Постараюсь максимально подробно описать ситуацию. Мопед верховина 4, двигатель ш-57, карбюратор к35в. Суть вот в чем, достался мне мопед очень ржавый, НО весь в оригинале и с пробегом 1500 км, отсутствовала искра, заказал электронное зажигание на Авито, установил, и мопед завёлся с пол оборота педалей, но вот проблема, совершенно нет холостого хода, при том что винт ХХ закручен до упора. Обслужил карбюратор досконально, проблема осталась. Заменил оба сальника, проблема осталась. Поменял около 5 свечей, проблема осталась. Пробовал заводить без глушителя, без фильтра, результата 0. Поменял кольца (к слову поршневая в очень достойном состоянии, а зазор в кольцах 0,8), ничего не поменялось. Жеклер стоит 90, фильтр - леска в коробочке. Поменял прокладку под головкойна новую, проблема не ушла. Этот двигатель знаю досконально, да и принцип всей работы двухтактника тоже, но уже даже незнаю куда лезть, чтобы найти этот холостой ход. Мопед нормально разгазовываться, с места и на первой едет отлично, на второй тоже хорошо набирает максималку хоть и тухло подхватывает вторую передачу, но стоит на нейтралке отпустить ручку газа, как мопед сразу глохнет, абсолютно всегда, поэтому всегда приходиться подгазовывать.
Верно для К-60. Для К-35 жиклер 90-100. В нем он только ограничитель максимума, самим же рабочим жиклером является зазор между каналом и регулировочным винтом.
Тут нужно учесть тот момент что этим К-35 лет уже по 40, самым молодым. Они все давно ушли из режимов, нарушены калибровки. Единицы кто начинает работать более или менее нормально сразу. Указать точную причину подчас затруднительно так как она не одна, а это результат целого букета проблем. Например отсутствие ХХ при довольно высоко поднятом дросселе , более 3мм, говорит о повышенном уровне топлива. Тяга при этом будет отменная, разве что на максималку 55 не выдет, будет 50 с копеечкой. Значит надо играться иглой. Часто бывает что дроссель не может подняться на нужную высоту из за того что регулировочный винт еще несколько десятилетий назад подточил полку дроссельной заслонки в которую упирается. Может быть банально длинна пружина регулировочного винта и смыкаются витки, или короткий винт ( обычно такое именно из за пропила наклонной полочки дросселя случается). В общем рецепта нет, смотреть все с лупой, бывало что и проверять калибрами. Кстати стабильного низкого ХХ от К-35 не ждите. Он повышенный и сильно гуляет от нагрева и наклона мопедки.
Это на случай, вдруг пригодится
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 февраля 2023 в 23:40, krotik: причина не указана)
Весь карбюратор проверил, все в оригинале, ничего не подпиляно, на снятом карбюраторе проверил понятие заслонки, поднята достаточно высоко чтобы был хотябы какой то холостой ход (зазор около 3 мм). Проверил герметичность запорной иглы, держит отменно, вообще не продуваться. Карбюратор нигде не подтекает, пробовал ставить различные жиклёры, в частности от к34б - 55 жиклёр, те же симптомы, нет холостого, пробовал ставить жиклёр от к60в - 70 жиклёр, та же самая песня. В общем даже не знаю за что уже браться, прокладка под циллиндром архи правильная, подсоса под ней быть не может. Подсоса из крышки заслонки карбюратора тоже быть не может. Искра на самых малых оборотах конская. Провалов при разгазовке нет. В принципе мопед едет только по прямой и на спуск, при даже самом незначительном подъёме он стухает. Но на спуск набирает свою максималку при этом даже нет строчки, родной спидометр показывает 55-60. Но стоит остановиться или на ходу перейти на нейтралку, как мопед сразу же глохнет, после чего я добавляю газ чтобы он не заглох. Протроев нет вообще, провалов тоже. Единственно на что я могу грешить так это на подсос между половин, и на карбюратор, но черт возьми, он настолько примитивен. Смотрю разные видео как заводят даже самы убитые движки такого типа и они держат холостые, оно не едут, плохо заводятся, но ДЕРЖУТ ХОЛОСТОЙ ХОД. Да и ещё, свеча как правило чёрная и лишь через раз выкручивая для проверки, она немного с сероватым налетом. Но как правило она, чёрного цвета, надет бархатный, не масляный, и легко стираться пальцем, но бывает чёрный масляннлый налёт. Фазы так же проверил, все в норме. Заводиться мопед в любую погоду, просто отменно с первого проворота педалей. Единственно забыл упомянуть, что при первом запуске на холодную мопед все таки держит холостой около 2-3 секунд, и сразу же начинает глохнуть, если не подгазовать.Добавлено спустя 11 минутПо поводу того что витки смыкаются и винт не доходит до конца я тоже проконтролировал, винт при полной закрутке упирается во внутреннюю стенку карбюратора. Да и в принципе на всем мопеде я не обнаружил ни единого колхоза, вообще никакого. Скинул крышку сцепления, там вообще не лазил никто, никаких следов вскрытия. Все идеальное, за исключением напроч открученной большой шестерёнки, и слегка болтающейся одной ножки столика. Гайка большой шестерни законтрена с завода. По заверению прошлого хозяина мопеда, он стоял в сарае без запуска последние 30 лет. Привод спидометра работает отлично, благо инженеры сделали его нормально с металлическими червяками работающими в масле, в отличи от того ужаса который стали делать на Карпатах с пластиковыми червяками работающими от ведущей звезды. Так вот пробег на одометре был без малого 1500, это я к тому что вряд ли кто то мог залезть своими кривыми в движок, не считая меня)Добавлено спустя 16 минут
Харитон:
А што за зажигание такое, "Авито"? Оно не позднит к обеду?
Объявление на Авито, человек делает электронное зажигание на эти движки, по типу того что делал Григорий Вагнер. Отсылаешь ему свою станину, и он перематывает зарядную катушку и устанавливает, при этом отрегулировав её шайбами плюс устанавливает плату. Всё сделано аккуратно.Добавлено спустя 18 минут
Харитон:
А што за зажигание такое, "Авито"? Оно не позднит к обеду?
По поводу опережения, точно сказать не могу, т.к нет стробоскопа, но поворачивать станину на всем диапазоне её регулировки я пробовал и это не дало никакого результата(Добавлено спустя 19 минутВот так он глохнет, надеюсь у меня получилось добавит видеоДобавлено спустя 21 минуту
Добавлено спустя 24 минутыПо сути я мог бы поднять заслонку за счёт натяжки самого строса, и тогда холостой был бы, но ведь это не решение самой проблемы.
Походу развалился сепаратор у одного из подшипников кв. Или большая выработка и они клинят уже. Туго он работает. Явно что-то с кшм.. Это мой взгляд.. Первичный вал коробки не зажат?? Бываетчто там торец шестерни в отсеке сцепления о картер трет..в районе стопора подшипника...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2023 в 07:31, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
В принципе мопед едет только по прямой и на спуск, при даже самом незначительном подъёме он стухает.
Dikalov:
Но как правило она, чёрного цвета, надет бархатный, не масляный, и легко стираться пальцем, но бывает чёрный масляннлый налёт.
Dikalov:
По поводу опережения, точно сказать не могу, т.к нет стробоскопа, но поворачивать станину на всем диапазоне её регулировки я пробовал и это не дало никакого результата(
ПО совокупности признаков, - это неправильное зажигание. Видимо позднее. Мотор не крутит. Либо богатая смесь. Фильтр забит. Забит глушитель. Слишком короткое видео.
неправильное зажигание. Видимо позднее. Мотор не крутит.
Как раз-таки, судя по видео, мотор крутит и очень неплохо. Зажигание, скорее всего, установлено правильно.
Харитон:
Фильтр забит. Забит глушитель.
В первом посте указано, что снятие фильтра и снятие глушителя не помогает. У меня вопрос: между карбюратором и цилиндром есть "хитрая" проставка во впускном канале?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
между карбюратором и цилиндром есть "хитрая" проставка во впускном канале?
Дед ты имееш в виду термоизоляцию. Вообщето карбюратор сильно охлаждается за счет распыления топлива и сейчас не лето чтоб перегреватся. Может стоит поменять карбюратор и тогда станет ясно в нем ли дело.
Сегодня буду изготавливать патрубок под карбюратор КД 50. Т.к он есть у меня в наличии. Но не проблема купить какой нибудь другой карбюратор, может кто знает какой наиболее лучше будет. Так же на веломоторе у меня стоит карбюратор к60в СССР, так что могу и его попробовать поставить
Куда он должен себя тянуть, если стоит на месте и передача не включена?
LibavaMoto:
ты имееш в виду термоизоляцию.
Харитон:
Там ПРОСТАЯ ПРОСТАВКА.
Нет, там именно "хитрая" алюминиевая проставка, согласующая круглое сечение главного воздушного канала карбюратора с прямоугольным сечением впускного окна. Точнее - вставка, поскольку она в канал вставлена.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хе, чтобы его пробовать, надо сначала довести до ума. Китайские копии нынче совсем хреновые, "пекаровские" не намного лучше, а старый советский "ленкарз" попробуй найди. А найдешь - замучаешься его приводить в чувство. Китайский от Ф50 можно пробовать смело, несмотря на отсутствие системы холостого хода. По крайней мере он работает вполне адекватно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, для начала буду пробовать от КД. К60В у меня производства СССР, стоит на д8э, на Риге 11. Показал себя очень хорошо, едет сильно лучше чем родной к34б