- 31 марта 2013, воскресенье
|
|
Красновишерск
4815 дней назад
|
Привет мопедистам, С наступающим сезоном всех! А у меня во время подготовки мопеда к сезону возникли следующие проблемки или даже можно сказать проблемы.. Ситуация сложилась следующая. Перед тем как ставить мопед на зимнию спячку он заводился, все работало... Март 2013... Начал делать мопед, попробывал завести, не показывает датчик передач, не работает стартер... Поставил аккум: работает фара, сигнал... Но не заводится со стартера не показывает датчик и повортники не работают... Задняя часть мопеде разобранна, а тоесть : (Сняты провода на заднии поворотники, стоп сингла крыло колесо.. что это может быть, в чем проблема?? Я плохо разбираюсь в этом
|
|
|
|
|
Челябинск
398 дней назад
|
предохранитель целый ?
|
|
|
Красновишерск
4815 дней назад
|
Извини, а это от аккумулятор от + идет такая оболочка, это предохранитель?Добавлено спустя 3 минутыкстати иногда поворотники загорается и тухнут так же на датчике повороты загораются а потом тухнут когда по сельнее нажмешь на переключатель
|
|
|
Тула
4574 дня назад
|
Может контакты окислились.
тише едешь,целее будешь
|
|
|
Рязань
2087 дней назад
|
Поворотники - точно переключатель окислился. Не рубишь ? К автоэлектрику. Схему с собой (есть в инете, распечатать).
|
|
|
Москва
2584 дня назад
|
Ссылка на схему: http://i068.radikal.ru/0909/47/40f9a404be9e.jpg Подсказка: Все неработающие цепи работают с черного провода.
|
|
|
Красновишерск
4815 дней назад
|
Спс, все понял... Если окислились, что делать?
|
|
|
Донецк
4401 день назад
|
Слухай сюды:если твой дрын заводится при нажатии на сцепление,то в ручке стоит концевик,проверь его,провод бывает ломается на входе в тело ручки,я просто обрезал и скрутил провода вместе,и всё заработало.дерзай
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
|
|
Рязань
2087 дней назад
|
WhiteNigga:Если окислились, что делать? Разбирать и чистить (протирать спиртом).
|
|
|
Красновишерск
4815 дней назад
|