Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35

Не продавать "ненужные" велосипеды!
ganstown
Тюмень
471 день назад
Дед:
А мне казалось всегда, что проще и надежней натягивать ремень подъёмом двигателя с помощью сильной пружины, которая сжимается тросом сцепления.
работает такая конструкция и весьма хорошо, но только при правильном общем передаточном вот на базе обрубка из В50 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0
""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 октября 2017 в 22:40, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Что-то как-то слишком сложно и "заумно", как мне видится на нижнем фото. Зачем же нужны эти параллельные штыри и корректирующая подвеска, если можно обойтись простой "качалкой"? Все равно же верхний направляющий подвес позволяет оси ведущей звездочки совершать движение только по дуге.

И такие вот цилиндрические пружины я тоже не стал бы применять. Как мне видится, намного лучше тут подойдут пружины, работающие не на сжатие, а на скручивание - с длинными концами-рычагами. Такие применяются в кистевых эспандерах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А чтобы мотор не терял продольной соосности с рамой при перемещении, ограничил бы его справа и слева двумя щеками с прорезью в виде дуги, у которой центр в точке подвеса сверху. И в эту прорезь вставил бы штырь, скрепленный жестко с картером двигателя - пусть отслеживает дугу, по которой движется ведущая звезда.

Вообще-то, при использовании натяжного паразитного ролика, пружина может быть и слабой - в этом преимущество такого способа натяжения. Но можно использовать для прямого поджатия и слабую пружину, если она будет не сама напрямую давить на мотор, а при помощи эксцентрика с подшипником. Это проще, чем городить систему рычагов для увеличения усилия.
Как-то так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 23:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
в моём варианте натяг пихлом не катит т.к. само пихло расположено в нескольких сантиметрах от пятки когда крутятся педали и в несколько см от задницы когда сидуха проминается под весом моим. А ещё ведь там у меня и багаж с пожитками путевЫми...см. выше.
И ещё в лом громоздить спец.крепление шарнирное т.к. это опять утяжеление и лишний механизм.

Так что - то пихло туда-сюда в пограничной зоне и очерчено оно линией заговорной stuk rofl

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
471 день назад
Дед:

И такие вот цилиндрические пружины я тоже не стал бы применять. Как мне видится, намного лучше тут подойдут пружины, работающие не на сжатие, а на скручивание - с длинными концами-рычагами.
ну вы не стали б применять а человек применил и работает надёжно, ездил на этом аппарате очень хорошо едет велик, гораздо лучше чем мини рига или карпаты, сцепа вполне адекватно работает. Направляющие нужны для того что бы снизить нагрузку на верхний шарнир т.к ремень натягивается с одной стороны то и мотор при натяжке хочет увести в сторону
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
ganstown:
ну вы не стали б применять а человек применил и работает надёжно
Кроме понятий "хорошо" и "не очень хорошо", есть понятие "еще лучше, чем просто хорошо". Не желаете ли проверить?
ganstown:
мотор при натяжке хочет увести в сторону
А я разве про две щеки ничего не упомянул? Странно, вроде бы написал...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
471 день назад
Дед:
А я разве про две щеки ничего не упомянул? Странно, вроде бы написал...
а толку от них если слабое место будет постоянно откручивающаяся головка цилиндра
Дед:
Кроме понятий "хорошо" и "не очень хорошо", есть понятие "еще лучше, чем просто хорошо". Не желаете ли проверить
есть ещё понятие что для одного лучше как ему кажется, для другого вообще не приемлемо, поэтому все индивидуально, проверить можно только практикой, а если долго об этом говорить толку мало
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
ganstown:
толку от них
Они не дадут смещаться мотору вбок, от действия усилия натяга цепи.
ganstown:
слабое место будет постоянно откручивающаяся головка цилиндра
Да ладно! А в том варианте что-то иначе сделано и "слабое место" другое? Всё то же самое, только зазоры в направляющих нужны больше: чтобы штыри, описывающие дугу, не заклинивались в отверстиях.
А я предлагал движение ограничителей по дуговому пазу с минимальным зазором. В изготовлении сложней - в эксплуатации надежней.
ganstown:
проверить можно только практикой
Это если не знать совсем теории.
ganstown:
если долго об этом говорить толку мало
Да, согласен: нет особого толку вообще о чем-то говорить, если нет намерения это сделать - "воздух в ступе толочь"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
ganstown:
вот на базе обрубка из В50
просмотрел, успокоился, что всё норм. с ремнём, но вот только на моём шкивы аллюминиевые... не сотрёт ли их на первой же тыще км scratch
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
непоседа:
на моём шкивы аллюминиевые... не сотрёт ли их на первой же тыще км
Не переживай шибко-сильно, если твой шкив сделан из "дуралюмин"-а, как его называли в советское время школьные учителя трудового воспитания. smoke
Алюминиевые шкивы ставят на первичные и вторичные валы мотоблоков и ничего с ними не происходит. Если, конечно, они не из лапидарного АМГ-6 или ремень не буксует со свистом при работе. А нагрузка там куда больше, чем на шкивах триммерного двигателя и велосипедного колеса. Мощность - 6...8 л.с., передаточное число от коленчатого вала к первичному валу редуктора 1:4, а дальше к "фрезам/колесам" уже 1:16.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 октября 2017 в 20:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Шкивы от совдеповской стиральной маФынкиДобавлено спустя 3 минуты
Дед:
Алюминиевые шкивы ставят на первичные и вторичные валы мотоблоков
да вроде стальные там , ржавые

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Это же не мотоблок - культиватор. Им целину не поднять, выдирая с "мочалкой" корней травяные кочки и выковыривая непотребный мусор: обрезки досок, стеклянные бутылки и куски арматуры. Им только уже готовые грядки рыхлить.
И вес у него небольшой, так хоть стальными шкивами немного утяжелить. laugh Раньше черного металла не жалели, пихали сталь "где надо и не надо". Сейчас почти всюду "жмотничают" - литые или точеные "ляментевые" ставят. Знамо дело - дешевле и технологичней: отходов меньше в стружку и резцы дольше служат без переточки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Было немало и штампованных шкивов не только на автомобилях. Например отличный лёгкий шкив компрессора Газ-66
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Vorchun:
шкив компрессора Газ-66
размер наружный ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Vorchun
Медаль
Оренбург
1531 день назад
Сейчас нет возможности измерить, могу только примерно сказать, не менее 250 мм.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Можно "прикинуть на глаз", сравнив с известными размерами, которые хорошо различимы: головки болтов М8 - 12мм, ширина ремня профиля "В" - 13 мм. Линейкой на экране померить диаметр шкива и "элементов", а потом посчитать пропорцию по этим известным размерам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
471 день назад
Дед:
Линейкой на экране померить диаметр шкива и "элементов", а потом посчитать пропорцию по этим известным размерам
даа такую технику тоже иногда применяю при конструировании когда железки далеко но базовые размеры известны от чего можно отталкиваться. Так прикидывался и бак на микарджика и двигатель на атипикл, и даже двиг и вылопуху к новому проектику
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Придумал себе забаву на зиму! Буду вариатор колхозить.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
хонда варик не протянет
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Смотря какой варик...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Передний от скутера. У меня "свободный" от Ямахи 50сс. Остался после тюнинга. Можно и от Хонды принципиальной разницы нет. Втулку выточу, рёбра уберу, шкив ведомы, наверно, надо поменьше поставить и буду пробовать.
непоседа:
хонда варик не протянет
В смысле не протянет? Не раскрутит чтобы грузики на внешний радиус вышли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 08:59, Guto: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Guto:
В смысле не протянет?
силёнок у 35 маловато и варик сожрёт добрую половину мощи... уныло будет ехать
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Guto:
Передний от скутера.
А если будет лишь передний вариатор, без заднего, то каким образом станешь регулировать натяжение ремня и компенсировать его смещение вбок?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Дед:
А если будет лишь передний вариатор,

Именно об этом и речь. Передний он без пружины, чисто на центробежном ускорении. Хонда моторчик высокооборотистый+ грузики можно по весу подобрать. Там есть другие конструктивные особенности (габариты, размеры посадочных и т.п.), но пути решения проблем совсем не призрачны. С ремнём тоже особых проблем пока не наблюдается. В общем, по мере продвижения буду держать в курсе, если сообществу это интересно.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Guto:
Хонда моторчик высокооборотистый
да откуда ? 5-6 тыщ тяга, потом до 7 без усердия
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
непоседа:
силёнок у 35 маловато

А полностью вариатор переносить и в мыслях не было.
1. Он слишком габаритный.
2. Дополнительный конструктивный элемент трения (хотя задняя часть нормально регулируется жёсткостью пружины) в случае с мотовелосипедом не особо и нужный, т.к. моторы скромные по мощности.Добавлено спустя 2 минуты
непоседа:
да откуда ? 5-6 тыщ тяга, потом до 7 без усердия

Вот даже дискутировать не хочется. Не 2-3 тыс., правда?
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Guto:
Не 2-3 тыс., правда?
ну так то да... у каждого свои мерки. По моим до 9 ваще никакнебыстро.
кстати, хонда и на 3-4 не плохо тянет
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
471 день назад
непоседа:
кстати, хонда и на 3-4 не плохо тянет
на 3х центробежка только хватать начинает
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
В общем буду экспериментировать. Может что и получится. По крайней мере не скучно.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Guto:
Может что и получится.
Сразу же обломаю...
Guto:
С ремнём тоже особых проблем пока не наблюдается.
Ну, может быть где-то и найдется широкий и достаточно длинный вариаторный ремень, чтобы его хватило обогнуть оба шкива. Только нужно еще учесть хотя бы два аспекта: 1 - вариатор скутера имеет понижающий редуктор, он бывает с передаточным отношением - условно - от 1:2 до 1:4; 2 - колесо скутера - снова условно - вдвое меньше диаметром, чем велосипедное. Поэтому обязательно нужно обеспечить редукцию - опять условно - в диапазоне от 1:4 до 1:8.
А мотор с объемом 35 см3 требует редукцию от коленчатого вала до колеса, на разных оборотах коленвала, - снова условно - от 1:20 до 1:40.
Диаметр ведущего шкива 95мм, при редукции 1:20 - для режима максимальной скорости - необходимый диаметр ведомого шкива на колесе получается 1900мм. А диаметр колеса меньше, даже у самого большого из имеющихся в свободной продаже.
Если же ремень будет на самом малом диаметре ведущего шкива, а он примерно равен 30 мм, то для стартовой редукции 1:40 ведомый шкив должен быть диаметром не меньше 1200 мм. Снова не проходит по размеру.
Как обычно, два вопроса: кто виноват и что делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 19:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Дед:
Ну, может быть где-то и найдется широкий и достаточно длинный вариаторный ремень, чтобы его хватило обогнуть оба шкива. Только нужно еще учесть хотя бы два аспекта: 1 - вариатор скутера имеет понижающий редуктор, он бывает с передаточным отношением - условно - от 1:2 до 1:4; 2 - колесо скутера - снова условно - вдвое меньше диаметром, чем велосипедное. Поэтому обязательно нужно обеспечить редукцию - опять условно - в диапазоне от 1:4 до 1:8.
А мотор с объемом 35 см3 требует редукцию от коленчатого вала до колеса, на разных оборотах коленвала, - снова условно - от 1:20 до 1:40.
Диаметр ведущего шкива 95мм, при редукции 1:20 - для режима максимальной скорости - необходимый диаметр ведомого шкива на колесе получается 1900мм. А диаметр колеса меньше, даже у самого большого из имеющихся в свободной продаже.
Если же ремень будет на самом малом диаметре ведущего шкива, а он примерно равен 30 мм, то для стартовой редукции 1:40 ведомый шкив должен быть диаметром не меньше 1200 мм. Снова не проходит по размеру.
Как обычно, два вопроса: кто виноват и что делать?

Справедливые замечания, но...
1. Понижающий редуктор на скутере находится в связи ведущим колесом, т.е. на него приходит момент после его снятия с заднего вариатора. Этой части вариатора не будет и основные усилия уйдут на подбор ведомого шкива.
2. Ведущая втулка на скутерах до 50 сс 18-20 мм. Увы, здесь особо ничего не изменить, только если все детали изготавливать "с нуля" и выдерживать в размерах достаточных для создания необходимого момента.
3. Ведомый шкив, который стандартно идёт к Комете 20". Это много. Скорее всего начну с 16", ну и шкив компрессора обязательно попробую, т.к. велосипедные колёса 12", которые подойдут для установки на спицы найти не так просто, как казалось.
4. Если вариатор будет работать в штатном режиме, то диаметр ведущего шкива увеличится как раз до необходимых 80-85 мм. 95 мм - диаметр для двигателей от 90 до 110 сс.
Таким образом при замене ведомого шкива на меньший диаметр мы получим более лёгкий старт (по сравнению со стоковым вариантом Кометы) и выход ремня на верхний радиус вариатора должен обеспечить скорость порядка 50 км/ч.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Guto:
Этой части вариатора не будет
Я тебе уже выкинул эту часть, когда подсчитывал редукцию.
Guto:
подбор ведомого шкива.
Там и подбирать-то особо не из чего будет. Немного меньше обода колеса будет, чтобы только ремень об дорогу не чиркал.
Guto:
Увы, здесь особо ничего не изменить
Абсолютно "так точно" и без вариантов. Минимальный диаметр для вариаторного ремня, у которого есть ограничение на радиус изгиба.
Guto:
стандартно идёт к Комете 20". Это много. Скорее всего начну с 16"
А каков диаметр ведущего шкива на Комете и какой там ремень?
Guto:
велосипедные колёса 12"
На всякий случай, хоть это и будет бесполезно для тебя: 12" - колесо детской коляски с пневмошиной.
Я на таких делал сначала тележку для вывоза травы с огорода, для жены. А когда ей оказалось неудобно, переделал в велоприцеп.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Guto:
95 мм - диаметр для двигателей от 90 до 110 сс.
У моего скутера Стелс Альфа 50 диаметр шкива 95 мм, ремень очень легко выходит на него с грузиками 5 грамм.
Guto:
при замене ведомого шкива на меньший диаметр мы получим...
... очень быстрый износ ремня, работающего в несвойственном для него режиме - не изгиба, а излома.
Guto:
должен обеспечить скорость порядка 50 км/ч.
Это предположение или физико-математический расчет? Чтобы разогнаться до 50 км/ч на велосипеде с 2Т мотором 45см3, нужно его форсировать. А чтобы разогнаться на велосипеде с 4Т мотором 35см3, нужно иметь закись азота...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Дед:
Это предположение или физико-математический расчет? Чтобы разогнаться до 50 км/ч на велосипеде с 2Т мотором 45см3, нужно его форсировать. А чтобы разогнаться на велосипеде с 4Т мотором 35см3, нужно иметь закись азота...

Нет не математика - эмпирика.
Я достаточно уверенно еду на своём велике 50-54 км/ч. Получается, что у меня форсированный двигатель 35 сс? Но ведь это не так.
Диаметр ведущего шкива на Комете от 16 до 25 мм. Ремень 4J.
Наверно проще сделать два шкива на одной оси и переключать по мере необходимости, но это уже сделано (не мной) и хочется чего то нового.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 ноября 2017 в 22:06, Guto: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Guto:
При 7000 об/мин на вале двигателя
..................................
у меня форсированный двигатель 35 сс? Но ведь это не так.
По сравнению с дэшкой - конечно форсированный. Даже используемый для него бензин А95/А98, против А76 для Д6, должен подсказывать, что он не просто так позволяет получить с меньшего объема большую мощность: 1,6 л.с. против 1,2 л.с. - имея объем, аж на 22% меньше.
Даже по сравнению с тем же классическим "жигулевским" двигателем, который никогда не работал на таких оборотах, будучи в обычном - потребительском - исполнении. Отношение рабочего объема к мощности у Хонды получается 0,021, а у ВАЗ-2101 всего 0,017.
Почти та же самая разница получается - 21%.
А если еще посчитать энерговооруженность, то будет такая "картина маслом": мощность мотора Д6 1,2 л.с. разделим на вес велосипеда(17 кг) с мотором Д6(7 кг) и со "среднестатистическим ездоком"(80 кг) 104 кг - получим 0,012. Теперь мощность хонды 1,6 л.с. разделим на уточненный вес: тот же велосипед и ездок, но мотор легче на 3 кг - получается 0,016. По отношению к дэшке - на 30% хонда превосходит в энерговооруженности.
Guto:
Диаметр ведущего шкива на Комете от 16 до 25 мм. Ремень 4J.
Вот, к этому я тебя и подводил. Поликлиновой ремень позволяет существенно увеличить редукцию, за счет своей хорошей сгибаемости, обусловленной тонким профилем. Один у него недостаток - проскальзывание при попадании воды в зону трения об шкив. Можно его немного устранить, если ввести в конструкцию привода ролик, поджимающий ремень к малому шкиву - посредством нажимного рычага. А еще лучше два шкива: под углом 120* - надежней будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2017 в 22:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Кстати об оборотах движка. Если считать скорость при 7000 об/мин. она должна быть порядка 27-28 км/ч. (редукция 1/36, обороты на колесе порядка 200, колесо 29*1.75). Однако еду 50-54, следовательно обороты должны быть в районе 14000 об/мин. Я на тахометре получал и 14000 и 7000 при максимальном дросселе. В первом случае - режим выставлен для 4Т двигателя, во втором для 2Т двигателя. Меня немного смутили "правильные" 14000 об/мин., т.к. прежде с высокообороистыми моторами дела не имел, но по факту придётся мириться и привыкать к показаниям тахометра.
ХХ тоже не совсем понятно по какому режиму считывать, т.к. в одном случае они 5500, а во втором 3100 (как и прописано в мануале. Эти 3100 получены в "не правильном" 2Т режиме.

У меня такая хрень с ПЛМ Ямаха 3. Но там хитрый алгоритм изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов и подавляющее большинство тахометров об этом не знают. Неужели и в Хонде то же самое?

Бензин я предпочитаю 92. Летом на нём спокойнее. 95 (а тем более 98) горит дольше и движок греется сильнее.
Дед:
Один у него недостаток - проскальзывание при попадании воды в зону трения об шкив.

Лекарство, кое-какое от этого есть, но я не рассчитываю ездить на мотовелике в дождь, так что не особо актуально.
В целом, конечно, половинчатый вариатор для нашей техники штука стрёмная и без гарантии положительного "выхлопа", но пробовать всё равно буду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 22:51, Guto: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
А ты купи тахометр для мопеда Альфа, они бывают с количеством проводов 2 и 3 - тебе любой подойдет, хотя 3-х проводной и точней меряет.
Твой тахометр "думает", что в моторе за 1 оборот коленчатого вала проскакивают 2 искры - это соответствует работе 4-х тактного 4-х цилиндрового мотора. Потому он и удваивает реальные обороты. Он, видимо, для катеров был сделан. А на них ставят как 4Т, так и 2Т моторы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Guto
Санкт-Петербург
949 дней назад
Дед:
А если будет лишь передний вариатор, без заднего, то каким образом станешь регулировать натяжение ремня и компенсировать его смещение вбок?
Извиняюсь этот пост не заметил. Натяжение планируется регулировать штатным (ну или почти штатным) роликом. Вариатор придётся колхозить подвижной частью наружу, чтобы ремень располагался соосно с ведомым шкивом. Не хочется мне пока двигатель смещать со штатного крепежа. компенсация смещения может и не потребоваться, т.к. выдавливание ремня если и приводит к его смещению, то совсем к небольшому. Позже посмотрю повнимательнее.
Дед:
А ты купи тахометр для мопеда Альфа, они бывают с количеством проводов 2 и 3 - тебе любой подойдет, хотя 3-х проводной и точней меряет.
Твой тахометр "думает", что в моторе за 1 оборот коленчатого вала проскакивают 2 искры - это соответствует работе 4-х тактного 4-х цилиндрового мотора. Потому он и удваивает реальные обороты. Он, видимо, для катеров был сделан. А на них ставят как 4Т, так и 2Т моторы.
Как он называется или так и искать "Для Альфы"?
Этот тахометр на многие типы двигателя рассчитан и на воде у меня корректно работает со всеми движками (с одим, двумя цилиндрами и 2Т, и 4т, кроме Ямахи 3.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 ноября 2017 в 23:06, Guto: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Guto:
не рассчитываю ездить на мотовелике в дождь
Бывают ситуации, когда и без дождя можно намочить ремень - переехав через длинную лужу, например. Или речку преодолевая вброд, когда мелко и дно каменистое.
Guto:
половинчатый вариатор для нашей техники штука стрёмная и без гарантии положительного "выхлопа"
Ты еще не понял, что этот вариант тупиковый, при отсутствии промежуточного редукционного вала? Валяй тогда, пробуй - свой опыт горьких ошибок запоминается лучше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
471 день назад
Guto:
обороты должны быть в районе 14000 об/мин. Я на тахометре получал и 14000 и 7000 при максимальном дросселе. В первом случае - режим выставлен для 4Т двигателя, во втором для 2Т двигателя. Меня немного смутили "правильные" 14000 об/мин
4т мотор не говорит о том что искра подаётся через раз. В gx 35 как и во всех 4 т тримерах зажигание стоит на коленвала поэтому искра бьёт каждый оборот просто один раз в пустую, поэтому тебе надо настройки тахометра как для 2 т моторов
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
ganstown, на 3 колодки хватают на стоке, но я приложил ручки непоседливые и колодки ослабил и теперь езжу в основном на 4 и для всех это лучше... И для пихла и для звука глушака и для расхода бенза4Добавлено спустя 4 минутыКстати у меня 2 пихла... По замерам на ст.ТО максималка под нагрузкой на подножке у одного 4800 у др.5450....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
471 день назад
непоседа:
на 3 колодки хватают на стоке, но я приложил ручки непоседливые и колодки ослабил и теперь езжу в основном на 4
ч тоже ослабил, у меня схватывание на 2400 где то
непоседа:
По замерам на ст.ТО максималка под нагрузкой на подножке у одного 4800 у др.5450....
это как под нагрузкой на подножке?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 12:56
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024