Мне, конечно, по барабану, но эта фигня отвечает нормам экологии Euro-2.
Хош верь хош нет, но Дерби и так отвечает (по паспорту) нормам евро 2 (естественнос родной трубой с катализатором, с заводскими настройками карба и маслонасоса).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 14:19)
По теме у меня пока затишье. Некогда, блин, мульки прикручивать. Проснулась алчность, потребность в золотых горах и турбокватре. Пропадаю на работе, короче.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Конечно знает, поэтому ездит в массе своей на скутереттах 125-250ссм
А на этих летают какие-то студенты-отморозки, у нас бы половина пешеходов от таких выходок дристала жыдким калом По закрытой пешеходной зоне, с заносами по мокрой брусчатке, с перепрыгиванием бордюров... Черти :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
Дело таки сдвинулось с мертвой точки.) Внезапно появилось время на сборку конструкции до той степени, когда я, кагбе, "сделал все что мог". Проводки более-менее разложены (старую проводку не знак как правильно смотать, а тут еще одна такая же коса добавилась, писец просто), топливная система практически собрана (осталось найти один тройничек и несколько хомутиков), осталось только врезать пару проводов на замок с катушкой и можно начинать запуски, настройки и все в таком духе. Несколько фото:
Автосервис, однако...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
На данный момент: 1. Эта шайтан-арба реально работает. 2. Эта шайтан-арба реально работает на базовых настройках. Через задницу, правда, но работает.) 3. Я начинаю реально верить в успех всего затеянного.
В обозримом будущем планируется: 1. Опустить насос и фильтр ниже уровня штуцера бензобака. Не прокачивает, зараза. 2. Сделать обратку в бак. Тройник не канает - воздух не уходит из магистрали. 3. Подключить комп, начать настройку.
За сим все, ушел думать о высоких материях.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
То, что завелась, это понятно. А как с работой заслонки? Как реагирует мотор на её открытие? Проводились ли тесты до установки инжектора на максимальную скорость (расход при ней), экономичную скорость (расход при ней), ускорение и т.д.?
А как с работой заслонки? Как реагирует мотор на её открытие? Проводились ли тесты до установки инжектора на максимальную скорость (расход при ней), экономичную скорость (расход при ней), ускорение и т.д.?
Не торопись. Ничего не проводилось пока. Это всего лишь пилотная сборка, собранная полтора часа назад. Проверка работоспособности и все. На открытие заслонки мотор реагирует хреново. Чтобы что-то пробовать, нужно сначала настроить датчики. С настройкой, видимо, будут напряги. У меня лямбды нет, а соответственно обратную диаграмму впрыска строить только по MAP-сенсору - не комильфо. Курю форумы, понемногу разбираюсь. Не все же сразу, правильно? Ну а тесты расхода, динамики и максимальной скорости буду уже устраивать ближе к началу сезона. В Москве пока холодно и асфальт холодный.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Прошу прощения. До установки толком не проводились. За сезон удалось понять, что: 1. Расход в смешанных режимах передвижения - 7-8 литров на 100км (50/50 город/трасса. Скорость крейсерская. На максимальной скорости езжу редко, сказать сложно. 2. Максимальная скорость по спидометру не известна, потому что он после 80-ти заканчивается, а мопед разгоняется дальше. Около 95-100, по ощущениям. С GPS-ом не катался. 3. Динамика не измерялась. Кроме эмпирического "валит", что-то другое сказать сложно.
Рассчитываю на собственную память, чтобы сравнить что получилось.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Сегодня утром пошел на работу, прошел мимо гаража, поматерился и вернулся в гараж за шлемом. С работы выкатился уже на мопеде. Я устал от троллейбусов и автобусов этой зимой. Мопедку помыл, поменял масло в коробке и завел. Гонка! Поехал с работы домой и... чесслово, я ее уже третий раз передумываю ее продавать и чувствую, что никогда с ней не расстанусь. Это секс. Газ в пол, сцепление бросить и ты не едешь, а перемещаешься в пространстве и стрелка спидометра ложится куда-то за 80 км/ч. Поставил мопед в гараж, закурил и задумался о смысле жизни...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.