#41
- 12 марта 2013, вторник
|
Таганрог
1 день назад
|
Как жалко что всё потеряли!
|
|
#42
- 12 марта 2013, вторник
|
Одесса
2600 дней назад
|
да это точно всё потеряно, завод разграбили всё растащили, смотрел видео про заводькоторый выпускал эти мопеды, остались только стены, а какие времена были, теперь только вспоминать
|
#43
- 12 марта 2013, вторник
|
Донецк
1355 дней назад
|
PAY-MAY:смотрел видео про заводь который выпускал эти мопеды А можно и мне это видео увидеть? Есть ссылка на это видео?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#44
- 12 марта 2013, вторник
|
Львов
2386 дней назад
|
но там есть магазин с деталями все новые) типа официальний магазин карпат
|
#45
- 13 марта 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
нет я не помню где я видел, но есть одна зацепка, я набирал, допустим на яндексе, МОПЕДЫ КАРПАТЫ ВИДЕО, и всё, так что прийдётся всё пересмотреть
|
#46
- 20 марта 2013, среда
|
Каменец-Подольский
4051 день назад
|
Олежик: "МОТОДРОМ" 199?г.в. стр.14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В Вашем сообщении неверно указан источник картинки. На самом деле "Мотодром" - это рубрика в украинском автомобильном журнале "Сигнал", ныне малоизвестном. Журнал издавался в Киеве в 1990-х годах. Конкретно статья "Про кота в мешке" была опубликована в "Сигнале" № 5-6/1992г. (сдвоенные номера - не редкость в то время: трудности с бумагой, финансированием и т. п.). Кстати в "Сигнале" были также весьма любопытные сведения о выпуске в 1994 году установочной партии мопедов "Львів" (вроде того, что на фото выше, но с польским двигателем Dezamet взамен литовского Vairas'a). igorasy:но там есть магазин с деталями все новые) типа официальний магазин карпат Никаких деталей ТАМ не производят. А то, что продают в магазине - из фабричного задела прошлых лет. Тех деталей, которые пылятся где-то на складе, наберётся ещё на добрую сотню "Карпат" Одной из причин того, что в серию не пошёл мопед "Львiв", было как раз наличие этого огромного задела "карпатовских" комплектов . Ведь в самом деле, зачем менять коня на переправе и переделывать налаженную оснастку, если можно спокойно и почти без затрат собирать "Карпаты" из готовых узлов, которыми забиты все складские помещения? Всего и делов, что поменять советский шильдик на украинский, ну там, ёщё подкрасить да прилепить наклейку на бак.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 марта 2013 в 11:17, Алелюхин: причина не указана)
|
#47
- 21 марта 2013, четверг
|
Донецк
1355 дней назад
|
Спасибо Алелюхин! Уже всё исправил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 07:31, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#48
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Донецк
1355 дней назад
|
Это хоть не о ЛМЗ статья, но о рычажной вилке которую впервые начали применять на Львовских мотовелосипедах В-902. "За Рулем" 1958г. №3 "Рычажная подвеска побеждает" "За Рулем" 1959г. №6 "Экспериментальные образцы новых мопедов" "В-902" фото серийного В-902 для сравнения Эту модель я пока не знаю
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2013 в 17:43, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#49
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Брянск
2871 день назад
|
Говорил мне один человек с форума, что во львове производят карпаты в настоящее время в одном из цехов в очень малых количествах. не знаю вот правда или нет. Хотелось бы вериить
|
#50
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Донецк
1355 дней назад
|
Смог найти пока только описание, этой экспериментальной модели в журнале "За Рулем"1959г. №7 стр.4. Название этой статьи "Капрон вместо металла" Фото этой экспериментальной модели напечатано на обложке этого журнала. Внизу снимка, есть надпись "Новая техника Львов". Чем то он похож на МВ-042, это: крепление двигателя и передняя вилка (фото из коллекций Dzintars Kuršinskis)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#51
- 9 апреля 2013, вторник
|
Донецк
1355 дней назад
|
И так сделал фото подборку, Львовских мотовелосипедов по годам и моделям для визуального их сравнения: "Львов", фото 1958г. май В-90? ".....", фото 1959г. июнь В-902, фото 1958г. январь В-902, фото 1958г. июнь В-902, фото 1959г. июль В-905 "Белка",фото 1958г. июнь В-905 "Белка", фото 1960г. июль "Днестр", фото 1961г. октябрь МВ-042 "Львовянка", фото 1961г. декабрь МВ-042 "Львовянка", фото 1962г. январь P.S.: Я уже более 6 лет изучаю историю Львовских мотовелосипедов, но вижу кроме меня этим мало кто серьёзно интересуется. Или не желают делиться за бесплатно? Ведь самому всегда трудней и дольше искать истину в этом трудной пока задаче, как собрать всю по крупицам историю этого интересного завода. Давай же тогда коллеги всех стран, объединимся в поисках нужной информации!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 апреля 2013 в 16:41, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#52
- 19 апреля 2013, пятница
|
Донецк
1355 дней назад
|
И так у меня собралось интересная фото коллекция,это технические паспорта от В-902 1959, 60 и 62г.в. Благодаря Андрею Мятиеву Россия и Dzintars Kuršinskis Латвия. 1959г. 1960г. 1962г. Благодаря этим документам я узнал, что завод каждый год менял своё название. "ЛВЗ" Львовский Велосипедный Завод 1959г. Львовский завод "Металл" 1960г. "ЛЗМ" Львовский Завод Мотовелосипедов 1962г. P.S.: Продолжаю искать ещё технические паспорта за 1961,1963г.в. Может у кого есть они?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#53
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Донецк
1355 дней назад
|
И так благодаря коллеги Юре Соколову из города Владимира, у меня появилась ещё такая интересная информация о В-902. Это информационный бюллетень «Новые товары» №9 за 1958 год. Подписан к печати 6.09.1958. Сканировано только про В-902.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#54
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Донецк
1355 дней назад
|
Теперь мне стало понятно, откуда были взяты эти фотографий для книги "Спутник велосипедиста" 1960г.в. Вот полный текст с фотографиями о В-902 в этой книге.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#55
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Донецк
1355 дней назад
|
И так продолжаем изучать и сравнивать Львовские мотовелосипеды "Белка". 1958г. 1959г. 1960г. 1961г. Ох и много было разновидностей этих "Белок"! Жаль серийно их не изготовляли.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#56
- 30 апреля 2013, вторник
|
Донецк
1355 дней назад
|
И так новая подборка фото из журнала "МОТОЭКСПЕРТ" №4 2011г.в.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#57
- 16 мая 2013, четверг
|
Киев
2342 дня назад
|
Мне кажется или у ЛМЗ-2.170 движок как у Simson S51 и Рига SZ80 ? Если так то это был бы просто хит. Есть фотки его реальных экспонатов?
time is flat circle
|
#58
- 16 мая 2013, четверг
|
Воронеж
498 дней назад
|
infinner, Кажется эта модель готовилась на экспорт маленькими партиями.Имела сходства с симсоном.Но к сожалению в рашку шли единицы таких мокиков.Выпускались они до 89 года.Потом нам перестали поставлять двигатели.
|
#60
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Донецк
1355 дней назад
|
Попробовал перевести с Эстонского языка с помощью переводчика Google translate.google.ru/ Источник информации: http://forum.moped.ee/t1326p15-huvitavaid-fakte-ajaloost#8717 Советское время был расположен в Серпухове - главный проектировщик дизайна и центр тестирования. Многие из которых были завершены в Советском обновлений. Журнал "MOTO" Май имеет некоторые из изображений в этом центре построена машин. Кроме того, две машины 50cc был среди них: Львовский завод изготовил с 50cc мотоцикл "Автоматический" По мнению авторов он разработан в 67 году. Обратите внимание на двигатель (цилиндр и карбюратор напоминает от D7 и K60), а конструкция машины (напоминающий дата 70 "Минск") считают, что машина 77 года. Другой представляет собой легкий мотоцикл «Юниор» 2604 разработан 78-80 годах. Двигатель развитие основано на "Simsoni" (двигатель похож на "V90" конструкции двигателя, и будет следить, чтобы взять «Дельта» функций)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#61
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
вот еще живой динозавр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот еще живой динозавр
|
#63
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
выложить не могу фото-инет медленный. на авито.ру есть еще фотки
|
#65
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
|
#67
- 20 июля 2013, суббота
|
Донецк
1355 дней назад
|
1982г. №9 стр.11 "Карпаты" - новый мокик. 1984г. №1 стр.12 "Карпаты-спорт"
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#68
- 20 июля 2013, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
Вот статья: "Верховина, Карпаты и другие" из журнала Мото за 07/2013
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутПродолжение из журнала Мото...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#69
- 20 июля 2013, суббота
|
Донецк
1355 дней назад
|
Где можно посмотреть сканы с большим разрешением? В статье много пропущенно. Не слова о названий ЛВЗ и когда и какие велосипеды там изготавливали. Андрей Мятиев пишет: Полного списка велосипедов ЛВЗ я не делал, навскидку могу назвать те модели, которые выпускались до переименования завода. В-14, В-22, В-25, В-27, В-902, В-93. Первые 2 модели были переданы с ХВЗ; В-25, В-93 и В-902 разработаны для ЛВЗ на ЦКТБ Вело. В-27 - разработка львовская. Моделей 70-80 годов было не так уж и много, но ими еще предстоит заниматься. Вот нашол: "Лидер второго плана. Часть 1" Автор: Иван Ксенофонтов, фото из архива автора и журнала «Мото» http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5354
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2013 в 15:13, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#70
- 20 июля 2013, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#71
- 21 июля 2013, воскресенье
|
Киев
2342 дня назад
|
У кого-то есть логотип ЛМЗ в хорошем качестве? Я только такое нашел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
time is flat circle
|
#72
- 21 июля 2013, воскресенье
|
Белгород
608 дней назад
|
Верховину тоже на Лмз выпускали?У меня на крышке бака такой значек был, и брызговики с ЛМЗ!
|
#73
- 21 июля 2013, воскресенье
|
Донецк
1355 дней назад
|
Да!
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#74
- 23 июля 2013, вторник
|
Донецк
1355 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 00:51, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#75
- 23 июля 2013, вторник
|
Донецк
1355 дней назад
|
Фото из статьи: "Лидер второго плана" журнал Мото за 07/2013 Автор: Иван Ксенофонтов, фото из архива автора и журнала «Мото» "Львовянка" МВ-042М 1966г.в. "В-902" "Днестр" Экспериментальные модели 1967 года МЛ-53 для «многодневки» "МВ-044" "МП-046" 1969г.в. МП-048 "Верховина-3" ЛМЗ-2.152 "Верховина-4" ЛМЗ-2.153 "Верховина-5" ЛМЗ-2.154 "Автоматик" ЛМЗ-2.158 "Верховина-6 - Спорт" ЛМЗ-2.160 "Карпаты" ЛМЗ-2.161 "Карпаты-2" ЛМЗ-2.752 "Карпаты - Кросс" "Львов" ЛМЗ-2.164 "Львов" ЛМЗ-3.252 "Спидвей-125Ю" Машина без будущего... P.S.:Мне эта статья понравилась. Может автор в таком духе о ПВЗ или РМЗ напишет статью ... Добавлено спустя 29 минутРешил я поделиться со своими наблюдениями. Я обратил внимание, что одно и тоже фото В-902 печатали везде: в журналах, в книгах, в инструкциях... Жаль только они все были маленькими и не цветными. Ведь для хорошей рекламы, нужны и хорошие подробные фотографии В-902. В разные годы использовали одну и туже фото В-902: 1958г. сентябрь 1959г. август 1960г. март
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#76
- 23 июля 2013, вторник
|
Киев
2342 дня назад
|
Какая-то путаница вышла: Вот это ЛМЗ-2.164 "Львов"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А тогда что это? (Они оба вроде тоже "Львов")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 03:14, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#77
- 23 июля 2013, вторник
|
Донецк
1355 дней назад
|
На этом заводе, я так понял всё что называют "Львов" в серию неишло!!! Вспомни их первый "ЛЬВОВ". Я тут подумал о названиях всех заводов. За какие такие заслуги Львовский переименовали в ЛЗМ (Львовский Завод Мотовелосипедов) 1961году? Имея только одну выпускаемую модель мотовелосипеда В-902, которую разработали в Харькове и двигатель Д-4 там же. Хотя и ХВЗ могли переименовать в ХМЗ. Для этого были все основания это сделать. На заводе вспомним изготавливали первые Д-4 "Харьков", массовый и популярный мотовелосипед В-901. Так же странно с ПВЗ поступили, а могли свободно называться ПМЗ... Интересует меня все Ваши мнение по этой теме! Всем спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 03:37, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#78
- 31 августа 2013, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
Вот рылся и нашел случайно в интернете! "Каким быть молодежному мопеду?" Странички из журнала "Техника молодежи" за 1983/03.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#79
- 31 августа 2013, суббота
|
Донецк
1355 дней назад
|
Спасибо! Хорошая статья,многое дополнительно узнал из неё. После её прочтения теперь я точно уверен, что я был на верном пути в познаний большой историй о Советских мотовелосипедах. Теперь я буду многим её рекомендовать для ознакомления с нашей историей.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#80
- 1 сентября 2013, воскресенье
|
Яя
1330 дней назад
|
Что нахожу в интернете или в журналах, книгах, то сразу выкладываю, пускай все прочитают и узнают.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#81
- 7 ноября 2013, четверг
|
Львов
2646 дней назад
|
хех, жыву в 10 кроках от ЛМЗ, обидно что незастал завод работающим, а батя мой еще на нем работал, правда "зайки" собирал а не мопеды, на територии есть пара тройка гаражей полностю заваленых запчастями к мокикам правда цена завышенная, как для меня. Жалко, такой завод просрали....
|
#82
- 7 ноября 2013, четверг
|
Донецк
1355 дней назад
|
Привет! А музей с мото-техникой у вас есть в городе?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#83
- 8 ноября 2013, пятница
|
Львов
2646 дней назад
|
Олежик:Привет! А музей с мото-техникой у вас есть в городе? Привет, раньше был я его даже застал в глубоком детстве а щас на етом месте велики продают, мож куда нибуть перенесли? Кстати надо спросить
|
#84
- 4 января 2014, суббота
|
Донецк
1355 дней назад
|
МУЗЕЙ РАРИТЕТНЫХ МОТОЦИКЛОВ В СЕВАСТОПОЛЕ :'( http://youtu.be/ML9og3ausdY Интересные мне фото из видео. В-902
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|