мотор от стиралки высокооборотный, момент низкий. Питание 220в. От 12в только через преобразователь напряжения= гемор за собственные деньги. Логичнее его продать и купить б-у мотор-колесо без спиц, заколхозив его как отдельный мотор с приводом цепью или ремнём.
Статорная обмотка жрёт дополнительное электричество.Лучше с магнитами.А то что коллектор не страшно-старые электровелосипеды тоже с коллектором.У меня такой 2006 год.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это мотор-колесо от уницикла. Вообще искал велосипедное, но цена) 3000р за 800вт номинала. Рукой не провернуть, момент обещает быть высоким. Конструктивно такие колёса ближе к шаговым моторам- высокий момент и низкие обороты. Изначально работало от акб 60в и ехало 30км/ч. По рассказам продавца, набирало свои 30км/ч за 2 секунды. Тут нет крепежа для тормозного диска, поэтому с колхозом звёздочки придётся повозиться, но думаю, всё пройдёт мягко
По поводу аккума от мото. В магазе сказали, что не каждый подойдёт. Есть какие то аккумы "стартерные, " а есть " тяговые". Это как разобраться , что б не лохануться ?Добавлено спустя 1 минутуА "зубило" это жигули или газель ?
Зубило- девятка же))) акб конечно разные, но за тяговый просят гораздо больше денег- логичнее литиевый купить. Он в 5 раз легче. Кидай фото шасси и мысли по поводу будущей конструкции. Счас вместе придумаем чё-нить годное. Иногда можно б-у комплектующие купить занедорого. Советую сайт ещё электротранспорт.ру там в информации утонешь, но в продаже много готовых самокатов как заводских так и самопала. Ну и запчасти.
Генератор от легковушки (даже от старых машин) способен привести в движение восход безо всяких переделок- никаких магнитов, перемоток и даже нет датчиков. Он вполне справляется с работой в режиме мотора.
Сорри, но не могли бы тупо озвучить от какого авто взять генер для моего самоката, а то я бестолковый и не могу понять, что Вы говорите так, а позже в теме появляются какие то треугольники, магниты и пр. изыскания очень глубоко засовывающие мои недознания в задницу.Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
andruxxa:
Зубило- девятка же)
Спс, я не знал.Добавлено спустя 5 минут
andruxxa:
логичнее литиевый купить
Боюсь я их... после взрыва смартфона я все гаджеты заряжаю засунув во флягу
Генераторы примерно одного размера. Я советую от обычной ваз-2109. Найти легко, запустить тож легко, поройтесь тут в теме несколько страниц назад, есть мои фото и видео с описанием работы. На электротранспорт зайдите, там в разделе продаж попадаются моторы от самокатов. Если цена будет подходящей-логичнее купить мотор. Ссылку на контроллер могу дать, но сначала надо с мотором определиться, и затем выбрать контроллер.
Стр. 34 внизу мои фото генератора. Если что обращайтесь) Как вариант можно использовать мк 250вт от велосипеда, убрав спицы и обод, сделав привод ремнём или цепью. Они тож дешёвые.
andruxxa, а еще так делают: вместо цилиндра на картер мотора крепят алюминиевую плиту, а с коленвала убирают шатун или точат простой вал, как у тебя. На плиту крепят 4Т мотор и через шкивы с ремнем соединяют с этим валом. Генератор, конечно, приходится убирать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как не зубильный, а какой же я его с собственной машины снял. 1. ничего не переделывал, снял диодный мост, вывел провода наружу. 2. используется не автомобильный аккум, а литиевый в моём случае 48в. 10А*ч. 12в надо подавать на возбуждение либо от отдельного акб, либо с dc-dc преобразователя. На сам генератор приходит 48в с контроллера. Но можно и меньше/больше. Как пример 36в в вашем случае. На самокат вполне встанут 3 шт. мото-акб. Если 15-18А*ч будут, хватит на 40км. 3. акб тоже самое. Проехать можно будет больше, потому как кпд выше. Скорость в районе 35-40км/ч вполне достижима при правильном контроллере. 4. попадались за 1000р на 250 и 350вт. Но я ищу помощнее раз в 10 На 350вт мотор можно ставить 600вт контроллер и ничего не сгорит. Тут главное с током момент не пролюбить)
Да, забыл совсем, газ3307 это газон грузовик. А фотки что-то сломались. Ещё есть вариант использовать мотор с гироскутера, или сразу 2 штуки. Они продаются иногда дешевле 1000р за штуку. Это даже лучше, вопрос найдёте ли вы их поблизости. Кареточные моторы дорогие, но каких-то сильных преимуществ нет. Они удобны размером и крепятся к велосипеду на педальный узел, позволяя использовать передачи велика. На самокат проще поставить маленькое МК от гироскутера. Но оно крепится с одной стороны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2020 в 12:43, andruxxa: причина не указана)
Для самоката мотор-колесо лучше найти от гироскутера. На Авито полно продается гироскутеров на запчасти ка целиком, так и частями. В прошлом году брал приличное мотор-колесо за 900 рублей. В некоторых интернет-магазинах по 1500-3000 р в зависимости от мощности и бренда новые такие колеса продаются. Если руки прямые, то просверлить крышку вторую и нарастить вал чтобы было крепление с двух сторон - не проблема. Мотор-колеса тех же фирм и с абсолютно такими же параметрами, но с валом под самокат автоматически дороже в цене в 2 раза. Сравнивал открытые распространенные мотор-колеса подобные. Все один в один кроме вала и второй крышки, которая в этом случае не глухая, а такая же как и первая.
Т.к. у моторколёс (я правильно думаю?) Есть эфект торможения и нет наката то представляется такая штука, что ставить его не в колесо, а через привод фривильный. Я вот щас гоняю на бензиновом - кайф, газанул и катись отседова это хорошая экономия т.к. под горку на работу, а только обратно на подъём. Т.е. приехал домой порядка 18 км... остался заряд на утро (под уклон). Утром приехал к "эксплуататору", ткнул в розетку, нехай 8 часов заряжается Добавлено спустя 4 минуты
andruxxa:
позволяя использовать передачи велика.
Ну этот эффект ни кто не запрещает использовать на любом моторе, главное всё ловко скомпоновать
Нет, я имел в виду при отключенной напрочь обмотке.
Очень удачная, на мой взгляд, получилась конструкция в описанной здесь статье. Сама идея вставить в маленькое колесо самоката привод для большого колеса велосипеда - правильная. Хоть в переднее, хоть в заднее его ставь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 мая 2020 в 16:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А чем объясняется этот "эффект торможения" - в принципе?
Реактивная составляющая даже в отсутствие подключения обмоток немного тормозного момента создает, и при вращении колеса тратится энергия на перемагничивание статора.Добавлено спустя 4 минутыКстати, нашел фотки своего вскрытого гироскутерного мотор-колеса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas, ну я просто тут где то в прошлогодних темах шарился и там прочёл этакую инфу в вопросе о паурбанках. Вот от туда то та личинка и отложилась в мозгу об аккумах видимо батарейка батарейке розньДобавлено спустя 4 минуты
Георг Ом:
гироскутерного мотор-колеса.
О, интересненько .
Я всё же за фривил на колесе. А так же (возможно с велосипедной трещёткой на 3-5 скоростей и переклюком (такая мечта-идея)
Я так и предполагал, что даже вообще без обмоток в прорезях статора магниты ротора будут притягиваться попеременно к полюсным башмакам и создавать тормозной эффект. А в редукторном мотор-колесе есть обгонная муфта, если не ошибаюсь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Собрал часть батареи на 72в. из новых лжф (LiFePo4) элементов размера 32700. Ещё часть из старых котлет, которые едва живые. Ну стартует теперь вообще отлично) вот целиком акб собрать осталось, только банки не подвезли.