|
#2
- 22 мая 2020, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
612 дней назад
|
Карпатыч37:Зажигание в норме. Откуда такая уверенность?? Что в норме.. Можт бкс коньки откидывать. На воздухе искра будет. А в цилиндр только что по праздникам Душитель родной может быть забит или патрубок..можт сальники дырявые=схватил ушел в разнос и заглох.. Да элементарно свечка может мозг канифолить. А можт топливный шланг пережат где или бензокраник забит. И оттуда в час по чайной ложке топливо идет. Да может пробка бака слишком плотная. В баке образовался ваккум и ничего и не течет.. А может быть свечу маслом из коробки закидывает через дырявый левый ссальник..и все. Или винты полловин раскрутились и картера уже сами располовинились.. Причин может быть очень много.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#3
- 22 мая 2020, пятница
|
Харьков
500 дней назад
|
Все правильно, надо каждую из вышеперечисленных возможных проблем проверить. Даже еще больше - всех и не перечислишь. Возможно и найдешь конкретную проблему. Но часто бывает, что каждая проблема вносит небольшой вклад в общую невозможность работы мотора.
техника в руках индейца мертва
|
#4
- 21 мая 2023, воскресенье
|
Харьков
500 дней назад
|
Возникла проблема. Мотор В-50М, карбюратор ТВ-50. Трогаюсь на 1-й передаче - мотор начинает глохнуть, будто трогаюсь на 2-й (или нет бензина), пробуксовка сцеплением тронуться не помогает. Перед этим всё было нормально, трогался без проблем. Мотор заводится нормально, резкий газ - провалов, перебоев нет. Свеча сухая коричневая, от искры можно прикуривать. Езда на 2-й передаче без проблем, при 10-15 км/ч мотор работает устойчиво, на газ реагирует нормально, переключение на 1-ю и назад - тоже без проблем. Сцепление вроде не буксует, не ведет (поставил 4 текстолитовых диска). Что за проблема с троганием - не могу понять.
техника в руках индейца мертва
|
#5
- 21 мая 2023, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
dnaop:Что за проблема с троганием - не могу понять. Возможно, что где-то подсасывает воздух и на малых оборотах получается бедная смесь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 21 мая 2023, воскресенье
|
Москва
3 минуты назад
|
dnaop, проблема механическая, что то затирает. Возможно первичный вал, или сцепление. Открыть, включить первую, прикрутить. Пс покрутить. Мудацкий гугл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2023 в 10:49, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 21 мая 2023, воскресенье
|
Харьков
500 дней назад
|
Расширю предысторию проблемы. Выехал - всё нормально, на пустом участке дороги решил проверить тормоза - и мотор после этого стал тянуть так, будто тормоза прихвачены (на малых оборотах тяга пропала). Попробовал - вроде ничего не затирает, но тяга не улучшилась и тронуться с места не мог - только с хода. Приехал домой, занялся заменой прокладки под бензокраником (подтекала) - и тут увидел, что головка цилиндра не затянута (я недавно движок колол, мог забыть дотянуть гайки, т. к. занимаюсь этим день через 2 недели). Подтянул головку - мотор отлично заработал, думал что проблемы устранил - ан нет, трогаться так и не мог. После этого и написал. В коробке подобрал шайбы на валы, чтобы не было больших люфтов и затираний и несовпадения зубьев. Масло залил АТФ Декстрон-2Д, минеральное для ГУР - думаю, оно не хуже АС-8, которое когда-то заливали.
техника в руках индейца мертва
|
#8
- 21 мая 2023, воскресенье
|
Москва
3 минуты назад
|
Возможно клинят подшипники.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 21 мая 2023, воскресенье
|
Харьков
500 дней назад
|
Да не должны. Подшипники новые, гнезда хоть и не плотные, но не разбиты. Но какой-то по-моему посторонний шум в моторе на холостом ходу присутствует. На оборотах и на ходу - не слышно. Но звук не трущийся, а металлический, возможно от люфта, износа (как при работе дизеля). Учитывая точность изготовления он возможно вполне естественный. Хотя может и нет.
техника в руках индейца мертва
|
#10
- 24 июля 2023, понедельник
|
Харьков
500 дней назад
|
С проблемой вроде бы разобрался, но ... почти. Глохнет при трогании на холодном движке, на горячем - нет, нормально. На холодном приходится трогаться на подсосе - я манетку на ручку сцепления вывел. Не очень удобно - сцепление, передача и подсос одновременно одной рукой. Ну да ладно. Другая проблема - он и на горячем иногда такое выдает, т.е. как бы перекрывается подача бензина. Это уже более явно - включил подсос, и тяга появилась. Получается временами возникающая проблема подачи бензина в главной дозирующей системе. Но в любом случае это проявляется при трогании, на ходу практически нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2023 в 19:56, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#11
- 28 июля 2023, пятница
|
Волоколамск
13 дней назад
|
dnaop:включил подсос, и тяга появилась. Очень похоже на проблемы качества смеси, но коль, свеча коричневая...
Для работы ДВС нужно 3 вещи: 1)Искра 2)Топливо 3)Воздух
|
#12
- 30 июля 2023, воскресенье
|
Ляховичи
10 часов назад
|
У вас в карбюраторе есть нажимной шток,ни него давит лепесток поплавка.есть подозрение что шток залипает в верхнем положении и не опускается.отсюда может и плохая подача топлива.второй вариант-поплавок застревает в верхнем положении.
|
#13
- 2 августа 2023, среда
|
Харьков
500 дней назад
|
Дело в том, что у меня карбюратор ТВ-50 (китайская копия какого-то японца), так в нем утопитель поплавка отсутствует конструктивно. Учитывая тесноту установки карбюратора, разбирать его не снимая проблематично (разобрать получится, собрать - нет). Интересно, что по свече я бы сказал, что мотор заливает, а по поведению мотора - наоборот. И на мокрой свече (которую я бы раньше прожигал на огне) мотор заводится без проблем.
техника в руках индейца мертва
|
#14
- 2 августа 2023, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
dnaop:у меня карбюратор ТВ-50 (китайская копия какого-то японца), Если такой, то он для Suzuki Run WM. Также им комплектуются цепные моторы ТВ-50 и ТВ-60. Работает совместно с лепестковым клапаном.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 3 августа 2023, четверг
|
Харьков
500 дней назад
|
Дед:ТВ-50 и ТВ-60. Работает совместно с лепестковым клапаном. Да, возможно это и создает определенные проблемы - у меня никаких лепестков. Хотя смотрел конструкцию - ничего сверхестественного, должен и без лепестка работать нормально. Есть еще одна мысль - при обкатке масло 1:20, потом 1:25 (тоже обкатка). И вот думаю - это не АС-8, возможно излишек осел в карбе и каналы перекрывает. Из глушителя то излишки масла точно вылетают. Понимаю, что при обкатке кашу маслом не испортишь, но с другой стороны к современным ГСМ другие требования - меньше заливать, долго бензин с маслом не хранить и т.п.
техника в руках индейца мертва
|
#16
- 3 августа 2023, четверг
|
Ляховичи
10 часов назад
|
Не все карбюраторы подходят к определённым двигателям.я попробовал похожий поставить-очень разочаровался.ОюРодной-без проблем..Поставил "аналог"-какая хрень..вроде едет.а резвости нет,тяга пропала.регулировки не помогли.Вернулся к рекомендованному производителем.
|
#17
- 4 августа 2023, пятница
|
Харьков
500 дней назад
|
Ролик, Очень может быть. Да вот беда в том, что рекомендованный производителем К60 - дерьмо из дерьма. Особенно учитывая качество новодела. А ТВ50 сделан всё же по более-менее классической схеме.
техника в руках индейца мертва
|
#18
- 5 августа 2023, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Первый раз я тебе намекнул, а теперь говорю прямым текстом - ТВ50 название не карбюратора, а цепного мотора для скутера, с автоматическим сцеплением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 5 августа 2023, суббота
|
Ляховичи
10 часов назад
|
Поищите от симсона карбюратор.вроде станет без доделок.16n1-11 менее капризный,16n3-4 экономичнее но капризный к подсосам воздуха , состоянию двигателя и выхлопа.
|
#20
- 5 августа 2023, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Не уверен я, что такое масло годится для КПП мопеда. Дело в том, что в некоторых видах масел типа АТФ содержится присадка, "съедающая" медь, латунь и бронзу. Тут надо отметить, что название АТФ Декстрон-2Д - общее для всех марок таких масел, почти у всех производителей. Но не все производители позаботились о том, чтобы детали КПП, в которых есть медь и её сплавы оставались в целостности. Подробней об этом можно почитать здесь. https://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/?ysclid=lkxiif4u5y519590417
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 5 августа 2023, суббота
|
Оленегорск
3 часа назад
|
Дед:Не уверен я, что такое масло годится для КПП мопеда Надо смотреть, чтобы был допуск GL4, всё что выше - окисляет медесодержащие металлы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2023 в 12:29, Мотвэ: причина не указана)
Терпите, карлики!
|
#22
- 7 августа 2023, понедельник
|
Харьков
500 дней назад
|
Дед:ТВ50 название не карбюратора, а цепного мотора для скутера, с автоматическим сцеплением. Вопрос не в том, как карбюратор называется (эту модель разные производители делали, и у каждого своё название и незначительные конструктивные отличия), а в том, что этот типоразмер шел на такой тип мотора. И при определенных манипуляциях помещался на мотор Ш или В аналогичного объема. Дед:Не уверен я, что такое масло годится для КПП мопеда. Дело в том, что в некоторых видах масел типа АТФ содержится присадка, "съедающая" медь, латунь и бронзу. Из бронзы как мне помнится там только втулка выжима сцепления. А так глянул статью - ничего противопоказанного нет. Я его изначально думал в переднюю вилку залить, но не пошло. А отечественные производители, в том числе и Хадо - это вроде "Но нейм", разницу а качестве по этикетке не определишь - только на ощупь.
техника в руках индейца мертва
|
#23
- 7 августа 2023, понедельник
|
Лиепая
5 часов назад
|
Как ты пишеш в начале что решил проверить тормоза а при резком торможении могла провернутся полуось коленвала и збится зажигание. Такой дефект описывался у Вагнера на триммерных моторах. А дальнейшие танцы с бубном не меняют ситуацию. Ищи с момента первого глюка.
|
#24
- 7 августа 2023, понедельник
|
Харьков
500 дней назад
|
LibavaMoto:Как ты пишеш в начале что решил проверить тормоза а при резком торможении могла провернутся полуось коленвала и збится зажигание. Провернуться - даже мысли не было, просто констатировал факт. На деле - плохо затянутая головка цилиндра, на которой мотор висит и болтается. Затянул - одна из проблем ушла.
техника в руках индейца мертва
|