|
#2
- 2 декабря 2014, вторник
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Проверь на всасывание , возможно сальник сопит , давления не хватает чтоб запустился, а вобще лучше закати его в тепло и там попробуй заведи ,2т на холоде запустить проблематично как правило.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#3
- 2 декабря 2014, вторник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Прежде чем что-то советовать, очень бы хотелось взглянуть на то, что мы должны вернуть к жизни!
Здесь был Orik...
|
#4
- 2 декабря 2014, вторник
|
Донецк
15 дней назад
|
Привет!Тоже купил недавно Минск.Доехал своим ходом- с места продажи домой 5км.Останавливался, глох ,но продавец все таки заводил как то все таки доехал.Около 30 км в час минчак вез продавца на горку!Одно кольцо с зазором с толщину спички, поршень, с царапинами и сколами я заменил на поршень и кольцами в размер с магазинчика.Завел- не понравилась работа карбюратора, заменил и купил новый воздушный фильтр и новый корпус воздушного фильтра, на минчаке был какойто железный воздухан... С пихача заводится, а потом с лапки легко...Пофик мороз, с пол минутки попихать самому с горки и завелся...А Ю5 по морозу нужно карб с цилиндром греть и с лапки заводится, а на холодную не заводится, поршневая не прикатана еще.Один Юпитер = два минчака!Пока!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 16:08, Nikanor: причина не указана)
|
#5
- 2 декабря 2014, вторник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Какие ужасы вы рассказываете... У меня минск всегда заводился с лапки, даже при условии, что не было обогатителя! Купил как-то минск после переборки - всё новое, а не заводится! Бензину капнешь в цилиндр - схватывается! Снял цилиндр, а старый хозяин забыл "уши" вырезать в прокладке под цилиндром! Чудес не бывает! Надо искать косячки!
Здесь был Orik...
|
#6
- 2 декабря 2014, вторник
|
Киев
3310 дней назад
|
Latgalec: Какие ужасы вы рассказываете... Абсолютно поддерживаю.Какие-то проблемы,для Меня непонятные. Добавлено спустя 7 минутHonor:2т на холоде запустить проблематично как правило. С чего это?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 18:26, Limon: причина не указана)
|
#7
- 2 декабря 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
проверить искру- хорошо ли пробивает. Поджать попробовать головку. Проверить установку зажигания. Проверить уровень топлива в карбе. Проверить компрессию. Это для начала.
Пилотовод и немного джипер.
|
#8
- 2 декабря 2014, вторник
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Limon, из личного опыта
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#9
- 2 декабря 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
Еще вариант проверки исправности карба и продувки, при исправной искре:закрыть кран, выкрутить свечу, включить 1 скорость и покатать мотик по дороге, метров 100-200, что бы возможный переизбыток смеси вылетел. затем открыть кран,закрутить чистую сухую свечу, и заводить с лапки. Если после долгих пинков ни разу не схватило- выкручиваем свечу и смотрим на нее: если сухая- значит проблема в карбе или продувке (уровень мал, клапан залип или сальникам хана скорее всего), если свеча мокрая- значит зажигание мутит или карб льет дико.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 19:02, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
|
#10
- 2 декабря 2014, вторник
|
Киев
3310 дней назад
|
Ну что сказать?Набирайся опыта,глядишь(как правило)мнение Твоё изменится.
|
#11
- 2 декабря 2014, вторник
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Limon:Ну что сказать?Набирайся опыта,глядишь(как правило)мнение Твоё изменится. А если так подумать , то какой нормальный человек зимой будет кататься на мотоцикле ? Кабовский двигатель на пит-байке заводится и ладно ,на урале тоже ,а на восходе и минске зимой не катаюсь ,летом на них тянет ,зимой форсаж не нужен.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#12
- 2 декабря 2014, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Honor: ,2т на холоде запустить проблематично как правило.
Они на морозе воопще ехать не должны. Только под красный цвет. Добавлено спустя 5 минутHonor: зимой форсаж не нужен.
Вот я прошлую зиму катался, у меня форсаж и кончился.Да и была всего поллитровая канистра. Вот думаю залить ведро компрессии. Наверное покатит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 2 декабря 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
какую то вы ерунду пишете! А как же примитивная 25 кубовая бензопила зимой работает? я ее и в -15 заводил спокойно. И Карпаты у меня всю зиму бегали- я на них в сугроб по пояс нырял с трамплина (по молодости), и все спокойно заводилось. Просто должны быть в порядке зажигание, карб, компрессия и бензин. Остальное прогреется, хоть в минус 20.
Пилотовод и немного джипер.
|
#14
- 2 декабря 2014, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Химчанин86: Просто должны компрессия
Так я и говорю, нужна компрессия. Хотя бы литра три.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 2 декабря 2014, вторник
|
Хуэ
859 дней назад
|
Обычно после литра заводится. .....Хотя, какая закуска...
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#16
- 2 декабря 2014, вторник
|
Екатеринбург
3414 дней назад
|
зажигание выставлял по видео карб к65и бенз поступает.сколько должна быть компресия?
Willst Du Frei Sein?
|
#17
- 2 декабря 2014, вторник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Рекомендую для прочтения.... Сам в детстве от корки до корки изучил!
Здесь был Orik...
|
#18
- 3 декабря 2014, среда
|
Химки
2128 дней назад
|
Viva La Mopped!, компрессия должна быть не ниже 6 очков. А норма- 8-12
Пилотовод и немного джипер.
|
#19
- 3 декабря 2014, среда
|
Донецк
15 дней назад
|
Немаловажно, чтобы минчак воздушный фильтр был укомплектован родным корпусом и сам воздушный фильтр был для минска Хотел примостырить фильтр воздушный с автомобиля для пробы но в магазине купил родной минский Родные детали воздухана конструировали профессиональные минские специалисты под мотоцикл.Мало кто сможет сурьезно возразить аргументированно и доказать , что воздушный фильтр для Минска можно примостырить с чего нибудь и как нибудь ,чтобы фильтр слетал во время движения и терялся так, что не отыщиш, а корпус трудновпихуемый и дорогой- вообще непозволительная роскош!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 декабря 2014 в 08:56, Nikanor: причина не указана)
|
#20
- 3 декабря 2014, среда
|
Хуэ
859 дней назад
|
Nikanor:что воздушный фильтр для Минска можно примостырить с чего нибудь и как нибудь , Ой, да ладно. Жигулёвский действительно как на рисунке работать не будет. А если заборник закрыть кусочком поролона-будет работать. Главное -сопротивление фильтра. Без него, или с ним излишним, минск работает очень плохо. Ну а родной корпус-бяка, в нём с завода дырка мимо фильтра миллиметров шесть.Чего бы не переделать? в минске нет никакой пусковой обогатительной систеы.Ну кроме перелива. Я обычно зимой при заводке вставлял жэстянку между карбюратором и резинкой пластмассовой коробки. типа ,,воздушная заслонка,, . С ней заводил, потом выдёргивал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2014 в 11:30, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#21
- 3 декабря 2014, среда
|
Донецк
15 дней назад
|
Если опытным путем подобрать кусочек поролона,будет работать.Но еще нужно учесть дренажную дырку миллиметров шесть, чтобы не замачивать фильтр этот поролоновый в случае перелива бензину.Не утверждаю, но на старухе дренажное отверстие в корпусе воздушного фильтра есть и придумали его не зря чехи в то же время, что и минск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2014 в 15:51, Nikanor: причина не указана)
|
#22
- 3 декабря 2014, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Nikanor: на старухе дренажное отверстие в корпусе воздушного фильтра есть и придумали его не зря чехи в то же время, что и минск.
Чехи ничего не придумывали, а как обычно спионерили. Отверстие в корпусе нужно для слива смеси от обратного выхлопа. Карбюратор К65и работать не будет, что то мне кажется что он от ИЖа. Диаметр дросселя нужен 26мм. Всё что больше - требует специальной настройки и двигателя не с помойки. Правильному двигателю безразлично, есть фильтр, или нет. Заводится: - утапливаем поплавок, потекло топливо, включаем зажигание, с третьего качка - заработало. КОМПРЕССИЯ измеряется исключительно вёдрами. Степень сжатия у Минска может быть от 8,5 до 9,5 единиц.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 3 декабря 2014, среда
|
Екатеринбург
3414 дней назад
|
всмысле ведрами?
Willst Du Frei Sein?
|
#24
- 3 декабря 2014, среда
|
Хуэ
859 дней назад
|
Харитон:Чехи ничего не придумывали, а как обычно спионерили. Отверстие в корпусе нужно для слива смеси от обратного выхлопа. Так, кстати, в букваре и написано. Сколько, интересно, может набраться этого обратного выхлопа? вот на Иже фильтр с маслом внутри, стакан масла. Наверно обратный выхлоп должен разбавить то масло и оно должно попереть наружу. Но отнюдь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2014 в 18:14, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#25
- 3 декабря 2014, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Viva La Mopped!: всмысле ведрами?
Нет у КОМПРЕССИИ единицы измерения. Может быть спортивный мотор и проворачиваться рукой,но шибко тянуть на оборотах, а может быть изношенный мотор, и тоже проворачиваться рукой, но на оборотах колотить по стенкам. Добавлено спустя 4 минуты Таки бензин испаряется из масла, а масло нет. Баланс. Кроме этого масло уносится с воздухом.Но добавляется песок. Баланс.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 3 декабря 2014, среда
|
Хуэ
859 дней назад
|
Спорить неохота. А компрессия-оно не давление? В отличие от степени сжатия?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#27
- 3 декабря 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Харитон:Нет у КОМПРЕССИИ единицы измерения. Как нет? Чудеса!!!
|
#28
- 3 декабря 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#29
- 3 декабря 2014, среда
|
Химки
2128 дней назад
|
А чего же мы тогда компрессометрами измеряем? Есть определенные условия, при которых делают замер компрессии: прогретый двигатель, открытый дроссель, заряженный аккум (у кого электростартер). даем пинка кику, или крутим стартером, пока стрелка манометра не замрет на наивысшем значении и смотрим. Я коленвал пилота за маховик генератора спокойно проворачиваю, и что теперь? комрпессия почти 10 очков.
Пилотовод и немного джипер.
|
#30
- 3 декабря 2014, среда
|
Камешково
425 дней назад
|
Харитон:КОМПРЕССИЯ измеряется исключительно вёдрами. , очками, Харитон, очками...
|
#31
- 3 декабря 2014, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Химчанин86: А чего же мы тогда компрессометрами измеряем? Есть определенные условия, почти 10 очков.
Измеряем максимальное давление в цилиндре на определённых оборотах. Короче, договорная игра. Берём мотор с широкими фазами, и на тех же оборотах давление будет меньше. Берём изношенный мотор, на тех же оборотах давление тоже будет меньше. Получается, что дорогой гоночный мотор показывает столько же, сколько мотор с помойки. Таки что мы померили? - Компрессию. В чем? - В литрах или вёдрах! А на приборе можно написать кг/см2. Мотор ЧЗ 516 легко медленно крутится рукой за ротор. А быстро - ногой за кик, с трудом. Любой дорожный Минский - заводится за кик рукой. Гоночный Минск заводится за колесо рукой, а у него степень сжатия 15 единиц.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 3 декабря 2014, среда
|
Химки
2128 дней назад
|
Харитон, ну допустим вы правы про гоночные моторы, но сейчас то мы про стоковый Минск говорим, и согласитесь, что если померить на холодном движке, и намерить 3-5 кгс/см2, то мотор просто не заведется с такой никудышной компрессией. Ну или его надо с троса заводить, километров с 20-30 в час. Пусть это не точный метод определения степени износа для всех подряд движков, но сейчас то мы сток обсуждаем.
Пилотовод и немного джипер.
|
#33
- 3 декабря 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Харитон:Гоночный Минск заводится за колесо рукой, а у него степень сжатия 15 единиц. Перестань нести ХЕРНЮ!!! Eсли не знаешь,лучше промолчи.
|
#34
- 3 декабря 2014, среда
|
Хуэ
859 дней назад
|
А Минск-то завёлся?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#35
- 3 декабря 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
на 15 еденицах в пору работать дизелю. У бензина 95-92 потолок 12 едениц , дальше детонация может наблюдаться
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#36
- 3 декабря 2014, среда
|
Екатеринбург
3414 дней назад
|
linil: А Минск-то завёлся?
завтра поганю в теплый бокс замерять компрессию и пробовать заводить
Willst Du Frei Sein?
|
#37
- 3 декабря 2014, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Honor: на 15 еденицах в пору работать дизелю. У бензина 95-92 потолок 12 едениц , дальше детонация может наблюдаться
Детонации нет.( Диам поршня не очень большой.) Мощность 24лс. Заводится на подставке за заднее колесо. Причём в одиночку. И Восход тоже. П.С. На Limona не обращайте внимания, он завидует. У него голая рама без колёс, а у меня 150кмчас, без обтекателя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 3 декабря 2014, среда
|
Химки
2128 дней назад
|
Харитон: У него голая рама без колёс, а у меня 150кмчас, без обтекателя. нехилый такой замер письками
Пилотовод и немного джипер.
|
#39
- 3 декабря 2014, среда
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Большую роль в вероятности возникновения детонации играет степень сжатия. В ДВС без наддува ее обычно устанавливают на уровне порядка 10,5:1, если планируется работа на обыкновенном неэтилированном бензине марки АИ-92. Если степень сжатия составляет примерно 13:1, то необходимо использовать топливо, имеющее более высокое октановое число (АИ-95 либо АИ-98). Двигатели с наддувом чаще всего имеют сравнительно низкий коэффициент сжатия (от 7:1 до 9,5:1), который необходим для дополнительного объема воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания специальной турбиной. Во время впуска этот воздух повышает эффективную степень сжатия. Думаю ваш восход уже дозапускался с подставки , что 150 гоняет только в снах. П.с. источник http://www.avtozone.net/article/read/prichiny_proyavlenie_i_sposoby_ustraneniya_detonazii_dvigatelya.html
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#40
- 3 декабря 2014, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Веселитесь, мужики. А моя смена закончилась, пойду спать, однако
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|