Автофлудильня

Оффлайн
у меня появилсся ваз 2107)
Madest
Медаль Грамота
Москва
250 дней назад
Граждане, согласитесь, что если бы любому из участников дискуссии досталось ну ,скажем, несколько лишних млн. рублей, то всякие жиги, оды и космичи тут бы уже не обсуждались joke
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
sazan
Озерск(Челябинская обл.)
4135 дней назад
Хех поздровляю,у меня ваз2114.Будем скоро друг к другу ездить))))
скучаю по мопеду, его больше нет cry ...
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
2772 дня назад
У меня ВАЗ 21043. На фото супруга и моя рабочая лошадка(Я фотограффф!)!
""

Недавно затюнил шкалы приборов!Если интересно могу показать работу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2010 в 07:34)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
а у всех с документами??? моя то нет, да и мнето 16
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
2772 дня назад
warder:
а у всех с документами??? моя то нет
А как же,с документами!Без них у нас никуда,ментяры отжучат только так!
Вот мой блог!
""
Оффлайн
1alf1, У меня у мотоколяски цвет такой же) Бежевый №235)
Оффлайн
а я теперь без машины...
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
2772 дня назад
warder:
а я теперь без машины...
что ментозавры забрали?
Вот мой блог!
""
Оффлайн
нет ) кароче всё щя расскажу(вы только потом не говорите что вардер ипанутый)