#1
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Донецк
1349 дней назад
|
Многим может будет интересно узнать о жизни и о дальнейшей судьбе Львовского мото завода. И поэтому я буду суда выкладывать собранную мною информацию и интересные фотографий. Вот сканы разных журналов об этом мото-заводе и его продукций: Из журнала "МОТО" 12-04-1992 Из журнала "За рулем" "Над чем работают конструкторы мотоциклов" 1958г. №1 "Мопед МВ-45" 1958г. №5 "Капрон вместо металла" 1959г. №7 "Львовские мотовелосипеды" 1960г. №7 "Каким должен быть мотовелосипед?" 1961г. №1 "Новые мотоциклы!" 1961г. №10 "Мотоциклы ближайших лет" 1961г. №12 "Львовянка" появиться в этом году. 1962г. №6 "Главное двигатель" 1964г.№1 "В защиту мотовелосипеда" 1965г. №10 "Львовские мопеды" 1967г. №4 "Годы и факты" 1967г. №11 "Индустрия мотоциклов" 1968г.№4 "Львовские мопеды - последние модели" 1969г.№3 "Ваш первый мотор" 1969г. №7 Знакомьтесь: "Верховина-3" 1970г.№9 Львовский "Турист" 1971г.№6 "Цены снижены" 1971г. №5 "Машина для всех" 1971г. №6 "Машина для всех" 1972г. №2 "Образца 1973 года" 1973г.№2 От "Селены" к "Автоматику" 1973г. №9 Главный приз-мопед "Верховина-4" 1974г. №2 ЛМЗ-2154 "Автоматик" 1974г.№11 "Всё о мопедах и минских мотоциклах" 1973г.№10 Мотоциклы в 1975г. №4 "Пусть это станет правилом" 1975г. №9 "Две новые верховины" 1979г. №4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 00:04)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
|
#2
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
|
#3
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Донецк
1349 дней назад
|
Спасибо за предложение, но это ещё не полная информация. Буду со временем эту тему обновлять. Благодаря друзьям из Львова и журналам о мото-техники. Если Вам это не нужно я удалюсь от сюда!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 18:31)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#4
- 19 ноября 2012, понедельник
|
село Лом (Касимов)
1695 дней назад
|
Расскажите, как это прочитать. Щелчок на картинку приводит в альбом, но увеличение не улучшает распознавание.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#5
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Донецк
1349 дней назад
|
Для этого я указываю год и номер журнала, если плохо видно текст его можно нормально прочитать на этом сайте выбрав нужный год и номер: http://www.zr.ru/archive/zr
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 19:08)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#6
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Рязань
48 дней назад
|
Олежик, спасибо за инфу! Смотрю эти журналы и вспоминаю, как в детстве брал их у папы, чтоб фотографии машин посмотреть
|
#7
- 20 ноября 2012, вторник
|
Донецк
1349 дней назад
|
Вот есть интересная статья в журнале "Дырчик" №1 2010г. Мотовелосипед "Львовянка" Марки Советских мопедов.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#8
- 20 ноября 2012, вторник
|
Гродно
1485 дней назад
|
я так понял перспективный украинский симсон так и не пошёл в серию, а жаль...
|
#9
- 20 ноября 2012, вторник
|
Армавир
3957 дней назад
|
Как-то раз я как всегда прогревал свой В-902 около дома и тут соседка проходила мимо и увидев мой мопед, начала вспоминать свое прошлое! Как она работала в совхозе и как ей подарили Киевлянина! Вот было интересно, потом она ушла, и я понял что забыл спросить, не стоит ли у нее Киевлянин дома...
для героев рай, ад для дураков!
|
#10
- 20 ноября 2012, вторник
|
Рязань
48 дней назад
|
tailer, опять прогревай В-902 и надейся, что она появится снова
|
#11
- 20 ноября 2012, вторник
|
Армавир
3957 дней назад
|
Да я знаю где она живет, но отношения с этой теткой у меня не о чем. Мама как- то давно с ней пере ругалась сильно Думаю будет время схожу
для героев рай, ад для дураков!
|
#12
- 20 ноября 2012, вторник
|
Рязань
48 дней назад
|
Иди и не жди. За спрос не возьмут
|
#13
- 21 ноября 2012, среда
|
Донецк
1349 дней назад
|
Сегодня получил три фото от друга Андрея (Orland) из г.Львова. Спасибо ему большое за помощь! На фото внизу видна проходная мото-завода. И рядом с ним на его территорий, много фирм арендуют эти заводские помещения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 01:04)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#14
- 28 ноября 2012, среда
|
Львов
136 дней назад
|
Забегал сегодня на тереторию бывшого ЛМЗ.Вывеска что на фото (Orland)-а заклеели рекламой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одни из главных ворот из которых вывозили грузовиками наши мопеды,сам видел лет 20 назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И пару фото на тереторий
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вывиски нет значет и завода нет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2012 в 21:38)
Я не тороплюсь
|
#15
- 28 ноября 2012, среда
|
Рязань
48 дней назад
|
Короче ссср развалился и автоматом просралось всё остальное. Как ещё в Белоруси Минск выпускают? Устояли!
|
#16
- 28 ноября 2012, среда
|
Оффлайн
|
|
#17
- 28 ноября 2012, среда
|
Ковров
5 часов назад
|
Ну вот пока Григорич у власти стоят. Как сменится власть, так и банкротства начнутся. Западные банкиры проводят свои интересы.
|
#18
- 28 ноября 2012, среда
|
Москва
1 час назад
|
Да нефига они не устояли, на вливаниях из бюджета барахтаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 21:46)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 28 ноября 2012, среда
|
Львов
136 дней назад
|
В Белорусий бацка
Я не тороплюсь
|
#20
- 28 ноября 2012, среда
|
Рязань
48 дней назад
|
krotik, только интересно, почему барахтаются, а за рубежом работают? И по сравнению с остальными "бывшими", хотябы существуют и "барахтаются"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 21:51)
|
#21
- 28 ноября 2012, среда
|
Щорс
3696 дней назад
|
Эхх..а когда-то был завод...(
Skrillex
|
#22
- 29 ноября 2012, четверг
|
Долгопрудный
4109 дней назад
|
Парни, при всем уважении к прошлому скажу, что я помню как в начале 90х все помойки были завалены продукцией и львовского завода и рижского. Все достижения этих заводов относятся к середине 70х и то их достижения как мне кажется больше красовались на страницах журналов, как например эта самая верховина с вариатором.
|
#23
- 29 ноября 2012, четверг
|
Москва
1484 дня назад
|
На тему - как читать - то что выложил Олежик. Щёлкаете по фото правой клавишей мышки. Выбираете - открыть в новой вкладке. И попадаете в альбом с выбранным фото. Под фото - написано - к примеру : Полный размер: 882x1278px, 516 Кб Это - интерактивная ссылка. Опять - также - открываете по ссылке ( в новой вкладке ) - фото в полный размер и сохраняете его себе на компьютер. Фото страничек как правило достаточно большие - чтобы можно было читать текст. Ну както так... ИМХО :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 09:51)
|
#24
- 29 ноября 2012, четверг
|
село Плешаново (Сорочинск)
4135 дней назад
|
жаль что завод закрыли((((((((((((((((((((9 Добавлено через 5 секунд жаль что завод закрыли((((((((((((((((((((9
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 17:03)
|
#25
- 10 декабря 2012, понедельник
|
Донецк
1349 дней назад
|
В-902 Фото сделано на заводе ЛВЗ Вот ещё не много фотографий этого мотовелосипеда: Экспериментальные модели: "Львов" 1958 "Днестр" В-905 "Белка" Серийные модели завода: МВ-042 "Львовянка" МВ-042М "Львовянка" Добавлено через 9 минут Буду рад увидеть ещё от Вас интересные фотографий серийных и экспериментальных мотовелосипедов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 18:21)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#26
- 12 декабря 2012, среда
|
Донецк
1349 дней назад
|
И так все пять видов вилок на мотовелосипеде В-902 (фото): 1. 2. 3. 4. 5.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#27
- 12 декабря 2012, среда
|
Армавир
3957 дней назад
|
Мой №3. Точь в точь. Или номер 4, но я не вижу разницы.
для героев рай, ад для дураков!
|
#28
- 13 декабря 2012, четверг
|
Донецк
1349 дней назад
|
tailer:но я не вижу разницы. Специально для тебя увеличил фото этих вилок! Теперь видно разницу? №3 №4 Добавлено через 26 минут №3 1959г.в. №4 1960г.в.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 08:07)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#29
- 13 декабря 2012, четверг
|
Москва
31 день назад
|
У меня был с вилкой, как на фото 2, с тремя параллельными пластинами. И тоже зелёный, а вот синенький, пожалуй, самый симпатичный. Но вообще - я бы оставил продукцию ЛМЗ вплоть до Верховины4. Остальное - говно, и заслуживает прямого попадания в чермет. Качество с каждой последующей моделью настолько падало, что как сейчас принято рассуждать - мопеды ЛМЗ являлись бы просто-таки источником повышенной опасности. За что не возьмись детально рассматривать - отвратные идеи и криворукое исполнение. Даже более современные моторы В50, 50М, 501 и 501М не компенсировали отвратного качества изготовления ходовых частей... А какие достойные полиэтиленовые сальники в барабанах колёс... А какое качество окраски последних моделей, особенно - "Карпаты2" ублюдочного вазовского бежевого цвета и с ободами в молотковой эмали...
Москва - для Москвичей!
|
#30
- 13 декабря 2012, четверг
|
Армавир
3957 дней назад
|
Олежик, спасибо! Теперь я определил свой вид. У меня 4
для героев рай, ад для дураков!
|
#31
- 13 декабря 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2242 дня назад
|
А откуда информация, что вариант №1 - это тоже В-902, а не ВМ-16, как у hta:
|
#32
- 13 декабря 2012, четверг
|
Донецк
1349 дней назад
|
triloded:А откуда информация, что вариант №1 - это тоже В-902, а не ВМ-16, как у hta: Всю информацию я черпаю из старых журналов, книг и инструкций! Из интернета статьям не верю, всё проверяю и ищу сам. Чтобы было меньше вопросов,я рекомендую всю мною выложенную информацию прочитать и тщательно её обдумать. Тут большой объём мною собранной всякой информации и фотографий: http://photo.qip.ru/users/olegik78/ На вашем снимке 16В! Если вас я не убедил, то доказательства и сравнения будут позже. Сейчас спешу на работу в ночь.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#33
- 13 декабря 2012, четверг
|
Брест
1543 дня назад
|
мне одному хотелось бы восстановить завод и выпускать мопеды дальше лет так 10!
завода нет, мопед остался...
|
#34
- 13 декабря 2012, четверг
|
Армавир
3957 дней назад
|
нет!Но без новых технологий смысла на рынке делать нечего. А это огромные затраты
для героев рай, ад для дураков!
|
#35
- 13 декабря 2012, четверг
|
Брест
1543 дня назад
|
да сейчас уже эти мопеды никому не надо((( даже еслиб они новые с завода были.
завода нет, мопед остался...
|
#36
- 14 декабря 2012, пятница
|
Донецк
1349 дней назад
|
riga13:да сейчас уже эти мопеды никому не надо Да нет нужны ещё. Постоянно просят его продать и особенно когда узнав его расход топлива. triloded:а не ВМ-16, как у hta: Главные отличий 16В от 16ВМ: надпись на раме длинное переднее крыло передний барабанный тормоз в колесе сзади крыло более глубокое и с овальным катафотом вместо стеклянного круглого комплектовалось уже другим сидением Ещё разные использовали натяжитель велосипедной цепи и другой конструкций центральная подставка. И ещё много отличий... Добавлено через 10 минут У hta на 16В установлено не родное сидение и руль. И комплектация не полная:все щитки, не комплектный передний тормоз,бардачок,фара с динамкой,насос,отсутствую все цепи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 08:32)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#37
- 14 декабря 2012, пятница
|
Брест
1543 дня назад
|
передняя вилка класная! вроде раньше такие только на мотоциклы ставили, или я ошибаюсь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 15:08)
завода нет, мопед остался...
|
#38
- 14 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
На мотоциклы такие не ставили.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#39
- 14 декабря 2012, пятница
|
Донецк
1349 дней назад
|
OderjimY:На мотоциклы такие не ставили. Коротко рычажные вилки ставили на мотоциклы! Мотоцикл "ДНЕПР-16М"
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#40
- 12 марта 2013, вторник
|
Донецк
1349 дней назад
|
"За Рулем" №10 1990г.в. стр.7 Статья "Про кота в мешке" была опубликована в "Сигнале" № 5-6/1992г. стр.14
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 07:29, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|