно написать о проводах со встроеным резистором и колпачках которы тоже часто имеют резистор и свечках в маркировке которых стоит буква "Р"русская если свеча российская или СССР, или "R" английская если свеча импортная. Наличие этих букв указывает на то ЧТО в свече УЖЕ ЕСТЬ РЕЗИСТОР и следовательно других резисторов(в проводах и колпачках(надсвечниках))быть не должно иначе теряется полезная мощность и искра будет слабее. Поэтому никаких автомобильных свечных проводов и колпачков использовать на мопеде нельзя! Можно и нужно использовать медный многожильный свечной провод. В случае отсутствия такового можно использовать высоковольтный провод от неоновой рекламы, он в силиконовой изоляции медный очень мягкий гибкий многожильный сечение 1мм/2 держит 5 киловольт и температуру до 180 градусов. единственный его недостаток: он тоньше чем свечной поэтому в мопедовских и мотциклетных катушках и надсвечниках проблем с установкой не возникнет такак провод там наворачивается на резьбовой вывод. в случаес автомобильными бобинами если крепление жестяной латунной скобкой то придется помучиться напаивать эти скобки иначе не будет контакта и искра будет слабая с перебоями и провод держаться не будет. И ОДНО напутствие!НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ СРЫВА СВЕЧНОГО ПРОВОДА со свечи или бобины ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ПРОВЕРОК ДВИГАТЕЛЯ!!МГНОВЕННО НАСТУПАЕТ ПРОБОЙ МАГНЕТО ИЛИ БОБИНЫ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 15:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#156
- 9 июля 2013, вторник
|
Луганск
56 дней назад
|
Vladimir 90, расскажите пожалуйста что там и как пилить? )
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#157
- 9 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Кстати на счет колпачков.... Если раньше можно было просто замерить его сопротивление, то сейчас, в новых колпачках, оно не измеряется (пробовал на разных приделах).... Складывается впечатление, что там скорее конденсатор(тестор начинает "считать" и обнуляется), чем сопротивление.... А на двигателе работает...
Здесь был Orik...
|
#158
- 9 июля 2013, вторник
|
Москва
1 час назад
|
А у меня такие не работают. Хотя внешне аналогичные и тоже Китайские но идущие в комплекте с катушками и звонятся и работают. Один не звонящийся разбил специально, пустышка, шуруп банально не дотягивается до наконечника каких то 0.2-0.3мм. Может этот зазор просто пробивает в некоторых. Тогда возможно что по саже тестер ерундит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#159
- 20 июля 2013, суббота
|
Москва
3355 дней назад
|
Собратья ! Я в электрике полный 0 ,при чтении схем начинает болеть голова . Если можно ,большая просьба,нарисуйте пожалуйста какой провод куда вставляется на входную и выходную колодки (вариатора?)белой коробочки.Зажигание электронное,двиг V-50.Похоже у меня все провода перепутаны,искра вроде есть ,а вот всё остальное отсутствует.Большое спасибо за понимание ! И ещё,с катушки идёт два провода ,центральный не считаем,один на массу второй на коробочку.Имеет ли значение с какой клеммы идет на массу ? На катушке нет обозначений.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 июля 2013 в 19:54, Karpatyi: причина не указана)
|
#160
- 20 июля 2013, суббота
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Это генератор на 12 вольт, но разницы нет -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вход в БКС -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выход БКС -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Схема -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#161
- 20 июля 2013, суббота
|
Москва
3355 дней назад
|
Спасибо ! Попробую разобраться ! Остаётся вопрос про катушку За ночь в голове всё улеглось и благодаря Вашим рисункам ,всё стало ясно и понятно.Огромное Спасибо !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 июля 2013 в 07:47, Karpatyi: причина не указана)
|