|
|
- 24 декабря 2012, понедельник
|
|
Москва
250 дней назад
|
Граждане, согласитесь, что если бы любому из участников дискуссии досталось ну ,скажем, несколько лишних млн. рублей, то всякие жиги, оды и космичи тут бы уже не обсуждались
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
- 23 февраля 2010, вторник
|
|
Озерск(Челябинская обл.)
4135 дней назад
|
Хех поздровляю,у меня ваз2114.Будем скоро друг к другу ездить))))
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
- 23 февраля 2010, вторник
|
|
Ростов-на-Дону
2772 дня назад
|
У меня ВАЗ 21043. На фото супруга и моя рабочая лошадка(Я фотограффф!)! Недавно затюнил шкалы приборов!Если интересно могу показать работу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2010 в 07:34)
|
- 24 февраля 2010, среда
|
|
Оффлайн
|
а у всех с документами??? моя то нет, да и мнето 16
|
- 24 февраля 2010, среда
|
|
Ростов-на-Дону
2772 дня назад
|
warder:а у всех с документами??? моя то нет А как же,с документами!Без них у нас никуда,ментяры отжучат только так!
|
- 24 февраля 2010, среда
|
|
Оффлайн
|
1alf1, У меня у мотоколяски цвет такой же) Бежевый №235)
|
- 24 февраля 2010, среда
|
|
Оффлайн
|
а я теперь без машины...
|
- 7 марта 2010, воскресенье
|
|
Ростов-на-Дону
2772 дня назад
|
warder:а я теперь без машины... что ментозавры забрали?
|
- 11 марта 2010, четверг
|
|
Оффлайн
|