Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Встал вопрос о поиске прокладок на шпильки маслоканал 139FMB
оказалось что их нет в продаже отдельно и нет в комлпектах к прокладкам(нет на фото,нет в комплекте если спрашивать у продавцов)
есть вариант сделать их маслобензостойкой резины
однако в соседней теме мне посоветовали положить резинки в машинное масло и посмотреть реакцию так вот сантехническая силиконовая резинка в масле за 2-3 дня вообще не поменяла свойств
можно её на щпильки и под голову в цилиндр или не надо
поисковый запрос: втулка масляного канала и прокладка масляного канала цилиндра
см 2 и 5
маслостойкий герметик боюсь после того как под иглу в карбе попал патентованный анаэробный бензостойкий герметик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
могут ли подойти такие вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чем тебя не устраивает старая втулка? Промыть её в чистом бензине, смазать герметиком и воткнуть на место. Только герметика много не надо, чтобы он в масляный канал не попал. Ну и заводить мотор через час-полтора после сборки с герметиком, не раньше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
скажем так,только что купил мопедку 139FMB компрессия 2 в горку не едет
сперва ничего не мерял,думал в карбе беда,всё почистил,вместо резинки залил герметиком,который перекрыл жиклёр(увидел это когда снимал карб)
по началу думал что проблема была в проклдке под головой,потому что случайно отвинтил 4 болта когда полез регулировать клапана...НУ бывает
а в итоге вскрытие показало что там везде самодельные паранитовые прокладки,нет втулок,резинок итд
хрен с ним поршень 39мм,поставлю больше... заказал 47мм но после отправки решил спросить продавца-есть ли в комлпекте резинки и грибок для маслоканалов
Он сказал что только то что на фото,т.е. 2 прокладки и всё...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот я впервые за много лет впал в ступор: как так что на 139FMB нет трёх с .т. раных резинки и одного грибка
ладно с грибоком,я на ютьюбе увидел как его развальцовывают из втулки
но резинки...
Они обязаны быть в продаже потому что в комплектах они даже не заявлены резинки для грибка тоже нет.Есть только грибок
именно поэтому я задаю вопросы-там же давление,агрессивное масло с присадками и температура
Ps: прислали фото с прокладками
такие подойдут?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В стандартном наборе прокладок на двигатель эти все колечки резиновые есть. Нет только грибка. У нас 250 р такой набор стоит. Там даже маслосъемные колпачки и прокладка глушителя есть.
У нас грибков вообще никогда не было. Резинки шли с некоторыми прокладками, иногда в комплекте. А в больших комплектах прокладок-на весь двигатель, они тоже есть. Резинки берут у нас на рынке, из тех ящиков с колечками ,что ты ранее почтил "сантехнический силикон".
Я вообще без нее оказывается два года отьездил ~7т.км. и не чё нормально. Потом начитался поумнел, и развальцевал, поставил-для успокоения собственного перфекционизма.
Да и без втулки ничего летают по несколько лет если колечко резиновое достаточно толстое было, и не съежилось при затяжке головы. После оттирания камеры сгорания клапаны стоит проверить на предмет герметичности. Подозреваю что ее там нет совсем. Обычно снимаешь, а там у впускного канава проточена, а у выпускного прогары на клапане и на седле. Правда, с новыми клапанами обычно все притирается без прирезания седел.
Георг Ом, вот и я так думал, и решил на 75й голове поменять клапана. Вставляю новый, а он "раком" стоит. Щель конкретная...я сам в шоке, там не прирезать, а выгрызать седло пришлось бы...
хорошо,один из последних вопросов на которые гугло-яндекс имеет скудные выдачи
нужен ли грибок на нижнюю левую шпильку под голову? может быть его прямой(обычной втулкой заменить?)
просто мне не ясен смысл прижатой к голове грибком маслянной прокладки ,если по факту масло и так потечёт в голову с нужным давлением если вместо грибка будет обычная втулка (как остальные на шпильке при сборке)
резиновая прокладка и под грибком и без грибка будет зажата плоскостями головы и цилиндра и не сможет перекрыть канал потому что на прямой (без грибка) втулке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 44 минутыкак тут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2022 в 17:19, вася я тут: причина не указана)
Что-то не припомню я такую втулку-грибок при разборке своего мотора. Может быть, прежний хозяин не поставил? Да и в других моторах, которые довелось разбирать, её не было. Совпадение?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
чисто инженерным образом не ясна суть грибка,придавливающего резиновую проклдку,которая и без того придавлена привалочными плоскостями и не может перегородить маслоканал в силу того что надета на саму втулку
просто мне не ясен смысл прижатой к голове грибком маслянной прокладки ,если по факту масло и так потечёт в голову с нужным давлением если вместо грибка будет обычная втулка (как остальные на шпильке при сборке)
Ещё раз...я два года проездил просто с резинкой. Но резинка раз при вскрытии была измята, покрутило от температуры видать. Втулка выполняет роль внутренней армировки, а развальцовка не даёт провалиться втулке ниже резинки видать. Да вальцани сам шариком чуть втулку да и все.
пришёл комплект (голова+поршень) в прокладках нет резинок ((( к счастью заказал другой отдельно стоящий пакетик с прокладками-там быть должно (есть на фото)
таким образом комплектовщики не кладут в свои герметично запакованные пакеты с прокладками резинки комплект 1:1 как на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да и в других моторах, которые довелось разбирать, её не было. Совпадение?
Видимо все эти моторы уже были покурочены пионерами ранее. Сколько чинил моторов - втулка-грибок всегда была в наличии. Уже предостерегал от использования герметика при сборке поршневой. Не нужен он там совсем. А вот забить масляный канал кусочком герметика запросто может. И никак это не проконтролировать при эксплуатации, пока нижнюю левую гайку головки цилиндра не отвернешь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
поэтому и рискнул на анаэроб обещали что всё будет просто изумительно
а оказалось что свеча сухая как заводи
и вуа - ля...кусок герметика в главном жиклёре..это последнее о чём я думал.
В итоге пол мотора уже разобрал,трубу продул как горнист,всю элетрику перетряс..а что? карб же только что перебрал и прочистил )))
вот вам ..герметик. впрочем я не жалею что разобрал мотор...хоть понял из за чего все беды паранитовая прокладка,обгоревшие клапана и затёртая до дыр поршневая
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 августа 2022 в 20:15, вася я тут: причина не указана)
вася я тут, когда имеешь дело с герметиком, то нужно соблюдать правило пользования им для конкретного случая. А именно - в канавку для прокладки вмазать его, чтобы поверх плоскости чуть выступал, потом вторую часть корпуса сверху наложить, но не прижимать. А перед этим смазать тонким слоем масла, чтобы не прилип герметик. Когда он застынет, можно половинки разъединить - получится аккуратная прокладка в верхней части карбюратора, многоразовая.
вася я тут:
вуа - ля
Это слово французское, пишется слитно - voila.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
вся проблема в том что поплавковая камера карба(судя по прочитанному) требует для прокладки анаэробного герметика(опять таки если верить написанному)
а анаэроб он на воздухе не стынет,только когда прижмёш
и я видимо его слишком много наложил,наклал,выдавил после чего кусок нашёл в главном жиклёре(((
другие герметики не советуют,даже перматекс,который заявляет бензостойкость,а при прочтении оригинала,оказывается что всё совсем по другому(для обработки с поверхностями,которые могут на короткове время контактировать с топливом)
т.е. изначально правы те,кто вообще против герметиков в масло и бензо системах,впрочем я всего лишь новичёк,купивший 3 года назад мопед и каждым летом проходящий по длинному чек листу неисправностей
сейчас тупо купил новый карб,но с дуру полез регулировать клапана и открыл крышку под шпильками,после чего полез подтягивать шпильки и одну сорвал ))))
и примерно вот так каждое лето
то карб не настроить (был подсос и грязное содержимое) Но с искрой глюки То бензобак проржавел (1,5 месяца чтения и экспериментов)
ээх..спасибо что вы помогаете остальные форумы не такие живые
Когда я свой мотор разбирал, то никаких утолщений на шпильках не видел. Я свободно выкрутил две правые шпильки, чтобы снять половину картера не снимая цилиндра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто лень было делать это еще раз, когда после замены поршневой группы обнаружилось, что надо менять еще и шестерни КПП. Зачем что-то делать, если можно этого не делать...
Могли быть ремонтные шпильки с резьбой М8 у того, кто так говорит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Для крепления деревянных брусков забора к стальным столбам, на которые потом крепятся железные профилированные листы. А больше эти шпильки ни для чего не годятся. Уж лучше взять проволоку катанку, которой перевязывают разные грузы и запирают грузовые ж/д вагоны. Толщина у неё 6,5 - 7 мм. Когда её обстучишь молотком, чтобы выпрямить, а потом опилишь концы отрезанной заготовки до ровной толщины 6 мм, то получится нормальная шпилька с нагартованной и прочной поверхностью. Еще хорошо получаются шпильки из арматуры для бетона(Ст50). Гвозди тоже годятся, в крайнем случае, хорошие сделаны из Ст30.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2022 в 12:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Халява может получиться, если взять полоску кровельного железа и свальцевать из неё втулку. Потом слегка один край немного подогнуть круглогубцами - получится почти точная копия искомой втулки. Куда все обычные слесари делись, работающие с металлом во всех его проявлениях? Одни сборщики готовых форм остались, как с детским конструктором...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев