Мопед из прошлого в сегодняшний день.
#121
- 30 сентября 2021, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Дед:С коротким не встает карбюратор. А с длинным просто не встает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#122
- 30 сентября 2021, четверг
|
Киев
166 дней назад
|
я слышал что патрубок 5 см увеличивает мощность, это правда?
|
#123
- 30 сентября 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY, Ну как сказать...не проверишь-не узнаешь. Я на счет этого не сильно заморачиваюсь. Ибо мощности мне сейчас с него хватает стабильно. Да и вряд ли у вас получится сделать 5см патрубок под большой карбюратор без изломов и резких переходов..а они мешают иногда работать больше, чем длинный но ровный патрубок.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#124
- 30 сентября 2021, четверг
|
Киев
166 дней назад
|
А по дороботке карбюратора к 60-к60в, рекомендуют расстачивать диффузор до 16 мм и выходное отверстие карбюратора рассточить до 21, убрать расспылитель я такое сделал, мопед не захотел на таком запускаться, хочу попробовать этот карбюратор немного подтюнить, потому что интересно проексперементировать, хочеться сделать что-то из того что есть, и еще пока нету свободных денег на нормальный карбюратор, что можете посоветовать с ним сделать?
|
#125
- 30 сентября 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY:что можете посоветовать с ним сделать? Если нет возможности на другой.. Если честно то я с ними ничего не делал и впринципе делать не собираюсь. Дело в том, что карбюратор штука очень тонкая. Все там рассчитано так, как должно быть. Лучше сделать может и получится. Но мне было лень тратить на это время. 16мм диффузор это хорошо. Но это тоже немного. Если делать то я бы для себя решил бы эту тему начать с того, что в распылителе насвелил бы ряд отверстий по мере увеличения диаметра. И да. Все что написано с обратной стороны конусность на расширение к фланцу. С передней части диффузора я бы выкинул заслонку обогащения и залепил бы эпоксидкой квадратные формы на конус. Этоуменьшит завихрения смеси на впуске. Дроссельную заслонку после расточки диффузора придётся делать новую с нуля. С поплавковой камерой..надо менять иглу на нормальную. От современных мопедовских карбюраторов с седлом целиком. Ибо нет надежности никакой. И даже после всех этих переделок будь они и успешно оправданы мне было бы стыдно ставить это на пиленный мотор. После хороших шатунов, поршней, коленвалов.. Проще его оставить так, какой он есть. И поставить на обычный двигатель или выкинуть через забор. Ничего "хорошего" с него не выйдет-это я точно знаю из опыта и на обычных моторах.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#126
- 30 сентября 2021, четверг
|
Киев
166 дней назад
|
Спасибо, попробую рассверлить, у меня есть верло на 0.6, нормально будет?
|
#127
- 30 сентября 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY:попробую рассверлить, Что именно?? Отверстие в распылителе?? Если так..то я бы сверлил повыше этого еще отверстий пару. Для начала самым тонким сверлом из доступных.. О.3ммм и тоньше..по мере экспериментов доработать до большего диаметра труда не составит.. Это отверсие работает на средних оборотах. На максимальных работает и еще с верхнего торца эмульсионной трубки. Поэтому от средних оборотов должен характер работы измениться. В любом случае это чисто мои предложения, если бы у меня не было бы ничего окажись я в пустыне с этим карбюратором в руках
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#128
- 30 сентября 2021, четверг
|
Киев
166 дней назад
|
Ну есть еще карбюратор к2401, думал поставить его, расстояние между шпильками впускного окна не позволяют сделать переходник 24 ммДобавлено спустя 1 минутуа, и еще есть мембранник от бензокосы, и от бензопилы
|
#129
- 30 сентября 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY, Мембранник...можете попробовать. Но он не самый простой в плане настроек. Ну а К2401..переходник можно сварить..но вопрос не в этом. Для 24мм вэписят должен быть очень хорошо подготовлен иначе он не сможет обеспечить нужную скорость потока через диффузор и он не будет работать правильно более чем на половину хода заслонки. При открытии более разряжение во впускном коллекторе будет резко падать а смесь переобедняться. Надо что-то поискать скромнее. В пределах 17-19мм диффузор. Поплавковое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2021 в 17:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#130
- 30 сентября 2021, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
К-55
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#131
- 30 сентября 2021, четверг
|
Киев
166 дней назад
|
а на что устанавливался к 55?Добавлено спустя 4 минутыу меня тут продаеться по дешевке к 55, интересуют его характеристики, и будет ли на нем мопед ехать нормально
|
#132
- 30 сентября 2021, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
По моему ранние К-58,М-103 и т.п.По селам и базарам ещё попадается.Диаметр~18-20мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2021 в 21:04, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#133
- 30 сентября 2021, четверг
|
Киев
166 дней назад
|
а как он вообще будет на мопеде рабоать? был опыт установки?
|
#134
- 30 сентября 2021, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Кроме этого ставился на Вятки. Прошлым летом из 8 штук не смогли собрать ни одного рабочего.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#135
- 30 сентября 2021, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
Харитон:ставился на Вятки -а там не К-36 с хомутовым креплением?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#136
- 30 сентября 2021, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Может быть и были с хомутом. Если очень нужно могу узнать. Мы вышли просто: - переварили патрубок под К36, хотя надо было под современный. Но так решил хозяин. Он за 5тыс купил Вятку электрон и 8!!! моторов к ней.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#137
- 1 октября 2021, пятница
|
Киев
166 дней назад
|
Vladimir 90: NOT_TODAY:попробую рассверлить, Что именно?? Отверстие в распылителе?? Если так..то я бы сверлил повыше этого еще отверстий пару. Для начала самым тонким сверлом из доступных.. О.3ммм и тоньше..по мере экспериментов доработать до большего диаметра труда не составит.. Это отверсие работает на средних оборотах. На максимальных работает и еще с верхнего торца эмульсионной трубки. Поэтому от средних оборотов должен характер работы измениться. В любом случае это чисто мои предложения, если бы у меня не было бы ничего окажись я в пустыне с этим карбюратором в руках а если срезать расспылитель поностью, будет какой-то позитиынй еффект?
|
#138
- 1 октября 2021, пятница
|
Домодедово
10 часов назад
|
NOT_TODAY:если срезать расспылитель поностью, будет какой-то позитиынй еффект? Хорошего точно ничего не будет - бензин будет ползти по впускному тракту в виде пристеночной пленки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#139
- 1 октября 2021, пятница
|
Киев
166 дней назад
|
а почему тогда рекомендуют его срезать?
|
#140
- 1 октября 2021, пятница
|
Домодедово
10 часов назад
|
Без понятия, от тебя об этом впервые узнал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#141
- 1 октября 2021, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
NOT_TODAY:почему тогда рекомендуют его срезать Это надо у них спросить. Там нет ничего лишнего. Если исправен - работает прекрасно. Особенно нравится автомат открытия воздушной заслонки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#142
- 4 октября 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Вообщем пока напишу немного о проекте. На сегодняшний момент времени ковыряться было немного.. Но тем не менее. Кое что сделал. Вернул "с того света" шлицы на шлицевой тарелке. Методом обварки и проточки заново.. Затем собрал это гавно в кучу.. Первый раз как всегда неудачный. Сцепление вело.. ну ладно..перебрал снова..в этот раз получше..ну да и х..с ним сказал я себе и не стал больше тратить время. Собрал залил масло. Пока пойдёт. Вообщем будет на ходу еще в конце сезона докатать хватит. А пока там наступает очередной армагедон я потихоньку сделаю комплектик на замену.. По делу улучил момент подобрал подходящие кандидаты на роль подшипника корзины сцепления и ведомой шестерни моторной передачи. Легких серий. Разных по ширине обойм. Прикинул так сказать что к чему.. Вообщем все пока стыкуется по плану. Надоть будет только чутка немного поточить в токарке. Ведомый барабан со ступицей будет сборная солянка. Но о нем позже..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#143
- 4 октября 2021, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Легкая серия это как женщина лёгкого поведения. И не хорошая, и не своя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#144
- 4 октября 2021, понедельник
|
Киев
166 дней назад
|
Здраствуйте, хочу сделать 3 канал и впуск в лк, как это лучше всего сделать, или же сделать 4 каналку как на смб типо на впускном окне по двум сторонам по одному каналу, как лучше:
|
#145
- 5 октября 2021, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY:типо на впускном окне по двум сторонам по одному каналу, как лучше: По мне лучше отдельные полноценные каналы. Не люблю большие дыры в поршнях. Хоть для смазки вгш это полезно, но страдает жесткость самой юбки поршня.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#146
- 5 октября 2021, вторник
|
Киев
166 дней назад
|
а как это сделать?
|
#147
- 5 октября 2021, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY, Для этого делается самодельная гильза. И заваривается впуск. Затем прорезаются каналы. Можно и не делать самодельную гильзу. А сделать так как делал Орик. То есть запилить дополнительные каналы из продувочных в обход впускного окна. Заодно улучшится смазка и охлаждение поршня. Но правда там тоже свои заморочки.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#148
- 5 октября 2021, вторник
|
Москва
26 минут назад
|
NOT_TODAY: Здраствуйте, хочу сделать 3 канал и впуск в лк, как это лучше всего сделать, или же сделать 4 каналку как на смб типо на впускном окне по двум сторонам по одному каналу, как лучше:
Есть два варианта, первый дешевый и на коленке, второй дорогой и на оборудовании Первый https://www.mopedist.ru/forum/thread382-15.html https://www.mopedist.ru/forum/thread382-10.html Второй - как у Войтенко https://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/0a15f0d2bff5221378d63da527b52057.jpg http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/vp/index.htm
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 октября 2021 в 19:50, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#149
- 6 октября 2021, среда
|
Киев
166 дней назад
|
Наверное попробую сначала первый вариант
|
#150
- 10 октября 2021, воскресенье
|
Киев
166 дней назад
|
Здравствуйте, хочу поставить карбюратор типо пвк, пз мне не очень нравится, но самый меньший карбюратор pwk это 21, как будет работать pwk 21 на форсированом движке? В планах 3 канал
|
#151
- 10 октября 2021, воскресенье
|
Домодедово
10 часов назад
|
NOT_TODAY:хочу поставить карбюратор типо пвк На мотор без вариатора? А смысл сего действа? NOT_TODAY:пз мне не очень нравится Эти две буквы не употребляются без числового значения и означают только одно - диаметр смесительной камеры. А не тип карбюратора, как думают некоторые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#152
- 10 октября 2021, воскресенье
|
Киев
166 дней назад
|
Я понимаю, это диффузор, но само крепление карбюратора ушками мне не нравится, люблю манифолды, стоял впк 28 на моём форсированом минске лидер, очень удобно, все очень начественно, легко снимаеться, лёгкий доступ к гтж, повер джет, но минимальный диффузор 21, а мне порекомендовали диффузор от 17 - 19, по этому и спрашиваю, как будет работать формирования вешка на пвк 21
|
#153
- 10 октября 2021, воскресенье
|
Домодедово
10 часов назад
|
NOT_TODAY:Я понимаю, это диффузор, Нет, не понимаешь - диффузор расположен дальше и сечение у него меньше. За счет уменьшенного сечения он и делает разряжение в зоне иглы дроссельной заслонки больше, позволяя воздуху высасывать бензин из колодца с жиклером более интенсивно. NOT_TODAY:крепление карбюратора ушками мне не нравится, Хорошо бы обосновать такую "нелюбовь" аргументированно, а не эмоционально. А этот термин к впускному патрубку как приспособить? NOT_TODAY:мне порекомендовали диффузор от 17 - 19 С "горлом" 17 мм будет нормально, с 19 - на грани возможности, с 21 может вообще не работать на малых и средних оборотах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#154
- 10 октября 2021, воскресенье
|
Киев
166 дней назад
|
Спасибо за инфу, значит буду искать пз 17, а не люблю ушки потому что можно пережать их и они выгнуться, сложнее делать переходник, по хорошему нужна прокладка ибо резиновое колечко не всегда герметично держет, особенно если крепления карбюратора на переходник кривые, и без фрезера их нормально не выровняешь. Думал просто сделать флянец с одной стороны он крепиться к цилиндру, с другой просто труба, на которую будет надета шланга от какого-то радиатора или от печки, и зажата двумя хомутами
|
#155
- 10 октября 2021, воскресенье
|
Киев
166 дней назад
|
Купил карбюратор пз 19 вместе с переходом под альфу, можно ли без сварки как то переделать его что бы стал на Карпаты? Где то видел что кто-то так делал но инфу уже потерял.
|
#156
- 11 октября 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
NOT_TODAY, Можно. Ножовкой рапилить надвое и шлангом срастить на хомутах.. Ну а культурно если..то тут без сварки никак.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#157
- 11 октября 2021, понедельник
|
Москва
26 минут назад
|
NOT_TODAY: но минимальный диффузор 21, а мне порекомендовали диффузор от 17 - 19, по этому и спрашиваю, как будет работать формирования вешка на пвк 21 Войтенко рекомендует для форсированного мотора 21 Войтенко: Не колеблясь, установил карбюратор от «Явы-638» с диаметром диффузора 28 мм. Он, конечно, великоват, но все же лучше, чем «ленкарзовский» К-62 («пакковские» - от «Минска» - тогда еще не пошли в производство). Вообще-то, если строго, под «полтинник» нужен карбюратор с диффузором 21 мм. Но я и «явский» отрегулировал. Правда, заслонку открывать на полную можно было только после того, как мотор раскрутится хотя бы до «середины». Иначе следует провал в наборе скорости. Зато мотор «крутился» тысяч до 7,5-8 - больше не позволяет штатное «карпзтовское» электронное зажигание. Оптимальный угол опере- жения зажигания вывел опытным путем - 3 мм. Теперь можно выезжать на дорогу. Стоила ли овчинка выделки? В то время - да! Мокик разгонялся до 80 км/ч, тащил на себе троих. За сезон отъездил 5 тысяч км, после чего заменил поршень. Не то, чтобы износ его был критический, - просто оставались запасные отливки, да и наступила зима и руки требовалось чем-то занять. Вместе с тем ездить было страшно - из-за ходовой: она буквально разваливалась на части. Однажды на скорости хорошо придавил передний тормоз - он заблокировался, вилку начало наматывать на барабан... Словом, с моим лицом приключилась «асфальтовая болезнь». В другой раз разлетелся на куски задний барабан... Владимир ВОЙТЕНКО, Москва.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#158
- 11 октября 2021, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Мослитр:Войтенко рекомендует для форсированного мотора 21 Войтенко: Не колеблясь, установил карбюратор от «Явы-638» с диаметром диффузора 28 мм. Он, конечно, великоват, но все же лучше, чем «ленкарзовский» К-62 («пакковские» - от «Минска» - тогда еще не пошли в производство). Вообще-то, если строго, под «полтинник» нужен карбюратор с диффузором 21 мм. Но я и «явский» отрегулировал. Правда, заслонку открывать на полную можно было только после того, как мотор раскрутится хотя бы до «середины». Иначе следует провал в наборе скорости. Зато мотор «крутился» тысяч до 7,5-8 - больше не позволяет штатное «карпзтовское» электронное зажигание. Оптимальный угол опере- жения зажигания вывел опытным путем - 3 мм. Теперь можно выезжать на дорогу. Стоила ли овчинка выделки? В то время - да! Мокик разгонялся до 80 км/ч, тащил на себе троих. За сезон отъездил 5 тысяч км, после чего заменил поршень. Не то, чтобы износ его был критический, - просто оставались запасные отливки, да и наступила зима и руки требовалось чем-то занять. Вместе с тем ездить было страшно - из-за ходовой: она буквально разваливалась на части. Однажды на скорости хорошо придавил передний тормоз - он заблокировался, вилку начало наматывать на барабан... Словом, с моим лицом приключилась «асфальтовая болезнь». В другой раз разлетелся на куски задний барабан... Владимир ВОЙТЕНКО, Москва. Не перевелись еще чУДАКИ на Руси. Мозги боятся, а руки делают, сами не зная что. Поставте стандартный карбюратор с Пилота, и не морочте себе голову дурью.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#159
- 11 октября 2021, понедельник
|
Москва
26 минут назад
|
Харитон:Поставте стандартный карбюратор с Пилота К-39 так себе карбюратор. Не советую его ставить. Стояло на Пилоте аж 2 штуки, и оба толком нормально не работали. Забыл о проблемах когда поставил Jikov Сейчас актуальны карбюраторы Pz , относительно недорогие и неприхотливые. У меня на полтиннике стоял Pz-20
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#160
- 11 октября 2021, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Мослитр:Забыл о проблемах когда поставил Jikov На 32 мм? От ЧЗ 250.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|