#161
- 26 апреля 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Trofim:Было у друга такое , да и тут где то слышал была такая проблема , выбили нормальную прокладку и сразу завелся . Тык чо то не понял я... прокладку между рулём и сидением поменять надо? Ну так вроде мегазинская она.. нормальная должна быть...куда уж нормальнее выбивать то? Мож у друга поспрошаешь поподробнее, а?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2012 в 13:44)
|
|
#162
- 26 апреля 2012, четверг
|
Рига
2700 дней назад
|
Ставил магазинные прокладки под цилиндр, потом еще приходилось подрезать ее, перекрывала на 1 продувочные каналы!
|
#163
- 26 апреля 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Женёк:Ставил магазинные прокладки под цилиндр, потом еще приходилось подрезать ее, перекрывала на 1 продувочные каналы! Да не.. я же прежде чем поставить нижнюю часть цилиндра посмотрел чоб не перекрывало ничё.. Края прокладки совпадают с краями отверстия в котором шатун гуляет.. ну которое в картере.. верхней части картера
|
#164
- 26 апреля 2012, четверг
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
Женёк LV, ага таже фигня была , да ещё плюс она настолько тонкая (как тетрадный лист вдвое) . Теперь я сам делаю прокладки все , благо надыбал с пол метра кусок .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#165
- 26 апреля 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
То есть дело не в карбе?.. Прокладочку потолще надо что ли? .. Ой чё то у меня ваще мозг взорвалсиииии Добавлено через 23 часов 41 минуту Господа, простите за назойливость, но... но я так понял пока вариантов нет.. с моей проблемкой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2012 в 14:49)
|
#166
- 27 апреля 2012, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Володька, Может подсасывает воздух из под верхней крышки карбюратора!
|
#167
- 27 апреля 2012, пятница
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
И между цилиндром и карбом также .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#168
- 27 апреля 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Ой.. спасибо большое.. но мне вот интересно.. Почему воздух не всасывает в карб-а выталкивает его оттуда? То есть исключить вариант подсоса воздуха между картером и цилиндром(нижней частью).. Подсос воздуха между головкой и нижней частью тоже исключил.. Там прокладка алюминиевая ( вытачивали, вернее вырезали на заводе... а магазинная-медная-больше по размеру оказалась чуть чуть
|
#169
- 27 апреля 2012, пятница
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Я недавно столкнулся с проблемой, после того как собрал поршневую, поставил двиг на раму, подкинул карб и обнаружил что из заднего маленького отверстия капает бензин, мопед не завелся, я подставил назад руку, а карб не сосет, а как наоборот, выталкивает! До этого карб отлично работал, я его снял поставил другой, завел только с толкача, работал в напряг, заводиться с лапки начал но ехать на второй не хочет. Проблему я еще не устранил, времени совсем нет, но похоже на подсос воздуха из вне, если из карбюратора не сосет, значит сосет откуда-то еще и очень сильно, т.к похоже на очень бедную смесь, а это прокладки и сальник правый.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#170
- 27 апреля 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Сальник то может и сальник.. вернее может и он, как вариант.. Но 1-мопед стоял 2 года и никто в него не лазил(мог рассохнуться? ) 2. ну если бы сальник-масло бы текло.. ? Так ведь.. Даже если предположить что трещина на сальнике в верхней части, то всё равно были бы видны потёкт масла.. "потница" так называемая-я же с ним пробегал пару дней.. то есть пару дней по паре часов.. вс равно масло в движке циркулировало..эээ в коробке то есть.. ну в обчем всё равно бы выбежало чуть чуть А может как, вариант, отдать кому-нить-кто шарит получше меня-за денюжку сделает
|
#171
- 27 апреля 2012, пятница
|
1048 дней назад
|
сальники замени хотя врятли что то с ними могло за 2 года случиться
|
#172
- 27 апреля 2012, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
Сальник за 2 года мог просто задубеть, лучше оба поменять и забыть!
|
#173
- 28 апреля 2012, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Ребят, сальник может травить и в одну сторону, есле соскочила или бракованная пружинка, то есть при разрежении он будет "оттопыриватся , при сжатии давление будет прижимать его, и никаких потёков масла вы не увидите, посматрите на его форму и сразу поймёте,
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#174
- 28 апреля 2012, суббота
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
Два года сальнику это всё ! - ты обувь старую попробуй через два года обуй.
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#175
- 28 апреля 2012, суббота
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Понял ребята... посмотрю..сальнички посмотрю
|
#176
- 28 апреля 2012, суббота
|
Ярцево
3564 дня назад
|
Ребят подкинте мне колено на в-50 Добавлено через 30 секунд Нигде не могу найти
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2012 в 15:21)
юзербары
|
#177
- 28 апреля 2012, суббота
|
Оффлайн
|
у меня такая проблема.На игле в карбюраторе есть деления. у меня их 5.В паспорте написано что оптимальный вариант когда стопорное кольцо находить по середине т.е.смесь получается не богатая и не бедная,а у меня стояла на богатой т.е.выше середины на одно деление.Я поставил его на середину и помед стал плохо заводиться в чём может быть проблема может обратно поставить а тогда у меня свеча всё чёрная становиться.
|
#178
- 1 мая 2012, вторник
|
Оффлайн
|
привет всем.парни выручайте.купил для сада карпаты 2 с ручным переключением,а он зараза на первой скорости дёргается при разгоне.в чём проблема не подскажите?!
|
#179
- 1 мая 2012, вторник
|
Великий Устюг
2356 дней назад
|
скорость довключается? Может цепь а если не то и не другое то коробка свое отходила
off
|
#180
- 1 мая 2012, вторник
|
Рига
2700 дней назад
|
олег 52,У тебя шлицы зализаны на 1-ой скорости или просто надо шайбу положить!
|
#181
- 1 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
speed:у меня такая проблема.На игле в карбюраторе есть деления. у меня их 5.В паспорте написано что оптимальный вариант когда стопорное кольцо находить по середине т.е.смесь получается не богатая и не бедная,а у меня стояла на богатой т.е.выше середины на одно деление.Я поставил его на середину и помед стал плохо заводиться в чём может быть проблема может обратно поставить а тогда у меня свеча всё чёрная становиться так и оставь, регулируй карб.
теперь я чопперист )))
|
#182
- 29 мая 2012, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Тупой вопрос, каким должен быть дым выхлопа на 2Т моторе? И в каком состоянии должна быть свеча после нескольких сотен пробега? Хочу выяснить, нужна ли настройка карба.
|
#183
- 29 мая 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
синий. светло коричневый ближе к кирпичному
теперь я чопперист )))
|
#184
- 29 мая 2012, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
А ежеля чуть заметный белый? Свеча говнокоричневого цвета, но покрыта маслом Может это из-за соотношения масло/бензин 1/20? Добавлено через 1 минуту Поршень, кстати, чист, как будто новый. Добавлено через 2 часа 55 минут Сейчас проехал 34км. Ещё на горячем моторе снял свечу. Нагар бурого цвета, матовый. Вроде все сухо. Стоит регулировать?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 мая 2012 в 21:30)
|
#185
- 29 мая 2012, вторник
|
Самара
3097 дней назад
|
нагар должен быть кирпичного цвета
|
#186
- 29 мая 2012, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Клевый совет. Мне его кисточкой покрасить чтоли?
|
#187
- 30 мая 2012, среда
|
Оффлайн
|
привет всем купил мопед мото50 дв.ш58 на педалях проехал метров 100 греется двигатель и не тянит заводитса нормально. поменял поршневую. неделю не могу ездить греется и не тянет помогите пожалуйста надоело регулировать.
|
#188
- 30 мая 2012, среда
|
Рига
2700 дней назад
|
толяныч, А ты когда поменял поршневую ты ее обкатал?
|
#189
- 30 мая 2012, среда
|
Купянск
3760 дней назад
|
Здрасьте, у меня проблемы с дисками сцепления, за последние полтора месяца менял их три раза! в чем может быть причина??? (ломаются эти сраные паранитовые пластины) Добавлено через 4 минуты Здрасьте, у меня проблемы с дисками сцепления, за последние полтора месяца менял их три раза! в чем может быть причина??? (ломаются эти сраные паранитовые пластины)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2012 в 11:18)
|
#190
- 30 мая 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
MUMU96, ты знаешь что такое паронит? он не используется в сцеплении, там текстолит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2012 в 11:30)
|
#191
- 30 мая 2012, среда
|
Купянск
3760 дней назад
|
Перепутал значит(( но это дело не меняет
|
#192
- 30 мая 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
MUMU96, у меня ни разу не ломалось сцепление в том числе диски, но вот купил второй мопед а там сцепления вообще небыло, пошёл купил 3 стальных диска, поставил, проблем не знаю, и по шлифовать на песке можно и трогается вдвоём в небольшую горку без отталкивания, просто приходится подольше "Играться сцеплением" но никаких проблем нет!
|
#193
- 30 мая 2012, среда
|
Купянск
3760 дней назад
|
такой ток железный??? О_О
|
#194
- 30 мая 2012, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
MUMU96, да,у нас стоили 26 руб штука!
|
#195
- 30 мая 2012, среда
|
Купянск
3760 дней назад
|
Круть, нужно у себя поискать... мне говорили что стальных не существует
|
#196
- 30 мая 2012, среда
|
Екатеринбург
3932 дня назад
|
MUMU96, http://www.mopedist.ru/users/1184/photo1817.html вот такие существуют, не знаю только магазинный ли он.
Юра, говорите просто Юра
|
#197
- 4 июня 2012, понедельник
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
Нах козе баян ? - она и так веселая ! ! !зачем эти железные диски , отлично стоят текстолитовые и не че , может ещё и раму с литья кругляка сварим ! - дай дураку стеклянный х. .й , так он разобьет да и ещё поранится . Короче тупость .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#198
- 23 июня 2012, суббота
|
Каменск-Уральский
104 дня назад
|
Володька:Понял ребята... посмотрю..сальнички посмотрю Обсуждали тут 2 месяца назад...причина была в трещине.. трещина в картере..ну не увидел я при покупке..чо уж..Даже не трещина, а снутри откололся отливцик в картере.. а так, снаружи его не увидеть, отливчик-стенка, сразу за киком.. Ну это проехали... За 2 месяца я успел собрать один из 2 мопедов. даже ездил на нём, даже с тёлками..и даже со страшим сынишкой Но чего то он не тянул.. вдолбив себе в бошку что раз я поменял колечки то ездить он должен нормально, я исключил из причин "нетяговитости" износ цилиндра..регулируя зажигание и карб я так ничо и не добился.. И тока потом, когда меня эти регулировки по русски говоря за...ли, я решил посмотреть состояние цилиндро-поршневой..результатом стало то, что пришлось растачивать под 1-ый ремонтный размер..работа стоила 800 руб.. Сделали за 1 день, можно было и за 600 но это нести надо на завод, проносить через проходную, ждать дня 2-3, потом выносить, а если поймают-то доказывай потом что у нас на трубном заводе не изготавливают эти самые цилиндры-короче доказывай потом что ты его не своровал Потом собирал..блиииин, 2 книжки+скачанные фото с инета..и один фиг пересобирал раза 2 Но потом было самое интересное..Карпаты не хотели запускаться!!! Боже, я всё проклял.. как я с ним бегал..Вы представляете, мои ровесники уже вовсю ездят на блатных машинах, а тут дядька 33 лет бегает с мопедом.. Короче, представте себе горку метров 100 длиной, уклон-ну где-то градусов 30... вот пока я с неё ехал, а потом в неё забирался..короче раз 5..но...но на 6 раз Карпаты схватили и..и аллилуя братья и сестры-я был вознаграждён Он запустился..тык пык мык... в обчем работает...И даже с кика стал запускаться!!!! Вот чо ему надо было???? А теперь собсно нижайшие просьбы к вам 1. Как обкатку проходить? ездитиь я на нм не стал-просто на хорлостых поработал минуты 2, я заглушил, потом запустил-опять минуты 2, опять заглушил..Греется здорово, да у нас ещ жара 35 2.вот в чм прикол-запускаешь, он запускается..робит секунд15, потом начинает глохнуть, ну ессно-автоматически ты газульку крутишь-но тут он ваще глохнет.. И так повторяется.. Запустил-поддаёшь газку-чуть чуть, ну что б настроить хол ход, а он не поднимает обороты, а глохнет..Поставил другой карб-всё нормально..ребята, что с карбюратором, что смотреть в нём..Уровень? Я его разбирал, чистил.. Или может не заморачиваться, купить ремкомплект 3. Есть у меня ещё карб.. но он без системы воздушной заслонки.. ну то есть она там была, но видно предыдущий хозяин её снял..вот с ним работает нормально движок.. Вопрос-ухудшит ли работу карба отсутствие этой самой воздушной заслонки ( в плане перерасхода топлива) Спасибо за ответы
|
#199
- 23 июня 2012, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Воздушная заслонка нужна для запуска мотора в холодное время года, что бы обагатить смесь. На мопедах для спортивных соревнований её вообще выкидывали и глушили от неё отверстия, дабы не было подсоса воздуха.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#200
- 6 июля 2012, пятница
|
Светловодск
3553 дня назад
|
Здравствуйте вопрос следуйщий Двигатель Ш-57 достался практически новый запчестей нет а именно карбюратора к-35 именно под ванну в картере этого двигателя к-60 соответственно не войдет вот хочу сделать переходник на карбюратор к-60 хочу спросить возмож но ли это или будут в дальнейшем проблемы с двигателем ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2012 в 23:20)
|