Когда собаке делать нечего...
#171
- 16 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
13 минут назад
|
Я тут подумал немного и решил, что старые жигулевские колеса с цепями не особо-то и нужны. Вот эти - самые первые, которые у меня были для мотоблока.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Покрышки БЛ-85, производства Украины, сильно потрескались за 16+ лет. Да и камеры спускают в ноль за месяц. Если что, у меня еще пара колес имеется - от Опеля, почти лысые. Однако, пришлось изрядно попыхтеть, чтобы открутить заржавевшие болты на полуосях и снять с колес цепи. Зато теперь они готовы к новой жизни.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2024 в 17:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#172
- 16 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
13 минут назад
|
Ну, вот - вторая проставка готова. Осталось зачистить и покрасить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот она зачищенная и покрашенная.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще и ночным дождиком помытая... А теперь задок полностью двухскатный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 13:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#173
- 16 апреля 2024, вторник
|
Оленегорск
9 часов назад
|
А я покакал
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#174
- 16 апреля 2024, вторник
|
Тегусигальпа
75 дней назад
|
Покаж фото, я уверен, что запущенная тобой торпеда смотрится значительно лучше чем изделие чуть выше
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#175
- 17 апреля 2024, среда
|
Москва
11 часов назад
|
Кто чем богат, тот тем и делится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#176
- 17 апреля 2024, среда
|
Барнаул
70 дней назад
|
Харитон, на мотоблока можно проехать абсолютно где угодно. Другой вопрос - насколько при этом вспотеет водитель. Я проезжал по жиже разбитой камазами глубиной выше колена. Долго ехал..руки устали ну очень сильно. Ну и пару раз таки приходилось вставать ногами в эту жижу и подталкивать телегу)))
|
#177
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
13 минут назад
|
Завел сегодня мотор, правда не с первого рывка веревкой - с пятого или шестого. Завелся, поработал с прикрытой воздушной заслонкой и заглох. А из карбюратора потёк бензин... Пришлось снять карбюратор и разобрать его, чтобы выяснить причину перелива. Оказалось всё просто - поплавок был поднят хрен знает куда - под самое не балуй - упирался в прокладку! Уровень должен быть согласно с этим чертежом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Естественно, что бензин тек наружу через отверстие распылителя. И как только он работал у прежнего владельца? Отрегулировал поплавок и подтекание прекратилось. Еще раз дернул за веревку и мотор завелся, работая ровно и уверенно. Муфта сцепления не крутилась, как и положено. Прибавил оборотов - муфта сработала. Редуктор закрутился без посторонних шумов, хруста набегающих на зубья звездочек цепей точно не было. Уже радует...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#178
- 17 апреля 2024, среда
|
Кашира
1 час назад
|
думаю попробовать родной карб ДМ-1 заменить на Йиков,интересен результат.Пока обороты регулятором почти не регулюются...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 19:53, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#179
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
13 минут назад
|
MAGNETO:родной карб ДМ-1 заменить на Йиков Просто ради "попробовать" - не стоит даже заморачиваться. Все равно обороты у этого мотора не поднимутся, как ни старайся. А виновата в этом камера сгорания, точнее - её форма. MAGNETO:обороты регулятором почти не регулюются... Центробежный регулятор должен поддерживать постоянные обороты, в зависимости от меняющейся нагрузки. Выставить его начальное положение очень просто: ослабить гайку на крепежном винтике, который стягивает хомут на валу регулятора, плоской отверткой повернуть вал за шлиц на торце по часовой стрелке до упора, а рычаг регулятора опустить вниз, до полного открытия дроссельной заслонки. И затянуть гайку на винте. Сделал сегодня привод газа, поскольку на этом моторе ни центробежного регулятора, ни его рычага не было. И трос оказался немного коротковат, если его запускать снизу на штатное крепление. Поэтому нужно сделать так, чтобы он двигал рычаг дроссельной заслонки, находясь сверху. Только рычаг дроссельной залонки двигается вниз при открытии, а трос будет тянуть вверх. Значит нужно коромысло, меняющее вектор тяги троса на противоположный. Причем, это коромысло должно быть неравноплечее: у троса полный ход 36 мм, а у рычага он 12 мм. То есть, соотношение плеч коромысла нужно делать 1:3. Пришлось немного поскрипеть мозгами и кое-что в результате получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тросик тоже потребовал закрепления на раме - пришлось сделать прижимную скобку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще с воздушным фильтром предстоит заниматься и с сапуном. Трубки сапуна штатной нет, основания фильтра - тоже нет. Ну, с фильтром попроще будет - зимой пыли нет совсем, а от крупного мусора можно прилепить что-нибудь колхозное и вставить пластину жесткой мочалки для посуды. А сапун можно по-старинке сделать - просто вывести трубку вниз, к цепи - пусть смазывается масляным туманом. Еще есть время подумать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 21:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#180
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Вроде бы закончил с приводом газа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дополнительный кронштейн для основания ручки газа получился достаточно прочным.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#181
- 20 апреля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Дед: Еще с воздушным фильтром предстоит заниматься и с сапуном. Трубки сапуна штатной нет, основания фильтра - тоже нет. Ну, с фильтром попроще будет - зимой пыли нет совсем, а от крупного мусора можно прилепить что-нибудь колхозное и вставить пластину жесткой мочалки для посуды. А сапун можно по-старинке сделать - просто вывести трубку вниз, к цепи - пусть смазывается масляным туманом. Еще есть время подумать.
Это говорит о том что энтузиазм закончился, и эта конструкция окончательно доканала.ну это и к лучшему.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#182
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Харитон:А сапун можно по-старинке сделать - просто вывести трубку вниз, к цепи - пусть смазывается масляным туманом. Видел такое решение на раннем Триумф Бонневилль, очень понравилось. На счет работоспособности - не известно
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#183
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Ничто и никого не доконало - потому, что и не канало! Всё идет своим чередом к поставленной цели и назад дороги нет! Сегодня еще раз завел, чтобы прогреть и порегулировать карбюратор, пока не надето колесо. И вот что меня удивило и немного обеспокоило - на среднем газу малое время работы мотора, будто в карбюраторе заканчивается бензин. Такое ощущение, что через краник или бензофильтр, а может и оба вместе, бензин не успевает поступать в поплавковую камеру.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Краник этот для малокубатурной техники, а у этого мотора почти 320 см3 - может и не хватать тонкой струйки, которая течет через него. Так не хочется переваривать гайку в баке для другого краника. Которого еще и нет пока. Это же снова красить и вычищать изнутри все горелки. И краска закончилась...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#184
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
А эти проволочки на шлангах хоть что-то держат или просто для красоты? Пропускной способности краника должно хватать, на кастом с мотором ИЖ ПС такой же ставили, а там расход поболее
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#185
- 20 апреля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Мотвэ: Харитон:А сапун можно Видел такое решение на раннем Триумф Бонневилль, очень понравилось. Я такой глупости не говорил. Аффтор Дед. Была у меня хорошая знакомая. Ей тоже нравилась всякая непотребная херня. Добавлено спустя 2 минутыДед, отверстие в этом кранике стандартное. Еще раз проверь уровень топлива.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#186
- 20 апреля 2024, суббота
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
 Может в пробке бака вентиляционное отверстие забилось?
Здесь был Orik...
|
#187
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Харитон, опять форум глючит. а вас иногда и не различить, потому ошибку не сразу заметил
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#188
- 20 апреля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Мотвэ: А эти проволочки на шлангах хоть что-то держат или просто для красоты?
У Деда для красноты. Видел как подготавливают настоящую гоночную формулу. Там все фиксируется проволочкой по особой методике.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#189
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Харитон, я думал, что там по регламенту обжимные хомуты должны быть
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#190
- 20 апреля 2024, суббота
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Правильный ответ - надо залить бензин!
Здесь был Orik...
|
#191
- 20 апреля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Мотвэ: Харитон, я думал, что там по регламенту обжимные хомуты должны быть
Сам тоже так думал, но нет. Специально переспросил. Сказали, не надежно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#192
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Харитон:отверстие в этом кранике стандартное. Номер и год стандарта подскажешь? Харитон:проверь уровень топлива. В каком резервуаре? Latgalec:Может в пробке бака вентиляционное отверстие забилось? Не-а, я его пока еще не просверлил. Пробка закручена только на 2 нитки, а на резьбе сделана канавка шириной 3 мм на 4 нитки. Воздух точно поступает в бак. К тому же, я бензина налил только 2 литра, а бак, вроде бы, 5-ти литровый. Когда воздуха больше, чем бензина, то разряжение не так сильно мешает уходу бензина. Харитон:все фиксируется проволочкой по особой методике. Методика простая - вставить в шланг стержень такой же толщины или чуть меньше, чем штуцер краника. И плотно обмотать мягкой проволокой, в моем случае - алюминиевой. Соединять и скручивать концы проволоки не обязательно. Шланг наденется на штуцер плотно и не соскочит от вибрации. Проверено много-много раз, в продолжении более 50 лет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#193
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Будет смешно, если Дед переварит бак на другой бензокран, а дело окажется не в нём.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#194
- 20 апреля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Будет смешно если Дед смудил с пробкой бака.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#195
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Мне проверить нетрудно, не отрезая штуцера для прикручивания крана(корпус свечи). Просто открутить этот кран и накрутить другой штуцер под тонкий шланг. Будет напрямую течь и тогда станет все понятно. Блин, не помню где лежит метчик под свечную резьбу... Хрен с ним, можно натянуть кусочек шланга и в него вставить ступенчатый штуцер, сваренный из 2-х трубок. Или выточить ступенчатый штуцер из куска алюминия. Или внутрь штуцера вставить резиновую пробку с отверстием под трубку Ф5 или 6 мм - для шланга. Короче говоря - вариантов более одного. Добавлено спустя 1 минутуХаритон:Будет смешно если Дед смудил с пробкой бака. Мне от тебя уже смешно - сказал же, что воздух гарантированно поступает в бак.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#196
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Дед:выточить ступенчатый штуцер из куска алюминия С удовольствием посмотрю на работу настоящего мастера
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#197
- 23 апреля 2024, вторник
|
Домодедово
13 минут назад
|
Мне думается, что я понял причину, по которой мотор глохнет. На холостых оборотах он работает стабильно и сколько угодно долго. На повышенных, до срабатывания центробежной муфты, тоже - может "молотить" от рассвета и до заката. Но, как только обороты повышаются до порога срабатывания муфты - всё, только 2 минуты и глохнет. Проверял несколько раз и что интересно - если убрать газ и завести на холостых, то будет опять работать, работать и работать. И вот, что мне думается - расширяется новый поршень и подклинивает в цилиндре, который тоже - практически новый. Надо обкатывать мотор, как мне думается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#218
- 24 апреля 2024, среда
|
Домодедово
13 минут назад
|
А тем временем - 40 минут мотор поработал на холостых(800-900 об/мин), а потом я ему "дал просраться", примерно 2000 об/мин. В продолжении 2-х минут он работал ровно, а потом обороты начали плавать - он выказывал желание заглохнуть, но потом передумывал и продолжал работать. Рисковать я не стал - перевел его опять на холостые обороты. Пусть работает, пока есть в баке бензин - хоть буду знать примерный расход по моточасам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#219
- 25 апреля 2024, четверг
|
Домодедово
13 минут назад
|
Сегодня закончились 2 литра бензина в баке, при работе мотора на ХХ. Вчера он промолотил около часа и сегодня около 15 минут. Итого: 2 литра хватило на 75 минут, значит полного бака 5 литров должно хватить, приблизительно, на 2,5 часа работы - на ХХ. А на средних оборотах должно хватить, опять же приблизительно, на час с небольшим. Что ж, на одну поездку по обычному маршруту прогулки с псом хватит - там не больше 5 км получается. А тем временем... Короче говоря, приделал сиденье - тяп-ляп и кое-как присрал его к раме, электродами ОК-46, с помощью самодельных швеллеров. Слово-то какое внушительное - швеллер! На самом деле, это просто разрезанная вдоль профиль-труба 40х20х2. У сиденья пришлось делать рамку из такого же швеллера, поскольку его основание отштамповано из листовой стали толщиной 1 мм. А еще присрал сварил из арматуры площадку подставку для ног. Сидеть удобно, как заднице со спиной, так и ногам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А еще переделал "коловорот" для "домкрата" - надел деревянные ручки и упростил его соединение с винтом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще надо решить вопрос с винтовой пробкой бензобака - закрутить её проблема, а открутить потом еще бОльшая заковыка. Когда заплавлял в ней отверстия под манометр и запорный клапан, то об этом не подумалось. Теперь придется исправлять недоработку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надо снова брать газовую горелку и наваривать что-то такое, что можно уверенно захватить пальцами. Или наплавить сверху латуни побольше и сделать запилы круглым напильником.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#221
- 25 апреля 2024, четверг
|
Домодедово
13 минут назад
|
Мотвэ:Рама из кусков ржавого забора. Не угадал - из уголков от старинной кровати, 5 мм стенка. Мотвэ:пробку можно было пластиковую напечатать Дай печатный станок - напечатаю! Время впустую не тратим - делаем значимые дела... Ни за что не догадаетесь, без моей подсказки, что это такое! А из чего сделано - тем более...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А теперь стало понятнее?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ладно, не буду больше мучить - это натяжитель цепи рулевого управления.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось покрасить, а пока только такой вид.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня он у меня работал на ХХ с 13:15 до 17:45 - 4,5 часа. А израсходовал 2,5 литра бензина. Еще резерв остался. На повышенных оборотах не пробовал, не до этого было - пилил, сверлил, токарил, нарезал резьбу и сваривал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2024 в 19:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#242
- 26 апреля 2024, пятница
|
Домодедово
13 минут назад
|
Мотвэ:снова бессмысленное занудство Уточнение теперь называется занудством? Ты еще не знаешь, какое бывает настоящее занудство! Но это не страшно, у тебя еще всё впереди... Мотвэ:в твоём мопеде совершенно нет творчества? Откуда же ему там взяться? Я и не заикался о каком-либо творческом начале - сплошная рутина, даже не интересно было заниматься. Еле заставил себя вымазать раму краской, настолько мне это занятие не по душе. Вроде бы закрыл от атмосферного влияния все места, подверженные коррозии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Один интересный факт заметил - когда двигатель работает, то из карбюратора капает бензин. Совсем чуть-чуть, буквально капля-другая за минуту. Но когда он заглушен, то бензин не капает - совсем. О чем это говорит? Я думаю, что по вертикальным стенкам главного канала карбюратора стекает пристеночная пленка из тяжелых фракций, которые не испаряются по пути к мотору. Вон какое пятно на брусчатке, за ночь не испарилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А солнце пригреет и от него ничего не останется - вчера оно тоже было с утра и до полудня незаметно пропало. Что за бензин такой нынче? При нагреве карбюратора от мотора - кипит, а в холодном вниз стекает. У меня в машине он вообще куда-то девается из карбюратора за два-три дня - после того, как мотор заглушишь. Приходится всякий раз перед запуском вручную подкачивать. А из карбюратора бензин никуда не течет, в смысле - наружу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2024 в 09:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#305
- 27 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Сегодня разбирал токарный патрон(заедать начал) для промывки бензином, прочистки и последующей смазки. И опять убедился в том, что бензин "жирный" - после высыхания остаются масляные пятна на верстаке и руки он не сушит. Заливал этот бензин поздней осенью прошлого года на АЗС возле магазина КЭМП - 49 к м Каширского шоссе. Моторы все на нем работают хорошо, без детонации. В первый раз в бак мотоблока залил бензин, оставшийся еще с 2002 года - он не оставил следов на брусчатке. А этот прошлогодний так и остался жирным пятном. Увы и ах, но факт очевиден - другой бензин продают. Вариантов точно больше одного, но мне они не интересны. У нас на заводе приваривали к плохим топорам кованые лезвия из 65Г или 60С2А - листов ШХ15 просто не было в наличии, а переливать старые подшипники и потом их ковать - то еще "удовольствие". sws:деда слова собутыльников... и ноль опыта. Жги еще, у тебя хорошо получается!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17112
- 30 мая 2024, четверг
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Дед:Потом перекрашу самодельной краской Это не самодельная краска, это смешивание двух готовых красок, и никакого творчества в этом нет - обычный рутинный процесс
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#18461
- 14 ноября 2024, четверг
|
Домодедово
13 минут назад
|
Вот ведь незадача! Хотел сегодня прокатиться на своем "топтуне", проверить его на ходу по ровной дороге и на небольшом подъеме. Завел мотор, прогрел на "подсосе" пару минут, убрал подсос и дал газу для трогания с места. А он не едет! Звездочка ведущая хрустит по цепи и больше ничего не происходит. Пружина, прижимающая рычаг со звездочкой к цепи слишком слабая. Уж я её вытащил, раздвинул витки и нанизал на них, как бусы на нить, кусочки резинового шланга подходящей толщины, чтобы зазоры между витками убрать. Бесполезно, также хрустит и ни с места. Видимо надо убирать это "слабое звено" - упругому прижиму там не место. Придется сделать упорный болт, чтобы звездочка к цепи жестко была поджата. Не очень это хорошо, так-как нет точной соосности и небольшой зазор между звездочкой и цепью должен быть. Но деваться некуда - надо выточить распорный болт и приварить к рычагу со звездочкой гайку. Сделаю - сфоткаю и покажу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18463
- 15 ноября 2024, пятница
|
Домодедово
13 минут назад
|
Прихожу к гаражу и вижу - припорошенный мокрым снегом "тент", хорошо догадался вчера накрыть агрегат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот как это было вчера - после "доработки" пружины.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выточил шпильку и "винтик", а к нему подобрал гаечку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Слева - технологическая шпилька, для закручивания в ступицу перед тем, как надеть на неё колесо. Уж очень хлопотно ловить отверстия для болтов - колесо тяжелое и надо сильно ухитриться, чтобы поднять его и попасть на посадочный диаметр, не сбив положение отверстий. А справа - те самые упорные элементы. Винтик сделал из единственного найденного подходящего болта, которого не жалко - от ступицы ГАЗ-24, с рифтами и срезанной лыской на круглой головке - резьба М14х1,25(свечная). И гайка для него нашлась весьма кстати - в той же коробке со старым советским крепежом. Вот как выглядит посадка колеса на ступицу с этой технологической шпилькой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гайка уже приварена к опорному рычагу и винт в неё вкручен на пару ниток. Упор на пару точек прихвачен, для проверки расстояния.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С первого раза не получилось угадать положение упора. Пришлось срубить зубилом прихватки и выставить по-другому. Теперь он в правильном месте и окончательно приварен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот так винт завернут в гайку при поджатой к цепи звездочке. У гайки пришлось срезать край - колесный диск чиркал в одном месте при прокручивании колеса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А снег все валит и валит, проверять на ходу работоспособность нет никакого желания. Да и обедать уже пора, пойду зубы точить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18464
- 16 ноября 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Он у меня сегодня поехал!!!  Я даже короткий ролик заснял, но как его тут показать - не знаю. Есть у меня аккаунт на Рутубе и я попытался этот ролик загрузить. Но модератор, почему-то, прервал загрузку. На словах так: поехал сначала медленно - медленней пешехода - и на первой же небольшой кочке остановился. Не хватило крутящего момента для преодоления, а центробежного регулятора оборотов там нет - отсутствует механизм обратной связи. Ну, я немного дроссельную заслонку приоткрыл - он через кочку переехал и быстро набрал скорость больше пешеходной, но меньше бегущего человека. Соседский мальчонка бегом меня обогнал. И тут мотор начал дергаться, чихать и заглох - в поплавковой камере карбюратора кончился бензин. А краник был открыт и бензин из снятого шланга тек уверенно. Ну, я подождал немного, развернул вручную, завел и потихоньку поехал назад - домой, разбираться с карбюратором. Снял его, разобрал, приподнял поплавок на 1,5 мм и собрал, потом поставил на мотор. Проверять не стал - ушел на обед... Неудобно с колесом снимать карбюратор, почти невозможно - нет нормального доступа к дальнему винту, крепящему карбюратор ко впускному патрубку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отвертка не подлезает, а делать длинную, с гибким передаточным элементом, нет смысла. Будет из шлица выскакивать и хорошего усилия не получится. Возможно, что переделаю патрубок, чтобы карбюратор больше выступал из колесного диска. Правда, тогда и привод дроссельной заслонки придется переделать, и нижнюю опору карбюратора изменить. Да, еще что заметил, когда собрал и уходил - ведущее колесо немного перекошено, относительно задних колес.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я на это внимания не обращал, когда раму доварил до конца. Было все ровно и перпендикулярно, а почему перекосило - хрен её знает.  Возможно, что потянуло сваркой, когда капитально обваривал. Не беда, поправимо...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2024 в 15:18, Мослитр: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18465
- 16 ноября 2024, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Дед:Возможно, что потянуло сваркой, когда капитально обваривал. Опытные сварщики обычно учитывают деформации при проварке, а неопытные рихтуют изделие кувалдой
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#18466
- 16 ноября 2024, суббота
|
Москва
11 минут назад
|
Дед:Я даже короткий ролик заснял, но как его тут показать - не знаю. Есть у меня аккаунт на Рутубе и я попытался этот ролик загрузить. Но модератор, почему-то, прервал загрузку. Попробуй вконтакте залить.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#18467
- 16 ноября 2024, суббота
|
Тегусигальпа
75 дней назад
|
Проще всего Яндекс диск, там и плеер встроенный
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#18468
- 16 ноября 2024, суббота
|
Домодедово
13 минут назад
|
Туда я залил, но не все же имеют аккаунт на ВК, хотелось бы залить на общедоступный хостинг. А можно прикрепить его тут просто, как файл?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|