Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.

Мопед из прошлого в сегодняшний день.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Всем доброго времени суток. joke
Думал я думал. Да надумал темку создать.
Авось кому полезная будет.
Ибо мопедки то музейные а ездить то хочецца laugh
Сразу предупреждаю любителей реставраторов оригинала...
Вы попали не по адресу. Ваша остановка находится не здесь.

Ну да ладно.
Предупредил. А теперь можно немного о цели затеи.

Цели простые. С комфортом путешествовать на небольшие расстояния примерно не болле пары сотен километров на интересной технике с ретро обликом и элементами современного технического прогресса но достаточной надежностью.

Касаемо надежности я уже создвал тему про "птицу феникс ш-58"
То мотор. Сам по себе ничто без ходовой части. Куда его можно взять поставить и испытать.
Я не очень-то люблю ковырять ходовки, нежели моторы. Так что все что я буду делать это меры вынужденные без которых я бы не стал далее этим заниматься.
Начнем с пациента прибывшго ко мне из 80х
""

Такой он на стартовой точке.
Далее продолжу чуть позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2021 в 10:23, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А почему "шерсть"? scratch
И это - мне только показалось или передняя вилка в самом деле гнутая?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:

А почему "шерсть"? scratch
И это - мне только показалось или передняя вилка в самом деле гнутая?

Да. Вилка была гнутая.
Но это мелочи..

"Шерсть" потому что в байкерских кругах есть такой замечательный спорт байк мотоцикл как Yamaha R6. Шестисотка. Его байкеры в простонародье называют Шерсть.
Поэтому и верховина со своими непредсказуемостями и доработками уже не будет просто верховиной шесть.
Поэтому решил дать ей столь оригинальное новое имя.
Авось как корабль назовешь, так он и поплывет.. laugh
Будет интересно и нескучно! joke
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
не будет просто верховиной шесть.
Дык она, вроде бы, и не была никогда "шестой"?!. В её раме принадлежность к "пятой" или "шестой" можно предположить только по подножкам. Но по креплению бака и по самому баку - "тройка" или "четверка". А подножки, при должном старании, можно "присобачить" и на старую раму, на которой был мотор с педалями. Как это было сделано с крыльями, они явно не от "третьей" и не от "четвертой". И сиденье тоже не от них, более позднее.
А заднее колесо вообще от Риги, но это только на пользу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bleonid
Медаль
Москва
1 день назад
Бак от четвёрки.
Добряк
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Да. Бак от четверки. Рама от шестерки..
На момент прибытия был на ней убитый мотор ш-58 ковровский. Загнутая вилка была исправлена с помощью лома и кувалды и крепких выражений. Заднее колесо обод был сгнивший напрочь и сильно восьмерил. Покрышка задубела тоже, ну а камера так и подаано была вся в латках с вырванным соском.
Глушитель был весь забит нагаром и разошелся по всей длине по шву.
Амортизаторы типа.. просажены в ноль.
Чепь тоже изношена была до неприличия. Но звезды выжили.
В моторе была порвана коробка первая передача. И напрочь убито зажигание с маховиком.
""

После переборки и сзаменой неисправных деталей я сделал ходовку ка мог и поставил на ход вначале с родным мотором.
""

Позже нашел крышку...
""

Так я поездил на этом моторе 3 сезона и подвернулся мне трупик вэписотодин эм с остатками роскоши от дэльты.
Пользуясь возможностью я быстренько это дело внедрил.
Так родилось это:
""

""

Это чудо возило меня 4сезона пока двигатель не умер полностью до талого.
Далее я нашел человека, договорился и махнулся баком на родной от шестерки.
Заодно немного погодя я собрал снова и вернул взад ее родной мотор.
На то время мопедок было достаточно и верховина на некоторое время стала тестовым стендом.
""

Так я поездил 1.5 сезона и в жару летом первый раз уложил поршневую на нем.
Так было несколько раз и после. Но уже с коленвалами..
Немгго наигравшись с Ш-58 я делал опытный мотор ему на смену. И как только он был готов то я его и повесил на эту ходовку.
На тот момент ходовка была не в лучшем виде. Надо было делать вилку втулки в перьях и менять родные пружинные поглотители неровностей.. laugh
Но тем не менее на это времени у меня не было тогда.
""

""

С этим мотором в отличие от прошлого она стала ехать не 66км/ч как это было а 76. Но счастье было недолгим. Из-за ошибок с поршневой мотор умер за два заезда.
Позже мотор отложен на доработки до лучших времен а на его мето вернулся дэльтовский стоковый перебранный 501м.
Дальше будет позже.. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2021 в 10:15, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Ну вот. Немнго погодя решил продолжить повествование.
Долго ли... коротко ли... но всему приходит 3.14..ц.
Так и тут. В моем случае. Ходовка устала настолько что вилка перестала быть вилкой. И превратилась в раскладушку. Аморты задние тупо выломало штоки на одном из неровных выступов дороги...
Да. Это бывает.. я не удивился столь значимому событию и решил что пожалуй на этом все прелести ее прошлой жизни и закончатся.
Недолго думая нашел донора и раскидал обоих.
Из двух трупов с помощью жены болгарина и какой-то матери я из любви е исскусству прварил и вырезал все то гавно что на раме было..плюс добавил своего от себя любимого.
Вообщем проварил всю раму по второму кругу и добавил косынок.
Затем кувалдометром любезно отрихтовал маятник. От родных пробивающих амортов его выгнуло вертолетом в дугу.
С вилкой вопрос оставался открытым.
Но и этот вопрос к моменту покраски железа я смог быстро решить.

Ставить на хорошую вилку хреновые тормоза не было никакого желания.
Тут я спокойно продолжил делать то, что считаю нужным уместным и правильным. И решил вычеркнуть это проклятье из прошлой жизни.
Ну а дальше немного фото перед тем как это было окончательно собрано.
""

""

""

Колеса это отдельная тема.
Ну да ладно..
""

""

Потихоньку рама обрастала "мясом".
""

""

На счет тормозов и вилки расскажу чуть позже.
Пока лишь скажу что все это детали от разных мопедов между собой не родственных. angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2021 в 18:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Ну чтож.
Продолжу повествование о главном для ходовой.

Ибо оно это "главное" сильно много значит для управляемости и комфорта.
Хотя конечно можно и "болт забить" и родное солидолом смазаное как бэ едет..
Но ключевое тут "как бэ", что меня откровенно говоря.. давно не устраивало.
Поэтому по воле случая нарисовался у меня такой супнабор..
""

Остатки траверс нижних...
Запилил в них пазы двкхкиловаттной женой болгарина с 230м диском.
Довольно злая вещь...швелллер пилит только в путь. Так что вилка для нее была десерт..
Ну а дальше после "обрезания господне" всего непотребного вырезал пыжи и хомуты на цанговые зажимы из листа тройки и проварил ручной дуговой.. dance
Затем выточил втулки чтоб в верхнюю траверсу перья плотно садились..
И "прихватил" их сразу же. Чтоб им бегать неповадно было.
""

Ну а дальше пробная сборка с последующей разметкой крепжных отверстий говнокреплений руля..
""

""

Ну и в итоге вчерновую оно выглядеть стало так..
""

""

Насчет фот сбоку: мне пофиг. Это косяк движка форума. Фотки заливает вверх ногами..
Ну да ладно.
""

Фото в сравнении с родной ложкой.. laugh

Ну а дальше было достаточно проблем с тормозами.
Не сказать что они меня пугали..все было предсказуемо и очевидно.
Подобрал подходящий тормозной диск. Посадил его через проставки на родную верховиновскую ступицу и калеными болтами затянул.
Дальше также подобрал наиболее интересный для меня двухпоршневой суппорт. После доработок и зготовления заново части крепежной скомы он был выставлен и отрегулирован на своем посадочном месте.
Ну а шланг армированный уже сам собою нарисовался и тормозная машинка китайская за "чашечку риса"..
Но на будущее я скажу вам "по секрету".."лучше" китайских тормозных машинок в мире нету.. laugh
Лучше только некитайские..
Ну да ладно.
Неприятность эту мы переживем.. angel
""

Так было на этапе монтажа.
Ну а так уже окончательный вид..
""

""

""

Далее история не заканчивается и будет еще много интересных моментов..
Ибо еще.."причесывать и "причесывать.." angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2021 в 18:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Ну чтож..
Пришло время пиСать дальше.. laugh
Долго ли, коротко ли я катался патихоньку..
И воот в один из светлых летных дней случилось это.. shock
""

Пластик капитализма пробил петрошину..
И порезал петрокамеру.. sad
""

Пластик извлек из тела жертвы.. петрокамеру заменил на другую..
И все как в сказке ездило бы себе долго и счастливо..
Если бы в один из хмурых дождливых дней тучи не сошлись над моим мопедом..
""

""

Меня ждал провал тормозного рычага и заклинивание тормозных колодок..
Ну чтож...заменил колодки и плюнул на это.
Но прошло время..и тормоза вновь не выдержали под ударами судьбы они сказали что не могут уже больше так работать.. podlec angel
Вот что они омтавили мне на память о своей прошлой жизни..
""

""

Одна колодка решила что в барабане ей не место..впрочем как и пружинки и подкладки.
Все свалило в неизвестном направлении. rofl
Да меня это немного огорчило..
Ну чтож..нашкл другую крыжку и собрал этот трэш заново..
Да это не лучший вариант, но од осени потерпит. А там дальше я знаю что надо делать.
Ну а пока творческий перерыв на ездовые испытания.. angel
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90, это просто удивительно, как над тобой сошлись черные тучи - по жизни, полагаю. scratch Какой механизм не попадет к тебе для эксплуатации, ни один не выдерживает. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:
для эксплуатации, ни один не выдерживает.

Я перфекционист laugh
Я люблю когда либо идееально работает...либо "не работает".. dance rofl
На самом деле я просто езжу в свое удовольствие. Ни в чем себя не ущемляя smile
В целом уже на сегодняшний момент с мопедки все меньше стало чего-то отваливаться.
Ну и ездить стала уже гораздо более стабильно без всяких проблем.
Да конечно не идеал далеко, но мопед стал отрабатывать свое назначение.
То есть возить из точки А в точку Б без "танцев с бубнами".. smile
По ходовке основные моменты которые всплыли и которые я написал выше пока живы. Поэтому я без излишней спешки могу улучшить эти узлы осенью.
Ну а пока езжу на ней на работу почти каждый день.
Вообщем мой девиз=чтобы заставить технику ездить=на ней надо ездить часто и много. Тогда лишнее сопливое все само отвалится и получится реально работающий надежный экземпляр.
Ну это так..мысли вслух laugh hoho
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
дед
Медаль
Ейск
1 час назад
Vladimir 90:

Да меня это немного огорчило..
Ну чтож..нашкл другую крыжку и собрал этот трэш заново..
Ну это один из самых хлипких дисков тормозных колодок . Я за пару лет угробил два таких,потом поставил от РИГИ и больше с подобной проблемой не сталкивался.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
И снова здравствуйте! laugh
Ну да. И вновь продолжается бой..
Душитель был хромой..
Я наконец то избавился от этого недоразумения.
Мотор радостно завизжал и сказал что ему очень нравится мое творение angel
Ну и собственно говоря как это было..
""

Прошел екзамен на сварщика аргонщика сваривая нержу 0.5мм.
Очень было увлекательно, но самое главное-полезно!
""

""

Ну воот уже начала вырисовываться дудочка..
Осталось немного..чтобы она "заиграла" angel
""

Впереди был тестовый запуск и снова в строй в рабочие будни!
Труба эта известна многим и чертежи не раз всплывали и обсуждались.
Я тоже сначала думал просчитать свою. В итоге по мере просчетов это что-то мне напомнило.. joke
Но я хочу сказать спасибо Орику. v
Решил попробовать и все "сошлось".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2021 в 10:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Здраствуйте! вот у меня появился еще один цилиндр серии ш, и вот лишний картер лежит v50m, интересно, вот если подточить каналы на цилиндре от ш, то двигатель будет выдавать свою максимальну мощность, или же углы продувки будут не деятельные?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY:
один цилиндр серии ш, и вот лишний картер лежит v50m, интересно, вот если подточить каналы на цилиндре от ш, то двигатель будет выдавать свою максимальну мощность, или же углы продувки будут не деятельные?

Смотря где точить.
Если состыковать цилиндр с каналами картера переходы то будет.
Но оять вопрос..какую максимальную мощность имеется ввиду. То что развивал двигатель серии Ш с родным цилиндром или же ту что вэписят должен развивать с завода..
Если первую=нет. Не будет.
Если вторую =да будет. Но не больщайтесь..тяги с низов с таким цилиндром на Мке будет меньше.
В остальном разница в продувке там минимальна.
Высота выпускного окна разная. И объем подпоршневого пространства.
На Ш-5х продувка при прочих равных лучше.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Vladimir 90:

NOT_TODAY:
один цилиндр серии ш, и вот лишний картер лежит v50m, интересно, вот если подточить каналы на цилиндре от ш, то двигатель будет выдавать свою максимальну мощность, или же углы продувки будут не деятельные?

Смотря где точить.
Если состыковать цилиндр с каналами картера переходы то будет.
Но оять вопрос..какую максимальную мощность имеется ввиду. То что развивал двигатель серии Ш с родным цилиндром или же ту что вэписят должен развивать с завода..
Если первую=нет. Не будет.
Если вторую =да будет. Но не больщайтесь..тяги с низов с таким цилиндром на Мке будет меньше.
В остальном разница в продувке там минимальна.
Высота выпускного окна разная. И объем подпоршневого пространства.
На Ш-5х продувка при прочих равных лучше.

Спасибо большое!Добавлено спустя 32 минутыеще очень интересна мне информация про установку сцепления от минска на карпаты, может у кого то есть информация?Добавлено спустя 35 минути вот еще интересно почему гугл показует что скорость верховины 60 км.ч, видимо на двигателе серии ш, а вот карпаты по гуглу-40 км ч, неужели максмималка веписята 40 км?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY:
интересна мне информация про установку сцепления от минска на карпаты, может у кого то есть информация?
Добавлено спустя 35 минут
и вот еще интересно почему гугл показует что скорость верховины 60 км.ч, видимо на двигателе серии ш, а вот карпаты по гуглу-40 км ч, неужели максмималка веписята 40 км?

Делали сцепление от минска многие.
В мотоспорте это было распространено.
В гражданской езде далеко не для всех актуально.
Делается исключительно для живучести двигателя. Переделка сложная и ресурсоемкая.
Для небольших пробегов и нерегулярной стабильной эксплуатации по программе "на убой до победного" то родное можно усилить и какое-то время ездить хватает и его.
Все беды и нересурсность двухскоростных из-за сцепления на коленвалу. Это убивает коренные подшипники, а те если пролюбить момент обоймами размолачивают гнезда..

Вэписят в стандарте может ехать 50-55 при грамотно подобранных звездах.
Ша моторы за счет лучшей продувки более оборотистые и прямая вторая передача дает небольшой выигрыш к скорости. Но опять же не бесплатно..ценой провала при переходе на вторую и ценой худшей динамики разгона.

Так или иначе ездить могут очень хорошо оба. Просто у каждого мотора свои особенности конструкции. И свои ограничения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2021 в 21:42, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
понял, спасибо!
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Здраствуйте, хотелось бы поставить полнощекий коленвал на мопед карпаты, но стоит он 1500 рублей, много ли дает полнощекий коленвал? Двигатель по чуть-чуть хочу сделать на картинг, но пока хочу сделать качественый двигатель v50m который будет выдавать свои заявленые характеристики.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY,
Если можно, фото вала.
Насколько я встречал в продаже валы. Все они не были полнощекими.
Для того чтобы сделать реально хороший вал это не будет дешево.
Если там стандартный шатун и палец и подшипник нгш то смысла в таком вале нет. Он не отходит больше чем обычный.
Щеки должны иметь балансировку и центровку..и точность размеров. Иначе это не вал а кусок металолома. Который в лучшем случае умрет сам, а в худшем окончательно прикончит посадки гнезд подшипников в картерах.
Но в целом почему бы и нет. Работать оно будет, но вопрос насколько надежно..
У вэписят слабый кшм. Очень.
По хорошему я бы делал вал с нуля.
Но это очень дорогое удовольствие и проще доработать родной.
По крайней мере пока я с полонощекими валами не занимался и впринципе на тех что есть сегментированных ездится вполне хорошо.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
https://motozilla.com.ua/product/kolenval-karpaty-polnoshchekiy/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=GAds_NewTov&utm_term=&gclid=CjwKCAjwoNuGBhA8EiwAFxomA4BrYnlgM_mqARJrPt-8EbEEJhLE9PdlFKL2lCf06vLY3-sgMxkjZxoC8JkQAvD_BwE, вот такие у нас коленвала, просто я хочу установить шатун от хонда ляд 90, думаю для этого просто обычный коленвал использовать, или все таки купить полнощекий
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY:
или все таки купить полнощекий

Посмотрел..
Полнощекая гиря без балансировки..
Как заготовка=пойдет. Но это нельзя назвать полноценный коленвал.
Шатун и палец судя по всему родные.
Хотя китайские шатуны и ходят нормально на стоковом двигателе...
Вообщем ничего готового там для форсировки нет. "Полнощекий Вал" придется распреесовывать растачивать, высверливать балансировочные отверстия, растачивать под другой палец с очень высокой точностью блины и менять шатун.
К тому же неизвестно опять же настолько большое там биение на шейках цапф.
Если будет биение в десятку в плоскости проходящей через оси кривошипа и цапф то это мертвый вал изначально. Даже если все остальное будет идеально.
Иначе если поставить такой вал в двигатель то он быстро прикончит коренные подшипники и гнезда. Даже если и будет доработан и отбалансирован.
Китайские валы на ш -58 правда..с биением в десятку на одной из цапф мне уже попадались..
То же самое касается и картеров..половинки должны быть парные! Иначе ездить это не будет долго и будут проблемы опять же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2021 в 09:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Изготовлять ничего нету средств, максимум повторюсь, так это шатун с сепаратором от хонда ляд 90Добавлено спустя 1 минутуМожет у кого-то есть информация по нгш этого шатуна?
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Здраствуйте, еще такой вопрос, что будет если на поршень от хонды дио поставить только одно верхнее кольцо, а нижнюю канавку не заваривать?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Всё отлично работает и с одним верхним кольцом. С канавкой под второе кольцо ничего делать не надо! Кольцо достаточно тонкое, так что рассматривайте его отсутствие как дополнительный канал смазки! glasses
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY,
По поводу канавки=ничего не будет.
Варить поршень крайне стремная затея..
По шатунам большинство из них под 18мм палец нгш.
На вэпиписят же 16мм в родном виде.
Ну если только там уже будет сузучий шатун..в чем я лично очень сомневаюсь.
При малейшем перекосе и неточности посадочных отверстий в щеках палец кривошипа при запрессовке пойдет криво и в итоге сотки вылетят в десятки биения на цапфах..притом что ввышеозвученной плоскости биения неустранимы потом впринципе.
То есть в кустарно гаражных наколенных технологиях это сделать нереально.
Коленвал вещь очень точная.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Прошло время..
Верховина по прежнему по стахановски наматывает километры.
Из недавних неисправностей отлетела пружина возврата подножки.
Ну эту чепуху можно в счет не брать.
Ну и между делами решил немного сотворить плюшек кастомных..
""

Ато как-то скучновато стало на провода смотреть.. laugh
""

""

Из мелкого обыденного надо будет сделать запасной газовий тросик и макет запасного " говносцепления"..
joke
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Всем привет! не могу найти шатун хонда ляд 90 с пальцем нгш 16 мм, а что если отправить токарю блины и сказать что бы он расточил на 18 мм? Но тогда какой натяг должен быть в нгш? заранее спасибо! ( может есть другой вариант шатуна а котором я не знаю? Только нужно что бы он обязательно был с сепаратором)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
C 16 пальцем это совсем старый 80 лид, а не 90: https://www.tkrj.co.jp/goods/m-BH0140B--GC8-.php
AnarxisT
741 день назад
NOT_TODAY:
не могу найти шатун хонда ляд 90
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мож из этиих, что прокатит.
Long Live Rock ’n’ Roll
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Итак.
Пришло время немного написать о том как поживает проект.
Прежде всего о косяках которые все же вылазят до сих пор. Как грибы из прошлого в сегодняшний день.
На сегодня мопедка ездит практически без изменений.
Заменил звездочку ведомую с 35ти зубой на 34ю. До этого пробовал 33зуба, но с ней чуда не произошло laugh
В общем-то на этом глобальные изменения закончились.
Дальше вылазили проблемы с торосиками..
А именно конкретно с обрывами тросов газа и переключения передач.
Обрывы из-за того, что советские конструкторы спороли х..ню сделали так что трос идет по малому радиусу и часто перегибается. Из-за этого он перетирается разлохмачивается и ломает жилы.

В общем ничего криминального.
На повестке дня конструирование заново ручки переключения передач.
Без этого недостатка.
Ибо на сегодняшний день в этом мопеде это самое ломучее место. После ручки газа конечно же..
В остальном двигатель очень хорош и чучувствует себя бодрячком. Выжил даже после жары в 38 градусов с перегревами..
Далее будет..а пока продолжаю стабильно практически без поломок мотать километры и мотать на ус все проблемные моменты.. music
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2021 в 06:45, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Vladimir 90:
Вообщем мой девиз=чтобы заставить технику ездить=на ней надо ездить часто и много. Тогда лишнее сопливое все само отвалится и получится реально работающий надежный экземпляр.

Сначала уйдут детские болезни, потом придут старческие.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Мослитр,
Старческие уже не так страшны.
Да и при очередном ТО перед выездом уже заметны. Трещины на раме например..

Я за это не переживаю.зачистить да проварить я хорошо научился laugh
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
MAGNETO
Медаль
Кашира
3 часа назад
Мослитр:
Сначала уйдут детские болезни, потом придут старческие
-не согласен! Первые 70 лет детства-самые трудные в жизни каждого мужчины!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Vladimir 90:
Старческие уже не так страшны.
Да и при очередном ТО перед выездом уже заметны. Трещины на раме например..
Вон у меня за 26500 неслабо так люфтят перья вилки в стаканах.
Видимо, пора брать новую в сборе. Хорошо когда есть запчасти.
https://mazepper.ru/catalog/127160/118256.html
Заметил трещины на глушителе небольшие в конце сезона подварю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2021 в 21:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Итак.
Пришло время рассказать о мопедке снова..
На этот раз дело коснется двигателя.
После очередного дальнобоя на 150 километров и поездок на работу спустя пару дней двигатель начал терять тягу на горячую. Имптомы прогрессировали и требовали вмешательства в цпг.
Ну чтож. Выделил время и вскрыл пациента.
Ну и собственно сразу же видим
""

Но это еще не все..
У меня уже на этот момент нарисовались кое-какие мыслишки по цпг.
И я решил "копнуть" глубже..
Снял силиндер. А затем и поршень..
""

""

""

""

""

""

Как бы "все хорошо прекрасная маркиза.."
А если конкретно то в целом неплохо для поршневой из металолома.
Цилиндр еще не обкатался кольцо не притерлось полностью.
Но дело даже не в этом.
Идем дальше..
""

Палец. Работал в очень тяжелых условиях..
Ну и собственно шатун..
""

Нгш в прекрасном состоянии. Как будто бы вчера с завода. laugh

А вот втулке вгш повезло куда меньше..
""

Ее провернуло..

Ну да ладно. В целом двигатель живчик и еще способен на подвиги.
Поэтому я со своей стороны дабы не задерживать достижение оных решил таки сменить ему впускной тракт. laugh
""

Демонтировал старый..
Нашел в сусеках интереснейший мааасенький карбюраторчик..
Ну и так..сделал красявые фото на память.. laugh scare
""

""

Нашел красивые отводы..
Прикинул..
""

""

Затем в сусеках там же вскоблил лист нержавеющей фольги 4мм.
Ну и начал заниматься художественным выпиливанием "резьбы по калу.. dance laugh
""

""

После чего все было приставлено к кончитусу и он в очередной раз нюхнул аргона.. dance laugh
Далее будет попозжа.
Ибо процесс не завершен.
Впереди еще один этап кастомизации..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Ну чтож немного потрудился на сегодня.
Карбюратор встал как там и был.
""

Да можно было бы и покороче и попрямеее но рама диктует свое.
Да и как практика показывает работает и этого достаточно.
""

""

""

Останется найти кусочек шланжочка..желательно гибкого силиконового аля тюнинх и пару хомутиков..и будет все ка в лучших домах Лондона и Парижа laugh

smoke
Ну а так еще не все.
Сделать предстоит еще много интересных вещей на этой мопедке. smoke

Но всего по чуть чуть angel
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
205 дней назад
Красиво и аккуратно получилось. Но вопрос, точнее - информация к размышлению - на вынесенном вбок S-образном патрубке вибрации не будет?
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
dnaop:
к размышлению - на вынесенном вбок S-образном патрубке вибрации не будет?

Будет. Вибрация есть всегда..
Он на оборотах почти не вибрирует.
Ну а с низов..да колбасит немного.
Но это ерунда. Этот коллектор еще один такой мотор на подвесе выдержит. Прежде чем отвалиться hoho
Ну а карбюратор и стаоый также висел-работал не жаловался.. smile

Кстати говоря..
Для того чтобы не отвалилась моя новая выхлопная я на днях сделал для нее маасенький хомутик из нержавеющей фольги 2мм. И стянул калеными болтиками м8 прочностью 8.8.
Теперь если что и отвалится...то с куском рамы только laugh
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2021 в 17:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
если что и отвалится...
Рядом со сварным швом начнет трещать, слева от него. Нержавейка, она такая - с подвохом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024