Не заводится V-50

Спасите-помогите!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
если вам проще довериться
Это очередной балабол, не "обращай значения"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
2 дня назад
Коллеги, ну зачем ругаться?). У каждого из нас своё мнение и он готов до посинения доказывать свою правоту)
Лично для меня проще купить новое БКС , потому что
1. Паять я не умею. ( Не, ну 2 провода я спаяю. или там к чему-нибудь припаяю))) , но паять новую схему....а это что?)
2. Можно, конечно, разобраться и перепаять кучу БКСов и прочей нужной фигни, но...ребята-я может неправильно мыслю в чьём-то понимании, но я проще куплю новое ( езжу я не так часто на мопедке, в основном для души-за лето накатываю от силы километров 300 . Во-даже обкатать наверное не успею за лето)
3. И вообще-электричество я не вижу ( в отличии от "механики"-поэтому я его не понимаю. rofl ) Да-такие как я существуют glasses
laugh
Айдар
Самара
2 дня назад
новое, не значит рабочее. были случаи и не раз, проще старый бкс перепаять, там много ума не надо, выпаял детальку, впаял другую, вообще без проблем, дольше расковыривать пену.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Именно так. Отремонтировать старый имеет смысл не только из за экономии средств, большей частью из экономии нервов. Новодельные просто никакие. Десяток наперепокупаете пока попадется один более или менее рабочий и то не долго.

Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2019 в 21:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
2 дня назад
krotik:
Володька, вот именно у вас ( без обид, в провинции ) сильно проще найти настоящего радиолюбителя который поможет либо за так, либо за небольшое вознаграждение.

Обиды насчет провинции?. Да бросьте-я все прекрасно понимаю))))
Найти то не проблема, проблема в том ...ну в общем-проще купить.Ну правда-я не такой уж и фанатичный фанат мопедов.
Михаил П
13 дней назад
День добрый уважаемому сообществу!
Есть проблема с V-50, хотелось услышать дельные мысли.
Больной - Карпаты-2 1989 года, последние выпуски V-50. Всё время в одних руках, раньше ездил активно, потом перерывы многолетние, теперь опять в седло :)
Двигатель, карб сам перебирал ещё давно, то колено, то шестерёнки КПП, то диски сцепления...
Сейчас такая беда - не заводится совсем и никак, когда теплый или горячий.
Заводится на холодную хорошо, 1-2 тыка на кик, обороты ХХ высоковаты. Едет отлично (и 100 метров, и 5 км), потом на нейтраль и тут обороты хх ещё чуть выше, затем если поехали, то хорошо. Если стоим, то глохнет наглухо секунд через 10 и никак его не заведёшь. Можно бегать с ним, менять свечи (цвет коричневый, нагара нет), но всё бесполезно пока не остынет совсем. Да! Свеча сухая при замене на горячую при попытках завестись.
Уровень карба в этом году не смотрел, голову не протягивал (покопался сейчас на форуме, набрался идей). Карб менял давно, уровень выставлял по опыту и статейкам, компрессия пальцем проверялась на горячую.
Но едет он великолепно! :)
Хелп!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 15:01, Михаил П: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Михаил П:
Уровень карба в этом году не смотрел
Проверь, не помешает: если он немного "переливает", то переобогащение на малых оборотах не позволяет завести мотор. При этом свеча и будет выглядеть сухой - бензин-то уже испарился, не долетев до свечи. И конденсироваться ему не на чем, поскольку все детали мотора горячие.
И мощность искры проверить хорошо бы - надо прямо от ВВ-провода бобины на массу сделать зазор в 6-8 мм. Если пробьет его уверенно - хорошо, значит должна быть нормальная искра и на свече, под давлением в камере сгорания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
13 дней назад
Спасибо!
0. Карб буду пристально смотреть, да и воздушный фильтр.
1. Искру проверю. Свечи есть от А11 до А21 новые, на них тоже проверю.
2. проверю затяжку головы, может там шпильки греются, вытягиваются, на малых оборотах не хватает давления, ну не лишним будет:)
3. Насчёт свечи не понял, бензин и так должен испарятся,ведь поджигается бензо-воздушная смесь? Если перебор, то мокрая должна быть, ну я так думал :).
4. Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
HM
HM
25 дней назад
Михаил П:

Вопрос про резистор в колпачке. Как его посмотреть-проверить неразрушаюшим методом? Часто ли он подкидывает проблем на подобной старой технике? При нагреве?
Мне давным давно с Д-ешкой был такой фокус- на горячую не заводился хоть убей, а на холодную- с пол пинка. Да, виновником неполадки был именно резистор в колпачке. И нашел причину я тогда не скоро, случайно, когда другой колпачёк поставил. Как проверить? Можно снять колпачёк, вкрутить небольшой шуруп в высоковольтный провод и с тонкой проволокой прикрепить к свече зажигания. Можно и ещё что нибуть придумать- если колпачёк разборный, то можно вместо резистора поставить кусок гвоздя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2019 в 18:09, HM: причина не указана)
Михаил П
13 дней назад
Краткий отчет. Времени было минут 20 в выходные, увы.
Голову протянул на четверть оборота холодную.
Выкрутил провод из колпачка, винтовая ось подозрительно ржавая. Повертел в руках и снова поставил колпачек. Далее увидел слабенькую искру на свече, но мопед не завелся.
Резюме: сначала надо решить с искрой, купить новый свечной колпачек (любой мопедный? Лучше без резистора), можно и провод заодно поменять или обрезать кончик. Далее к карбу пойду.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Михаил П, ты сначала от ВВ-провода на массу проверь искру, сделав зазор 6-8 мм. Если не пробьет - сразу смотри бобину или меняй её на другую. Можно проверить с автомобильной бобиной, которая работает не с контактным зажиганием, а от коммутатора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
13 дней назад
Там на кончике ВВ провода нет жизни, потому и искры нет от него на массу. Укорочу на пару см, там посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Михаил П:
Укорочу на пару см
Толку-то что от этого укорачивания, думаешь провод внутри весь искрошился от ржавого "шурупа" в колпачке и не контачит с ним? Если даже и так, то зазор внутри провода, между жилами и кончиком "шурупа", легко пробивается высоким напряжением.
Можно не резать, а тонкую канцелярскую скрепку засунуть в провод поглубже, чтобы уже точно знать.Добавлено спустя 4 минутыДело в том, что бобина, которая в составе системы зажигания Карпат, была очень ненадежная. А ВВ-провод особо и не страдает от времени и работы - если он полностью пластиковый, а не резиновый, в проклеенной тканевой оплетке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
13 дней назад
Но катушка, думается, либо работает, либо нет. Холодный заводился, ехал. Прогрев - и всё именно с заводом, на ходу едет спокойно и долго . Катушка сильно греется? Не знаю, но вижу слабое место, надо ликвидировать. За идею со скрепкой спасибо, нужно проверить, так как просто с кончика провода искры не было видно. да и колпачёк ржавый весь снаружи и изнутри со входа ВВ провода, резинки там не было никогда. Но аутентично :))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2019 в 14:37, Михаил П: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Михаил П:
аутентично
В уксусе столовом провари несколько минут, вся ржавчина и слезет. Потом с содой промой и просуши.Добавлено спустя 6 минутСлабая искра может быть не только из-за плохой бобины, еще и питающее напряжение проверить не помешает. И сам коммутатор может внутри быть с мокрым окислом алюминия, если он долгожитель. Тогда его надо вскрывать и вычищать все потроха, промывать и сушить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Михаил П
13 дней назад
Проверим, понюхаем, разберём, отрегулируем smile Купил ВВ провода для Оки с резиновыми (силиконовыми) колпачками, заменю. Пока цель - ездить надёжно, аутентичность потом будем делать :)
Через две недели выйду в интернет, отпишусь. В деревне связи-то нет никакой. Эх, прокачу! :)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» вчера в 23:29
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» вчера в 22:46
kroha отвечает в теме «Подскажите новичку» вчера в 20:56
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» вчера в 19:20
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:22
Serg26rus отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 18:07
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 17:06
Дед отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 07:33
Айдар отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 07:28
Serg(Rus) отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 23 августа 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Злополучная искра» 23 августа 2019
Garic отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 23 августа 2019
Ivanko отвечает в теме «Рига 4 1972 г.в.» 21 августа 2019
kroha отвечает в теме «Восстанавливаем китайскую му-му» 21 августа 2019
Дед отвечает в теме «Вопрос по механическому велоспидометру?» 21 августа 2019
RED отвечает в теме «[РЕШЕНО] проблема с генератором или БКС. ПОМОГИТЕ!!!» 19 августа 2019
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» 18 августа 2019
krotik отвечает в теме «Поговорим о причинах перегрева двигателя» 16 августа 2019
Ivanko отвечает в теме «Глохнет двигатель» 15 августа 2019
Mahovik отвечает в теме «Не заводится» 14 августа 2019