#1
- 20 ноября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Предлогаю создать некую Энцеклопедию для решения чясто встричяющихся проблем при ремонте. Всяких хитростей особенностей и тонкостей. Подсказок в решении всеобразных проблем. Я начну Мотор В50 при замене датчика холла (зажыгания) на генераторе,главное не перепутать повода сам датчик имеет полярность при не правельном подключении искра на электродах свечи будет проскакивать но мотор не заведётса будут "чихи" в карбюратор и выстрелы в глушитель. Мотор S62 после не прододолжительной и неустойчивой работы заглох перестал заводится несмотря на работоспобность всех систем зажигания питания и выпуска одной из причин возможен "развалившийся" сальник коленвала.
|
|
#2
- 20 ноября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
двигатель Д6: при установке магнита генератора, главное не перепутать стороны, искра будет не вовремя или ее вообще не будет!
|
#3
- 20 ноября 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Была у меня такая проблема с двигателем ш62 "сначала нормально работает потом начинает чихать и стрелять ввоздухан"!Причина оказалась для меня бональной,провод который шел на глушилку (что на руле) попал между упором вилки и ограничителем хода вилки и соответственно пробил на массу (типо то есть контакт то нет контакта)!Так вот из за него и происходила свестопляска с неправильной работой двигателя. ВЫВОД:Всегда необходимо закреплять проводку,дабы не попасть в эту ситуацию!
|
#4
- 17 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
У меня карпаты с двигателем В-50 не заводится(как ты говоишь чихает) зажигание не знаю как поставить провода. Помогите если кто знает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2011 в 20:13)
|
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
latunmen:У меня карпаты с двигателем В-50 не заводится(как ты говоишь чихает) зажигание не знаю как поставить провода. Помогите если кто знает? Читаем в книге статью по электрике ,что не ясно спросишь.
|
#6
- 19 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Был случай, обратился ко мне за помощью сосед. Принес бутылку водки. Не заводится у него мотор после капремонта, всё новое поставил но не заводится. Искра есть , бенз тоже есть, все углы и зазоры на месте. И магарыч ему наливали и толкали до упаду. Разобрали, думали сальники повыпадали- нет, стоят. Сходили ещё за пузырем. начали собирать и тут я заметил, что этот олень не вырезал перепускные каналы в прокладке под цилиндром. Сразу завелся, чудно провели время!
|
#7
- 19 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
metallobaza: Сходили ещё за пузырем. начали собирать и тут я заметил, что этот олень не вырезал перепускные каналы в прокладке под цилиндром. А если бы еще флакон приняли?Да сосед немного модернизировал прокладку! Голова поди на следующий день болела!
|
#8
- 19 мая 2011, четверг
|
Донецкая
3449 дней назад
|
metallobaza:тут я заметил, что этот олень не вырезал перепускные каналы в прокладке под цилиндром. А что, купить готовые прокладки не судьба? Небойсь на флаконы больше потратили, но в этом весь и прикол
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#9
- 19 мая 2011, четверг
|
Омск
3583 дня назад
|
вот у нас продаются прокладки под цилиндр тонкие дырки под шпильки большие когда начинаешь ставить цилиндр головку стягиваешь,заводишь 5 мин работы и масло из под цилиндра бежит...сейчас вырубил из толстого поронита всё легло аккуратно и течи нет.
|
#10
- 19 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Артурツ:сейчас вырубил из толстого поронита всё легло аккуратно и течи нет. А ты не думал что чем толще тем больше камера сгорания и я сомневаюсь что каналы идеально подошли при таком методе изготовления прокладок (вырезать нужно так чтобы прокладка не мешала прохождению рабочей смеси,не выглядывала в каналах).А что из картона не судьба вырезать?
|
#11
- 3 июня 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Двигатель Д8. Когда даёшь полный газ, двигатель набирает обороты, резко снижает и сново набирает, постоянно так. Значит сделайте у кулачков побольше зазор.
|
#12
- 29 июня 2011, среда
|
Брянск
2845 дней назад
|
Всем привет. У меня мокик Карпаты. Он не держит холостой ход на новом карбюраторе. не знаю что делать, помогите.заранее СПАСИБО)))
|
#13
- 29 июня 2011, среда
|
Тамбов
3008 дней назад
|
А ты пробовал подкрутить болт холостого хода?
|
#14
- 29 июня 2011, среда
|
Брянск
2845 дней назад
|
пробывал... я вот думаю может это из за того что на нем стоит генератор от минского(на неделе куплю "родной генератор"если в магазине будет)
|
#15
- 29 июня 2011, среда
|
Тамбов
3008 дней назад
|
ну а на старом карбюраторе он у тебе держал холостой ход? и какой генератор стоял? Думаю вряд ли это из за генератора. Опиши как что ты делал, почему менял карб и генератор? и как запускается, как тянет.
|
#16
- 29 июня 2011, среда
|
Брянск
2845 дней назад
|
генератор менял не я, а двоюродный брат"""""а карбюратор менял потомушто на игле резинка потерялась когда я продувал, и я решил куплю новый а старый переберу будет как запасной. а так заводится с ножки хорошо, тянет тоже (я завожу только с толкача потомушто рычаг сцепления сломан)все что сломано я собираюсь купить новое чтобы не изнашивать мокик
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июня 2011 в 17:52)
|
#17
- 29 июня 2011, среда
|
Тамбов
3008 дней назад
|
Ну я думаю вряд ли это генератор, скорее всего зажигание подрегулируй, возможно сам кабюратор, а еще если не держит холостые обороты рекомендую снять цилиндр посмотреть поршень и колечки, вероятно их нужно поменять. а еще посмотри все прокладки где крепится карб, под цилиндром и головкой, вот и вся проблема.
|
#18
- 29 июня 2011, среда
|
Тамбов
3008 дней назад
|
Для настройки карба и зажигания могу выложить инструкцию.
|
#19
- 29 июня 2011, среда
|
Брянск
2845 дней назад
|
ну давай((спасибо))
|
#20
- 29 июня 2011, среда
|
Брянск
2845 дней назад
|
ну а на счет твоей рекомендации попробую, потом напишу получилось ли Ты хорошенько форум почитай, статьи и темы. Всё "триста раз" писано-переписано... Арон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 19:18)
|
#21
- 29 июня 2011, среда
|
Тамбов
3008 дней назад
|
На держи
|
#22
- 7 июля 2011, четверг
|
Брянск
2845 дней назад
|
Скажите пожалуйсто, генератор на мопеде Карпаты и Дельта одинаковы?????? Заранее спасибо
|
#23
- 7 июля 2011, четверг
|
Вязники
3985 дней назад
|
да
дельта - Навсегда
|
#24
- 7 июля 2011, четверг
|
Вязники
3985 дней назад
|
если двигатели серии V то там все одинаковое только есть вариант с ручной и ножной коробкой передач (кстати я ручную под ножную переделывал дело то не очень хлопотное зато потом возьни меньше )
дельта - Навсегда
|
#25
- 7 июля 2011, четверг
|
Тамбов
3008 дней назад
|
Ну вообще то ножное переключение мне тоже кажется более удобным. А генераторы то они что у карпат что у дельты анологичны ( что один что другой это все одно и тоже разные только по внеш виду), стоят там 45 ваттки.
|
#26
- 7 июля 2011, четверг
|
Брянск
2845 дней назад
|
А что в них разного? Вот я хочу купить генератор от Дельты и поставить на Карпаты2 он станет?
|
#27
- 7 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Да, встанет т,к двигатели что у карпаты что у дельты одинаковы (в-501м и в50м) если у тебя один из этих двигателей то можешь смело покупать генератор хоть от дельты хоть от риги мини!!
|
#28
- 7 июля 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
superbuyk:Да, встанет т,к двигатели что у карпаты что у дельты одинаковы (в-501м и в50м) Немного уточню.Генераторы у Вэшек абсолютно одинаковые и крепление генераторов тоже.Различие только во внешнем виде крышки генератора ,форма цилиндра и левая крышка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2011 в 22:50)
|
#29
- 8 июля 2011, пятница
|
Тамбов
3008 дней назад
|
Эти различия внешнего вида крышки на установку никаким образом не повлияют, он с легкостью подойдет, на эти различия не стоит обращать внимания.
|
#30
- 8 июля 2011, пятница
|
Брянск
2845 дней назад
|
А как он крепится??? На нем же нет ушек
|
#31
- 8 июля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
LIMoM):А как он крепится??? На нем же нет ушек С помощью треугольных скоб и болтиков!
|
#32
- 19 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
"мопед дельта 49сс разгоняется слабо на 4 передачи едет только 60" - это чё за дельта такая???
|
#33
- 19 июля 2011, вторник
|
Брянск
2845 дней назад
|
Выложите пожалуйсто фото дисков сцепления на мопед Карпаты2
|
#34
- 19 июля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
LIMoM):Выложите пожалуйсто фото дисков сцепления на мопед Карпаты2 Вот лови!
|
#35
- 19 июля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Made in USSR:"мопед дельта 49сс разгоняется слабо на 4 передачи едет только 60" - это чё за дельта такая??? Обычная китайская ДЕЛЬТА
|
#36
- 19 июля 2011, вторник
|
Брянск
2845 дней назад
|
А какой из этих трех дисков сцепления(на картинке выше) стоит на карпаты2?
|
#37
- 19 июля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
LIMoM):А какой из этих трех дисков сцепления(на картинке выше) стоит на карпаты2? Все зависит от того какая у тебя корзина сцепления.Если ромашка то вот такие А если стандартная то вот такие С внутренними шлицами одинаковые на все
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2011 в 11:37)
|
#38
- 19 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
как плменять на мопеде дельта поршневую с 49 куб н 72 куба
|
#39
- 19 июля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
speed:как плменять на мопеде дельта поршневую с 49 куб н 72 куба Молча.Покупай котел поршень и кольца, головка вроде если на 72 кубика то остается таже.
|
#40
- 19 июля 2011, вторник
|
Брянск
2845 дней назад
|
Как снимать сцепление формы РОМАШКА на КАРПАТЫ 2???(там нет фиксирующих шайб)
|