Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.

Мопед из прошлого в сегодняшний день.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
С коротким не встает карбюратор.
А с длинным просто не встает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
я слышал что патрубок 5 см увеличивает мощность, это правда?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY,
Ну как сказать...не проверишь-не узнаешь.
Я на счет этого не сильно заморачиваюсь. Ибо мощности мне сейчас с него хватает стабильно.
Да и вряд ли у вас получится сделать 5см патрубок под большой карбюратор без изломов и резких переходов..а они мешают иногда работать больше, чем длинный но ровный патрубок.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
А по дороботке карбюратора к 60-к60в, рекомендуют расстачивать диффузор до 16 мм и выходное отверстие карбюратора рассточить до 21, убрать расспылитель я такое сделал, мопед не захотел на таком запускаться, хочу попробовать этот карбюратор немного подтюнить, потому что интересно проексперементировать, хочеться сделать что-то из того что есть, и еще пока нету свободных денег на нормальный карбюратор, что можете посоветовать с ним сделать?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY:
что можете посоветовать с ним сделать?

Если нет возможности на другой..
Если честно то я с ними ничего не делал и впринципе делать не собираюсь.
Дело в том, что карбюратор штука очень тонкая. Все там рассчитано так, как должно быть.
Лучше сделать может и получится. Но мне было лень тратить на это время.
16мм диффузор это хорошо. Но это тоже немного.
Если делать то я бы для себя решил бы эту тему начать с того, что в распылителе насвелил бы ряд отверстий по мере увеличения диаметра. И да. Все что написано с обратной стороны конусность на расширение к фланцу.
С передней части диффузора я бы выкинул заслонку обогащения и залепил бы эпоксидкой квадратные формы на конус. Этоуменьшит завихрения смеси на впуске.
Дроссельную заслонку после расточки диффузора придётся делать новую с нуля.
С поплавковой камерой..надо менять иглу на нормальную. От современных мопедовских карбюраторов с седлом целиком. Ибо нет надежности никакой.
И даже после всех этих переделок будь они и успешно оправданы мне было бы стыдно ставить это на пиленный мотор. После хороших шатунов, поршней, коленвалов..
Проще его оставить так, какой он есть. И поставить на обычный двигатель или выкинуть через забор.
Ничего "хорошего" с него не выйдет-это я точно знаю из опыта и на обычных моторах.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Спасибо, попробую рассверлить, у меня есть верло на 0.6, нормально будет?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY:
попробую рассверлить,

Что именно??
Отверстие в распылителе??
Если так..то я бы сверлил повыше этого еще отверстий пару. Для начала самым тонким сверлом из доступных..
О.3ммм и тоньше..по мере экспериментов доработать до большего диаметра труда не составит..
Это отверсие работает на средних оборотах. На максимальных работает и еще с верхнего торца эмульсионной трубки. Поэтому от средних оборотов должен характер работы измениться.

В любом случае это чисто мои предложения, если бы у меня не было бы ничего окажись я в пустыне с этим карбюратором в руках laugh
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Ну есть еще карбюратор к2401, думал поставить его, расстояние между шпильками впускного окна не позволяют сделать переходник 24 ммДобавлено спустя 1 минутуа, и еще есть мембранник от бензокосы, и от бензопилы
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY,
Мембранник...можете попробовать. Но он не самый простой в плане настроек.

Ну а К2401..переходник можно сварить..но вопрос не в этом.
Для 24мм вэписят должен быть очень хорошо подготовлен иначе он не сможет обеспечить нужную скорость потока через диффузор и он не будет работать правильно более чем на половину хода заслонки. При открытии более разряжение во впускном коллекторе будет резко падать а смесь переобедняться.

Надо что-то поискать скромнее. В пределах 17-19мм диффузор. Поплавковое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2021 в 17:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
К-55
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
а на что устанавливался к 55?Добавлено спустя 4 минутыу меня тут продаеться по дешевке к 55, интересуют его характеристики, и будет ли на нем мопед ехать нормально
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
По моему ранние К-58,М-103 и т.п.По селам и базарам ещё попадается.Диаметр~18-20мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2021 в 21:04, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
а как он вообще будет на мопеде рабоать? был опыт установки?
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Кроме этого ставился на Вятки. Прошлым летом из 8 штук не смогли собрать ни одного рабочего.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Харитон:
ставился на Вятки
-а там не К-36 с хомутовым креплением?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Может быть и были с хомутом. Если очень нужно могу узнать. Мы вышли просто: - переварили патрубок под К36, хотя надо было под современный. Но так решил хозяин. Он за 5тыс купил Вятку электрон и 8!!! моторов к ней.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Vladimir 90:

NOT_TODAY:
попробую рассверлить,

Что именно??
Отверстие в распылителе??
Если так..то я бы сверлил повыше этого еще отверстий пару. Для начала самым тонким сверлом из доступных..
О.3ммм и тоньше..по мере экспериментов доработать до большего диаметра труда не составит..
Это отверсие работает на средних оборотах. На максимальных работает и еще с верхнего торца эмульсионной трубки. Поэтому от средних оборотов должен характер работы измениться.

В любом случае это чисто мои предложения, если бы у меня не было бы ничего окажись я в пустыне с этим карбюратором в руках laugh

а если срезать расспылитель поностью, будет какой-то позитиынй еффект?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
NOT_TODAY:
если срезать расспылитель поностью, будет какой-то позитиынй еффект?
Хорошего точно ничего не будет - бензин будет ползти по впускному тракту в виде пристеночной пленки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
а почему тогда рекомендуют его срезать?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Без понятия, от тебя об этом впервые узнал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
NOT_TODAY:
почему тогда рекомендуют его срезать
Это надо у них спросить. Там нет ничего лишнего. Если исправен - работает прекрасно. Особенно нравится автомат открытия воздушной заслонки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
Вообщем пока напишу немного о проекте.
На сегодняшний момент времени ковыряться было немного..
Но тем не менее. Кое что сделал.
Вернул "с того света" шлицы на шлицевой тарелке. Методом обварки и проточки заново..
Затем собрал это гавно в кучу..
Первый раз как всегда неудачный. Сцепление вело.. ну ладно..перебрал снова..в этот раз получше..ну да и х..с ним сказал я себе и не стал больше тратить время. Собрал залил масло. Пока пойдёт.
Вообщем будет на ходу еще в конце сезона докатать хватит.
А пока там наступает очередной армагедон я потихоньку сделаю комплектик на замену..
По делу улучил момент подобрал подходящие кандидаты на роль подшипника корзины сцепления и ведомой шестерни моторной передачи.
""

""

Легких серий. Разных по ширине обойм.
Прикинул так сказать что к чему..
""

""

""

Вообщем все пока стыкуется по плану. Надоть будет только чутка немного поточить в токарке. hoho
Ведомый барабан со ступицей будет сборная солянка. Но о нем позже..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Легкая серия это как женщина лёгкого поведения. И не хорошая, и не своя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Здраствуйте, хочу сделать 3 канал и впуск в лк, как это лучше всего сделать, или же сделать 4 каналку как на смб типо на впускном окне по двум сторонам по одному каналу, как лучше:
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY:
типо на впускном окне по двум сторонам по одному каналу, как лучше:

По мне лучше отдельные полноценные каналы. Не люблю большие дыры в поршнях. zst
Хоть для смазки вгш это полезно, но страдает жесткость самой юбки поршня.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
а как это сделать?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY,
Для этого делается самодельная гильза. И заваривается впуск. Затем прорезаются каналы.
Можно и не делать самодельную гильзу. А сделать так как делал Орик. То есть запилить дополнительные каналы из продувочных в обход впускного окна.
Заодно улучшится смазка и охлаждение поршня. Но правда там тоже свои заморочки.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
NOT_TODAY:

Здраствуйте, хочу сделать 3 канал и впуск в лк, как это лучше всего сделать, или же сделать 4 каналку как на смб типо на впускном окне по двум сторонам по одному каналу, как лучше:

Есть два варианта, первый дешевый и на коленке, второй дорогой и на оборудовании
Первый
https://www.mopedist.ru/forum/thread382-15.html
https://www.mopedist.ru/forum/thread382-10.html
Второй - как у Войтенко
https://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/0a15f0d2bff5221378d63da527b52057.jpg
http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/vp/index.htm
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 октября 2021 в 19:50, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Наверное попробую сначала первый вариант
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Здравствуйте, хочу поставить карбюратор типо пвк, пз мне не очень нравится, но самый меньший карбюратор pwk это 21, как будет работать pwk 21 на форсированом движке? В планах 3 канал
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
NOT_TODAY:
хочу поставить карбюратор типо пвк
На мотор без вариатора? А смысл сего действа?
NOT_TODAY:
пз мне не очень нравится
Эти две буквы не употребляются без числового значения и означают только одно - диаметр смесительной камеры. А не тип карбюратора, как думают некоторые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Я понимаю, это диффузор, но само крепление карбюратора ушками мне не нравится, люблю манифолды, стоял впк 28 на моём форсированом минске лидер, очень удобно, все очень начественно, легко снимаеться, лёгкий доступ к гтж, повер джет, но минимальный диффузор 21, а мне порекомендовали диффузор от 17 - 19, по этому и спрашиваю, как будет работать формирования вешка на пвк 21
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
NOT_TODAY:
Я понимаю, это диффузор,
Нет, не понимаешь - диффузор расположен дальше и сечение у него меньше. За счет уменьшенного сечения он и делает разряжение в зоне иглы дроссельной заслонки больше, позволяя воздуху высасывать бензин из колодца с жиклером более интенсивно.
NOT_TODAY:
крепление карбюратора ушками мне не нравится,
Хорошо бы обосновать такую "нелюбовь" аргументированно, а не эмоционально.
NOT_TODAY:
манифолды
А этот термин к впускному патрубку как приспособить?
NOT_TODAY:
мне порекомендовали диффузор от 17 - 19
С "горлом" 17 мм будет нормально, с 19 - на грани возможности, с 21 может вообще не работать на малых и средних оборотах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Спасибо за инфу, значит буду искать пз 17, а не люблю ушки потому что можно пережать их и они выгнуться, сложнее делать переходник, по хорошему нужна прокладка ибо резиновое колечко не всегда герметично держет, особенно если крепления карбюратора на переходник кривые, и без фрезера их нормально не выровняешь. Думал просто сделать флянец с одной стороны он крепиться к цилиндру, с другой просто труба, на которую будет надета шланга от какого-то радиатора или от печки, и зажата двумя хомутами
NOT_TODAY
Медаль
Киев
166 дней назад
Купил карбюратор пз 19 вместе с переходом под альфу, можно ли без сварки как то переделать его что бы стал на Карпаты? Где то видел что кто-то так делал но инфу уже потерял.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
NOT_TODAY,
Можно. Ножовкой рапилить надвое и шлангом срастить на хомутах..
Ну а культурно если..то тут без сварки никак.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
NOT_TODAY:
но минимальный диффузор 21, а мне порекомендовали диффузор от 17 - 19, по этому и спрашиваю, как будет работать формирования вешка на пвк 21

Войтенко рекомендует для форсированного мотора 21
Войтенко:

Не колеблясь, установил карбюратор от «Явы-638» с диаметром диффузора 28 мм. Он, конечно, великоват, но все же лучше, чем «ленкарзовский» К-62 («пакковские» - от «Минска» - тогда еще не пошли в производство). Вообще-то, если строго, под «полтинник» нужен карбюратор с диффузором 21 мм. Но я и «явский» отрегулировал. Правда, заслонку открывать на полную можно было только после того, как мотор раскрутится хотя бы до «середины». Иначе следует провал в наборе скорости. Зато мотор «крутился» тысяч до 7,5-8 - больше не позволяет штатное «карпзтовское» электронное зажигание. Оптимальный угол опере- жения зажигания вывел опытным путем - 3 мм. Теперь можно выезжать на дорогу. Стоила ли овчинка выделки? В то время - да! Мокик разгонялся до 80 км/ч, тащил на себе троих. За сезон отъездил 5 тысяч км, после чего заменил поршень. Не то, чтобы износ его был критический, - просто оставались запасные отливки, да и наступила зима и руки требовалось чем-то занять. Вместе с тем ездить было страшно - из-за ходовой: она буквально разваливалась на части. Однажды на скорости хорошо придавил передний тормоз - он заблокировался, вилку начало наматывать на барабан... Словом, с моим лицом приключилась «асфальтовая болезнь». В другой раз разлетелся на куски задний барабан...
Владимир ВОЙТЕНКО, Москва.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Мослитр:
Войтенко рекомендует для форсированного мотора 21
Войтенко:

Не колеблясь, установил карбюратор от «Явы-638» с диаметром диффузора 28 мм. Он, конечно, великоват, но все же лучше, чем «ленкарзовский» К-62 («пакковские» - от «Минска» - тогда еще не пошли в производство). Вообще-то, если строго, под «полтинник» нужен карбюратор с диффузором 21 мм. Но я и «явский» отрегулировал. Правда, заслонку открывать на полную можно было только после того, как мотор раскрутится хотя бы до «середины». Иначе следует провал в наборе скорости. Зато мотор «крутился» тысяч до 7,5-8 - больше не позволяет штатное «карпзтовское» электронное зажигание. Оптимальный угол опере- жения зажигания вывел опытным путем - 3 мм. Теперь можно выезжать на дорогу. Стоила ли овчинка выделки? В то время - да! Мокик разгонялся до 80 км/ч, тащил на себе троих. За сезон отъездил 5 тысяч км, после чего заменил поршень. Не то, чтобы износ его был критический, - просто оставались запасные отливки, да и наступила зима и руки требовалось чем-то занять. Вместе с тем ездить было страшно - из-за ходовой: она буквально разваливалась на части. Однажды на скорости хорошо придавил передний тормоз - он заблокировался, вилку начало наматывать на барабан... Словом, с моим лицом приключилась «асфальтовая болезнь». В другой раз разлетелся на куски задний барабан...
Владимир ВОЙТЕНКО, Москва.
Не перевелись еще чУДАКИ на Руси.
Мозги боятся, а руки делают, сами не зная что. dash
Поставте стандартный карбюратор с Пилота, и не морочте себе голову дурью.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
Харитон:
Поставте стандартный карбюратор с Пилота

К-39 так себе карбюратор. Не советую его ставить. Стояло на Пилоте аж 2 штуки, и оба толком нормально не работали. Забыл о проблемах когда поставил Jikov


Сейчас актуальны карбюраторы Pz , относительно недорогие и неприхотливые. У меня на полтиннике стоял Pz-20
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Мослитр:
Забыл о проблемах когда поставил Jikov
На 32 мм? От ЧЗ 250.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 16:23
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:23
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:22
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
Мослитр отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:59
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 15:32
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024