Не заводится V-50

Спасите-помогите!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ivan:
создавать новую правильно понимаю?
Правильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
R26
R26
378 дней назад
Коллеги привет.
Мопед Рига-Мини 1985г после реставрации, делал всё сам.
Мотор v-50 тонковальный, полностю перебранный с новыми сальниками, подшипниками, голова заточена на 95-98 бензин, новыми компрессионными кольцами (до этого пробег был 2400км), зажигание выставлял по ходу поршня 1,7мм.
Карб К60 не перебирал, он только почищен карб клинером, и почищена сеточка.
Коммутатор перебран, заменены все конденсаторы и провода -остальное не требовало замены.
Проблема- на холодную ни в какую с кика не заводится, бензин подсасываю в карб до вытекания, флажок опущен.
После того, как утрахаешься заводить с кика, беру шуруповёрт и на 2(высокооборотистой) скорости в течение 20-30 секунд заводится посредством кручения болта на магните, до того как завестись- крутит как будто нет безина.
После того, как мопед завелся и поработав допустим 10 сек. я его глушу, после этого с кика заводится c 1 раза без подгазовки, без нифига, легко и просто.
Если кататься- то на первой скорости надо до 25-30 км/ч разогнаться, что бы потом уверенно ехать и разгоняться на 2 скорости.
Вопрос- как сделать так, что бы с кика на холодную заводился?

П.С. Искал но не нашёл ответа, а то чесслово задолбало scratch
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 января 2023 в 16:10, R26: ошибок много :D)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
5 часов назад
Аналогичная проблема у меня с мотором ф 80. Весной я перебрал его, отбалансировал коленвал, заменил сальники и прокладки все по феншую но холодный нехочет запускатся. Тогда поменял карбюратор на PZ 19 Оборудовал его поплавковым утопителем и всеравно при запуске нехватает топлива. Выходом стало то что перед запуском шприцом на 2 кубика прямо в карбюратор брызгаю 1- 1,5 кубика бензина. Запускается на ура. А теплый запускается легко без шаманства. Попробуй может прокатит.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
R26, Опережение 1,7 думается моловато. Но причина не в этом.
Надо проверить состояние жиклера ХХ карбюратора, и канала к нему.
Проверить состояние колечка на запорном клапане карбюратора.
Но думаю что где-то есть подсос воздуха через сальники (правый), или через соединение карбюратора с цилиндром.
Возможно сифонит из под головки, или из под цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Я тоже склонясь к тому, что надо искать подсос воздуха. Может быть через правый сальник - соскочила пружинка при установке. Может быть через щель между половинами картера.
Попробуй впрыснуть пару кубиков бензина через свечное отверстие - это помогает понять, в чем причина. Возможно, что просто плохой бензин, с малым количеством легкоиспаряющихся фракций.
Ты при какой температуре его холодным заводишь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
R26
R26
378 дней назад
LibavaMoto
как то не хочется каждый раз при запуске что то придумывать


Харитон, Дед
Соединение половин было сделано с помощью прокладки и склеиванием обоих сторон на температуро устойчивый и маслостойкий герметик.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


сальники стоят обратной сторой (как завещал дедушка Вагнер), меньше паразитного объёма + быстрая дефектовка.
Перед окончательным накидыванием крышек, все пружинки стояли на своих местах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Прокладки и детали -на свечу не смотрим- её пришлось выкинуть, ибо не было искры, совсем. Установил старую СССР
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


головка проточена на чпу станке, снято 1мм., качество отличчное как по мне. Камеру сгорания, и верх поршня - отполировал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


цилиндр установлен на прокладку и так же с герметиком, голова собрана с прокладкой и затянута 15 моментом
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




соединение карбюратора с цилинром выполнено посредством прокладок и герметика, там тоже всё ок и не может быть подсоса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Бензин хороший 100%.
Повторю суть проблемы- именно первый пуск проблемный, далее заводится с пол оборота кик стартера. Если был бы подсос воздуха- то через 15мин. я бы тоже не смог бы запустить с кика, а он с "пол пинка" как говорится заводится. smile

Через час, полтора, уже хрен не заведёшь sad
Или может надо, закрыть кран на баке и дать полностью выработать бензин находящийся в карбюраторе?

Гараж(цех) + 18С круглый год.
На днях попробую с эфиром запустить, посмотрю что выйдет.
Значит всё таки карбюратор ёпрст придётся снимать и разбирать...
Редактировалось: 17 раз (Последний: 31 января 2023 в 12:48, R26: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
R26, С головкой что то сильно перемудрено. Что отполировано, - это правильно. Но двухступенчатый заход непонятен.
На тему перевернутых сальников, это на совести Дедушки.
Если нигде не сифонит, то тогда жиклер и канал ХХ в карбюраторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
жиклер и канал ХХ в карбюраторе.
Голову включи, знаток!
Если бензин течет из карбюратора через верх, то он раньше уже протек во впускной канал цилиндра. Этого количества должно хватить для одного "чпыха". А его нет! Более того, при кручении коленвала дрелью, мотор просто обязан заводиться после первых 5-ти оборотов.
А он не заводится - в течении 20...30 секунд.
О чем это может говорить, если в КШК и во впускном тракте нет подсоса воздуха?

Я бы еще проверил свечу - сухая она или мокрая после таких пробных запусков. Если мокрая, то заменить её новой, а не "пытать счастья" с "рабочей" свечой. Не исключено, что та самая "старая СССР" и капризничает. Не дает искру под давлением в среде ТВС пока холодная. А потом "просыпается", когда её хорошенько продует.

У меня было несколько подобных случаев с бензопилой, пришлось отбраковать 4 свечи, которые давали очень жирную искру на воздухе, но запустить мотор с ними не удавалось. Прогревал на газовой конфорке и чистил мелкой наждачной бумагой тепловой конус по все длине, тогда мотор заводился. Но хватало такой свечи максимум на пару часов. Заглушил, мотор остыл и всё - хрен заведешь.
А с новой свечой "только в путь", без лишних движений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2023 в 15:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
О чем это может говорить, если в КШК и во впускном тракте нет подсоса воздуха?
Если нет подсоса, значит забыли тряпку. dance
Если свечу забрасывает смесью, то может не заводиться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
R26
R26
378 дней назад
И так- с эфиром мой V-50 на холодную завёлся с 5 дрыга кикстартера.
Принял решение всё таки перебрать карбюратор (единственная деталь оставшаяся без моего вмешательства).
Заказал опять комплект прокладок, рем комплект для карбюратора и новую свечу.
О результатах позже отпишусь.
R26
R26
378 дней назад
Таки я его победил dance
Рассказываю - получил ещё заказанные детали
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Снял карбюратор, снял его поплавковую крышку, увидел жиклёр на 70 а это v затем убрав поплавок попытался вытрясти иглу
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


удалось вытащить её только пинцетом- т.е. сидела крепенько так. Вытащив иглу пинцетом, на конце её я не обнаружил прокладки, пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину, поэтому даже с помощью шуруповёрта хреноватенько мотор заводился. Заменил прокладку на своей старой игле из набора(новая игла имеет другую форму)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


прямоугольную прокладку взял из ремкомплекта, а вот овальная прокладка оказалсь мала- сделал прокладку сам, фильтр кругленький оказался с браком - пришлось оставить свой старый, должен сказать качество деталей ппц. Промыл и продул весь карбюратор, почистив прилегающую поверхность от старой прокладки, опять собрал всё на новой прокладке с герметиком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Короче собрал я всё и завёл на старой свечке со второго дрыга кикстартера . Свечу пока менять не буду, положу в запас. Эпопею с мопедом считаю законченной.
Вот такая красота получилась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


всем спасибо за посильную помощь!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 февраля 2023 в 11:49, R26: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
R26:
пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину,
Без бензина заводилось. Вот это советская техника!
Интересно, до НьюЙорка доедет?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ivan
Витебск
253 дня назад
Здравствуйте, появилась проблема, ехал я на дельте мотор v-50 все было в норме, вдруг в один момент заглохла на ходу, думал бензин кончился оказалось что нет, начал смотреть искру она в норме, зажигание стоит как и стояло но как только вкручиваешь свечу в голову ее заливает и все, не заводится ни с толкоча ни с лапки, с электрикой все в норме, есть подозрения на компрессию, есть варианты что с ним произошло?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Если всё прям идеально с зажиганием, карбюратором и сальниками, остаётся скинуть цилиндр и убедиться в том, что гильзу не задрало, кольца не прихватило, в поршне нет дырки и т.д.
Перед этим бензин не заправляли?
Здесь был Orik...
Ivan
Витебск
253 дня назад
С зажиганием все в норме, стоит на месте как стояло(стоит от Минска) карб проверю завтра но перед тем как ехать почистил поэтому вряд ли что бы из за него, есть подозрение на сальники, про кольца тоже не думал, снимал голову смотрел задиров нету, завтра попробую цилиндр снять посмотреть, бензин перед поездкой не заправлял, там уже был залитДобавлено спустя 6 минутКстати как только начинаю пробовать заводить с кикстартера, появляется стук и такое чувство по металлу но происходит это тогда когда есть компрессия, из за чего это может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2023 в 23:12, Ivan: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Могу порекомендовать проверить сальники коленвала, хотя бы один - справа, под генератором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ivan:
как только вкручиваешь свечу в голову ее заливает и все, не заводится ни с толкоча ни с лапки,
Выкрутить свечу. Проверить искру при разных положениях свечного провода, перегибы, скручивание итд.
Снять и проверить карбюратор (поплавок и запорный клапан)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ivan
Витебск
253 дня назад
Дед:

Могу порекомендовать проверить сальники коленвала, хотя бы один - справа, под генератором.

Проверил и под генератором и под звездой, с ними все в норме, боюсь что придется внутрь коробки лезть и там смотреть что с ними(
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ivan:
придется внутрь коробки лезть и там смотреть что с ними
Мотор дымит сильно? Если нет и смесь бензина с маслом приготовлена в правильной пропорции, то левую крышку снимать не надо. Тем более, половинить мотор и внутрь КПП лезть нет никакой необходимости.
Второй вариант проверки, когда заливает свечу, это выяснение силы искры прямо от высоковольтного провода, без колпачка и свечи. Если длина искры меньше 6 мм, то и не заведётся твой мотор. В нормальном варианте искра должна пробивать 8-10 мм по воздуху, а то и больше.
Попробуй свечу прогреть на газовой плите до полного выгорания масла. Почисть её внутри мелкой наждачной бумагой, склеенной в двойную узкую полоску абразивным слоем наружу. Потом сделай зазор между электродами поменьше, примерно 0,4 мм - это должно помочь завести мотор. Но полной мощности у мотора при таком зазоре не будет. Если причина в слабой искре, то надо проверять систему зажигания, начиная с катушки генератора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivan
Витебск
253 дня назад
Дед:

Ivan:
придется внутрь коробки лезть и там смотреть что с ними
Мотор дымит сильно? Если нет и смесь бензина с маслом приготовлена в правильной пропорции, то левую крышку снимать не надо. Тем более, половинить мотор и внутрь КПП лезть нет никакой необходимости.
Второй вариант проверки, когда заливает свечу, это выяснение силы искры прямо от высоковольтного провода, без колпачка и свечи. Если длина искры меньше 6 мм, то и не заведётся твой мотор. В нормальном варианте искра должна пробивать 8-10 мм по воздуху, а то и больше.
Попробуй свечу прогреть на газовой плите до полного выгорания масла. Почисть её внутри мелкой наждачной бумагой, склеенной в двойную узкую полоску абразивным слоем наружу. Потом сделай зазор между электродами поменьше, примерно 0,4 мм - это должно помочь завести мотор. Но полной мощности у мотора при таком зазоре не будет. Если причина в слабой искре, то надо проверять систему зажигания, начиная с катушки генератора.

Завел я его, проблема была в том что в карбюраторе жиклёр латунный выпал просто и все))) теперь остаётся разобраться только с зажиганием а то что то мне не нравится как он заводится, хотелось бы чтобы с тычка заводился нормально, как понимаю это ковырять надо и зажигание и карб правильно?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ivan:
хотелось бы чтобы с тычка заводился нормально, как понимаю это ковырять надо и зажигание и карб правильно?
С одной стороны - правильно: карбюратор и зажигание должны быть отрегулированы. С другой стороны - не только от них зависит, чтобы мотор заводился "с тычка". Вон - возьми, к примеру, мотор ИЖ-а. Пока раз 6-8 киком не качнешь - хрен заведешь. Хотя, у него и компрессия нормальная, и карбюратор чистый и отрегулированный, и зажигание выставлено. А такая же по кубатуре Ява заводится сразу же, как только в карбюраторе появляется нормальный уровень бензина. Дело тут в конструкции мотора - в паразитном объеме КШК.
Моторы серии Ш всегда были немного "вялыми" на запуск, а моторы серии V еще хуже в этом отношении. Так что, не парься и забей на это дело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Вон - возьми, к примеру, мотор ИЖ-а. Пока раз 6-8 киком не качнешь - хрен заведешь.
Дело тут в конструкции мотора - в паразитном объеме КШК.
Я так понимаю, что под,ехали специалисты по ижевским моторам?
Которые предлагают забить. А траву выращивать, или покупать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ivan
Витебск
253 дня назад
Дед:

Ivan:
хотелось бы чтобы с тычка заводился нормально, как понимаю это ковырять надо и зажигание и карб правильно?
С одной стороны - правильно: карбюратор и зажигание должны быть отрегулированы. С другой стороны - не только от них зависит, чтобы мотор заводился "с тычка". Вон - возьми, к примеру, мотор ИЖ-а. Пока раз 6-8 киком не качнешь - хрен заведешь. Хотя, у него и компрессия нормальная, и карбюратор чистый и отрегулированный, и зажигание выставлено. А такая же по кубатуре Ява заводится сразу же, как только в карбюраторе появляется нормальный уровень бензина. Дело тут в конструкции мотора - в паразитном объеме КШК.
Моторы серии Ш всегда были немного "вялыми" на запуск, а моторы серии V еще хуже в этом отношении. Так что, не парься и забей на это дело.


Понял) просто если бензин в карбе есть то дыркать начинает с первого тычка но что то не хватает завестись
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ivan:
если бензин в карбе есть то дыркать начинает с первого тычка но что то не хватает завестись
Все верно - пока КШК не наполнится парами бензина и он не смешается с воздухом, попав потом в камеру сгорания в правильном составе, никакого запуска мотора не произойдет.
Вот - смотри, как выглядит коленвал у этого мотора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Большие промежутки между противовесами образуют паразитный объем в КШК, который затрудняет передачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Они выполняют роль "мягкой подушки", уменьшающей и так малое давление, которое дает поршень при ходе вниз.
Сравни с коленвалом мотора Ява 50.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У него не только нет этих пустых пространств в щеках, но и боковые зазоры сделаны минимальными. Обрати внимание на расстояния от щек до торца цапфы, куда садится подшипник. Они разные у этих валов, хоть и не намного. А в этих делах нельзя пренебрегать никакой мелочью! Объем КШК включает в себя все пустые пространства между картером и коленвалом, плюс объем двух перепускных каналов и объем впускного канала. Весь этот объем, в идеальном размере, должен быть очень близким к объему цилиндра. Не больше и не меньше! Сделаешь меньше - упадет мощность мотора - из-за недовсасывания рабочей смеси. А сделаешь больше - мотор будет "вялым", будто ему что-то мешает раскрутиться до полных оборотов, на которые он был задуман.
Такие дела...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
babkaStepana
Волноваха
113 дней назад
Всем добрый вечер, решил не давно собрать мотор v50 у меня лежало пару моторов у одного была поршневая у другого нет. Значит взял и перебрал, собрал ставить поршневую, а оказывается что на том моторе где стояла поршневая, стоит коленвал не от v50 а от более старого мотора и там в поршне отверстия для пальца не на 12мм а на 10мм. Вопрос в том что делать ? Если покупать поршень какой нужно, то тогда хотя бы цилиндр подойдёт ?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Возможно от Ш-62
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0
babkaStepana:
Вопрос в том что делать ?

Искать поршень с пальцем 10мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2023 в 19:56, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 13:07
Мослитр отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 13:06
Мослитр отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 13:00
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024