#127
- 4 июля 2019, четверг
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
Latgalec, а как оно едет? :)
Рожденный ездить - ходить не может
|
|
#128
- 4 июля 2019, четверг
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Едет....
Здесь был Orik...
|
#129
- 28 июля 2019, воскресенье
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Еще одна тринашка уже в строю:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июля 2019 в 10:23, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#130
- 3 сентября 2019, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Для того, чтобы понять объем проделанной работы: Было:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И стало:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2019 в 21:54, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#131
- 17 октября 2019, четверг
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Ещё одна Гауя ожила... 1961 год...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#132
- 18 октября 2019, пятница
|
758 дней назад
|
Latgalec, у меня дух захватывает от количества реанимированных тобой рижских мопедов. Удачи .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2019 в 21:45, Ded1946: причина не указана)
|
#133
- 10 ноября 2019, воскресенье
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Собственно, всё началось вот с этой жутко заколхоженной рамы... На которую истинные коллекционеры даже голову не повернули: Мдааа..... Собственно, огорчился я намного позже, когда увидел, что скрывалось под слоем шпаклёвки: И самое главное - зачем надо было ТАК усиливать? Ну да ладно... Итог проделанной работы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2019 в 19:53, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#134
- 10 ноября 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:На которую истинные коллекционеры даже голову не повернули: А как же они смотрели - "искоса, низко голову наклоня"? Latgalec:зачем надо было ТАК усиливать? А это, как я подозреваю, не усиление. Это заплавление заводских непроваров, прогнивших мест или трещин. Причем, "автогеном", большой горелкой - №3, не меньше! Может быть варил сварщик, привыкший варить трубы в ЖКХ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2019 в 20:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#135
- 12 ноября 2019, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#136
- 12 ноября 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Ох ты ж! Мой любимый цвет - молочный шоколад!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#137
- 12 ноября 2019, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Цвет действительно красивый получился, жаль погода подвела.
Здесь был Orik...
|
#138
- 13 ноября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
А можно узнать, что это за краска? Ну, может быть фото банки, на которой видно будет название и номер модификации.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#139
- 13 ноября 2019, среда
|
Оренбург
1530 дней назад
|
На вкус и цвет ... По мне так мопед должен быть ярким, заметным, буквально вызывающий улыбку, ведь сегодня лёгкий мопед не "рабочая лошадка", а средство развлечения.
Vorchun
|
#140
- 13 ноября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Vorchun:сегодня лёгкий мопед не "рабочая лошадка", а средство развлечения. Это у кого как - у меня-то, как раз, все мопеды "рабочие лошадки", а развлекаться мне особо некогда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#141
- 13 ноября 2019, среда
|
758 дней назад
|
Дед, Как это некогда.Едеш на рабочей лошадке ,вот тебе и развлечение.
|
#142
- 13 ноября 2019, среда
|
Лиепая
1 час назад
|
Легкие мопеды сейчас экзотика. Когда еду старики шляпы снимают, сфоткатся просят, молодеж только пальцем тычет,непонимая что это. Полиция в о=уе незнает как на это реагировать. Меня недавно тормознури а я говорю я на велике с моторчиком отвяньте, к электро великам ведь не цепляетесь а я чем хуже. Они почесали репу, да нету еще закона про эту электрохрень Права есть каска тоже и я свободен.
|
#143
- 13 ноября 2019, среда
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Дед:Это у кого как - у меня-то, как раз, все мопеды "рабочие лошадки" Да ладно уж, последнее ваше творение, с двигателем от бензопилы, ну какая из него "рабочая лошадка", если только за хлебушком сгонять. Да и вы вроде как, для жены его слепили.
Vorchun
|
#144
- 13 ноября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Vorchun:с двигателем от бензопилы Не-а, он для триммера был предназначен. Vorchun:за хлебушком сгонять. Ага, точно! Vorchun:для жены его слепили Верно, для неё, самый простой вариант, для езды на короткие дистанции...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#145
- 13 ноября 2019, среда
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Всё сходится - развлекуха и цвет яркий
Vorchun
|
#146
- 13 ноября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Ну, не знаю, не знаю... У неё это будет дебют и сколько "потов сойдет" с неё, пока будет длиться это первое развлечение - знать бы заранее! Её любимый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#147
- 13 ноября 2019, среда
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Дед:А можно узнать, что это за краска? Как-то баночка и не сохранилась!
Здесь был Orik...
|
#148
- 5 декабря 2019, четверг
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#149
- 6 декабря 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Не, а намагнитить-то ротор?!. В одном из журналов ЮТ... вроде бы 70-е годы, точно уже не помню... была такая рекомендация: провод с сечением 2-3мм2, обмотка из 30-40 витков, розетка 220 вольт и плавкий предохранитель на 0,5 А. Несколько таких "рывков" должны помочь. Из обычной комнатной розетки много току не "выжать", конечно, из-за тонких проводов, проложенных к ней от обычного бытового электрощитка. А если подключиться к "промышленному", где вставки на ток "сотни ампер", то можно намотать обмотку и более толстым проводом - 4мм2 или 6 мм2, а предохранитель взять на 1,5-2А. Понятное дело, что от времени ротор потерял свою силу из-за деградации и полного её восстановления не произойдет. Однако, мне думается, что на 70-80% от нового состояния он должен намагнитится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2019 в 07:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#151
- 6 декабря 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Долго не мог понять, что еще меня напрягло в этой "видеотираде", но во время утренней прогулки с псами по лесу, подышав свежим озоном, вдруг сообразил... Конденсатор заряжается лишь от момента размыкания контактов и до момента уменьшения ЭДС до нуля, а потом он перезаряжается несколько раз, пока колебания в первичной обмотке магнето не затухнут окончательно. И это время колебаний намного меньше, чем время разомкнутого состояния контактов, при правильном абрисе. Таким образом, на неправильную работу конденсатора "грешить" не нужно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#152
- 6 декабря 2019, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Харитон:Думаю что при нормальном зазоре между контактами, получается ПОЗДНЕЕ зажигание. А то значит, что ушёл абрис. По сути - да, только понял это я чуть позже, ибо давно таких "чудес" не было.... Харитон: Скорее всего сработался молоточек прерывателя. Надо заменить подвижный контакт на заведомо исправный. Харитон - ты просто мои мысли читаешь!Менял! В начале не заметил "партизана"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом оказалось, что молоточек чиркает по основанию - подложил шайб. Потом поменял молоточек - было подозрение, что ослабла пружина! Потом заменил контакты на заведомо исправные! Харитон:Возможно что шпоночный паз на магните нарезан не в том месте. Скажу больше - проверено было не только положение самого ротора, но и положение эксцентрика относительно ротора. и на всякий случай фазы газораспределения!Всё гуд! Двигатель ведь работает! И заметьте - не плохо работает! Добавлено спустя 15 минутМаленькая предыстория этого моторчика:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Под самый корешок! Коленвал нынче другой! Дед:Таким образом, на неправильную работу конденсатора "грешить" не нужно. А я и не грешу! Ибо проблема не в том что он не работает. А в том, что он не успевал заряжаться!Ибо ЭДС слабая!Хотя по пальцам било "какчественно" Если рассуждать на уровне паровоза: Мы увеличиваем зазор -> контакты замкнутся позже -> конденсатор успевает зарядиться -> искра мощнее -> двигатель заводится!
Здесь был Orik...
|
#153
- 6 декабря 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:Ибо проблема не в том что он не работает. А в том, что он не успевал заряжаться!Ибо ЭДС слабая! .................................................. на уровне паровоза Зачем же нам опускаться на уровень паровоза? Намного лучше будет, если оставаться на уровне принципа действия контактной системы зажигания с одним цилиндром. Тут правило для УЗСК, как при нескольких цилиндрах, не применяется - времени и так хватает. Энергия для искры запасается в катушке, а не в конденсаторе, а он там лишь для двух задач: снижение искрения и быстрое расходование энергии, запасенной в катушке. Сколько вольт сгенерировано магнитом в катушке, до такой ЭДС и зарядится конденсатор во время первой волны самоиндукции. Но искра уже проскочит, пока он будет полностью заряжаться. И говорить тут о том, успевает он зарядиться или нет, просто нет смысла. Ну, зарядился он, а дальше-то что? Искра уже проскочила, а дальше могут быть только еще 2-3 мелкие искорки, пока рабочая смесь поджигается-разгорается. Latgalec:увеличиваем зазор -> контакты замкнутся позже -> конденсатор успевает зарядиться -> искра мощнее -> двигатель заводится! Немного не так... Вернее - в корне не так! увеличиваем зазор -> абрис восстановится -> контакты разомкнутся раньше -> искра проскочит вовремя -> двигатель заводится! Вот ротор слабый, в магнитном отношении, - это да, с этим нужно бороться и "по-взрослому"!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 12:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#154
- 6 декабря 2019, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
По своей сути там колебательный контур. За единицу времени, при разной степени намагниченности ротора, процессы в системе будут проходить разные, хоть и одинаковые по сути! Ладно, тема не об этом... Просто узелок на память, как выйти из положения...... Рядовому пользователю совсем не интересно куда бегают электроны во время работы системы зажигания! Крайним назначен ротор!И точка! Анекдот по теме: Рано утром в море сидит мужичёк на своей лодке, и рыбачит. Всплывает рядом с ним американская подводная лодка. - мужик! ты местный? - да. - мы заблудились, где здесь норт-норт вест? -!??? - ну откуда дует тёплый ветер и там встаёт солнце. Он им показал пальцем и они уплыли. Через 3 минуты всплывают Русские - америкинцев видел? - да - куда поплыли - они поплыли на норт-норт-вест - ты мне тут нахер не умничай, ты мне пальцем покажи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 12:17, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#156
- 6 декабря 2019, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:По своей сути там колебательный контур. Ну, да - разумеется! Это и следует из моих слов о затухающих колебаниях. Latgalec:разные, хоть и одинаковые по сути Тут было бы уместней сказать "отличающиеся по начальной амплитуде колебаний", но и так тоже - сойдет. Ну, евстевственно, кто бы сомневался... Харитон:А я бы поменял на заведомо исправный. Сколько раз подряд? Тебе же было написано "черным по-русски" сказано в ролике, что конденсатор менялся. А ты, вероятно, его даже не посмотрел?! Харитон:Процесс тут не колебательный, а апериодический. Приехали, называется... Харитон:Тут вам не электроника. Прошу не путать. Вот и не путай сам и не вводи в заблуждение других - не знающих об этом. А лучше почитай учебник физики для начинающих, раздел электрика! Харитон:При размыкании контактов ток начинает идти через катушку зажигания. Неплохо, неплохо - прям как по написанному мной выше шпаришь, только своими словами... Харитон:И без конденсатора будет очень мал и соплив, ибо ему будет противодействовать ЭДС самоиндукции катушки зажигания. Тут без пол-литры не разберешь: вроде бы и умно написано, только не понятно - о чем конкретно?!. ЭДС самоиндукции - это и есть результат уменьшения энергии, запасенной в первичной обмотке катушки магнето. Сама по себе, без шунтирующего по переменному току обмотку конденсатора, она будет убывать медленно, вслед за поворотом магнита. И она не может противодействовать сама себе. Просто она не даст во вторичной обмотке всплеска напряжения нужной амплитуды. Только с включением конденсатора, имеющего сопротивление намного меньше, чем сопротивление первичной обмотки, ЭДС начнет убывать резко - скачком, вызывая такое же резкое изменение во вторичной обмотке. Харитон:Но самое главное, что ЭДС генератора с ростом оборотов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в соответствии с законами электромагнитной индукции. А у вас наоборот. А, нет - ролик ты, все же, посмотрел... Но с чего это ты взял, что там - наоборот? Там пропадает искра, а про ЭДС вообще не сказано было ничего. Не нужно придумывать и притягивать за уши, подгоняя вопрос под свой ответ. Искра на китайской свече пропадала на больших оборотах потому, что сама свеча была хреновой - где-то её изолятор прошибало при повышении напряжения, когда обороты увеличивались. А на старой свече искра была на всех оборотах. Это свидетельствует о том, что все законы физики соблюдены, а ты - фантазер и балабол! Харитон:Следовательно для начала проверяем конденсатор, затем катушку зажигания методом замены на заведомо исправные. И опять - "снова здорово"! Сказано же было в ролике, что менялось ВСЁ, кроме ротора! Какая же ты бестолочь!!! Совсем никаких аналитических способностей, видать - последние мозги выдуло на гонках...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 17:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#157
- 6 декабря 2019, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Дед,снимаю шляпу! я в двух словах хотел объяснить, а тут прям лекция со всеми выкладками! Харитон, да поменял я, поменял конденсатор! Первыйм делом! Будет возможность ротор поменять - поменяю, но на данный момент остались только с разбитым шпоночным пазом. Ставить смысла нет, ибо разобъёт на коленвале, а этого эх как не хотелось бы! Причина найдена! Вышел из положения как смог, двигатель работает, так что дальнейшее развитие полемики по этому вопросу не вижу смысла!
Здесь был Orik...
|
#158
- 7 декабря 2019, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:Будет возможность ротор поменять - поменяю Попробуй, все же, намагнитить его. для тренировки можно взять самый плохой ротор, совсем не пригодный для установки на цапфу. Проверить, какой максимальный вес он может поднять одним краем или за пластину, примагниченную к плоскости. Потом перемагнитить в обратную сторону, чтобы полюса поменялись. И еще раз проверить удерживаемый им вес. Если вес груза увеличится при смене полюсов, то уж при их соблюдении точно должно все получиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#159
- 7 декабря 2019, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
ЮНДК (Альнико) из которого сделаны роторы, оказалось не так то просто намагнитить. Соответствующий феррит проще. Да, намагничиваются до 2/3 исходный силы, но это значит что удалось только приблизится к горизонтальному участку петли гистерезиса, но не перешагнуть его. Так что такая намагниченность будет временной. На 2-3 года хватит и по новой. В той импульсной намагничивалке что делал индукция достигала 3 кА, число витков 2.5, итого 7.5кА*вит. Если больше то падал ток. В общем не хило но мало. Количество циклов до 10ти, дальше изменений не происходило Сварочным чтоль попробовать? ))) Если ток получится хоть 100А при достаточно большом числе витков. На 12 кА*вит бы выйти. Ошибся в размерности, не то написал, исправил
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2019 в 17:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#160
- 8 декабря 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:Сварочным чтоль попробовать? Инверторным не получится, он сочтет малое сопротивление обмотки за КЗ и сразу отключится, не дав в обмотку нужного тока.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#161
- 8 декабря 2019, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
120 витков боюсь будут иметь такую индуктивность, с сердечником то, что инвертор вообще ничего не поймет и просто уйдет в защиту, если сумеет ((( . Я на ту импульсную грохнул не мало времени, мощней еще больше потребует и средств не мало. При этом не знаю получится ли, есть некоторые сомнения особенно в габаритах. В общем прежняя еще жива, не демонтировал. Что то , где то, как то с ней можно, если оооочень нужно, но все равно слаба для нормального намагничивания ЮНДК, если только временное. Самарий кобальт чтоль на ней попробовать ? )))) Правда если только размагнитить )))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 декабря 2019 в 13:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#162
- 8 декабря 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Сердечник из магнитнотвердого материала имеет о-очень большое сопротивление магнитному потоку. Ведь именно благодаря этому свойству постоянных магнитов есть возможность шунтировать накоротко обмотку генератора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#163
- 8 декабря 2019, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Я понимаю, что скорее всего не совсем в курсе всех моментов , но все же. Если сделать так: 1) зарядить высоковольтные импульсные конденсаторы (батарею) емкостью несколько микрофарад. Скажем трансформатором от микроволновки через балластный ресистор. 2) разрядить эту батарею на катушку из медной шины сечением 30мм2. В качестве ключа использовать ртутный ингитрон. Если энергии будет чрезмерно много то вместо медной шины можно сплющить медную трубку достаточного сечения и охлаждать ее проточной жидкостью. Кажем водой под давлением. Чтобы не закипела сразу. Наращивая секции батареи можно получить разный по величине импульс тока. Высоковольтные кондесаторы с силовыми выводами под ошиновку можно приобрести у энергетиков кто обслуживает подстанции высоковольтные. Там они применяются для компенсации реактивной мощности. Вообщем это будет очень опасно и если что то очень зрелищно. Но зато можно получить нужный импульс тока не мучая сварочники и электросеть. Если чтото пойдет не так то все разорвет на куски с брызгами меди с дугой и красивым салютом. Шансы "сыграть в ящик" при этом очень высоки. Тот кто это рискнет делать должен иметь 4ю группу допуска по электробезопасности. Сварочник не выдаст килоамперы. Если только это не промышленная сварочная станция предназначенная для нескольких сварочных постов с "балластниками". И то те что я видел выдавали килоампер-полтора. Не более.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#164
- 8 декабря 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Сварочник не выдаст килоамперы. А столько и не требуется. Сварочный аппарат на промышленных мощных диодах, включенных мостом, которым свободно можно работать с электродом Ф4 мм, подойдет для этой цели как нельзя лучше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#166
- 9 декабря 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Осталось купить сварочный трансформатор, с нормальной, полноценной, не заниженной по сечению медной обмоткой, еще и с выпрямителем. Это будет поболе предполагаемой конструкции импульсной намагничивалки и выше по цене. Снова тот же вопрос. А оно мне надо? Хотя еще полужив мой самодельный инвертор, там с защитами все проще. Восстановить его как сварочник ныне стоит сравнимо с покупкой нового. Это когда то, когда инверторы только появились и стоили по 900$ он был актуален. Теперь нет. Кстати мысль, можно попробовать его видоизменить. Но это до лета. на даче остался.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 декабря 2019 в 12:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#177
- 17 января 2020, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Вариантик выхода из положения когда НЕТ, а НАДО!
Здесь был Orik...
|
#178
- 27 февраля 2020, четверг
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Давно хотел такую зверушку... И вот я её нашёл! Было: Стало:
Здесь был Orik...
|
#179
- 28 февраля 2020, пятница
|
Слободской
216 дней назад
|
Если по дизайну смотреть, то львовские мотопеды лично мне больше нравятся. Особенно, как раз, Верховина-6,7. Но если по практичности и устройству узлов подходить, рижские все же более продуманы. И да, посадка Верховины оригинальна. Руки вытянуты, ноги под прямым углом. На Карпатах мне было неудобно. Получалось, что точка посадки как раз над подножками. Для спортивной езды это оптимально, для повседнева же напрягает. На Риге-22 нечто среднее, но ближе к верховине, пожалуй. Вообще, если хорошие задние амортизаторы, то Верховина будет мягче всего идти, так как вес прилагается прямо на них, а не на середину рамы. Ну и на "козла" её легче поставить по этой же причине
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2020 в 00:15, Карпатыч: причина не указана)
|