vi25rus, обычные обороты вроде, без нагрузки и у меня так крутится двиг на восходе, только желательно увидеть как он ездит. С обычным зажиганием и я не наблюдаю каких-то проблем с запуском восхода, оптодатчик ставят в основном на ижи, вместо кулачкового зажигания. Зачем это восходу- ну типа не как у всех...
Сделано крассиво, не поспоришь. Но с точки зрения практики, не вижу особого смысла. Система боится грязи, хотя там её и быть не должно. Индуктивный датчик более надёжен. Из минусов- статор не снять не отвинтив ротор.
А как сделан сам БКС? там схема своя (силовую часть имею в виду) , или просто на вход оптику подали штатному ?
коммутатор автомобильный. Вместо холла сделан инвертированный опто-датчик. Красиво сделан, моргает ... завлекает ! на самом деле, он DC (постоянного тока, на 12 вольт) коммутируется это все в коммутаторе. Который тоже показан на видео . Коммутатор это (который показан на видео) стоит примерно около 700 рублей. Шина проводов к нему, стоят примерно около 100 рублей. Рассыпуха (2 или 3 транзистора разных структур, резисторы, диоды, светодиоды и фото-транзисторы)тоже встанут около 100 рублей. Итого, на переделку встанет 1000 руб. Это вложение в будущее. Мозг не будет контачить ваш старый БКС. И кстати : в этом коммутаторе, использован цифровой сигнал модуляции.
Проще датчик Холла от тазика поставить. Если он до 8к точно раскручивается, то на 1 цилиндровом 2Т 16к вам обеспечены. Ведь для датчика важна именно его максимальная частота. И не надо думать, что и индуктивность работает хреново, на авто по датчику режимов определяется была ли вспышка в цилиндре, так что и стандартный датчик справится с форсированным(over 15к об/мин) мотором(чего не скажешь о коммутаторе).