Добрый день. Нужна помощь. Мопед был куплен 2 недели назад, всё это время пытаюсь его завести, в момент покупки продавец мопед завёл с кика (легко) и сказал, что если нужно, может минут за 5 завести со стартера. После покупки я сразу же заменил цилиндр со 110(без гравировки 49,5см3) на 110(с гравировкой 49,5см3). После этого стал пытаться завести - ваще ноль, сперва думал на искру, проверил - искра стабильная но слабая. И свеча постоянно сухая. Стал думать на засор в карбюраторе, сегодня его частично почистил - из него бенз поступает на толстую прокладку между "ПАТРУБОК КАРБЮРАТОРА ( ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)" и самим карбюратором. То есть, выкрутил свечу, сунул вместо неё палец и кикал, ждал когда палец намокнет бензином - не намокал совсем, тренькал по-разному минут 40. Снял эту трубу (впускной коллектор) с головки, что бы пальцем почувствовать вакуум - а там ничего, я кикаю, а там вакуума нет.
Когда менял цилиндр, метки выставил правильно ("Т"- на 12, DJ- на 9). magdino1951 советовал почитать " Диагностика скутера " я глянул, там общие принципы, не про меня.
Итого, при кикании в свечном отверстии есть и вакуум и давление, а сверху головки ничего нет. Бенз проходит через карб и мочит толстую чёрную прокладку между карбом и коллектором. Может клапана как-то не так зажались, при замене цилиндра?
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Не заводится мопедНе заводится мопед Дельта 110сс (китай)
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|