|
#2
- 14 октября 2017, суббота
|
Тюмень
476 дней назад
|
ох чувствую бугурт будет по поводу кометы ну да ладно. Поздравляю с моторизацией Guto:Есть, конечно некоторые особенности, связанные с: большим весом комплекта, малой мощностью двигателя, особенности трансмиссии. а дядявова говорит что привод самый легкий в своем классе (наверно в придуманном классе комет) и трансмиссия говорит самая лучшая из всех возможных на мотовеликах Guto:Например, стартует двигатель "никак", т.е. пока сцепа центробежная раскрутится и начнёт "сцеплять", все уже уедут. это дааа тут всё верно написано, тока вова нам в рекламе рассказывает несколько иначе, но ведь обывателей не обманешь Guto:со старта надо помогать педалями на самой низкой (или второй) передаче. До 15-20 км/ч, примерно. Потом добавляешь газку и... поехали! поставте ведомый шкив по более пусть он лучше будет ехать максимум 40-45 зато старт будет увереннее и в горки педали меньше будете крутить Guto:Это нормально, мы же не мотоцикл, а велосипед с мотором построили. согласитесь, что вы бы не отказались чтоб у вас на мотовелосипеде за чуть меньшие деньги стоял привод который будет разгонять велосипед динамично без педалей, поднимать в серьезные подъемы, везти с минимальной скоростью 5 кмч и максимальной 50 кмч причем с таким же мотором и при этом привод не боится мокрого асфальта и съезда на мокрый грунт и при этом имея абсолютно легкий педальный ход, а такие мотовелики есть тут на форуме. Guto:Очень доволен! Велосипед сохранён и будет под моторчиком меня на работу возить если много го не требовать то можно мириться с недостатками кометы, но всё же комета это начальный уровень мотовелосипедизма. К стати чем плоха комета с центробежкой так это то что педальный ход у нее тяжелый
|
#3
- 14 октября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Ага, спасибо. В целом, всё сказанное - справедливо. Я прежде, чем делать, конечно всё (ну или почти всё) почитал, посмотрел, а кое-что даже пощупал. Шкива ведущих у меня ещё два: 16 (дождевой) и 25 мм. Пока стоит 22 мм. Эксперименты оставлю на будущий сезон. По поводу путешествий, универсальности, и остального... эксплуатировать его я собираюсь исключительно в Питере и ближайших пригородах. Максимум, где придётся потрудиться и покрутить педали, это виадуки и Пулковская гора. Ну потружусь, это же велосипед изначально. Для пересеченки он действительно не годится. Лично для меня удивительно, что на этом дорожном велике ехать 50 км/ч совершенно не страшно, а я бы сказал, даже комфортно. Хотя, скорее дело привычки к "ветру в морду" на моцике. По поводу нападок на "Комету" конечно будут, в конструкции много чего можно усовершенствовать. Но я, наверно (если не будет очевидной грубости), отнесусь к этому спокойно. А вот на рекомендованный Вами привод, дайте ссылку, если не трудно. Я на этом форуме зарегистрирован часа три и пока найду, а так может "мордой ткнут"... Спасибо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2017 в 22:24, Guto: причина не указана)
|
#4
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Маслянино
1909 дней назад
|
Guto, несть несколько модификаций на сайте здесь. Вот первопроходец : http://www.mopedist.ru/forum/thread3387-1.html есть у него в профиле и предыдущий тип двигателя - 2-х тактный см. в темах его
|
#5
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
nino:есть несколько модификаций на сайте здесь Это тоже читал. Про пружинки знаю и сцепа для опытов есть. Мне такая компоновка не очень нравится (в смысле расположения двигла и передач). Примерял и на переднее колесо (типа полный привод), но тоже не подошло (сильно утяжеляет управление и дропауты усиливать надо. Да и вообще, этот велик моторизировался исключительно для того, чтобы ему применение найти (продавать жалко было) в городских условиях, чтобы поменьше педалировать и побыстрее ехать Над сцеплением, безусловно поработаю, но кардинально вмешиваться в стоковую конструкцию, скорее всего не буду.
|
#6
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Тюмень
476 дней назад
|
Guto:А вот на рекомендованный Вами привод, дайте ссылку, если не трудно. не то что бы я рекомендую, сравнивать с кометой тут как бы нельзя, я просто указал что за меньшую цену чем у кометы можно сделать (именно своими руками) вполне едущий веломопед где педали могут понадобиться на случай отказа двигателя, помогать мотору в 90% не понадобиться суть та же что по ссылкам nino, отличие лишь в компоновке , в великах и в реализации некоторых решений http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.15
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 20:58, ganstown: причина не указана)
|
#7
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Спасибо! Подобное видел, правда не на схеме, а вживую. Если делать что-то похожее по возможностям на мотоцикл или мопед, то, конечно примерно к таким конструкциям и нужно присматриваться. У меня есть моцик и в нём всё, что нужно реализовано. Другое дело, что вел с мотором: легче, экономичнее, веселее и простора для творчества - хоть отбавляй. Мне не очень хотелось кардинально вмешиваться в конструкцию именно этого велосипеда, по-этому на "Комете" и остановился. Хотя, справедливости ради, отмечу, что планетарка сейчас в мотопроцессе не задействована совсем, что не правильно. Поищу, что коллективный разум придумал с передачей момента с муфты на каретку. Может наткнусь на простое решение (может без цепи удастся обойтись), а может за зиму в голову чего придёт.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 октября 2017 в 23:09, Guto: причина не указана)
|
#8
- 16 октября 2017, понедельник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
с планетаркой только не балуйте ибо мотопихло выдержит только та планетарка, что на порядок дороже самого велоса
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#9
- 16 октября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
непоседа:с планетаркой только не балуйте это да, газом надо аккуратно работать.
|
#10
- 16 октября 2017, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Guto, Сколько стоит ваш велик чисто без мотора? Спрашиваю потому, что тоже приобрёл похожий, примерно для таких же целей. Думаю, не продешевил ли? ПС Ставить мотор на велик стало жалко. Отличная вещь и без мотора. Уступает только трубчатым.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 16 октября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Харитон:Сколько стоит ваш велик чисто без мотора? Я покупал его почти четыре года назад за 15 тыс. Совершенно согласен, что он и без мотора очень хорош! Именно по-этому и взял комплект "Комета", чтобы не курочить стоковую конструкцию.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2017 в 18:28, Guto: причина не указана)
|
#12
- 16 октября 2017, понедельник
|
Тюмень
476 дней назад
|
непоседа:с планетаркой только не балуйте ибо мотопихло выдержит только та планетарка, что на порядок дороже самого велоса в колесе планетарку под мотор использовать не правильно, а вот в качестве промвала планетарка очень даже великолепно ходит вот обратите внимание за двигателем черный корпус в котором установлена планетарка, а с ее выхода уже на колесо крутящий момент передается на колесо Разбирал планетарку после 1000 км там всё как новое, даже видосик есть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 18:27, ganstown: причина не указана)
|
#13
- 16 октября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
ganstown:а вот в качестве промвала планетарка очень даже великолепно ходит Ага, Ваш вариант уже просмотрел, объяснялки прочитал и принял к сведению. Спасибо. До следующего сезона время есть, буду размышлять... Может ещё один построю на 2Т с редуктором и т.п. На даче ещё четыре велика: в разной кондиции, но на ходу. Вот может над одним из них, возможно и потружусь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2017 в 19:12, Guto: причина не указана)
|
#14
- 17 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Продолжаю обкатывать комплект. Сегодня выскочил на часок проверить как вел чувствует себя при встречном и попутном ветре, ну и расход топлива посмотреть. Ветер сегодня в Питере 10-12 м/с. Против ветра крейсерская скорость 36-38 км/ч. По ветру в среднем 60, а максимум 64 км/ч. Очень хорошо велосипед "держит" скорость. И в районе 50 и после 60 км/ч идёт ровненько не вибрирует, не стремится к рысканью, в общем не страшно. Приятный для меня факт, ожидал совсем иного поведения. За час проехал 42 км и спалил почти бак (осталось грамм 100) топлива. При условии, что бак 0.6 л., получается чуть больше 1л/100 км. Думаю, что не очень большой расход.
|
#17
- 17 октября 2017, вторник
|
Тюмень
476 дней назад
|
Guto:При условии, что бак 0.6 л., получается чуть больше 1л/100 км. Думаю, что не очень большой расход. хонда потребляет где то 1.2 л /100 км но это смотря как ехать. вот у меня на атипикле было замечено что если едешь 35-37 кмч то ест где то 1.2л/100 если ехать на всю 45-50 то 1.5/100. Ехать 60 хонда не может, силенок не хватит, разве что по ветру или с уклончика
|
#20
- 17 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
ganstown, да примерно такой расход. Я против ветра и по ветру ехал не на полном газу, наверно в 2/3. В полный газ смысла ехать не было. После 5500 оборотов момента на наращивание скорости уже не хватает. Без попутного ветра 60 км/ч Хонда не едет - это точно (по крайней мере на моём комплекте, максимум 50 км/ч. Больше 60 я разогнался по ветру, естественно, правда он был не совсем попутный. (Подправил, извините, просто убрал лишнее. krotik)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 октября 2017 в 21:09, krotik: причина не указана)
|
#24
- 17 октября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Guto, Подскажите пожалуйста диаметр колокола сцепления, если помните. Меня вот тоже автоматика сцепления смущает. Привык первым уходить с перекрёстка. Поэтому на распутье, центробежное поставить, или ручное.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 17 октября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Харитон:Подскажите пожалуйста диаметр колокола сцепления, если помните Диаметр 78 мм., если правильно помню. Он стандартный для такого вида привода. Расстояние между крепежом 70,6 мм (иногда пишут 70, иногда 71 мм). ИМХО, в Вашем случае (я так понимаю, что привод прямой) тип сцепления не очень исправит ситуацию. Расширить диапазон приложения момента можно или редуктором (не гибко), либо КПП (звёздочки, усиленные планетарки и т.п.). Добавлено спустя 5 минутGuto:(Подправил, извините, просто убрал лишнее. krotik) Спасибо. Может и правильно, хотя чего это я... Вы модератор - Вам виднее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2017 в 21:17, Guto: причина не указана)
|
#26
- 17 октября 2017, вторник
|
Тюмень
476 дней назад
|
Харитон: Поэтому на распутье, центробежное поставить, или ручное. абсолютно с таким моторчиком без разницы, тут спасут только педали резко уйти, но я на своих мотовеликах с центробежкой всегда уменьшал обороты схватывания, чтоб можно было на низких оборотах не особо шумя мотором ехать на повышенной передаче, к примеру на 5й передаче я могу ехать 15-17 кмч, а это обороты мотора 2800 а холостые для этого мотора 2000 об/мин а колодки настраиваю на схватывание 2400-2500. А изначально колодки настроены на обороты 3500-4000
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 октября 2017 в 21:46, ganstown: причина не указана)
|
#27
- 18 октября 2017, среда
|
Белоярск
1909 дней назад
|
ganstown:Ехать 60 хонда не может, силенок не хватит, разве что по ветру или с уклончика по трассе при условии применения КПП уходит 1 литр на сотку а по скорости... при той же КПП (без встречного ветра)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#28
- 18 октября 2017, среда
|
Маслянино
1909 дней назад
|
непоседа:а по скорости... при той же КПП (без встречного ветра) ты забыл написать, что под уклон , но гружёный ( вес велосипеда с седоком и грузом 170-180 кг)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 08:17, nino: причина не указана)
|
#29
- 18 октября 2017, среда
|
Белоярск
1909 дней назад
|
nino:под уклон , но гружёный ну так то да. Даже иной раз на подъёме брал на буксир ещё и жинку на велосипеде
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#30
- 18 октября 2017, среда
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Харитон:на распутье, центробежное поставить, или ручное. откатал практически 3 сезона по горам и степям на центробежке. Думаю сейчас о переходе на ручное (как у крота) натяжением ремня. Т.к. насточертели эти колодки, особенно где нить на перевале их ремонтировать. Причём сами колодки можно купить в любом сельпо , а вот болтики для них и пружинные шайбы... только с Али.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#31
- 18 октября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
ganstown: тут спасут только педали резко уйти, но я на своих мотовеликах с центробежкой всегда уменьшал обороты схватывания,
Да я к этому уже таки готов. У меня заготовлен мотор где то на 3силы. Не оборотистый. Точно характеристики не помню. Нужна только одна передача. Тянуть в длинные тягуны. У нас понастроили эстакад практически на всех проспектах. А вверх на педалях скорость мала. Особенно задолбали съезжающие вправо. Ну и с перекрёстка показать байкерам на всяких Харлеях , что велосипед с мотором круче даже пасхальных яиц Вот и Непоседа против центоробежки. А опыт у него большой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 18 октября 2017, среда
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Харитон, я не знаю как получится сцепление натяжением роликом ремня на практике. Пока только подразумеваю. Я попробовал просто заклинить колодки и газануть... результат меня поразил. Разгон резвый без этого визга мотора и колодок. Против центробежки я потому что шуму много, старт вялый (или надо переключаться НА МОЁМ велосе на нижние передачи), ремонт постоянно - то сами колодки износ, то болтики стёрлись, то шайбы подпружиненые, то пружинка... гемор ещё тот.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#33
- 18 октября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
непоседа: Харитон, я не знаю как получится сцепление натяжением роликом ремня на практике.
На первых Харлеях и Индианах так роликом и натягивали. По весу - паровоз. По мощности современный велосипед.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 18 октября 2017, среда
|
Тюмень
476 дней назад
|
непоседа:по трассе при условии применения КПП уходит 1 литр на сотку сильно от дорожных условий зависит, ну и педалями пользоваться/не пользоваться,я не пользуюсь ими вообще непоседа:а по скорости... при той же КПП (без встречного ветра) nino:ты забыл написать, что под уклон , но гружёный ( вес велосипеда с седоком и грузом 170-180 кг) да да под даже маломальский малозаметный уклон я тоже брал 60 и передаточного хватает чтоб раскрутить заднее колесо еще больше, но по прямой мощности уже не хватит, по сути 5я 50 кмч а 6я просто для оборотов чуть ниже те же 50 непоседа:Причём сами колодки можно купить в любом сельпо , а вот болтики для них и пружинные шайбы... только с Али. а что с болтами то случается и шайбами пружинистыми, прям таки стираются??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 20:30, ganstown: причина не указана)
|
#35
- 18 октября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Да чо уж там, ременники и теперь еще служат - верой и правдой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#36
- 18 октября 2017, среда
|
Тюмень
476 дней назад
|
Харитон:Тянуть в длинные тягуны. У нас понастроили эстакад практически на всех проспектах. А вверх на педалях скорость мала. Особенно задолбали съезжающие вправо да практически все эстакады в городе с ходу берет даже обычный Кдэшник а уж 3 лошадный и подавно должен. Что касается центробежки то тут есть и положительные моменты, к примеру на низах резко газануть, нагрузки на мотор не будет сильной пока мотор не наберет 3.5 тыщ об/мин а с механо сцепой особенно тримерный моторчик он резко хочет захлебнуться, придется один фиг сцепу подвыжать. Вот на комете с 3 сильным мотором там мотор так орал пока колодки хватали такой шум стоял, на хонде и зонгшене совсем иначе, но там я обороты схатывания убавлял. Попробовать механо сцепу тоже не прочь, но как реализовать в редукторе пока не знаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 20:40, ganstown: причина не указана)
|
#37
- 18 октября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Надо прикинуть сцепление от Альфы. То что будет без масла - не беда. Втулку можно и солидолом намазать. Комета ведь 2т? Поэтому и орёт. Надо мотор 4т. Однозначно. Хонда 35 отлично сделан. Ничего лишнего. Но мне, лично Хонда 35 не нравится. Из за внешней эстетики.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 19 октября 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Из за внешней эстетики. Хм, он не только ездок на бочках гонщик по эстакадам, но еще и эстет... Купи оранжевый Чемпион и будет всё тип-топ, по "воздух-вода".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 19 октября 2017, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: Купи оранжевый Чемпион и будет всё тип-топ,
Дед, а это ещё что такое?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 19 октября 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:это ещё что такое? "...эх,темнота - лета не знаить!", - из советского мультика Дед Мороз и лето. Вот же они, чемпионы! На любой вкус и цвет: желтые - преимущественно. Самый дешевый двухтактный - всего четыре с полтиной. Мощность двигателя, (кВт/об/мин) 0,75/7500 Вес с пустым баком, (кг) 3,12 Тип двигателя 2-тактный Охлаждение воздушное Объем двигателя, (см3) 25,4 Объем топливного бака, (л) 0,75 Муфта сцепления есть Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин) 9000 Обороты холостого хода, (об/мин) 2800 Уровень вибрации, (м/с²) 15 Уровень мощности звука, (дБ) 120 Уровень звукового давления, (дБ) 102 Добавлено спустя 6 минутПредставляешь: всего 1 лошадка, которая очень мало кушает овса, зато тащит неспешно в любую горку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 13:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#41
- 19 октября 2017, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Дед, Я МУТЬ фильмы не смотрю. В детстве к нам приезжала кинопередвижка на автобусном ходу. Но вот уж лет 50, как лафа кончилась Что же ты мне вот такую хрень советуешь? У тебя совесть есть? Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин) 9000 Обороты холостого хода, (об/мин) 2800 Уровень вибрации, (м/с²) 15 Уровень мощности звука, (дБ) 120 Уровень звукового давления, (дБ) 102 Хол ход 2800 обор - это что турбина? Мощность звука 120 дб!!! - это реактивный самолёт на взлёте. Представляешь меня на Калининском проспекте, на велосипеде, без шлема, с таким звуком? Там до Кремля 500 метров. А до 15 суток ещё ближе. Мотор у меня уже есть. 4т, 2,5лс. при 3500обор. 70 дб!!! Это тише Патриарших прудов Во, смотри. 70 лет Нашей Победы! Мимо Кремля. https://youtu.be/gBWYw7rCFAs
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 14:40, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#42
- 19 октября 2017, четверг
|
Тюмень
476 дней назад
|
Харитон:ор у меня уже есть. 4т, 2,5лс. при 3500обор. 70 дб!!! поделитесь что за моторчик такой? 49 куб?
|
#43
- 19 октября 2017, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
ganstown:а что с болтами то случается и шайбами пружинистыми, прям таки стираются?? дык я не вокруг огорода катаю... каждые 2000 км болтики становятся элипсными и приходится их точить новые, а также отверстия в колодках завтуливать разбитые. Эт колодки попались не стираемые , а так бы и сами колодки менял бы каждый месяц как в тот сезон. Далее - шайбы на тех болтиках подпружиненые (волнистые) перетираются на гребне волны и вываливаются... в итоге колодки колбасить начинает и пружинка рвётся, колодки клинят и едешь вообще без сцепы тупо скидывая обороты и за счёт обгонок не глохнет... Я за лето меняю 3-4 пружинки, и два комплекта болты=шайбы. А самое вредное, что всё это в пути на обочине приходится делать Добавлено спустя 9 минутДед:Объем двигателя, (см3) 25,4 дык это вообще ниочём, эт только на самокат ganstown:поделитесь что за моторчик такой? да и мне дюже антиресно Добавлено спустя 10 минутДед: мало кушает овса, зато тащит неспешно в любую горку. ну насмешил, ей бы себя дотащить до кормушки с тем овсом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 16:08, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#45
- 19 октября 2017, четверг
|
Тюмень
476 дней назад
|
непоседа:Я за лето меняю 3-4 пружинки, и два комплекта болты=шайбы. А самое вредное, что всё это в пути на обочине приходится делать у вас ведь есть промвал, рассмотрите вариант установки вместо него вал со сцеплением от кдэшника
|
#46
- 19 октября 2017, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
ganstown:вал со сцеплением от кдэшника слишком заморочно. всё гениальное уже придумано. с натягом роликом ремня просто и ясно, не утяжеляет и вообще чем проще тем лучше. Чем меньше железяк тем тише, мягче и нечему ломаться. И взаимозаменяемо. т.е. стоят колодки... тупо снимаем, оставляем болтики в моторе от колодок, а в чашке колокола вкручиваем такие же болтики обрезиненые (типа как в мотоцикле Урал муфта с кардана). Далее ослабляем ремень и ставим ролик. ФСЁ гениальное просто ! Если чо... то просто ставим назад колодки, натягиваем ремень и вперёд, за лиловыми кроликами ! Типа один способ подстраховывает другой и в пути будет выбор при ремонте
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#47
- 19 октября 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
непоседа:с натягом роликом ремня просто и ясно, не утяжеляет и вообще чем проще тем лучше. Чем меньше железяк тем тише, мягче и нечему ломаться. А мне казалось всегда, что проще и надежней натягивать ремень подъёмом двигателя с помощью сильной пружины, которая сжимается тросом сцепления. Вот уж где точно нет лишних деталей. Только ремень использовать приходится обычный - не поликлиновой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 19 октября 2017, четверг
|
Маслянино
1909 дней назад
|
Дед:обычный - не поликлиновой у Непосединого мотора так и есть - обычный клиновой нулевого профиля
|