Мопед из прошлого в сегодняшний день.
#41
- 24 августа 2021, вторник
|
Новороссийск
3 дня назад
|
Добрый день, Это от чего такие перья на вилке?? от Китай Дельты? а как диск тормозной установил? пришлось ли пересверливать отверстия или встал на родные карпатовские? тоже подумываю что то похожее сделать Добавлено спустя 28 минут глушак похоже работать не будет, слишком длинный, и еще с простым коленом. Надо было убрать родной патрубок, и загнуть начало глушака по фотме патрубка. Глушак должен быть цельный. судя по хомуту, один выстрел в глушак, и полетит он по дороге под машину. На старых верховинах родной глушак с похожим хомутом постоянно вылетал к такой то матери после пропуска зажигания. а зачем прокладка из фанеры под цилиндром? первый раз такое вижу. и чего только не придумают в Азии.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
|
#42
- 24 августа 2021, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
Garry, А вы шутник однако Если вы повнимательнее почитаете тему и поразглядываете фотки.. То узнаете: Что прокладка не из фанеры. А из стеклотекстолита. И стоит она там потому что раньше цилидер и картер были подрезаны под другой поршень. Который был ниже диовского. Вообщем тему по переборке и доработкам этого мотора я здесь создавал. Что глушитель еще имеет еще одно ухои кронштейн крепления дополнительно. И таки да..он работает с родным коленом. Но как вы верно подметили..неплохо бы родное колено выкинуть и сделать новое пожирнее.. По тормозам. Ничего в ступице пересверливать не пришлось. Диск встал как там и был. Через проставки естесственно. Крепления суппорта на стакане уже были. Но суппорт не от этой вилки. Так что немного слесарки и все встало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2021 в 17:11, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#43
- 24 августа 2021, вторник
|
Харьков
225 дней назад
|
Garry: глушак похоже работать не будет, слишком длинный, и еще с простым коленом. Надо было убрать родной патрубок, и загнуть начало глушака по фотме патрубка. Глушак должен быть цельный.
И где ж ты такое вычитал? Garry: На старых верховинах родной глушак с похожим хомутом постоянно вылетал к такой то матери после пропуска зажигания.
У пионеров вообще всегда всё летало. Garry: а зачем прокладка из фанеры под цилиндром? первый раз такое вижу. и чего только не придумают в Азии.
Судя по фото, это не фанера, а стеклотекстолит. Но пионеры видимо о таком материале еще не слышали. Видимо в азию цивилизация раньше пришла - и ездит европа на азиатских китаемопедах, и полные штаны радости от этого.
техника в руках индейца мертва
|
#44
- 25 августа 2021, среда
|
Новороссийск
3 дня назад
|
и как текстолит держит?? Короткий поршень от хонды лид с 10мм пальцем ставился похоже. Лет 7 назад я ставил такой на Ш-57, пришлось попилить картер и цилиндр изрядно, и осадить цилиндр на 4мм. Мотор хорошо поехал, к сожалению продал тот мопед. В чем причина перехода на простой поршень от хонды дио? Столько работы проделать чтобы поставить пластину из тексталита под цилиндр и вернуться к простому поршню с 12м пальцем. Судя по фото коленвал китайский, с обтесанным шатуном, и верхняя головка шатуна расточена под втулку для 12мм пальца. И как эти карбюраторы китайские работают на V и Ш моторах. Как то пробовал, очень сложно настроить. К-60В по мне хорошо работает и не капризный. dnaop: где ж ты такое вычитал? да читать особо не надо, достаточно посмотреть на любой фирменный резонатор от итальянца или японца. dnaop:У пионеров вообще всегда всё летало. не только у пионэров dnaop:Но пионеры видимо о таком материале еще не слышали. Видимо в азию цивилизация раньше пришла - и ездит европа на азиатских китаемопедах Ну как бы Европа катает на своих Итальянцах, Французах, Японцах и немного на Корейцах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2021 в 11:46, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#45
- 25 августа 2021, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
Garry, Работы проделано много. Очень много получено опыта. Пластина из текстолита стоит так и поршень простой диовский для ресурса. Все это сделано для того, чтобы не точить гильзу сразу на 40мм. Ибо тонкая она становится и хрупкая..а хочется так чтобы был второй шанс на реинкарнацию если что.. Карбюратор да. Настроить сложно. Но это того стоит. По сравнению с кашисят это небо и земля. Двигатель чист все время, ничего не ссыт ручьем с него. Динамика разгона становится лучше. Но да холостые на кашисят намного лучше. Но я на холостых не езжу.. Коленвал китаеза. Это да. Честно говоря кривой изначально, но как выяснилось довольно живучий однако. Как приедет коленвал так я и подумаю над его доработкой. Там потом и сделаю все без втулок и проставок текстолитовых. А пока что надо собрать двигатель и выкатать ресурс вала и узнать все возможности этой поршневой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2021 в 17:11, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#46
- 27 августа 2021, пятница
|
Харьков
225 дней назад
|
Garry: да читать особо не надо, достаточно посмотреть на любой фирменный резонатор от итальянца или японца.
Небольшое лирическое отступление. Вначале были мониторы 3:4. Потом пошли шмрокоформатные, и нам стали втирать, насколько они удобнее для работы с документами. Да ничего подобного, даже хуже. Но только ничего не говорили о том, что широкоформатный монитор намного технологичнее в изготовлении - поэтому на них и перешли. Монитор 1200 х 1600 значительно дороже в производстве, чем аналогичный по пикселям 1920 х 1080. Теперь по делу. Навряд ли у форумчан дома стоит итальянское или японское оборудование, на котором они могут штамповать фирменные глушители-резонаторы. И доступа к такому оборудованию обычно нет, поэтому многие вещи делаются в домашней мастерской подручными средствами. Многое зависит не от конструкции, а от технологии изготовления. И навряд ли ты сможешь сделать на коленке такой глушитель, чтобы он к тому же смотрелся красиво, а не был колхозом. К тому же впихнуть невпихуемое, то есть всунуть в конструкцию элемент, на который она изначально не была рассчитана, весьма проблематично. Требуются переделки, одна переделка тянет за собой другую, и так до опупения. И понимаешь, что ты не в состоянии соревноваться с заводом. Лучшее - враг хорошего, не успеешь сделать что-то хорошее - появляется лучшее, и опять будешь чувствовать себя в заднице (если сам захочешь этого, поглядывая на рекламу новой техники). Но вот устранить заводские недоработки подручными средствами тебе под силу. И здесь с этим неплохо справляются.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2021 в 11:46, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#47
- 28 августа 2021, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Это правильно. Ручная работа всегда лучше чем заводская штамповка. И ручная доработка всегда давала хороший результат. Удивительно что даже после компьютерной обработки есть что доработать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#48
- 28 августа 2021, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
Вообщем всем привет. Продолжаю работать с моторчиком. На этот раз в соседней ветке затронули вопрос охлаждения.. Да это важный аспект. Особенно у нас в азии. Так что по заранее отработаннной мной же лично методике я приступил делать в очередной раз из обезьяны-человека.. Аргон конечно творит чудеса.. Правда очень затратно это выходит по нынешним рыночным отношениям.. Ну да ладно. Благо для меня это опыт-сын ошибок трудных.. Ну и начал работать непосредственно с рубашкой.. В итоге в промежуточном виде выглядит это как-то так.. Ну а дальше...как в анекдоте: После сборки обточить напильником! Так что как поет Цой И мотор заржавел, но троллейбус идет И мы едем вперед! И непонятно какой может быть прок от троллейбуса который идет на Восток..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2021 в 20:16, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#49
- 28 августа 2021, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Маленькое замечание: ребра на цилиндр надо приваривают через одно. Иначе охлаждение длинных рёбер не будет полноценным.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Мое мнение такое - слишком много ребер на головке и слишком мало на цилиндре.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#51
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
Дед, Все в процессе.. Доварим и остальные. Обточим. Все будет "как в лучших домах Лондона и Парижа"
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#52
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Лиепая
4 часа назад
|
Кстати переохлажденный двигатель так же небудет отдавать всю мощность. На самолетах температуру мотора регулировали шторками.
|
#53
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Харьков
225 дней назад
|
Так тут тоже можно шторку поставить Тем более есть за что ее цеплять - ребер много. Vladimir 90, а ты не подумал о том, чтобы боковые приставки к головке варить под углом, чтобы ребра поток направляли к средине, где нужно большее охлаждение? Впрочем, это будет слишком геморойно - прямые ребра стандартной головки сами будут этому мешать.
техника в руках индейца мертва
|
#54
- 29 августа 2021, воскресенье
|
Санкт-Петербург
10 часов назад
|
LibavaMoto:Кстати переохлажденный двигатель так же небудет отдавать всю мощность. На мопедах с водянкой термостаты на 65 градусов обычно. А гонщики обычно ещё сильнее их выстужают. Для воздушки цифры недостижимые, хоть весь мопед рёбрами обвари) Смесеобразование у 2т обычно в норме даже на относительно холодном моторе, что из карба каплями вылетело успеет коленом перемешаться. А меньший нагрев воздуха и смеси позволяет её больше уместить в мотор.
|
#55
- 30 августа 2021, понедельник
|
Riga
2 дня назад
|
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2676.0 для информации посмотрите оребрение моего мопеда 50ссм
|
#56
- 31 августа 2021, вторник
|
Новороссийск
3 дня назад
|
и зачем такой громадный котел? родного охлаждения вполне хватает. Вот звенеть при работе он точно громче будет. Была такая рубашка на кроссовом восходе, та еще погремушка.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#57
- 31 августа 2021, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Garry, Немного выше было озвучено, что жара в Алма-ате - это норма! Двигатель "запиленный" А звон можно смягчить резиновыми шайбами между рёбер!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 августа 2021 в 09:57, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#58
- 31 августа 2021, вторник
|
Харьков
225 дней назад
|
janka: для информации посмотрите оребрение моего мопеда 50ссм
Хороший горшок! Garry: Была такая рубашка на кроссовом восходе, та еще погремушка.
Мне тоже кроссовый ковровец напомнило. Но не тот восход с ребрами на головке веером, а более раннюю модель - на ней еще в мотобол играли.
техника в руках индейца мертва
|
#59
- 1 сентября 2021, среда
|
Новороссийск
3 дня назад
|
dnaop:Мне тоже кроссовый ковровец напомнило. Но не тот восход с ребрами на головке веером, а более раннюю модель - на ней еще в мотобол играли. все верно, у меня такой был, практически невозможно было его перегреть
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#60
- 1 сентября 2021, среда
|
Санкт-Петербург
486 дней назад
|
Этот движок? У меня на чезетовской ходовке от 516го катается.
|
#61
- 1 сентября 2021, среда
|
Москва
1 час назад
|
Интересно бы посмотреть на ходовку. Как он туда сумел заскочить
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#62
- 1 сентября 2021, среда
|
Санкт-Петербург
486 дней назад
|
Харитон, Легко туда влезает, ничего резать-разваривать не надо. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30103
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2021 в 18:33, DM: причина не указана)
|
#63
- 1 сентября 2021, среда
|
Москва
1 час назад
|
DM, это здорово. Спасибо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#64
- 2 сентября 2021, четверг
|
Новороссийск
3 дня назад
|
мой движок был еще ранней версии без лепестка на в спуске, головка такая же, но выхлоп на цилиндре как у Минска, с права а не по центру и кулачковое зажигание с таким зажигание заводился только с толкача. После замены на электронное от Минска все стало работать правильно. вот такой мотор а мотоцикл был такой, покупал списанный со Доссафа в 93году
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 сентября 2021 в 06:52, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#65
- 2 сентября 2021, четверг
|
Riga
2 дня назад
|
Garry:покупал списанный со Доссафа в 93году а как так 1993...совдепия изчезла уже 1991.г.
|
#66
- 2 сентября 2021, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Там картер с заниженной горловиной. А цилиндры и головки самые разные, с боковым выхлопом и с прямым. Шли на кросс, многодневку, мотобол и кольцевые гонки. Было несколько вариантов коробок. Который на картинке, - из 70х годов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#67
- 2 сентября 2021, четверг
|
Харьков
225 дней назад
|
janka: Garry:покупал списанный со Доссафа в 93году а как так 1993...совдепия изчезла уже 1991.г. Союз то развалили, но предприятия и организации еще остались. Их попозже стали разваливать. Был Рижский завод - и где он теперь? Был Львовский - теперь он там же, где и Рижский. Вообщем лучше китайских и прочих братьев кормить, чем самим зарабатывать... Добавлено спустя 3 минутыХаритон: Там картер с заниженной горловиной. А цилиндры и головки самые разные, с боковым выхлопом и с прямым. Шли на кросс, многодневку, мотобол и кольцевые гонки. Было несколько вариантов коробок. Который на картинке, - из 70х годов. То-то я смотрю - вроде что-то не то. В памяти - литье более грубое, а здесь головка вроде более качественной отливки.
техника в руках индейца мертва
|
#68
- 2 сентября 2021, четверг
|
Москва
1 час назад
|
dnaop:В памяти - литье более грубое, а здесь головка вроде более качественной отливки. Рубашки цилиндров отливали в землю, а может и просто в песок. Видел правые крышки без буквы К. Могли и сами спортсмены отливать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#69
- 2 сентября 2021, четверг
|
Новороссийск
3 дня назад
|
janka:а как так 1993...совдепия изчезла уже 1991.г. так имущество с Доссаф распродавали все 90е, даже сейчас еще всплывают некоторые мотоциклы на продажу из того что не успели сдать на метал. (теже Чезеты и ИЖи кроссовые) Рижские мопеды Стелла и Дельта продавались у нас магазинах до 94г. Харитон:Видел правые крышки без буквы К. на моем движке такая стояла и коробка сближенная 123 короткие, а 4я скорость длинная , как будто на 5ю переключился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2021 в 10:25, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#70
- 2 сентября 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
Товарищи! Мы вроде здесь все умные, нормальные и вменяемые.. Тема не заброшена! Восходы и прочее обсуждается в другом разделе. Давайте будем отделять "мух" от "котлет" Или создавайте свою тему чисто для обсуждения того, что считаете нужным. С уважением. Надеюсь на ваше понимание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2021 в 10:43, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#71
- 2 сентября 2021, четверг
|
Новороссийск
3 дня назад
|
Странная форма гильзы, это такой тюнинг, что это дает?? головка сделана под зиловскую свечу??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2021 в 14:23, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#72
- 2 сентября 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
Garry:Странная форма гильзы, это такой тюнинг, что это дает?? головка сделана под зиловскую свечу?? Я для тюнинга иногда использую заготовки из выработавших свой моторесурс деталей. Так и в этом случае я использовал гильзу из мусора с отколотыми лепестками. Головка взята по принципу "лучшая из худшего металолома". Ибо я знал что буду над ней издеваться.. В общем ничего особенного. А пока. Коротко расскажу о своих планах на счет задних тормозов.. Ибо родные можно сказать честно..Гавно Лютое. Я не знаю, какому шизофренику пришло в голову упихать рычаг привода колодок внутрь тормозного барабана..но поздравляю его заранее.. Это было самое идиотское решение которое может вообще прийти кому-то в голову..Ради чего??Зачем??Зачем тросик городить??? А ведь рычаг снаружи и тяга..это ведь в разы меньше деталей и проще и дешевле и главное гораздо более живучее... Ну вообщем как говорится имеем мы то..что потом имеет нас.. Поэтому в поисках чего получше я понял что немлохо бы этот сифилис вырезать и выкинуть. Выдался момент и я начал делать шаги и в этом направлении.. Пока для начала прибарахлился суппортами и дисками. Ибо не хочу я больше тросики...устал я уже от них. Нашёл ступицу Прикинул..что к чему.. И зсуппортов выбрать можнои двухпоршневой и однопоршневой. Остановился пока на таком кандидате.. Вскрытие конечно же покажет..насколькооправданы мои предпочтения..ибо насколько живы направляющие..вопрос хороший.. Вместо сопливого говнотросика теперь там будет жить армированный шланжок. Ну и собственно говоря пару главных тормозных цилиндров за компанию. В процессе верховина сама подскажет какой ей понравится больше. Сопротивление бесполезно. Все будет инсталлировано всеми разумными и неразумными методами. Так что как будет возможность, я этим обязательно займусь. Ну чтож..со сваркой я пока завершил процесс. Таким он будет недолго.. Теперь останется второй этап в деле изготовления истребителя..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 сентября 2021 в 13:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#73
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Харьков
225 дней назад
|
Vladimir 90: Я не знаю, какому шизофренику пришло в голову упихать рычаг привода колодок внутрь тормозного барабана..но поздравляю его заранее.. Это было самое идиотское решение которое может вообще прийти кому-то в голову..Ради чего??Зачем??Зачем тросик городить??? А ведь рычаг снаружи и тяга..это ведь в разы меньше деталей и проще и дешевле и главное гораздо более живучее...
Тут ты не совсем прав. Конструкторская мысль была интересная и не такая уж плохая. Но вот реализовано все было как всегда - через анус. При такой конструкции требовалась приличная точность в изготовлении деталей. А у нас одни колодки чего стоят... мать... мать... мать... плоскости косые, кривые - куда там тормозить... И технология сборки не самая лучшая - чего стоит только тросик заменить. Они конечно могли держать отлично, но для этого требовалось много секса. Однако чтобы изменить конструкцию, секса требовалось еще больше. И тут уже надо выбирать, какой секс больше по душе.
техника в руках индейца мертва
|
#74
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
337 дней назад
|
dnaop:А у нас одни колодки чего стоят... мать... мать... мать... плоскости косые, кривые - куда там тормозить... И технология сборки не самая лучшая - чего стоит только тросик заменить. Они конечно могли держать отлично, но для этого требовалось много секса. Однако чтобы изменить конструкцию, секса требовалось еще больше. И тут уже надо выбирать, какой секс больше по душе. Это абсолютно точно. Колодки и стали тем проклятьем ради чего я решился на это. Барабаны все кривые..колодки от старости уже не то что кривые..они с завода ровными не были. Так еще и лопаются и рассыпаются на неподвижном упоре тормозного щита. Рычаг...кторый имеет малый запас хода..и постоянно норовит пилить ступицу.. Вообщем секасом придется лучше выбрать тот которым можно заняться один раз и больше туда не возвращаться...ну если только на колодки на суппорте сменить/манжеты/направляющие..ито несложно. По лайтовому открутил два болта..даж колесо снимать ось откручивать не придётся.выкинул старое, тупо вставил новое.и все.Ты-белый человек.. А не иметь отношения по полдня с тормозным барабаном и пятаками.. А за это время в мусор улетит тонна родных недоколодок..и многие часы регулировок и шабрений..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2021 в 10:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#75
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Вот из за этого в своё время пилотовске колесья в сборе прихватил. Правда до сих пор мопедка пошустрей так и не собрана. Вдарился в реставрацию и отложил идею. Так 12 лет и лежит мыслишка на чердаке ))) Родные тормоза едва с родным стоковым мотором справляются и гимора отстроить, таки да, много. Да что с родным, они с дешкой, правда не стоковой и с передаточным на тягу, с трудом тормозят, на асфальте как на мокром грунте почти. Пол коробки рычагов переберешь прежде чем сыщешь старенький из первых не такого уродского литья. Это только рычаг, а еще барабаны протачивать и колодки подравнивать и что бы не шибко изношены были, но и не свежачок.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2021 в 11:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#76
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Новороссийск
3 дня назад
|
Вот это дырка так дырка под выхлоп. Я вижу Vladimir 90 постоянно такие фото выкладывает, чтобы пустить людей по ложному направлению тюнинга. Пусть конкуренты подсматривают. Действительно, кто то возьмет напильник и будит точить также и повторять такое дупло. Больше проходу больше кислороду. Этот цилиндр ехал?? или это очередной прикол? По мне тормозов вполне хватает родных до 50 км.ч., просто нормальные колодки надо ставить (не кривые косые с подкладками) и отрегулировать правильно, сейчас китайские колодки есть по размеру подходят и вид колеса сохранен.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#77
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Ну, не знаю как можно говорить о том что хватает. Да, в паспортные 7.5м на 30км/ч они укладываются. Но это чудовищный тормозной путь. При современной интенсивности движения, даже на тех дорогах что ныне называют свободными, такой тормозной все равно что его нет. Колодки там в последнюю очередь. Подшабриваются по пятнам контакта с барабаном. Иначе не дождешься когда притрутся. При барабане с биением, а таких 90%, все куда печальней. Китайские не лучше чем старые советские рыжие, тоже на тоже. При увеличенной мощности мотора, или передаточном на тягу износ больше. Раз в год ( кому то и чаще) лазить в передний тормоз и подкладывать монетки, совсем не радостно. Основная беда именно рычаг. Малый ход (упор в ступицу барабана) да еще при не верном угле экцентрика. Первые были точней отлиты и работали лучше, но всеравно не достаточно эффективно, по современным меркам. Мы же живем в современной реальности, а не как раньше, одна машина в час на дороге. В детстве мне и одного заднего хватало. Чего будет то? Ну не впишусь в поворот вылечу в канаву промокну, всеравно в пределах видимости никого нет, да и за его пределом тоже )))) А теперь и вес иной и ситуации сложней и скоротечней.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 сентября 2021 в 12:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#78
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Новороссийск
3 дня назад
|
krotik:Ну, не знаю как можно говорить о том что хватает. да я к тому что для повседневной безопасной езды, с хорошим надежным мотором и проверенными тормозами, дешевле купить китайский мопэд как у Деда, чем лепить с него же на советский мопед все эти дисковые тормоза, вилки амортизаторы. Это какой то садо-мазохизм, хотя автору виднее.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#79
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Кто то любит делать руками. А кто то сидеть в шезлонге и мечтать что купит. Эти плоскости пересекаются только на форумах.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#80
- 6 сентября 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Когда у меня была "Гауя", то очень удивили на ней тормозные колодки из плетеного из "веревки" материала, что-то вроде асбеста с каким-то прочным волокном. Приклепаны были полоски из этой "ткани" к железным колодкам. Тормозили очень хорошо, я даже не ожидал такой эффективности от барабанов малого диаметра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|