#202
- 28 мая 2013, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Надо регулировочными шайбами добиться того, чтобы в положении - "нейтралка" справа и слева от муфты переключения расстояние между кулачками было бы одинаковым.... Обрати внимание на кромки кулачков, они не должны быть зализанными.... В большинстве случаев это и есть причина подергивания при движении.... Лечится болгаркой - ласточкин хвост:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 12:55, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
#203
- 28 мая 2013, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Latgalec:не должны быть зализанными а это как зализанные?у меня есть люфт между кулачками
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
шайбы между подшипником ставить?
|
#204
- 28 мая 2013, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Об этом я подробно писал здесь! Учитывая направление вращения шестерен , совмести муфту и шестерню второй скорости.... Если при попытке провернуть их друг относительно друга они стремятся соскочить, то придется их немного подправить (ласточкин хвост). Визуально - рабочие края зализанных кулачков не острые, а закругленные!На фото выше правильный профиль кулачков!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 13:54, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#205
- 28 мая 2013, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
не,углы острые,с этим все норм,а вот че она не включается....я взял лапку переключения и поднял ей вверх,а она как будто во что то уперлась,и кулачки не встали,а на первой нормально.что это?
|
#206
- 28 мая 2013, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Скорости должны нормально включатся при вращении валов, иначе может возникнуть ситуация, когда кулачок попадает на кулачок и включение не происходит! Если вынуть вал кикстартера из картера, то через отверстие можно посмотреть как всё работает!Это намного облегчает регулировку и осмысление самих процессов при переключении скоростей!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 14:00, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#207
- 28 мая 2013, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Latgalec:когда кулачок попадает на кулачок и включение не происходит Вот!!!!у меня эта ситуация!!!только я не пойму как шайбы помогут этому делу???
|
#208
- 28 мая 2013, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
У тебя проблема возникает в статике или в динамике? Это я к тому, что если двигатель не работает,валы не крутятся, то одна из скоростей может и не включиться ...... Другое дело в движении..... Если при вращающихся валах вторая не включается, значит надо менять положение вала относительно муфты регулировочной шайбой..... установи вал переключения в положение второй скорости и обрати внимание на муфту.... Входит ли она в зацепление.... Если нет - шайба тебе в помощь!
Здесь был Orik...
|
#209
- 28 мая 2013, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
двигатель работает,все крутится,вот в движении...шайбой попробую
|
#210
- 29 мая 2013, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
все разобрал, все нормально, двиг внутри грязный был, просто фиксатор нужен!
|
#211
- 7 июня 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
ситуация,ставлю на подставку мопед(чтоб заднее колесо свободно вращалось),завожу,включаю первую-колесо поехало!,включаю вторую колесо еще быстрее едет.все как должно быть.Ну почему когда я уже по дороге еду,он не хочет вообще включать вторую передачу????помогите... мне кольца обкатать надо, а тяги нет на первой,а вторая и вовсе не хочет включаться!
|
#212
- 21 июня 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
мужики!короче взялся я опять за мопед,поставил новые кольца, поставил толстую паронитовую прокладку между цилиндром и картером(чтоб открывались полностью впускные окна).Мопед поехал,не глохнет,при замедлении скорости тоже не глохнет.работает нормально,на первой передаче разгоняется полностью,включаю вторую а он работать тише начинает(передача включилась) но скорости на второй не набирает,приходится включать сцепление или переходить обратно на первую чтоб не заглох. Помогите пожалуйста!
|
#213
- 21 июня 2013, пятница
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim, Если кольца новые, то всё правильно не будет на второй тянуть. Кольца нужно сначала обкатать.
|
#214
- 21 июня 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
думаешь?а сколько обычно обкатывается и как правильно не посоветуете обкатывать?
|
#215
- 21 июня 2013, пятница
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim:сколько обычно обкатывается и как правильно не посоветуете обкатывать Пол часа на холостых. потом 500км не быстрее 30кмч. потом до 1000км не быстрее 40-45. И количество масла нужно больше делать - где-то 40:1, после обкатки 25:1.
|
#216
- 21 июня 2013, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Шурик:И количество масла нужно больше делать - где-то 40:1, после обкатки 25:1. Ну обычно при обкатке пропорция 1:20, а после - 1:25
Здесь был Orik...
|
#217
- 21 июня 2013, пятница
|
Москва
3500 дней назад
|
Шурик:И количество масла нужно больше делать - где-то 40:1, после обкатки 25:1. Масла больше нужно лить в бензин при обкатке, а не после неё. Соответственно 1:20 - 1:25 при обкатке, а после обкатки 1:30 - 1:33.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2013 в 18:46, AlekseySV: причина не указана)
|
#218
- 21 июня 2013, пятница
|
Караганда
1202 дня назад
|
Latgalec:Ну обычно при обкатке пропорция 1:20, а после - 1:25 Ааа, да, да, да всё верно просто я спутал, извиняюсь. 40 частей масла наоборот, это меньшее количество масла в бензине, чем 20 частей. Я спутал просто, сильно извиняюсь. Добавлено спустя 32 минутыAlekseySV, Всё верно я просто спутал, извиняюсь.
|
#219
- 11 июля 2013, четверг
|
Минск
3840 дней назад
|
Почему отскакивает первая передача и вторая мопед Карпаты двигатель v501,что нужно заменить шестерни или вилку???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#220
- 11 июля 2013, четверг
|
Орел
410 дней назад
|
А фиксатор кпп в каком состоянии, и пружинка фиксатора не просела?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#221
- 11 июля 2013, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
даа,у меня тоже такое было, смотри фиксатор и при необходимости регулируй коробку шайбами
|
#222
- 11 июля 2013, четверг
|
Минск
3840 дней назад
|
Вот что там было когда двигатель палавинил она вывалилась потом когда двигатель собирал я её не поставил,так этот самодельный шарик не будет давать передачи отскакивать???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#223
- 11 июля 2013, четверг
|
Минск
3840 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
будет ли от неё толк???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2013 в 18:42, Карпаты спорт: причина не указана)
|
#224
- 11 июля 2013, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
неее, ты что, ее по крайней мере надо заострить под тупой угол)
|
#225
- 11 июля 2013, четверг
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Такое ощущение, что народу даже лень заглянуть на предыдущую страницу!Во временааааа!
Здесь был Orik...
|
#226
- 11 июля 2013, четверг
|
Орел
410 дней назад
|
Карпаты спорт: будет ли от неё толк???
По моему нет, какой то огрызок. Неужеле трудно было прочитать тему с начала, например на преведущей странице есть подробное описание фиксатора и как его изготовить самому: http://www.mopedist.ru/forum/thread536-5.htmlДобавлено спустя 4 минуты О нравы... Пи. Си. Пока я печатал, уже ответили.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#227
- 13 июля 2013, суббота
|
Винница
3937 дней назад
|
У меня следующая проблема - выбивало передачи на двигателе V501-M. после нескольких разборов мотора и замен деталей перестало выбивать передачи после трогания с места, но когда мопед просто на нейтральной если наклоняется влево-вправо или подскакивает на каком-то камне выбивает на передачу. Пришел к выводу, что вал переключения передач гуляет по горизонтали. Попытался зафиксировать положение вилки, тк она ходила на 5-7 мм влево - вправо, но это привело к тому что шестерни соприкасались и происходил эффект того, что включена передача и включить нейтральную можно было только если случайно мопед подскочит или наклониться. Подскажите, как правильно отрегулировать шайбами вилку или саму коробку чтобы вал не гулял и передачи включались правильно.
|
#228
- 13 июля 2013, суббота
|
Высокое
3915 дней назад
|
Всем привет,что делать есле выбивает передачи?
|
#229
- 13 июля 2013, суббота
|
Тюмень
1 день назад
|
что то выбивает передачи у меня, с начало сделал самодельный фиксатор островатый (передачи тяжко включались) и выбивало, потом нашел родной еще хуже стало. Обидно блин вроде собирал как все остальные двигатели, и тут за такой мелочи...
|
#230
- 14 июля 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
там угол под 135 градусов делай,и тогда норм будет.у меня его вообще не было,я лапку ногой всю дорогу держал)))
|
#231
- 3 августа 2013, суббота
|
Минск
3918 дней назад
|
yДобавлено спустя 27 минутвсем привет у меня в 501 м завожу с толкоча на 1 заводится даю газ двиготель ревет а мопед не тянет вал переключения дробежит и стучит на второй тоже самое на вал нажимал сельней всеровно тоже самое колесо поднимаеш крутится но тормозить можно рукой сцепление в порядке единственое один подшибнек розбит помогите плз
|
#232
- 3 августа 2013, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Помочь подшипник поменять? ВСКРЫТИЕ ВСЁ ПОКАЖЕТ!
Здесь был Orik...
|
#233
- 3 августа 2013, суббота
|
Одесса
2601 день назад
|
а где, и кто занет, была тема переделка с ручного на ножное? дайте ссылочку я хочу посмотреть, думаю тоже заняться переделкой, появилась лишняя пара картеров, заранее большое спасибо
|
#234
- 3 августа 2013, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Главная → Форум → Отечественные мокики и мопеды → Трансмиссия → v50 - v501переделка на ножное переключение
Здесь был Orik...
|
#235
- 3 августа 2013, суббота
|
Одесса
2601 день назад
|
спасибо большое щас буду заходить
|
#236
- 8 августа 2013, четверг
|
Луганск
55 дней назад
|
Может кто советом поможет...Собрал движок в новом картере. После сборки обнаружил что ведущая звезда очень туго крутится и нейтральная скорость отсутствует. Разобрал. На второй скорости между шестерней и подшипником была закушена шайба родная, на предидущем картере такого не было. Собрал снова. Предварительно убедившись в свободном вращении вторичного вала я затянул болты. Когда начал тянуть гайку крепления звезды, обнаружил что она снова стала очень туго крутиться. После очередной разборки и многократных эксперементов с шайбыми и размыми шестернями второй передачи я пришел к выводу что шайба там лишняя, собрал без неё, всё легко вращается и чётко сидит. Внимание вопрос!!! Правильно ли я сделал убрав шайбу, или это принципиально неотъемлемый элемент, и должна ли звёздочка в установленном и закреплённом виде доставать до подшипника (при заляжке тянет вал в свою сторону)???
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 августа 2013 в 08:54, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#237
- 8 августа 2013, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
IMR-2: Может кто советом поможет...Собрал движок в новом картере. После сборки обнаружил что ведущая звезда очень туго крутится и нейтральная скорость отсутствует. Разобрал. На второй скорости между шестерней и подшипником была закушена шайба родная, на предидущем картере такого не было. Собрал снова. Предварительно убедившись в свободном вращении вторичного вала я затянул болты. Когда начал тянуть гайку крепления звезды, обнаружил что она снова стала очень туго крутиться. После очередной разборки и многократных эксперементов с шайбыми и размыми шестернями второй передачи я пришел к выводу что шайба там лишняя, собрал без неё, всё легко вращается и чётко сидит. Внимание вопрос!!! Правильно ли я сделал убрав шайбу, или это принципиально неотъемлемый элемент, и должна ли звёздочка в установленном и закреплённом виде доставать до подшипника (при заляжке тянет вал в свою сторону)???
Шайба там не лишняя просо нужно подбирать ее по толщине чтоб при затяжке звездочки шестерня2-й передачи не люфтила на валу но и вращалась при этом свободно. выкинув шайбу будет большой осевой люфт и может не хватить зацепления коронок. вообщем если двиг собрал уже и коробка ручная то забей. но если ножная могут быть сюрпризы на ходу
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#238
- 8 августа 2013, четверг
|
Луганск
55 дней назад
|
Значит будем ждать сюрпризы...)) Шестерня имеет люфт но он очень малый, если бы мне пришлось подогнать под него шайбу, она была бы чуть толще лезвия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2013 в 12:03, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#239
- 8 августа 2013, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
346 дней назад
|
ну значит все нормально будет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#240
- 9 августа 2013, пятница
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3586 дней назад
|
Всем привет!Как говориться хорошая мысля приходит опосля.Есть идея переделать коробку в50.Ну не координально конечно,а так, доработать.Короче родилась идея: 1.Изготовить шестерни в коробку с эвольвентным зацеплением используя дорогую нержевейку (95х18).Есть человек ,который может изготовить такие шестерни с 11ю радиусами на эвольвенту.Такие шестерни избавят от паразитных зазоров.Зазоры меньше-меньше шум,меньше износ. 2.Шестерни вторичного вала овтулить бронзой (БРКМЦ) ,снизится шум и потери на трение. 3.Ну и самое главное ,из-за чего все и началось,муфту (та что на вторичном валу)сделать не в виде коронки,а в виде шестеренчатой муфты или со шлицами.Площадь соприкасновения будет гораздо больше,значит и разбивать ничего не будет. Кто что думает по этому поводу?
|
#241
- 9 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Оно этого не стоит.... Обычная коробка шикарно работает... Надо лишь руки приложить...
Здесь был Orik...
|