#1094
- 24 июля 2014, четверг
|
Луганск
55 дней назад
|
KoZhA, С толкача не пытался заводить?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
|
#1095
- 24 июля 2014, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
А что было с ним до "капиталки"? Обычно достаточно залить в цилиндр бензину.... Порой проблема в отсутствии фильтра и нерабочей заслонке обогатителя.... Перед заводкой полезно капнуть в цилиндр немного масла и прокачать кикстартером. KoZhA:в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание? Если речь про глушилку, то в центральном.... но там далеко не кнопка....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2014 в 22:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#1096
- 24 июля 2014, четверг
|
Москва
3258 дней назад
|
IMR-2: KoZhA, С толкача не пытался заводить?
С толкача тоже молчит. Latgalec: А что было с ним до "капиталки"? Обычно достаточно залить в цилиндр бензину.... Порой проблема в отсутствии фильтра и нерабочей заслонке обогатителя.... Перед заводкой полезно капнуть в цилиндр немного масла и прокачать кикстартером. KoZhA:в каком положении должна быть кнопка отвечающая за зажигание? Если речь про глушилку, то в центральном.... но там далеко не кнопка.... Там переключатель) До капиталки он два года в сарае стоял. А до этого вроде ездил. Попробую завтра капнуть бензин в поршневую. Заслонка в закрытом положение. Фильтр воздушный стоит, правда корпус дырявый.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июля 2014 в 23:06, KoZhA: причина не указана)
|
#1097
- 25 июля 2014, пятница
|
Резекне
3533 дня назад
|
что делать?поршень не ходит...Коленвал точней
|
#1098
- 25 июля 2014, пятница
|
Москва
3258 дней назад
|
Дельточка: что делать?поршень не ходит...Коленвал точней Может сцепление зажато? Сегодня поменял бкс, катушку, провод и колпачок. Искра бьет. При полностью выжатом газе хлопнул в глушитель и все.
|
#1099
- 25 июля 2014, пятница
|
Луганск
55 дней назад
|
KoZhA, Коленвал не менял на новодельный? может смещен шпоночный паз и зажигание стало позднее?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#1100
- 25 июля 2014, пятница
|
Москва
3258 дней назад
|
IMR-2: KoZhA, Коленвал не менял на новодельный? может смещен шпоночный паз и зажигание стало позднее?
Коленвал советский. Выставлял по вмт и после выемки на статоре стоит катушка генератора.
|
#1101
- 28 июля 2014, понедельник
|
Резекне
3533 дня назад
|
какое масло надо заливать??? в мотор
|
#1102
- 28 июля 2014, понедельник
|
Курган
3279 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 11:24, Tea19: причина не указана)
|
#1103
- 28 июля 2014, понедельник
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
Искра не есть показатель.Я долго мучился пока БКС не заменил.Два неисправных разобрал,а там от окислов капы разложились МБМ,не говоря о литах К50-6 армянского производства.Так что попробуй заменить на 100% исправный.Должен завестись с пол-тычка. Добавлено спустя 1 минутуДельточка:поршень не ходит...Коленвал точней Разбирать и смотреть что мешает ему. Добавлено спустя 4 минутыДельточка: какое масло надо заливать??? в мотор
Да любое моторное.По инструкции М8. Добавлено спустя 7 минутIMR-2:С толкача не пытался заводить? Исправный мотор должен с пол-тыка заводится,а толкач это не есть хорошо.На такой мопедке далеко не уедешь.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1104
- 28 июля 2014, понедельник
|
Луганск
55 дней назад
|
Лёха, Спасибо КЭП, я об этом не знал...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#1105
- 18 сентября 2014, четверг
|
Ставрополь
985 дней назад
|
Ребят помогите!!! Менял карб на риге заткнул марлей дырку где двигатель там вроде поршень брат дернул кик старт и помоему марля окозалась там после этого мопед стал фигово заводится а когда работает даешь газу он глохнет и так всегда помогите пожалуйста двигатель v 501 m
|
#1106
- 18 сентября 2014, четверг
|
Караганда
1202 дня назад
|
bonda99, Разбирай смотри где там твоя марля.
|
#1107
- 19 сентября 2014, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
А может дело не в марле, а в том что: bonda99:Менял карб на риге И после этого: bonda99:мопед стал фигово заводится а когда работает даешь газу он глохнет и так всегда помогите пожалуйста двигатель v 501 m Похоже дело в карбюраторе, так как симптомы похожи на бедную смесь или подсос воздуха между карбюратором и цилиндром либо под верхнюю крышку карбюратора. Да, зачем менял карбюратор? До замены всё было в норме?, есле да, попробуй поставь старый.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1108
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2135 дней назад
|
Ох е-мое. а еще я себя чайником в мопедах считаю. Там делов на пол часа- снять на 501 моторе горшок, да все прочистить и поглядеть. Марля тут скорее всего не причем, ну не целый же кусок ее туда засосало... Карб надо настроить, уровень топлива проверить, да и правда- с какой целью его меняли?Добавлено спустя 11 минутРаз уж начал эту тему читать- расскажу свой печальный опыт. Я тогда еще был мал и нетерпелив. был у меня Карпаты2 с 501 мотором, полный сток. Ездил себе на нем нормально, а дал одному дураку прокатиться- он газ в пол сделал, мопедка потарахтела, зачихала и заглохла. С тех пор так и не заводилась. Что я только не делал: естественно искра была, бенз поступал, но вот свеча оставалась сухой, а мопед даж не чихал при этом (хотя это и понятно). Пробовал бенз под свечу лить- пару чихов было и все. В то время я в основном Запорожцами увлекался и так и продал те Карпаты, даж в поломке не разобрался, а сейчас вот думаю- дурак, надо было оставить, сейчас бы сальники заменил и скорее все бы помогло. Дело то было в каком то диком подсосе где то,скорее всего в правом сальнике.
Пилотовод и немного джипер.
|
#1109
- 4 февраля 2015, среда
|
Воскресенск
2802 дня назад
|
Парни сальники КВ Corteco никто не заказывал? решил заказать кто нить покупал их??? стоить брать? фирма вроде хорошая по крайней мере для машин без проблем=)))
|
#1110
- 6 февраля 2015, пятница
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
Как выбить втулки привода спидометра на карпатом?Тему не нашел чего то про это.Одна шестерня есть куда трос вставляется,вторая в магазе за 250.ХЗ такая или нет.И как она со звездочкой связана?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1111
- 6 февраля 2015, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
Лёха: Как выбить втулки привода спидометра на карпатом?
А что с втулками не так? Попробывать нагреть крышку, и попробывать постучать крышкой без фанатизма например по деревяшки, алюминий расширяется сильней чем бронза, возможно втулки вывалятся. Лёха:Одна шестерня есть куда трос вставляется,вторая в магазе за 250.ХЗ такая или нет. На в-50 шестерни стальные, на в-50м шестерни пластмассовые. Лёха:И как она со звездочкой связана? Для передачи вращения на моторной зубчатке и ведомой шестерне в крышке должны стоять усы: В принципе их можно сделать самому: Посмотри тему, там описанно подробнее: http://www.mopedist.ru/forum/thread75-4.html Ещё можно сделать так: http://www.mopedist.ru/forum/thread1171-1.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1112
- 6 февраля 2015, пятница
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
mitroxa:На в-50 шестерни стальные, на в-50м шестерни пластмассовые. У меня стальные,а собираю в-50м.Они взаимозаменяемые с пластмассовыми или нет? mitroxa:А что с втулками не так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыЗачем это сделали?Для чего разобрали и выкинули шестеренки из двух крышек?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1113
- 6 февраля 2015, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
Лёха:У меня стальные,а собираю в-50м.Они взаимозаменяемые с пластмассовыми или нет? Нет конечно, стальные шестерни: Пластиковые: Собственно посадка по втулкам разная, есле ставить стальные, то только с крышкой от в-50 (без м). Лёха:Зачем это сделали?Для чего разобрали и выкинули шестеренки из двух крышек? Не могу знать, могу предположить, возможно их размолотило в труху и их либо выкинули, либо взяли как образец для покупки новых и потеряли, либо хозяин их снял для продажи, т.к. вещ довольно редкая и дорогая.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1114
- 11 июня 2015, четверг
|
Кириши
3217 дней назад
|
почему у меня не заводиться в50 зажигание поставлено корбюратор тоже нормальный а не заводиться и скра есть
|
#1115
- 11 июня 2015, четверг
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Если "всё есть!" и исправное.... И не заводится - залей бензин! А если серьезно - ищи косячки - чудес не бывает!
Здесь был Orik...
|
#1116
- 11 июня 2015, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
lubimka, ты же в личку мне пишешь чо нет искры? Определись уж Судя по стилю переписки в ЛС. "Вы тут погадайте, а я пока пойду балду попинаю. Как чо надумаете я ещё по клаве постучу, может само за это время отремонтируется". Ссылки на 4 темы форума, С КАРТИНКАМИ!!, и литературу читать не собираемся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2015 в 11:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1117
- 11 июня 2015, четверг
|
Бутурлиновка
10 часов назад
|
lubimka:не заводиться и скра есть коммутатор новый поставь
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1118
- 12 июня 2015, пятница
|
Мариуполь
354 дня назад
|
lubimka, ты мне тоже писал. зажигание выставлено хоть не в НМТ?
|
#1119
- 12 июня 2015, пятница
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnostic Для заморочек типа:А у меня не заводится!Почему?
|
#1120
- 3 августа 2015, понедельник
|
Челябинск
304 дня назад
|
И снова всем здрасте! Собрал я движок, наконец-то. Поставил старый карбюратор (на котором мопед раньше ездил, держал холостой, больше я ничего сказать не могу, мелкий был) К60В советский, в общем. Выставил зажигание по ВМТ вручную, сделал ~3мм до вмт, получилось на градусов 10 от метки на самом картере, забил болт. Зазор на датчике не регулировал, но искра довольно хорошая. Столкнулся с проблемой, двигатель не запускался, пока не закрыл воздушную заслонку рукой и еще не закрыл обогатительную шторку (вырубает воздух, знаем). Двигатель завелся, ревет, крутится где-то 1.5 оборотов на слух, но как только газуешь начинает брать обороты открывается обогатитель и глохнет. Если газ на всю - держит те же обороты примерно 1к оборотов, отпускаешь глохнет. На карбюраторе два винта - один за холостой ход ответсвеннен (поднимает заслонку), а второй я так и не понял как работает. Еще иголочка бензин не держит, с открытым краником он протекает. Еще заметил, что сам флянец карбюратора, которым он притягивается к цилиндру неровный. Точнее зогнутый ушками к цилиндру, думаю на стекле с наждачкой выровнить. Или подложить по центру потолще прокладку. Еще сделал тонкую картонную прокладку между цилиндром и переходником с карбюратора на цилиндр, который еще в него углубляется. Правильно сделал? Так вот, подскажите что можно сделать и с чего начинать регулировку этого карбюратора? Был бы он как К62И, я бы уже выставил в базу все как надо и искал причину в другом месте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 00:54, ShepardEG: причина не указана)
|
#1121
- 3 августа 2015, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
ShepardEG:сделал ~3мм до вмт Первая ошибка. Для В-50 зажигание 1.2-1.4 до ВМТ, 3 слишком рано, это для контактного Ш и то рановато. Может не набирать обороты или глохнуть при открытии газа. Когда исправите будет о чём дальше говорить. Окончательно зажигание и карбюратор настраивается уже на ходу, но первоначально все танцы "от печки" от настроек в манюне.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1122
- 3 августа 2015, понедельник
|
Челябинск
304 дня назад
|
krotik:Для В-50 зажигание 1.2-1.4 до ВМТ, Принято! Казалось, что тут так же как на ИЖах, можно поставить 3мм и ездить. А почему тут такое маленькое опережение? Мокик еще не на ходу, только закинул двигатель на раму без колес, решил побрякать и шугать соседей)
|
#1123
- 3 августа 2015, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
дык оно зависит от геометрии КШМ. От длинны хода, от длинны шатуна, ну и от объёма. Если перевести в углы поворота КВ то всё в норме. А для контактного всегда раньше ставится, там чисто электро-механические проблемы вызывающие запаздывание искры. Для 2Т двигателей так же характерен вообще большой разброс МЗ в зависимости от конструкции конкретного мотора. Это связано в разными условиями продувки и соответственно разным составом смеси.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2015 в 02:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1124
- 7 сентября 2015, понедельник
|
3152 дня назад
|
Добрый день. у меня карт с мотором v-50m. карб к-60 со след симптомами: 1. с кика не заводится ( главная проблема) 2. заводиться только с дрели ( шуруповерт) нужно долго крутить начинает чихать и заводится. 3. холостой держит, реагирует на винт качества и количества, очень бодро реагирует на поднятие заслонки. 4. зажигание вроде как выставил ( катался, тянет на первой и на второй трогается с места со всех передач, крутит жука на первой) искра лупит хорошо. меня било, я валялся ) свечи от 11 до 21. нагар темно темно коричневый. 5. правый сальник заменил, после этого начал заводиться.( еще поменял прокладку под цилиндром и головой) штатный фильтр, выхлоп чист. 6. при опущенном флажке обогатителя на холодную заводится с дрели, прогретый заводиться только при поднятом рычаге обогатителя так же с дрели. иногда заводиться с кика прогретый. карб стоит без заводского преходника, переходник выпилил из листового алюминия. 7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина? 8. заметил что с карба при нажатому утопителе льет из под прокладки, иголочка держит, после покатушек под карбом сухо на холостом тоже сухо. поплавок выставил по глазомеру. 9. куда землю дополнительно подключить на датчик или на генер и на какие выводы? что сделать чтоб заводился всегда с кика. куда смотреть чего крутить подскажите может я чего упустил. заранее спасибо. дельным советчикам зелень в карму. СПАСИБО
|
#1125
- 7 сентября 2015, понедельник
|
Орел
410 дней назад
|
gopDtox:6. при опущенном флажке обогатителя на холодную заводится с дрели, прогретый заводиться только при поднятом рычаге обогатителя так же с дрели. Впринципе это нормально. В книжке от карпат с в-50 написанно так: "запуская холодный двигатель при низкой температуре воздуха, нажмите на утопительпоплавка до появления топлива и закройте воздушную заслонку карбюратора. Если двигатель запускается при нормальной температуре воздуха, нажимать кнопку утопителя не надо. Прогретый двигатель запускайте при открытой воздушной заслонки карбюратора." gopDtox:7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина? Может. gopDtox:8. заметил что с карба при нажатому утопителе льет из под прокладки Так и должно быть, там на карбюраторе контрольное отверстие gopDtox:9. куда землю дополнительно подключить на датчик или на генер и на какие выводы? В стоке масса подключенна со стороны генератора под винтик крепления датчика, со стороны разьёма идет отдельный провод с кольцевой клеммой который подключается на корпус бкс под болт его крепления, желательно продублировать массу проводом от корпуса бкс на катушку зажигания. gopDtox:что сделать чтоб заводился всегда с кика. куда смотреть чего крутить подскажите может я чего упустил. Замерить компрессию, заменить сальник со стороны сцепления, отполировать цапфы коленвала в месте прилегания сальников, увеличить ход кикстартера, например вынести рычаг кикстартера ( с куском стокового вала или сделать самодельный промежуточный вал например из трубы -приварить рычаг кикстартера и мотррную звёздочку к ней и организовать крепление с осью) в то место, где у него будет полноценный ход, на шлицы вала кикстартера одевается ведущая моторная звёздочка (шлицы одинаковые), организовать педачу с вынессеного рычага кикстартера цепью. Пришаманить на крышку генератора армстартер от бензопилы типа урал, на магнит пр крутить храповик. Мотор не пиленный?, выхлопная стоковая, колено глушителя не самодел?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2015 в 14:44, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#1126
- 7 сентября 2015, понедельник
|
3152 дня назад
|
mitroxa:Мотор не пиленный?, выхлопная стоковая, колено глушителя не самодел? Спасибо. мотор скорее пиленный т.к. с установленной свечкой провернуть тяжело как 4-х тактник. без свечи очень легко. колено самодельное. труба с одинаковым по всей длине диаметром и смотрящая на другую сторону относительно мотора от штатной трубы взяты крепление к цилиндру и глушителю. думаю убрать мелочи, поставить нормальную проставку между карбом и цилиндром снять кик и заводить шуруповертом.
|
#1128
- 18 сентября 2016, воскресенье
|
2427 дней назад
|
Ребят, прошу совета Никак не могу победить В50М, не хочет заводиться, гадина Искра есть - если выкрутить свечку и поместить на ребра охлаждения то при нажатии кика слышен треск. Когда свеча на своём исконном месте - ни в какую не заводится, даже не схватывает. Только если выкрутить ручку газа на максимум то еле-еле слышны вспышки в цилиндре. Что ему надо???
|
#1129
- 18 сентября 2016, воскресенье
|
Архангельск
1304 дня назад
|
Ему надо горючую смесь в цилиндре в нужной пропорции, компрессию для хорошего сжатия и вовремя проскакивающую хорошую искру. Свеча после попыток завести сырая или сухая? Если сырая - перелив бензина, очень богатая смесь - воздуха не хватает и лишь при полном газе что-то пыхает. Закрыть бензокран (избавиться от перелива), несколько раз топнуть ножкой с выкрученной свечой и полным газом (продуть цилиндр). Вкрутить свечу и заводить с полного газа. Если заведётся - открыть кран. Если после этого заглохнет постепенно снижая обороты даже на полном газу - то это типичный перелив бензина в карбюраторе. На первый взгляд причина видится в этом. gopDtox:7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина? Правильно настроенный исправный мотор заводиться на второй или третий оборот коленвала. Если при нажатии на кикстартёр коленвал делает полтора оборота, то этого достаточно для пуска исправного двигателя со второй-третьей попытки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 18:48, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#1130
- 19 сентября 2016, понедельник
|
2427 дней назад
|
uncle Gena:Свеча после попыток завести сырая или сухая? Спасибо, дядь Гена. Свеча сырая, буду действовать по вашему алгоритму
|
#1131
- 25 сентября 2016, воскресенье
|
2427 дней назад
|
В общем, я ошибался когда писал что свеча сырая. Сегодня перепроверил - это не так. Дальше: продул цилиндр, потом при закрытом кране пытался завести при полном газе - чёрта с два. Вычитал что высока вероятность что дело в изношенных сальниках, из-за чего имеет место подсос воздуха со стороны. Тем более что после предыдущего хозяина движок ни разу не половинил. Вобщем, буду проверять эту версию.
|
#1132
- 5 мая 2017, пятница
|
Кропоткин
1375 дней назад
|
Мопед не заводится,но схватывает.Три свечи-все в нагаре и масле.Что делать ?
|
#1133
- 5 мая 2017, пятница
|
Москва
1820 дней назад
|
Дрелью завести за генераторный болт . Свечи очистить или прожечь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 20:53, Прохожий: причина не указана)
|
#1134
- 5 мая 2017, пятница
|
Кропоткин
1375 дней назад
|
Так мопед дымит сильно.Хотя масла лью сколько надо.
|