#85
- 4 января 2014, суббота
|
Белгород
608 дней назад
|
Прости Нас Юра, мы все про...ли
|
|
#86
- 5 января 2014, воскресенье
|
Орел
3332 дня назад
|
Этот форум существует благодаря Верховинам,Ригам в первую очередь. Остальное по желанию. Надеюсь, что благодаря интересу к Советской малокубатурной технике клуб долго не развалится. Пока еще остаются на просторах бывшего СССР мопеды и люди желающие их иметь у себя в коллекции или восстанавливать. Мы только сейчас начинаем понимать это и говорить что Рига 4 2-х тысяч не стоит (спорили на какой-то страничке)смешно. Скоро вообще комплектного ничего не купите в гаражах пусто, в деревнях тоже. Вывод:- Да здравствует Советский мотопром! Самый Советский мотопром в мире!
|
#87
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
38 дней назад
|
alex57: Этот форум существует благодаря Верховинам,Ригам в первую очередь. Остальное по желанию. Надеюсь, что благодаря интересу к Советской малокубатурной технике клуб долго не развалится. Пока еще остаются на просторах бывшего СССР мопеды и люди желающие их иметь у себя в коллекции или восстанавливать. Мы только сейчас начинаем понимать это и говорить что Рига 4 2-х тысяч не стоит (спорили на какой-то страничке)смешно. Скоро вообще комплектного ничего не купите в гаражах пусто, в деревнях тоже. Вывод:- Да здравствует Советский мотопром! Самый Советский мотопром в мире!
Поддерживаю. Хоть я в своё время и хотел подсобрать мопедосов и оптом махнуть их на Зимсон, от этой мысли ушёл лет 6 назад. Совмото в оригинале и комплекте отлично едет, да и стиль свой есть. Просто к этому нужно другое отношение, тогда всё становится на свои места.
Москва - для Москвичей!
|
#88
- 5 января 2014, воскресенье
|
Орел
3332 дня назад
|
Симсон хорошо, но лучше за деньги. А к мопедкам нашим - молодежь приучать.
|
#89
- 19 января 2014, воскресенье
|
Львов
2647 дней назад
|
интересный факт, завод то работал до 1998 года,разговаривал на днях с бывшим замом директора(брал у него запчясти) купил даже пасторт карпат за 94 год , правда бредово вышло ,взял тех паспорт от карпат для стеллы , ну что ж , надеюсь гайцы не настолько разбираются в совко мопедос, а так хоть какието доки есть.
|
#90
- 19 января 2014, воскресенье
|
Севастополь
4 часа назад
|
Немного не в тему: бульбазавр, а нет ли у этого зама директора ещё одного паспорта на Стеллу? Ищу для своей РМЗ 2.136, ответ и стоимость кидайте в личку, чтобы не засорять тему.
|
#91
- 28 января 2014, вторник
|
Киев
2342 дня назад
|
Логотипы ЛМЗ. зачем их так много?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 января 2014 в 22:57, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#92
- 28 января 2014, вторник
|
286 дней назад
|
infinner: Логотипы ЛМЗ, зачем их так много?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Карпаты 1997 года?
|
#93
- 29 января 2014, среда
|
Рубежное
2461 день назад
|
[quote=]Карпаты 1997 года?[/quote] А что здесь удивительного?З/ч по цехам валялось предостаточно,могли епнуть партейку)))
|
#94
- 29 марта 2014, суббота
|
Донецк
1356 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2014 в 23:30, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#95
- 2 апреля 2014, среда
|
Киев
2342 дня назад
|
На каких моделях верховин были такие "подставки" под баком?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 18:05, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#96
- 2 апреля 2014, среда
|
Рубежное
2461 день назад
|
infinner:На каких моделях верховин были такие "подставки" под баком? 5 однозначно,т.к. 7-6 имели задний упор бака через буфер в кронштейн из-под седла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 19:46, Sneg: гоню)))
|
#97
- 2 апреля 2014, среда
|
Рязань
55 дней назад
|
infinner, это ранняя Верховина-6.
|
#98
- 2 апреля 2014, среда
|
Камешково
431 день назад
|
Начиная с "Верховины-5".
|
#99
- 3 апреля 2014, четверг
|
Киев
2342 дня назад
|
Sneg, нет, на 5ой вот такое крепление было:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Меня заинтересовала та "подставка" так как большинство Верховин 6,7 имели такое крепление бака:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скорее всего Олег Румянцев прав.
time is flat circle
|
#100
- 5 апреля 2014, суббота
|
Рубежное
2461 день назад
|
infinner:нет, на 5ой вот такое крепление было: хз,не видал такого))
|
#101
- 15 апреля 2014, вторник
|
Донецк
1356 дней назад
|
Напомню историю и год появления мотовелосипеда В-902: Первое упоминание и фото о специальной разработанной ходовой для вело двигателя в ЦКТБ г.Харькове. Январь 1958год. Конструкторы во Львове предложили тоже свою конструкцию для вело двигателя Д-4 в мае 1958году. Название МВ-45 "Львов" - МотоВелосипед-45 (объём двигателя Д-4). Который после сравнительных испытаний с Харьковской разработкой в серию так и не пошол. Вот первая реклама В-902 на "Всесоюзной промышленной выставке СССР". г.Москва. Июнь 1958год. Кстате в сентябре 1958году он уже был журнале "Новые товары". "За Рулем" ноябрь 1958год.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#102
- 16 апреля 2014, среда
|
Львов
2647 дней назад
|
кстати, узнал что на ЛМЗ еще должни били випускать мопеди с мотором харьковского производства с 3 передачами Львовянин вроде, но изза того что мотор бил слишком дорог для мотозавода и харьковский завод ходел делать сделку аж на 100тис моторов, а мотозавод уже упадал, они отказались от производства етого мопеда, вчера з директором разговаривал на ету тему.Добавлено спустя 5 минуткарпат дезаметов било випущено около 200 шт всего на ЛМЗ , за 1 мотор завод отдавал 2 ходовки венгерам если не ошибаюсь
|
#103
- 9 августа 2016, вторник
|
Черновцы
2656 дней назад
|
Еще узнал немного по заводу. Мотор для мопеда "Львів" разрабатывали на заводе им. Малышева. Мокиков "Львів" было сделано 3 штуки и все новые запчасти отливали вручную а карпат с дезаметом сделали 200 штук но запчастей для Львова было выпущено больше. только обтекателей на фары для Львова был штук 50 точно. и, по сути, завод не закрыт. много территорий распроданы а остальные здают в оренду. и в самих офисах работает администрация ЛМЗ, и территория в порядке. заводу принадлежит только проходная, магазин, правое крыло с офисными сданиями и часть территории. мои фото с завода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 26 августа 2016 в 17:31, vanyap2000: дополнение)
|
#104
- 25 августа 2016, четверг
|
Черновцы
2656 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
достались мне новые рама с запчастями для карпат dezamet. номер рамы 000176 98 г.в. на шильдике маркировка не 2.163, а 2.161-02. возможно, поставили что было. еще узнаю у одного человека, который работает на ЛМЗ по поводу карпат 4. на все дезаметы ставили глушитель от карпат спорт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2016 в 10:28, vanyap2000: причина не указана)
|
#105
- 31 августа 2016, среда
|
Черновцы
2656 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подтверждение того что на крапатах 1 был в 50
|
#106
- 31 августа 2016, среда
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
А гофр от пыли на вилке разве не было?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#107
- 2 сентября 2016, пятница
|
Донецк
1356 дней назад
|
А есть инфа, что осталось от музея?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#108
- 2 сентября 2016, пятница
|
Черновцы
2656 дней назад
|
Олежик, узнаю по музею, я раз спрашивал, сказал что был музей. больше не уточнял.
|
#109
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Донецк
1356 дней назад
|
Так как в этой теме этих фоток нет, то добавлю фото Львовских мото. МП-046 МП-048 Верховина-3 Верховина-6 Верховина-6 Спорт Карпаты-1 Спорт Карпаты-2 Экспериментальные. 4. Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) 2.Мокик «Львов» МП-054 (1967) Фото эти взял с этого сайта:"Музей мопедов Владимира Гордеева" http://mopedmuseum.ru/historytype/lmz/
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#110
- 22 июля 2017, суббота
|
Челябинск
467 дней назад
|
У меня вопрос. Мне дали оживить убитый мопед "Тиса" На крышке бака знак Львовского завода. Мопед односкоростной но с маятником на амортизаторах. Здесь я его не увидел. Может просто крышка не родная. Тогда где делали эту "Тису"?
via est vita
|
#111
- 22 июля 2017, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
"Тисса" - МП-047, производство ЛМЗ
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#112
- 24 июля 2017, понедельник
|
Челябинск
467 дней назад
|
Вот как этот. только крылья не глубокие а велосипедного типа. Причем крылья заводского исполнения. Краска всех элементов одинакова и она заводская. http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96684105/xlarge/130523100.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2017 в 19:42, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#113
- 14 августа 2019, среда
|
Донецк
1356 дней назад
|
Поиск на сайте Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей" выдал много интересного. Ссылка на источник: http://goskatalog.ru/portal/#/ 1. Сборщик Львовского велозавода Квятковский, систематически выполняющий около двух производственных заданий. 11.1946 2.Сборка мотовелосипедов на Львовском заводе. 1958 3. Мотовелосипед ЛВЗ мод. В-902 4. Мопед "ЛВЗ" В-905
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|