#89
- 3 ноября 2017, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
И вообще мне не понятно откуда у вас такие большие цифры... Макс. Крут.момент при котором у него наибольшая тяга обозначена в 5 тыщ. А холостые я отрегулировал менее 2 тыщДобавлено спустя 2 минутыganstown, на подножке стоит вел и пихло крутит кпп и колесо в воздухеДобавлено спустя 6 минутМотор снятый с велоса крутится до чуть больше 6Добавлено спустя 14 минутНа счет проскальзывания ремня... За 2часа брал 14 бродов горной речки причем полностью гружоный в дальнобой и глубина бродов доходила до мотора. Практически вел был подводной лодкой и весь ремень был под водой. Так вот... Проскальзывания я особо и не ощутил
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#90
- 3 ноября 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
непоседа:На счет проскальзывания ремня... За 2часа брал 14 бродов горной речки причем полностью гружоный в дальнобой и глубина бродов доходила до мотора. Практически вел был подводной лодкой и весь ремень был под водой. Так вот... Проскальзывания я особо и не ощутил Я тоже по лужам ездил и под дождь один раз попал. Единственный раз двигатель взвизгнул при проскальзывании и больше подобного не наблюдал. Броды, ИМХО, не страшно. Если сверху не капает, ремень очень быстро после брода обсыхает от трения. Особо настаивать не буду, т.к. опыт катания на мотовеле с ременным приводом " по мокрому" совсем небольшой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2017 в 20:54, Guto: причина не указана)
|
#91
- 4 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Я имел в виду что под водой не было пробуксовки. А в сильный ливень ехал 170 км да так что oчки заливало - "видимость ноль иду по приборам". А также в грязи "плавал" на перевале к горному озеру. Все же этому думаю здорово помогает кожух который закрывает ремень на моем "Furore"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 05:16, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#92
- 4 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
непоседа:под водой не было пробуксовки А если между шкивом и ремнем попадает не просто вода, а жижа - вода с глиной?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#93
- 4 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Дед: не просто вода, а жижа - вода с глиной? Думаю, что на этот вопрос я уже отвечал авансом только что непоседа: Все же этому думаю здорово помогает кожух который закрывает ремень на моем "Furore"
в том месте ни как не выходит забить грязью т.к. система крыльев и кожуха справляется на отлично и вот тому подтверждение - это самое большое загрязнение которое получилось в результате штурма
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и ремень только лоснится от удовольствия
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вода с жижей... все как вы хотели... но, не случилось пробуксовки ! Вот тут я менял шатун т.к. был люминиевый и помогая пихлу педалями на штурме брода , вырвал резьбу педальную , но т.к. я это предвидел то имел в запасе шатун стальной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#94
- 4 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
непоседа:вода с жижей... все как вы хотели... но, не случилось пробуксовки ! Интересно, а у Чеха такой же привод? А то он весьма настойчиво ругает его - на предмет пробуксовки, когда ездит на болото отдыхать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#95
- 4 ноября 2017, суббота
|
Москва
1104 дня назад
|
Дед как всегда услышал звон, да не знает, где он. У меня с ременным приводом только стиральная машина. На болото я езжу на электровелике, там вообще привода нет. А до болота не доехала комета с кустарным ременным приводом, умерев после первой же лужицы. У Непоседы ремень нормально работает потому что степень редукции нормальная, а не как у безграмотной кометы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 13:38, Czech: причина не указана)
|
#96
- 4 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Czech: степень редукции нормальная, а не как у безграмотной кометы всё правильно, ведущий шкив на 50мм, а не 19 как у велосипидиста и плюсом ремень закрыт кожухом и не волочится ремень почти по земле, а задран по выше (с колеса практически мало летит на него , ДЕД снова см. фото выше ) ну и обычный клиновой ремень конкретно зажимает ребордами, а не то что те с мелкими ручейками
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 ноября 2017 в 13:56, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#97
- 4 ноября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
непоседа:ведущий шкив на 50мм, а не 19 как у велосипидиста ......................... обычный клиновой ремень И не как у Guto, получается - он сказал, что у него ведущий многоручьевый, Ф20 мм. Тем не менее, по его словам... Guto:Единственный раз двигатель взвизгнул при проскальзывании и больше подобного не наблюдал. Не, я ни на чем не настаиваю, просто мне интересно знать: оправдана ли применимость поликлиновых ремней для привода велосипеда. А то раньше мне только в автомобилях менять их приходилось, а там за натяжением нужно следить регулярно. Если "прошляпить" - долго не прослужит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#98
- 4 ноября 2017, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Дед, ну если у него в луже на аЦвальте взвизгнул , а в грязь он не полезет. Это только для безбашенных... как я Добавлено спустя 13 минутДед: оправдана ли применимость поликлиновых ремней я было думал его на вторую ступень (от промвала на педальный узел) но натяжка там сильная и близко к земле и грязи... получится тот же хрен как у кометы только в другой руке. А вот с зубчатым ремнём можно подумать.. С обычным клиновым пробовал - едет, где то тут на сайте выкладывал видео... но натяжка на подшипники коретки и обгонной муфты в звёздочке влияет (износ увеличивает) и педали крутить утяжеляет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 18 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
непоседа:А вот с зубчатым ремнём можно подумать..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#102
- 4 ноября 2017, суббота
|
Москва
1104 дня назад
|
Зубчатые ремни на мотиках объемом в полторы дедовых машины ходят 50-70 тыщ и меняются планово вместе со шкивами. Наверное, производителям просто забыли рассказать про зубья, глину и прочие дедовы доморощенные мудрости...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 16:15, Czech: причина не указана)
|
#104
- 4 ноября 2017, суббота
|
Москва
1104 дня назад
|
С вопросом дед не знаком, но поговорить-то хочется...
|
#107
- 4 ноября 2017, суббота
|
Москва
1104 дня назад
|
У него мотика не было никогда. Только жигуль, да и тот маслом ссал. Так что корень "ум" в этом случае неУМестен, по-моему...
|
#120
- 4 ноября 2017, суббота
|
Тюмень
478 дней назад
|
непоседа:ganstown, на подножке стоит вел и пихло крутит кпп и колесо в воздухе ааа понял, я таким образом раскрутил мотор zongshen s35 до почти 10000 об при том моторчик с нижним расположением распредвала, т.е на толкателях, правда привод был односкоростным в 2 ступени понижения: через цепной редуктор, и от редуктора цепью на колесо. А при езде крутился 8500 на 43 кмч это был потолок по прямой, при пересчете скорости / колеса и передаточного. Колёса были 20" даже видос имеется потому как было интересно самому сколько же он крутится. Китай Хонда даже по звуку крутится меньше, хотя можно произвести и на ней такие испытания на атипикле и выбрать передаточное(за счёт переключения на необходимую скорость) такое же какое было у фурии для чистоты эксперимента
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 19:12, ganstown: причина не указана)
|
#123
- 16 ноября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Как быстро у меня всё заканчивается... "Вырос" я уже из Кометы, хотя полагал, что ещё сезон поезжу. По мере движения по теме, читая, просматривая, общаясь в переписке, "курения" форумов и магазинов сложилось определённое мнение, в том числе и с Вашей помощью, посетители моей ветки. Вкратце. Тюнинг предложенной схемы привода - не перспективен абсолютно. 1. Вариатор (передняя часть) вместо ведущего шкива получится, но даст только добавку к максималке (да и то, конструктив придётся тщательно считать), а стартовать - с педалей. 2. Разомкнуть ременную передачу, для действительно лёгкого педалирования только через пром вал и фривил. Громоздко и не красиво. То есть вариатор в целом - отпадает. 3. Предлагаемый конструктив по перебросу момента на правую сторону в целом неплох, но у исполнителя черезчур дорог, а делать самому у меня инструментов и механизмов не хватает. Да и на ремнях всё это реализовывать не хочется. Они, конечно, тихие и всё такое, но их каждый нужно натянуть, чтобы нормально ехали, а это дополнительные детали, что не добавляет надёжности. Т.е. тоже - отпадает. 4. Движок нужно в центре крепить. Это выполнимо и хорошо, но только в плане развесовки. В остальном - не удобно. Педалирование - только с разведёнными коленями. Выхлоп - на ногу (хотя и без масла, но категорически не хочется). Выводить выхлоп вниз - та ещё задачка, для решения которой у меня всё также не хватает профильных приспособ. В общем решил я если уж и заниматься чем то в межсезонье, то уж никак не бесперспективным тюнингом. Поменяю комплект на Д-8 или КД-50 (80) и буду лучше тюнить кинематику в приложении к планетарке. Хотя проблемы тоже будут, хотябы в плане размещения промвала, т.к. у меня труба рамы очень близко к колесу. В общем, пока не продал комплект - я ещё здесь. После продажи, наверно или ветку смайнаю, или буду не часто заходить, переселившись в "профильные" темы. Ещё раз всем спасибо за советы и наставления. Да, может кому интересно будет из тех, кто сюда с вопросами по комплекту Комета зайдёт. Математика и эмпирика на моём комплекте полностью совпали. Итак: при оборотах вала движка 7000 (они у меня именно такие, я проверил акустикой в дополнении к тахометру), первичном шкиве 22 мм и ведомом 406.4 мм (16"), коэффициенте редукции порядка 18.5, на колесе получим около 380 об/мин., что при длине окружности 2250 мм (колесо 29") даст скорость 51.2 км/ч. На практике, в спокойных условиях (асфальт, равнина, без ветра) я ехал 50-54 км/ч, т.е. очень близко к расчётам. Вес комплекта порядка 120 кг (25 вел + 80 седок + 5 мотор + 3 подвес + 2 бензин + 3 ещё всякой хрени).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2017 в 09:04, Guto: причина не указана)
|
#124
- 16 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Guto:если уж и заниматься чем то в межсезонье, то ... ...электроприводом: пусть ДВС крутит генератор, а мотор-колесо толкает велосипед. Никаких цепей-ремней, прямая передача от коленвала через упругую муфту, силовой агрегат можно расположить так, как это более желательно - с точки зрения развесовки и удобства крепления. Теоретически - должно получиться, даже с обычным автомобильным или тракторным генератором на 12 вольт. Причем, последний с меньшим КПД, но меньше в диаметре. Если ему не ограничивать напряжение на возбуждающей обмотке ротора, то на выходе можно получить довольно "много". Сколько в числовом значении не скажу - не пробовал никогда нагружать без РР и выпрямительного моста. Подозреваю, что будет работать с обычным 3-х фазным мотор-колесом для велосипеда без контроллера - напрямую: обмотки генератора непосредственно к обмоткам мотора. Расход бензина, правда, будет "заоблачный"!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2017 в 08:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#125
- 16 ноября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Под электропривод у меня другой проект. Для этого велика, ИМХО, тяжеловато будет. Напрямую по току вряд ли вытянет. Там токи до 20-30А нужны. Через аккумулятор можно, но (см. выше) тяжеловато будет. Я может на базе мопеда типа Рига заморочусь, но это уже не профильные рассуждалки (не велосипед). В принципе довольно интересно, этакая дизельная подводная лодка: сначала на электричестве а потом - "зарядку бить" .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2017 в 09:02, Guto: причина не указана)
|
#126
- 16 ноября 2017, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
на сайте здесь где то уже есть проект с бензогенератором ... там больно заморочено всё с электроникой стабилизации... так и не знаю чем дело кончилось.... наверное также как в этой теме - разбилось о скалы неперспективности
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#127
- 16 ноября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Для мобильного комплекта, конечно, перспективы туманны. Два движетеля, два источника энергии и один хрен - топливо нужно. Уместить всё это на велораме...
|
#128
- 16 ноября 2017, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
на сколько я помню тот проект с велосипедом.... там всё было уже собрано и чел уже каталсо, но ... что то там по наладке были проблемы и ... я так и потерял его из виду. печалька
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#129
- 16 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Guto:Там токи до 20-30А нужны. Генератор от ВАЗ-2101 45 ампер выдает. А от ВАЗ-2108 аж целых 55 ампер. Неуж-то не хватит для велосипеда? Добавлено спустя 4 минутынепоседа:заморочено всё с электроникой стабилизации... Ну, если использовать генератор с выпрямителем, а питать мотор через штатный контроллер, тогда конечно стабилизация нужна. При этом весьма желательно иметь узкий диапазон оборотов ДВС. А если, как я сказал, напрямую подключить обмотки генератора к обмоткам мотора и не выпрямлять ток, то меняя обороты ДВС можно менять скорость движения без всяких дополнительных регулировок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#130
- 17 ноября 2017, пятница
|
Шуя
1942 дня назад
|
Проект закончился успешно и обошёлся автору 52000р.Но этот проект как космический корабль.Использовались даже шаговый двигатель для устойчивой работы двс в зависимости от режима работы эл. дв. + своя прога дла планшета чтоб всем хозяйством управлять.В конце проекта высказывалась мысль "Генератор ДВС+ЗУ для акб+котролёр+мотор колесо. что и было осуществлено на "Электротранспорт" типа трёхколёсный скутер.
|
#131
- 26 ноября 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Всё, демонтировал "Комету". Продавать не хочется (моторчик уж больно хорош). Поставлю на складной Наутилус 24" с редуктором и цепным приводом. А к Кроссу уже новый моторчик приделал.
|
#132
- 26 ноября 2017, воскресенье
|
Гатчина
1144 дня назад
|
Покажи. Расскажи.. А то тоже комета и чего то с ней делать надо
|
#133
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
veislar:Покажи. Расскажи.. А то тоже комета и чего то с ней делать надо В смысле что то делать надо? Надо ставить и ехать! Я ставил (см. начало ветки) в классическом варианте. Можно и вперёд и в раму (см. ютуб). Можно и три движка на один велик вкрячить (тоже есть обзоры подобного). Если имеется ввиду будущее внедрение Кометы на Наутилус, то ближе к сезону поставлю. Он у меня на даче. Наверно напишу, хотя ничего особенного в этом нет. Всё уже давно озвучено и отснято коллегами. О новом движке напишу в другой теме, как только что-то законченное появится. ЗЫ. Мотовелики вызывают очень живой интерес. Отвыкли, что ли, за время после СССР? Раньше ничего кроме раздражения обывателей от шума и треска наблюдать не приходилось, а сейчас..., как будто чудо видят! А как? А сколько? А где? А в лифт влезает? А по лестнице не тяжело?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 ноября 2017 в 00:58, Guto: причина не указана)
|
#134
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Guto:Отвыкли, что ли, за время после СССР? Может быть привлекает в них то, что не нужно иметь шлем, права и малый расход бензина?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#135
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Дед:Может быть привлекает в них то, что не нужно иметь шлем, права и малый расход бензина? Может и так, но думается, что в большинстве своём, народ подрастерял чувство необходимости что-то делать самостоятельно. В продаже теперь многое что есть. Велосипед - пожалуйста, мопед - тоже приличный выбор и многие даже не задумываются над тем, что что то с чем то можно соединить и получить совсем иное качество изделия. На счёт шлема, прав и т.п. я не был бы столь категоричен. Конечно, перед постом ДПС можно движок заглушить, ехать на педалях и т.п., но... шлем это личная безопасность. Пусть и абсолют, но защита. Скорости у мотовелов весьма приличные. Права - личная безопасность, ИМХО ПДД надо знать, т.е. надо знать "поляну" на которой пасёшься. Малый расход горючего+итоговое время перемещения - это да. Это неоспоримо.
|
#136
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Guto:надо знать "поляну" на которой пасёшься. Ты рассуждаешь, как разумный человек - это бесспорно. А много ли таких из числа тех, кто хочет иметь велосипед с мотором? Ведь большинство поступают под влиянием первого впечатления и личных эмоций, не вдаваясь в подробности. А для них весьма большое значение имеет "как проще", а не надежней и безопасней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#137
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Коряжма
1907 дней назад
|
Дед: не нужно иметь шлем, права
Это в какой стране не нужно?
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#138
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Маслянино
1911 дней назад
|
Jin, это ж старпер, он сначала воздух испортит, а потом оглядывается
|
#139
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Москва
1104 дня назад
|
Чего вы сразу завелись-то? Для лежания на диване шлем и права пока не нужны, успокойтесь, дед именно по своему опыту и пишет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2017 в 10:51, Czech: причина не указана)
|
#140
- 27 ноября 2017, понедельник
|
Казань
11 дней назад
|
>привлекает в них то, что не нужно иметь шлем Не понимаю тех, кто без шлема катает. Шлем не для ментов, один раз головой ап_землю приложитесь, и мнение поменяется.
Всё гениальное просто
|
#141
- 28 ноября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Avenger:мнение поменяется Это если голова цела останется. Коллега прав, стоит пару раз разложиться около поребрика и ездить без шлема, элементов "черепахи", кевларовых штанов со вставками охоты поубавится. Примеров тому масса. Шлем защита, в первую очередь, но ведь и аксессуар! Его так затюнить можно... визор, накладки, переговорники, аэрография, да много всего. Кроме того, весной и осенью в нём ещё и тепло! Конечно закрытый шлем и интеграл на велосипеде смотрится не совсем уместно, но когда едешь к 60 км/ч об этом как то забываешь. Немного флуда. Продавал я каску-бейсболку (это действительно только отмазка от инспекторов). Не подошла мне, а дядька, который купил, уезжал в Индию. Так говорит, что мало того, что у них и права, защита обязательны и дрючат за это - мама не горюй (это по поводу в каких странах какие правила), так ещё и за эстетику штрафовать начали. Например: на Веспе - будь любезен в открытом шлеме, на Дельте - можно и в простеньком чём нибудь (вот например в каске-бейсболке). А много ли разумных... За последних два сезона, по моим наблюдениям разумных стало больше в разы. Я беседовал с некоторыми "перевоспитавшимися". В 90% случаев защиту надевают после собственных шишек, а в 10% случаев - "покурив" форумы. Так что надеюсь наши слова не уйдут в пространство.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2017 в 01:29, Guto: причина не указана)
|
#142
- 28 ноября 2017, вторник
|
Казань
11 дней назад
|
Я в шлеме прикладывался. Мне хватило. На велике велосипедного котелка хватает как правило.
Всё гениальное просто
|
#143
- 28 ноября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Avenger:Я в шлеме прикладывался. А я БЕЗ шлема прикладывался и весьма так нехило: голове ничего, только шишка в месте удара, правда "из глаз искры". А вот шея - да, ощущения были, мягко говоря, не слишком приятные. Потом почти неделю не мог повернуть голову вбок, только прямо смотрел. И мне тоже - хватило, чтобы задуматься о том, в каких местах какую скорость держать. А то до армии была дурацкая манера: " педаль в пол ручку газа открутить до упора, штурвал на себя и над лесом".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2017 в 13:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#144
- 28 ноября 2017, вторник
|
Москва
1104 дня назад
|
Головой стукнулся, а выводы сделал неправильные. Значит одного раза не хватило, чтобы поумнеть...
|
#145
- 28 ноября 2017, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Guto: Продавал я каску-бейсболку (это действительно только отмазка от инспекторов). Не подошла мне, а дядька, который купил, уезжал в Индию. Так говорит, что мало того, что у них и права, защита обязательны и дрючат за это - мама не горюй (это по поводу в каких странах какие правила), так ещё и за эстетику штрафовать начали. Например: на Веспе - будь любезен в открытом шлеме, на Дельте - можно и в простеньком чём нибудь (вот например в каске-бейсболке).
Мне кажется не стоит слушать дядечек. Лучше посмотреть видео: https://youtu.be/O4OXwch-SGE Понимая, что моё мнение здесь никого не интересует, всё же позволю себе заметить, что шлем на велосипеде это несомненное зло Ухудшается обзор. Перегревается голова. В случае столкновения риск повреждения шейных позвонков резко увеличивается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#146
- 28 ноября 2017, вторник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Guto:Продавал я каску-бейсболку Купить что ли на лето ..., ну не люблю я бейсболки
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2017 в 16:24, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#147
- 28 ноября 2017, вторник
|
Тюмень
478 дней назад
|
Это она на картинке смотрится как бейсбола, а на голове выглядит как каска с козырьком
|
#148
- 28 ноября 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
955 дней назад
|
Вот такая у меня и была, только цвет поспокойней. Не покупайте. Баловство. Не более, чем понты и формальная отмазка от претензий ДПС. На голове она смотрится только если по размеру, а у китайцев - не угадаешь, даже если всё правильно измеришь. Ехать можно только если козырёк назад. Жёсткость придаётся пластиковой вставкой, а ремешок подогнать - придётся потрудиться.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 ноября 2017 в 20:18, Guto: причина не указана)
|