#1
- 16 октября 2012, вторник
|
Воронеж
1454 дня назад
|
всем мир! течет карбюратор альфы подгибал язычок поплавка- не помогает нюанс: карб чуть совсем назад завален неужели из-за этого и течет?
|
|
#2
- 17 октября 2012, среда
|
Москва
852 дня назад
|
Поплавок не дырявый?
|
#3
- 17 октября 2012, среда
|
Жуковский
144 дня назад
|
Откуда текёт, сверху или из места стыка поплавочной камеры с основным корпусом?
|
#4
- 17 октября 2012, среда
|
Смоленск
1001 день назад
|
игла на поплавке не перекрывает как вариант поменять или притереть.
|
#5
- 17 октября 2012, среда
|
Воронеж
1454 дня назад
|
течёт из дренажа, как я понял, перенаполнение поплавковой камеры...игла в резиновым конусом. поплавок стпвил новый из ремкомплекта. попробую старый
|
#6
- 17 октября 2012, среда
|
Смоленск
1001 день назад
|
сними с карбюратора нижнюю крышку где поплавок переверни чтобы поплавок был сверху надень шланг на штуцер куда бенз подается и подуй и узнаешь из за иглы или из за поплавка течет.
|
#7
- 17 октября 2012, среда
|
Жуковский
144 дня назад
|
Если из тренажа, то мне помогло...выкинул я его, не помогло ничего. Слишком сильно подогну - бензин не поступает, поменьше-опять льёт. Даже видео на дырчик выкладывал.
|
#8
- 17 октября 2012, среда
|
Гатчина
1587 дней назад
|
в тот ли штуцер воткнут бензошланг? Я как-то интуитивно, по аналогии со скутерным карбом, воткнул бензошланг в карб fmb, и 2 дня ломал голову, почему течет. Оказалось, в вентиляционный штуцер воткнул...
|
#9
- 17 октября 2012, среда
|
Воронеж
1454 дня назад
|
в тот конечно! там один штуцер,других нет.значит мне выкинуть карб? или чего? немного не понял п.с.: раньше на 72 кубах работал отлично да и на 110 тоже я только выкинул воздушную заслонку и заделал отверстие из под неё
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 14:17)
|
#10
- 17 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2680 дней назад
|
Lenin_01:Оказалось, в вентиляционный штуцер воткнул... Из-за этого не поехал на закрытие?
|
#11
- 17 октября 2012, среда
|
Челябинск
3656 дней назад
|
у меня соринки/льдинки под иглой по зиме через день давали течь карба. Продувка в обратном направлении давала результат.
|
#12
- 17 октября 2012, среда
|
Воронеж
1454 дня назад
|
alex20: у меня соринки/льдинки под иглой по зиме через день давали течь карба. Продувка в обратном направлении давала результат.
сегодня перебрал-вроде не течет! теперь жду денюжку на новые кольца, и заводилку) поставлю их и отпишусь по поводу работы моторчика. Добавлено через 21 секунду спасибо всем, друзья! :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 21:54)
|
#13
- 17 октября 2012, среда
|
Самара
3070 дней назад
|
Обращайся
|
#14
- 13 февраля 2018, вторник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Заедание алюминиевой иглы в латунной втулке игольчатого клапана. Игла покрывается белым налетом, и поплавку не хватает усилия полностью закрыть клапан. Кроме того влияет положение направляюших иглы относительнооси качания поплавка - в поперечно-продольном заедает, при установке диагонально клапан работает без нареканий. Весь сезон 2017 ни разу течи из дренажа из-за переполнения ПК не наблюдалось.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#15
- 22 февраля 2018, четверг
|
Волосово
1342 дня назад
|
Пришел ремкомплект карбюратора, а в нем,наконец то, нормальная СТАЛЬНАЯ игла. веса которой хватит на открытие клапана без помощи серьги, как у старого Эту сменил на такую-же из за заедания поджимного штифта
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 18:16, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#16
- 22 февраля 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Wittich:нормальная СТАЛЬНАЯ игла Нормальная игла - легкая латунная, пустотелая, с шариком на торце и пружинкой внутри, покрытая твердым хромом или с обрезиненным запорным конусом. А эта, если её установить, может начать от вибрации изнашивать латунное седло, которое мягче стали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 22 февраля 2018, четверг
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дед:А эта, если её установить, может начать от вибрации изнашивать латунное седло Дед! Всю жизнь были карбюраторы со стальными иглами по центру поплавка и ни чего такого не наблюдалось И без всяких резинок...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 18:38, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#18
- 22 февраля 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Wittich:ни чего такого не наблюдалось Еще как наблюдалось: седло изнашивалось вширь и по кругу, и эллипсом. Разница в том, что были тонкие длинные иглы, державшиеся нижней частью в "стакане" поплавковой камеры. Такое расположение частично гасило вибрацию от мотора и на долю верхней части приходилось меньше "дрожи", которая выедает седло в моменты открывания и закрывания клапана. В этой новой игле нижней фиксации нет, а "хороший" зазор в клапане - по цилиндрической образующей - быть обязан, иначе игла может зависнуть даже от сил поверхностного натяжения - прилипнуть. Вот из-за этого увеличенного зазора она и будет биться боками по стенке клапана, перекашивая конус и изнашивая кромку седла. Такая "болезнь", как у твоей старой иглы, была почти у всех клапанов карбюраторов ДААЗ "а ля Солекс", стоявших на моторах ВАЗ-2108/2109. Бывало так: встанет машина с заглохшим двигателем посреди дороги и не заводится, пока не постучишь по боку корпуса клапана. Тогда игла упадет и бензин из насоаса пойдет в карбюратор. Просто веса поплавка не хватало, чтобы за петельку сдернуть иглу вниз. Лечилось это заменой на обрезиненную иглу: она была цельной и тяжелой, но петелька все же присутствовала - для верности. Блин, сколько я их заменил, пока год работал электриком-карбюраторщиком в автосервисе - и не вспомню теперь. Раз 5-6 в месяц точно приходилось делать такую замену... Добавлено спустя 1 минутуWittich:без всяких резинок Не всяких, а из специальной резины: ИРП-20/25 или ИРП-20/35. Добавлено спустя 3 минутыНе, можешь и не обращать внимания, я не навязываюсь тебе - просто будет обидно, когда седло придет в негодность.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 22 февраля 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Вот, блин! Новая теория! А меж тем ДААЗ изъезжены вдоль и поперёк и эта болезнь описана, разжевана и поборена и она вовсе не от разбитого седла. Будь так травило бы но не закусывало. Проблема в том что металлическую иглу именно закусывало в момент остывания поплавковой, когда она полная. Обычное тепловое расширение. Ситуация моделировалась очень легко, прям на верстаке, с помощью мощного бытового фена. Постояла горячая машина, остыла и ага, завелась на остатках, но далеко не уехала. Бери ключ на 14-17 и лезь под капот обстукивать. А лучше сразу в гамазин за юникаровской резиновой иглой. Верней клапаном в сборе.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 февраля 2018 в 19:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 22 февраля 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
krotik:она вовсе не от разбитого седла. А где я сказал, что от разбитого седла? Я сказал, что от малого зазора в корпусе клапана, легкой иглы и недостаточного веса поплавков. Прежде-то поплавки были латунные паяные, а потом пошли пластиковые литые - облегченные. krotik:тепловое расширение И чаще всего эта проблема "вылезала" зимой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 22 февраля 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Извиняюсь, упустил Дед:Такая "болезнь", как у твоей старой иглы,... Тем не менее бояться что там разобьёт нечего. К моменту когда это случится минимум весь карб уйдет в мусорку. На машине примерно аналогично, настанет время капиталить весь карб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2018 в 20:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#22
- 22 февраля 2018, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Бывает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|