Не заводится V-50

Спасите-помогите!
IMR-2
Медаль
Луганск
55 дней назад
KoZhA, С толкача не пытался заводить?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
smoke А что было с ним до "капиталки"?

Обычно достаточно залить в цилиндр бензину.... Порой проблема в отсутствии фильтра и нерабочей заслонке обогатителя.... Перед заводкой полезно капнуть в цилиндр немного масла и прокачать кикстартером.

KoZhA:
в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание?

Если речь про глушилку, то в центральном.... но там далеко не кнопка....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2014 в 22:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
KoZhA
Москва
3258 дней назад
IMR-2:

KoZhA, С толкача не пытался заводить?
С толкача тоже молчит.

Latgalec:

smoke А что было с ним до "капиталки"?

Обычно достаточно залить в цилиндр бензину.... Порой проблема в отсутствии фильтра и нерабочей заслонке обогатителя.... Перед заводкой полезно капнуть в цилиндр немного масла и прокачать кикстартером.

KoZhA:
в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание?

Если речь про глушилку, то в центральном.... но там далеко не кнопка....
Там переключатель) До капиталки он два года в сарае стоял. А до этого вроде ездил. Попробую завтра капнуть бензин в поршневую.
Заслонка в закрытом положение. Фильтр воздушный стоит, правда корпус дырявый.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июля 2014 в 23:06, KoZhA: причина не указана)
Дельточка
Резекне
3533 дня назад
что делать?поршень не ходит...Коленвал точней dash
KoZhA
Москва
3258 дней назад
Дельточка:

что делать?поршень не ходит...Коленвал точней dash
Может сцепление зажато?
Сегодня поменял бкс, катушку, провод и колпачок. Искра бьет. При полностью выжатом газе хлопнул в глушитель и все.
IMR-2
Медаль
Луганск
55 дней назад
KoZhA, Коленвал не менял на новодельный? может смещен шпоночный паз и зажигание стало позднее?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
KoZhA
Москва
3258 дней назад
IMR-2:

KoZhA, Коленвал не менял на новодельный? может смещен шпоночный паз и зажигание стало позднее?
Коленвал советский. Выставлял по вмт и после выемки на статоре стоит катушка генератора.
Дельточка
Резекне
3533 дня назад
какое масло надо заливать??? в мотор
Tea19
Курган
3279 дней назад
Дельточка, вот - Все о маслах.Что,куда и сколько лить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 11:24, Tea19: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
KoZhA:
Искра бьет
Искра не есть показатель.Я долго мучился пока БКС не заменил.Два неисправных разобрал,а там от окислов капы разложились МБМ,не говоря о литах К50-6 армянского производства.Так что попробуй заменить на 100% исправный.Должен завестись с пол-тычка.Добавлено спустя 1 минуту
Дельточка:
поршень не ходит...Коленвал точней
Разбирать и смотреть что мешает ему. stuk Добавлено спустя 4 минуты
Дельточка:

какое масло надо заливать??? в мотор
Да любое моторное.По инструкции М8.Добавлено спустя 7 минут
IMR-2:
С толкача не пытался заводить?
Исправный мотор должен с пол-тыка заводится,а толкач это не есть хорошо.На такой мопедке далеко не уедешь.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
IMR-2
Медаль
Луганск
55 дней назад
Лёха, Спасибо КЭП, я об этом не знал...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
bonda99
Ставрополь
985 дней назад
Ребят помогите!!! Менял карб на риге заткнул марлей дырку где двигатель там вроде поршень брат дернул кик старт и помоему марля окозалась там после этого мопед стал фигово заводится а когда работает даешь газу он глохнет и так всегда помогите пожалуйста двигатель v 501 m
Шурик
Караганда
1202 дня назад
bonda99, Разбирай смотри где там твоя марля.
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
А может дело не в марле, а в том что:
bonda99:
Менял карб на риге
И после этого:
bonda99:
мопед стал фигово заводится а когда работает даешь газу он глохнет и так всегда помогите пожалуйста двигатель v 501 m
Похоже дело в карбюраторе, так как симптомы похожи на бедную смесь или подсос воздуха между карбюратором и цилиндром либо под верхнюю крышку карбюратора. Да, зачем менял карбюратор?
До замены всё было в норме?, есле да, попробуй поставь старый.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Химчанин86
Медаль
Химки
2135 дней назад
Ох е-мое. а еще я себя чайником в мопедах считаю. Там делов на пол часа- снять на 501 моторе горшок, да все прочистить и поглядеть. Марля тут скорее всего не причем, ну не целый же кусок ее туда засосало... Карб надо настроить, уровень топлива проверить, да и правда- с какой целью его меняли?Добавлено спустя 11 минутРаз уж начал эту тему читать- расскажу свой печальный опыт. Я тогда еще был мал и нетерпелив. был у меня Карпаты2 с 501 мотором, полный сток. Ездил себе на нем нормально, а дал одному дураку прокатиться- он газ в пол сделал, мопедка потарахтела, зачихала и заглохла. С тех пор так и не заводилась. Что я только не делал: естественно искра была, бенз поступал, но вот свеча оставалась сухой, а мопед даж не чихал при этом (хотя это и понятно). Пробовал бенз под свечу лить- пару чихов было и все. В то время я в основном Запорожцами увлекался и так и продал те Карпаты, даж в поломке не разобрался, а сейчас вот думаю- дурак, надо было оставить, сейчас бы сальники заменил и скорее все бы помогло. Дело то было в каком то диком подсосе где то,скорее всего в правом сальнике.
Пилотовод и немного джипер.
killer
Воскресенск
2802 дня назад
Парни сальники КВ Corteco никто не заказывал? решил заказать кто нить покупал их??? стоить брать? фирма вроде хорошая по крайней мере для машин без проблем=)))
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
Как выбить втулки привода спидометра на карпатом?Тему не нашел чего то про это.Одна шестерня есть куда трос вставляется,вторая в магазе за 250.ХЗ такая или нет.И как она со звездочкой связана? scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Лёха:

Как выбить втулки привода спидометра на карпатом?
А что с втулками не так?
Попробывать нагреть крышку, и попробывать постучать крышкой без фанатизма например по деревяшки, алюминий расширяется сильней чем бронза, возможно втулки вывалятся.
Лёха:
Одна шестерня есть куда трос вставляется,вторая в магазе за 250.ХЗ такая или нет.
На в-50 шестерни стальные, на в-50м шестерни пластмассовые.
Лёха:
И как она со звездочкой связана? scratch
Для передачи вращения на моторной зубчатке и ведомой шестерне в крышке должны стоять усы:
""

В принципе их можно сделать самому:
""


""

Посмотри тему, там описанно подробнее:
http://www.mopedist.ru/forum/thread75-4.html
Ещё можно сделать так:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1171-1.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
mitroxa:
На в-50 шестерни стальные, на в-50м шестерни пластмассовые.
У меня стальные,а собираю в-50м.Они взаимозаменяемые с пластмассовыми или нет?
mitroxa:
А что с втулками не так?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыЗачем это сделали?Для чего разобрали и выкинули шестеренки из двух крышек? dash
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Лёха:
У меня стальные,а собираю в-50м.Они взаимозаменяемые с пластмассовыми или нет?
Нет конечно, стальные шестерни:
""

Пластиковые:
""

Собственно посадка по втулкам разная, есле ставить стальные, то только с крышкой от в-50 (без м).
Лёха:
Зачем это сделали?Для чего разобрали и выкинули шестеренки из двух крышек? dash
Не могу знать, могу предположить, возможно их размолотило в труху и их либо выкинули, либо взяли как образец для покупки новых и потеряли, либо хозяин их снял для продажи, т.к. вещ довольно редкая и дорогая.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
lubimka
Кириши
3217 дней назад
почему у меня не заводиться в50 зажигание поставлено корбюратор тоже нормальный а не заводиться и скра есть
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
smoke Если "всё есть!" и исправное.... И не заводится - залей бензин!
А если серьезно - ищи косячки - чудес не бывает!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
lubimka, ты же в личку мне пишешь чо нет искры? Определись уж
Судя по стилю переписки в ЛС. "Вы тут погадайте, а я пока пойду балду попинаю. Как чо надумаете я ещё по клаве постучу, может само за это время отремонтируется". Ссылки на 4 темы форума, С КАРТИНКАМИ!!, и литературу читать не собираемся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2015 в 11:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
lubimka:
не заводиться и скра есть
коммутатор новый поставь
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
nodast
Мариуполь
354 дня назад
lubimka, ты мне тоже писал. зажигание выставлено хоть не в НМТ?
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
9 дней назад
http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnostic
Для заморочек типа:А у меня не заводится!Почему?
ShepardEG
Челябинск
304 дня назад
И снова всем здрасте!
Собрал я движок, наконец-то. Поставил старый карбюратор (на котором мопед раньше ездил, держал холостой, больше я ничего сказать не могу, мелкий был)
К60В советский, в общем.
Выставил зажигание по ВМТ вручную, сделал ~3мм до вмт, получилось на градусов 10 от метки на самом картере, забил болт. Зазор на датчике не регулировал, но искра довольно хорошая.
Столкнулся с проблемой, двигатель не запускался, пока не закрыл воздушную заслонку рукой и еще не закрыл обогатительную шторку (вырубает воздух, знаем). Двигатель завелся, ревет, крутится где-то 1.5 оборотов на слух, но как только газуешь начинает брать обороты открывается обогатитель и глохнет. Если газ на всю - держит те же обороты примерно 1к оборотов, отпускаешь глохнет. На карбюраторе два винта - один за холостой ход ответсвеннен (поднимает заслонку), а второй я так и не понял как работает. Еще иголочка бензин не держит, с открытым краником он протекает.
Еще заметил, что сам флянец карбюратора, которым он притягивается к цилиндру неровный. Точнее зогнутый ушками к цилиндру, думаю на стекле с наждачкой выровнить. Или подложить по центру потолще прокладку. Еще сделал тонкую картонную прокладку между цилиндром и переходником с карбюратора на цилиндр, который еще в него углубляется.
Правильно сделал?


Так вот, подскажите что можно сделать и с чего начинать регулировку этого карбюратора? Был бы он как К62И, я бы уже выставил в базу все как надо и искал причину в другом месте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 00:54, ShepardEG: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
ShepardEG:
сделал ~3мм до вмт
Первая ошибка. Для В-50 зажигание 1.2-1.4 до ВМТ, 3 слишком рано, это для контактного Ш и то рановато. Может не набирать обороты или глохнуть при открытии газа.
Когда исправите будет о чём дальше говорить. Окончательно зажигание и карбюратор настраивается уже на ходу, но первоначально все танцы "от печки" от настроек в манюне.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ShepardEG
Челябинск
304 дня назад
krotik:
Для В-50 зажигание 1.2-1.4 до ВМТ,
Принято!
Казалось, что тут так же как на ИЖах, можно поставить 3мм и ездить.

А почему тут такое маленькое опережение? Мокик еще не на ходу, только закинул двигатель на раму без колес, решил побрякать и шугать соседей)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
дык оно зависит от геометрии КШМ. От длинны хода, от длинны шатуна, ну и от объёма. Если перевести в углы поворота КВ то всё в норме. А для контактного всегда раньше ставится, там чисто электро-механические проблемы вызывающие запаздывание искры.
Для 2Т двигателей так же характерен вообще большой разброс МЗ в зависимости от конструкции конкретного мотора. Это связано в разными условиями продувки и соответственно разным составом смеси.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2015 в 02:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
gopDtox
3152 дня назад
Добрый день.
у меня карт с мотором v-50m. карб к-60 со след симптомами:
1. с кика не заводится ( главная проблема)
2. заводиться только с дрели ( шуруповерт) нужно долго крутить начинает чихать и заводится.
3. холостой держит, реагирует на винт качества и количества, очень бодро реагирует на поднятие заслонки.
4. зажигание вроде как выставил ( катался, тянет на первой и на второй трогается с места со всех передач, крутит жука на первой) искра лупит хорошо. меня било, я валялся ) свечи от 11 до 21. нагар темно темно коричневый.
5. правый сальник заменил, после этого начал заводиться.( еще поменял прокладку под цилиндром и головой) штатный фильтр, выхлоп чист.
6. при опущенном флажке обогатителя на холодную заводится с дрели, прогретый заводиться только при поднятом рычаге обогатителя так же с дрели. иногда заводиться с кика прогретый. карб стоит без заводского преходника, переходник выпилил из листового алюминия.
7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина?
8. заметил что с карба при нажатому утопителе льет из под прокладки, иголочка держит, после покатушек под карбом сухо на холостом тоже сухо. поплавок выставил по глазомеру.
9. куда землю дополнительно подключить на датчик или на генер и на какие выводы?
что сделать чтоб заводился всегда с кика. куда смотреть чего крутить подскажите может я чего упустил.
заранее спасибо. дельным советчикам зелень в карму.
СПАСИБО
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
gopDtox:
6. при опущенном флажке обогатителя на холодную заводится с дрели, прогретый заводиться только при поднятом рычаге обогатителя так же с дрели.
Впринципе это нормально.
В книжке от карпат с в-50 написанно так:
"запуская холодный двигатель при низкой температуре воздуха, нажмите на утопительпоплавка до появления топлива и закройте воздушную заслонку карбюратора. Если двигатель запускается при нормальной температуре воздуха, нажимать кнопку утопителя не надо.
Прогретый двигатель запускайте при открытой воздушной заслонки карбюратора."
gopDtox:
7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина?
Может.
gopDtox:
8. заметил что с карба при нажатому утопителе льет из под прокладки
Так и должно быть, там на карбюраторе контрольное отверстие

gopDtox:
9. куда землю дополнительно подключить на датчик или на генер и на какие выводы?
В стоке масса подключенна со стороны генератора под винтик крепления датчика, со стороны разьёма идет отдельный провод с кольцевой клеммой который подключается на корпус бкс под болт его крепления, желательно продублировать массу проводом от корпуса бкс на катушку зажигания.
gopDtox:
что сделать чтоб заводился всегда с кика. куда смотреть чего крутить подскажите может я чего упустил.
Замерить компрессию, заменить сальник со стороны сцепления, отполировать цапфы коленвала в месте прилегания сальников, увеличить ход кикстартера, например
вынести рычаг кикстартера ( с куском стокового вала или сделать самодельный промежуточный вал например из трубы -приварить рычаг кикстартера и мотррную звёздочку к ней и организовать крепление с осью) в то место, где у него будет полноценный ход, на шлицы вала кикстартера одевается ведущая моторная звёздочка (шлицы одинаковые), организовать педачу с вынессеного рычага кикстартера цепью.
Пришаманить на крышку генератора армстартер от бензопилы типа урал, на магнит пр крутить храповик.
Мотор не пиленный?, выхлопная стоковая, колено глушителя не самодел?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2015 в 14:44, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
gopDtox
3152 дня назад
mitroxa:
Мотор не пиленный?, выхлопная стоковая, колено глушителя не самодел?
Спасибо.
мотор скорее пиленный т.к. с установленной свечкой провернуть тяжело как 4-х тактник. без свечи очень легко.
колено самодельное. труба с одинаковым по всей длине диаметром и смотрящая на другую сторону относительно мотора от штатной трубы взяты крепление к цилиндру и глушителю.
думаю убрать мелочи, поставить нормальную проставку между карбом и цилиндром снять кик и заводить шуруповертом.
Мопедыч
2427 дней назад
Ребят, прошу совета scratch Никак не могу победить В50М, не хочет заводиться, гадина cry
Искра есть - если выкрутить свечку и поместить на ребра охлаждения то при нажатии кика слышен треск. Когда свеча на своём исконном месте - ни в какую не заводится, даже не схватывает. Только если выкрутить ручку газа на максимум то еле-еле слышны вспышки в цилиндре. Что ему надо???
uncle Gena
Архангельск
1304 дня назад
Ему надо горючую смесь в цилиндре в нужной пропорции, компрессию для хорошего сжатия и вовремя проскакивающую хорошую искру. Свеча после попыток завести сырая или сухая? Если сырая - перелив бензина, очень богатая смесь - воздуха не хватает и лишь при полном газе что-то пыхает. Закрыть бензокран (избавиться от перелива), несколько раз топнуть ножкой с выкрученной свечой и полным газом (продуть цилиндр). Вкрутить свечу и заводить с полного газа. Если заведётся - открыть кран. Если после этого заглохнет постепенно снижая обороты даже на полном газу - то это типичный перелив бензина в карбюраторе. На первый взгляд причина видится в этом.
gopDtox:
7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина?
Правильно настроенный исправный мотор заводиться на второй или третий оборот коленвала. Если при нажатии на кикстартёр коленвал делает полтора оборота, то этого достаточно для пуска исправного двигателя со второй-третьей попытки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 18:48, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
Мопедыч
2427 дней назад
uncle Gena:
Свеча после попыток завести сырая или сухая?
Спасибо, дядь Гена. Свеча сырая, буду действовать по вашему алгоритму
Мопедыч
2427 дней назад
В общем, я ошибался когда писал что свеча сырая. Сегодня перепроверил - это не так.
Дальше: продул цилиндр, потом при закрытом кране пытался завести при полном газе - чёрта с два. Вычитал что высока вероятность что дело в изношенных сальниках, из-за чего имеет место подсос воздуха со стороны. Тем более что после предыдущего хозяина движок ни разу не половинил. Вобщем, буду проверять эту версию.
BoNkA
Кропоткин
1375 дней назад
Мопед не заводится,но схватывает.Три свечи-все в нагаре и масле.Что делать ? dash
Прохожий
Москва
1820 дней назад
Дрелью завести за генераторный болт . Свечи очистить или прожечь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 20:53, Прохожий: причина не указана)
BoNkA
Кропоткин
1375 дней назад
Так мопед дымит сильно.Хотя масла лью сколько надо.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 02:12
Харитон отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 01:48
Харитон отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 01:57
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 01:43
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» вчера в 23:53
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 22:30
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:23
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:53
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 18:28
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024