Утечка масла В-50

Утечка моторного масла B-50 на звездочке.
Simon09
Брно
1928 дней назад
Здравствуйте мопедисты, у V-50 есть утечка масла, вероятно где-то вокруг звездочки.
Потому что цепь обмотана маслом.
Двигатель имеет смазку цепи или это утечка масла?
И у меня есть еще один вопрос.
В чаше под карбюратором есть отверстие.
Мне кажется, что он служит для слива избыточного бензина, вы знаете, где находится розетка?
Спасибо за ответ.
Это написано через переводчик.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Это утечка. Снимите звездочку, под ней стоит манжета, она уплотняет именно звездочку а не вал. Возможно манжета уже изношена. Гайку звездочки рекомендуется так же уплотнить. Иначе может масло подтекать по шлицам вала.

Да это слив бензина, прямо на землю. Канал проходит внутри картера, отверстие 5-6 миллиметров внизу мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2020 в 12:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Simon09
Брно
1928 дней назад
krotik:

Это утечка. Снимите звездочку, под ней стоит манжета, она уплотняет именно звездочку а не вал. Возможно манжета уже изношена. Гайку звездочки рекомендуется так же уплотнить. Иначе может масло подтекать по шлицам вала.

Да это слив бензина, прямо на землю. Канал проходит внутри картера, отверстие 5-6 миллиметров внизу мотора.
Спасибо за совет! Есть ли руководство по ремонту или книга? Я новичок в мопедах.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Отдельно по мотору V-50 кажется нет. Я таких не помню. Есть на технику где он был установлен и общая книга по серии моторов.
http://www.mopedist.ru/users/files/download905.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download361.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download903.html

На сайте есть библиотека http://www.mopedist.ru/biblioteka

Рига-22 ближе всего к Дельте. Отличия в основном внешние.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2020 в 14:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Simon09
Брно
1928 дней назад
krotik:

Отдельно по мотору V-50 кажется нет. Я таких не помню. Есть на технику где он был установлен и общая книга по серии моторов.
http://www.mopedist.ru/users/files/download905.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download361.html
http://www.mopedist.ru/users/files/download903.html

На сайте есть библиотека http://www.mopedist.ru/biblioteka

Рига-22 ближе всего к Дельте. Отличия в основном внешние.
Спасибо за совет! Я буду изучать книги.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Simon09:
Здравствуйте мопедисты, у V-50 есть утечка масла, вероятно где-то вокруг звездочки.
Потому что цепь обмотана маслом.

Это система автоматической смазки цепи.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Угу, начинает работать после обкатки мопеда. Так же срабатывает как защита от коррозии при длительном простое. Технологи выполнили работу конструкторов. Тупым резцом продрал и получите автоматическую смазку )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Simon09
Брно
1928 дней назад
krotik:

Угу, начинает работать после обкатки мопеда. Так же срабатывает как защита от коррозии при длительном простое. Технологи выполнили работу конструкторов. Тупым резцом продрал и получите автоматическую смазку )))

Так это утечка или функция смазки цепи? Если это утечка, то ремонт, вероятно, не понадобится?
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр пошутил. Он не стал ставить смайлик. Иногда юмор бывает грустным. Это болезнь V-50
Качество этих моторов не высокое. После 1-1.5 тысяч километров начинаются проблемы, после долгого простоя тоже. Утечка масла меньшая из проблем.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2020 в 12:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
dnaop
Харьков
656 дней назад
Simon09:

Так это утечка или функция смазки цепи? Если это утечка, то ремонт, вероятно, не понадобится?
Если заменить мотоциклетную цепь на цепь от бензопилы, то будет автоматическая смазка цепи, а если не менять - будет утечка. rofl
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Человек из Чехии, пользуется переводчиком. Учтите что получается "испорченный телефон". Родство языков не всегда помогает, особенно если не привык. Так что не всякий юмор, даже текст, может быть понят.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2020 в 21:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke С чем я столкнулся.....

Стоит поменять звезду и масло потекло... Причина - сальник

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А всё дело в том, что на звездах разные размеры под сальник... Разница внутреннего диаметра сальника доходила до 3-х мм.
Нынче нет единого стандарта, кто как хочет, тот так и делает....
Поэтому, меняешь звезду - меняй и сальник по размерам звезды....

Второй момент, поверх звезды одевается резиновое колечко, которое уплотняет шлицевое соединение....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А дальше шайба и гайка с приводом спидометра.

Канал слива бензина отмечен оранжевым цветом на первом фото.

Ну и самое главное - не переливать масло выше уровня контрольного винта на крышке сцепления!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2020 в 23:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
dnaop
Харьков
656 дней назад
Latgalec:

на звездах разные размеры под сальник... Разница внутреннего диаметра сальника доходила до 3-х мм.
Нынче нет единого стандарта, кто как хочет, тот так и делает....
Обрадовал... shock
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
769 дней назад
Latgalec:
Нынче нет единого стандарта, кто как хочет, тот так и делает....
Поэтому, меняешь звезду - меняй и сальник по размерам звезды....

Второй момент, поверх звезды одевается резиновое колечко, которое уплотняет шлицевое соединение....

Стандарт был, когда было советское время.

Манжет который поверх шлицев не будет держать, если в шлицах будет люфт.
А так, как моторы не новые, то он там будет по любому.
Если в шлицах есть люфт, то остается только собрать все по фен -шую и сверхуобезжирив все намазать хороший слой герметика, чтобы гайка торец вала и звездочка были под достаточно упругим слоем.

Если серьезно заморачиваться этой проблемой то валы и звезды надо выкидывать в металолом уже с завода.
И точить новые гораздо более точные.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Всё так. Звездочку сажаю на слой качественного герметика. Даже с ним ставлю резиновое колечко под гайку. Раньше боялся что герметик раздавит и толку от этих действий будет 0. Не писал по тому что проверял, потом забыл. Удивительно, но ничего страшного не происходит, все работает как надо. Проверено на 4х моторах. Думаю что герметик заполнив зазоры предотвращает удары возникающие когда все болтается.

Сколько изведено наждачной бумаги на шлифовку шеек звездочек по которым скользит манжета..... страшно вспомнить.

Если мотор делается для того что бы спокойно кататься то этих мер, в данном месте, достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2020 в 12:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще течет, когда забит сапун
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
В этом случае, обычно, роль сапуна начинает выполнять зазор в штоке переключения передач. Резиновое колечко которое там установлено с рождения плохо уплотняет. Со временем тем более. Косвенным признаком забитого сапуна является появление масла в районе качалки переключения передач. Но это проявляется только в движении, когда масло разбрызгивается.
Сапун нужно периодически чистить, это правило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2020 в 14:18, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke У меня, когда сапун забило, масло прорывалось из под головок винтов крышки сцепления....
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ого! У меня такого еще не было ))). Обычно немного масла возле переключателя сразу указывало на проблему.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 01:06
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 00:54
Харитон отвечает в теме «М-104, всё есть, а не заводится...» сегодня в 00:45
Pedro de Pakas отвечает в теме «Резиноизделия Петрошины» сегодня в 00:28
МихалСаныч отвечает в теме «Velosolex 1970» вчера в 23:38
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:25
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:40
Отшельник отвечает в теме «Куплю стальную половинку диска от карта» вчера в 18:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 15:36
Rendi отвечает в теме «Реле стартера подключить» вчера в 08:02
Ролик отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 07:11
Мослитр отвечает в теме «Электронный блок зажигания» вчера в 00:03
Лёха отвечает в теме «Флудильня» 21 июня 2025
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 21 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Проблема со спидометром» 21 июня 2025
Ролик отвечает в теме « Неделя без флуда - нарушителям БАН» 19 июня 2025
andruxxa отвечает в теме «168F на велосипед!» 19 июня 2025
janka отвечает в теме «Радиотехника» 19 июня 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 18 июня 2025
Дед отвечает в теме «Карбюратор на Ш58» 18 июня 2025