#281
- 6 мая 2013, понедельник
|
Тверь
2810 дней назад
|
Вопрос как разобрать амортизатор на дельте? китайце. Искал хоть какойто намек но ненашел... неужто не обслуживаемые?
|
|
#282
- 6 мая 2013, понедельник
|
2865 дней назад
|
|
#283
- 7 мая 2013, вторник
|
Тверь
2810 дней назад
|
Аааа это как????
|
#284
- 17 мая 2013, пятница
|
Рязань
3194 дня назад
|
спасибо помогли
|
#285
- 31 мая 2013, пятница
|
Витебск
3956 дней назад
|
Добрый вечер ребята, вообщем проблема вот в чём, есть у меня Рига 22 и есть колёса от Корпатого звезду и амартизационные резиновые втулки всё становится только вот в чём дело тормаза (тоесть сам барабан металлический трёт краями об барабан колеса) Что делать? Может поставить шайбу между тормазами и барабаном колеса или просто купить тормозной барабан от корпатого? С передним тоже самое!
|
#286
- 31 мая 2013, пятница
|
Одесса
2601 день назад
|
вообще-то эти барабаны идут только на колёса от риги, на карпатовские не подходят, нужно другой барабан ставить, а ещё желательно фото чтобы видеть что к чему
|
#287
- 31 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3521 день назад
|
Rossi,колёса взаимозаменяемы,НО только с вместе с родными ,,барабанами".
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#288
- 11 июля 2013, четверг
|
Серпухов
3564 дня назад
|
ребят, подскажите, между дисками сцепления(если их два) должна пластинка быть или нет?(рига 12)
|
#289
- 12 июля 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
C отметки 2:17 смотри внимательно и мотай на ус!(Не смотри на движок, сцепление у тебя будет такое же) http://www.youtube.com/watch?v=5R2DhexfhHg
Здесь был Orik...
|
#290
- 12 июля 2013, пятница
|
Серпухов
3564 дня назад
|
Спс
|
#291
- 22 апреля 2014, вторник
|
нововоронеж
328 дней назад
|
Привет всем у меня такой вопрос как снять шестерню сцепления на двигателе д8 не имея съемника подсажите
|
#292
- 9 июня 2015, вторник
|
Казань
3242 дня назад
|
ребята всем привет! вчера купил карпаты 2 с двигателем в50м. продавец сказал что вся ЦПГ новая стоит на 92 бензин. у меня появились вопросы помогите пожалуйста : 1. не работает 2 скорость, только 1 и нейтралка. как ее починить? 2. болтается ручка сцепления , как ее починить? нейтралка/1 скорость втыкаются через раз. 3. раз он сделал ЦПГ на 92 бензин нужно ли добавлять масло В бак? 2х тактного пока нет, пойдет ли на пару недель добавить обычного моторного 5w40? 4. и не смейтесь... как заглушить мопед ?
|
#293
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
2844 дня назад
|
масло в любом случае нужно а заглушить можно - включить передачу и "задушить" тормозами
|
#294
- 9 июня 2015, вторник
|
Агрыз
346 дней назад
|
domrustika:1. не работает 2 скорость, только 1 и нейтралка. как ее починить? 2. болтается ручка сцепления , как ее починить? нейтралка/1 скорость втыкаются через раз. 3. раз он сделал ЦПГ на 92 бензин нужно ли добавлять масло В бак? 2х тактного пока нет, пойдет ли на пару недель добавить обычного моторного 5w40? 4. и не смейтесь... как заглушить мопед ? 1. Снять тросик (от мотора) если при полностью выдвинутом штоке переключения 2-я не включилась - переборка мотора с заменой неисправных шестерен. Если включилась - регулировка троса переключения. 2. Смотря какой уровень износа краёв ручки, отверстия в руле (куда вставлена шпилька от троса) , самой шпильки. 3. Масло всегда обязательно. 4. сделать глушилку - от вывода "Д" провод на "массу".
|
#295
- 1 июля 2015, среда
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
привет всем,у меня возникла проблема,двигатель д8 не так давно начал глохнуть или работать с перебоями,а теперь по порядку:думал свеча-поменял,потом бобина-поменял,контакты-переклепал на серебро,свечной колпачок-новый,кондёр-новый,такое впечатление,что пропадает искра периодически,зажигание выставил завёл поехал,через км опять заглох,поменял подкову на заведомо исправную-тоже самое,подключил на прямую,чтобы исключить всякие коротыши-не помогло.уже всю голову сломал,что может быть.Добавлено спустя 7 минута!ещё забыл сказать,на днях поехал по делам,в какой-то момент движок зачихал,стрельнул в трубу и заглох,я полез,оказалось зазор пропал на контактах,выставил и поехал,мопед как подменили,тянет что зверь,скорость развил,для него бешеную,а потом опять перебои,еле домой доехал.так и не понял,что это было.
|
#296
- 1 июля 2015, среда
|
Химки
2135 дней назад
|
А с топливоподачей то все впорядке? может где засор и бенз не поступает в нужном количестве.
Пилотовод и немного джипер.
|
#297
- 1 июля 2015, среда
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
Химчанин86:засор и бенз не поступает нет,карб чистый,всё что знал проверил и перепроверил несколько раз.сам я с моторами с 8ми лет вожусь,30 лет уже,но вот эту проблему никак не исправлю.
|
#298
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
vitas77, Возможно сильный износ текстолитовой накладки контактов. Возможно износ левого подшипника коленвала.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#299
- 2 июля 2015, четверг
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
перебои примерно могу так описать:когда выкручиваю на полный газ,мотор где-то пол секунды развивает обороты а потом сбрасывает,и так с некой периодичностью,постараюсь видео снять и ссылку закинуть. Харитон:износ левого подшипника коленвала. подшипник не болтается,но слышно слабый стук при дёрганье кв в верх в низ,магнит за подкову не цепляет,контакты можно сказать новые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2015 в 11:25, vitas77: причина не указана)
|
#300
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Обратите внимание на зазор прерывателя при повороте КВ. В разомкнутом состоянии он не должен меняться. Причин изменения несколько. Может отсутствовать шайба под магнитом. Тогда магнит ложится не плоскостью, а повисает на радиусочке шейки цапфы, что приводит к перекосу. Вторая причина, чрезвычайно частая, это сильный прогиб коленвала. Про подшипник уже упомянули, но он такие фокусы выкидывает только на оборотах, в статике не заметить. Так же частые случаи когда магнит болтается на 6-тигранной вставке. Это не приводит к гулянию зажигания, но даёт снижение мощности искры. Переклёпка контактов на серебро сильно не лучшая идея. Теперь из этой проблемы не вылезете. Контакты только вольфрам. Мягкое серебро имеет меньшее сопротивление, что хорошо для статичных сильнотоковых контактов, но в сотни раз большую эррозию. Съедать может за одну поездку, а то и быстрей.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#301
- 2 июля 2015, четверг
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
krotik:Обратите внимание на зазор прерывателя при повороте КВ зазор не гуляет,вообще такое впечатление,что искра слабеет при долгой поездке,начинает сбоить,я выкручу свечу,сделаю зазор поменьше,вроде всё нормально,еду дальше,потом опять так-же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2015 в 11:33, vitas77: причина не указана)
|
#302
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Меняйте контакты назад на нормальные, вольфрамовые. Тут, ради интереса, прикинул. На 3т. оборотах частота срабатывания 50Гц ( 50 раз в секунду) У качественных реле кол-во срабатываний от 50 до 300 тысяч. Кажется что много. А теперь прикинем 50000/50=1000 секунд. Таков срок службы серебрянных контактов в моторе на средних оборотах. Что равно, всего, 16-ти минутам. Если 300т, максимум их хватит на 1.5 часа. После эррозия и уход зазора. Если уж взялись переклёпывать то смените пружину прерывателя, можно на чуть более жёсткую. Со временем слабенькая пружинка запоминает свою форму и вообще слабо прижимает, что приводит к зависанию прерывателя даже на средних оборотах А может "дело не в бобине"? Дренаж бензобака проверьте. Но с контактами по любому отматывать назад придётся.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 июля 2015 в 11:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#303
- 2 июля 2015, четверг
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
krotik:Дренаж бензобака проверьте дренаж в норме,вообще по топливу всё в норме,а про прерыватель не знал,буду менять.опять-же,на старых контактах было всё нормально,а потом стали перебои,вывод:что на старых,что на новых,одинаково.и ещё,на холостых искра на контактах то очень маленькая,почти не заметная,то крупная как на свече и в этот момент перебои.
|
#304
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Симптомы характерные для механических проблем. Ищите где что болтается и может влиять на угол и зазор. Не исключены, конечно и чисто электрические, но для механники такое поведение более характерно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#305
- 2 июля 2015, четверг
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
krotik, понял,буду рыть.
|
#306
- 2 июля 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
vitas77, Поменяй, на всякий случай, конденсатор. Но почти 100% что люфт подшипника и износ текстолита на контакте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#308
- 19 июля 2015, воскресенье
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
поменял контакты,новые,только китайские,работает стабильно,но искра слабоватая,на холодную трудный запуск и на холостых глохнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 00:05, vitas77: причина не указана)
|
#309
- 20 июля 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Конструкция кулачкового зажигания такова, что искра максимальная будет только в положении 3,5 мм(оно же 30 градусов) до ВМТ. В остальном же, искра только становится слабее. Т.е., возможно, зажигание выставлено неправильно.
|
#310
- 20 июля 2015, понедельник
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
omich, зажигание выставил по стробоскопу,вроде правильноДобавлено спустя 3 минутывыкручиваю свечу,кручу за колесо,искра тоненькая как иголкаДобавлено спустя 29 минутещё назрел вопрос,что если на д8 поставить бобину с китайского четырёхтактника?
|
#311
- 20 июля 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
А на дэшках с кулачками она обычно жирной никогда и не была. На дешках сила искры обычно проверялась максимальным пробоем на воздухе. Если пробивает 7 мм, то это отлично, а если нет, то достаем шаманский бубен... Соответственно, зазор на свече больше 0,7мм делать чревато, как раз в плане ваших симптомов типа плохо заводится и глохнет на холостых. До моих опытов с электронными зажиганиями, я и 0,3мм зазор на свече делал и оно более-менее ездило.Добавлено спустя 3 минутыКитайские бобины предназначены для CDI зажиганий и на кулачках работать не будут.
|
#312
- 20 июля 2015, понедельник
|
Тихорецк
3202 дня назад
|
сделал зазор на свечке 0,4 и всё стало в порядке
|
#313
- 20 июля 2015, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#314
- 26 июля 2015, воскресенье
|
3031 день назад
|
Здравствуйте, кто нибудь ставил переднее колесо от риги на карпаты? Меня интересует как совместить рижский тормозной барабан с вилкой карпат.
|
#315
- 27 июля 2015, понедельник
|
Шуя
1943 дня назад
|
Приварить П-образную скобу к левому перу.Так же можно взять левую втулку с пластиной для фиксации тормозного барабана заднего колеса от Риги и поставить её на переднюю ось.
|
#316
- 28 июля 2015, вторник
|
3031 день назад
|
Evgen:Спасибо за идею со втулкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 01:15, Marat: причина не указана)
|
#317
- 1 августа 2015, суббота
|
Щигры
3190 дней назад
|
Постоянно рвется цепь на мопеде орион сити уже 7 раз подскажите что нужно делать уже и смазывал разными смазками и нечегоДобавлено спустя 2 минутыхочу спортивные звезды на свой мопел подскажите какие например и цену если можно
|
#318
- 1 августа 2015, суббота
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Если у вас цепь и звёзды под 420 цепь, то поменяйте полностью на комплект под 428 цепь.
Vorchun
|
#319
- 14 декабря 2020, понедельник
|
Самара
189 дней назад
|
Для Дельты СССР нужно собрать родные амортизаторы.Есть верхняя и нижняя части амортизатора, а пружин нет. Вопрос: какое расстояние по центрам проушин крепления, или какой размер пружин(шаг витков, колво витков, диаметр проволоки) скажите пожалуйста.
|
#320
- 26 февраля 2021, пятница
|
Красноярск
1125 дней назад
|
Всем привет,не знаю правильно ли я нашёл раздел чтоб задать вопрос,собственно купил мопед хонда зуммер, пока зима решил поменять все расходники и выкрутив свечу зажигания обнаружил на поршне хоть и не большой но есть нагар. можно ли как то не вскрывая двигатель убрать ну например залить димексид ? а может что другое есть специальное
|
#321
- 26 февраля 2021, пятница
|
Riga
2 часа назад
|
нечего не надо делат, это норма
|