#242
- 10 августа 2013, суббота
|
Ярославль
6 часов назад
|
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР: Как говориться хорошая мысля... Круто! Особенно мне понравилось: ОБГОНЯЯ ВЕТЕР: шестерни с 11ю радиусами на эвольвенту...
|
|
#243
- 10 августа 2013, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
А у нас тут своя редакцтя ТММ, называется ТМММ ( теория машинЪ и механизмофф маппедиста) Это всё от "оранжевых Карпат"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2013 в 11:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#244
- 10 августа 2013, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
Привет механикам!!! Посадил некоторые подшипники коробки на фиксатор резьбы, проверил где его излишки поддтекли, он не застыл в течении 4 часов. Может кто пользовался этим хим составом и знает чего от него ожидать и когда он застынет что бы можно было лить в мотор масло?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#245
- 10 августа 2013, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
Он полимеризуется в зазоре. Вытекшее так и останется жидким. Но всякий левак не застывает ни при каких условиях. Пользуйтесь нормальными брэндовыми фиксаторами. Отечественные УГ высьма не плохи из бюджетных. Даже пресловутый Абро худо бедно но работает, хотя не соответствует заявленным усилиям фиксаци. Вполне себя зарекомендовали ( от большей цены к меньшей) Loctite, DoneDeal, отечественные УГ, Permatex. Все они примерно одного качества, всегда полимеризуются и усилия фиксации соответствует заявленным.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#246
- 14 августа 2013, среда
|
Миллерово
3872 дня назад
|
скажите может фиксатор скорости мозги делать?1 скорость вроде работает а 2 включаешь щелчёк колесо дёргаешь вроде включилось любая тряска и всё на нейтральной . зарание спасибо .двигатель (v-501)
|
#247
- 14 августа 2013, среда
|
Одесса
2594 дня назад
|
да на ножном переключении вторая пудрит мозги, я сейчас занимаюсь переделкой с ручного на ножное, почти сделал пробовал эт всё дело переключать и действительно, первая хорошо держится, нейтралка тоже, а вторая парит мозг, если так будут дальше то я заморожу это дело и буду думать и рассматривать другие варианты как сделать чтобы передачи держались чётко и переключались тоже чётко
|
#248
- 14 августа 2013, среда
|
Киев
42 дня назад
|
PAY-MAY: да на ножном переключении вторая пудрит мозги, я сейчас занимаюсь переделкой с ручного на ножное, почти сделал пробовал эт всё дело переключать и действительно, первая хорошо держится, нейтралка тоже, а вторая парит мозг, если так будут дальше то я заморожу это дело и буду думать и рассматривать другие варианты как сделать чтобы передачи держались чётко и переключались тоже чётко
Да не нужно мудрить,сделайте как вам советует Latgalec и все будет четко переключатся.
|
#249
- 14 августа 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Ну как говорится в басне Крылова "не надо на зеркало пенять коль рожа крива"! у 501-го отличная коробка и все работает идеально долгие годы если собирать по уму выставив тщательно все валы и выбрав люфты. ДА ЭТО ГЕММОРОЙ КОТОРЫЙ ДЕЛАТЬ гораздо сложнее чем SOS Здесь набивать! вал переключения должен быть выставлен правильно! это раз! Вилка на валу должна иметь четкие НЕ РАЗБИТЫЕ пазы под фиксатор! САм фиксатор должен иметь Заточку рабочей части под Конус ТАКОЙ ЖЕ КАК И ПАЗЫ на вилке И не быть гавном произвольной формы! НУ И НАПОСЛЕДОК для облегчения процесса регулировки не ставить вал кика и коленвал в половинки не вставлять и выставлять остальные валы до того как добьетесь четкой работы коробки. а всему лень матушка не иначе часа два потратить шайбочки поподбирать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2013 в 20:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#250
- 14 августа 2013, среда
|
Оренбург
1531 день назад
|
Ключевое - "...выбрав люфты..." необходимое условие при ремонте коробок.
Vorchun
|
#251
- 14 августа 2013, среда
|
Миллерово
3872 дня назад
|
Vladimir 90: Ну как говорится в басне Крылова "не надо на зеркало пенять коль рожа крива"! у 501-го отличная коробка и все работает идеально долгие годы если собирать по уму выставив тщательно все валы и выбрав люфты. ДА ЭТО ГЕММОРОЙ КОТОРЫЙ ДЕЛАТЬ гораздо сложнее чем SOS Здесь набивать! вал переключения должен быть выставлен правильно! это раз! Вилка на валу должна иметь четкие НЕ РАЗБИТЫЕ пазы под фиксатор! САм фиксатор должен иметь Заточку рабочей части под Конус ТАКОЙ ЖЕ КАК И ПАЗЫ на вилке И не быть гавном произвольной формы! НУ И НАПОСЛЕДОК для облегчения процесса регулировки не ставить вал кика и коленвал в половинки не вставлять и выставлять остальные валы до того как добьетесь четкой работы коробки. а всему лень матушка не иначе часа два потратить шайбочки поподбирать мне не лень уже неделю мучаюсь но нет толку расскажи как подкладывать и куда точно то я этого не пойму и если можешь фото сделай Добавлено спустя 1 минутуVorchun: Ключевое - "...выбрав люфты..." необходимое условие при ремонте коробок.
как это сделать подробнее и куда шайбы ложить можно подробнее
|
#252
- 16 августа 2013, пятница
|
Рязань
659 дней назад
|
mitroxa: Доброго времени суток, в данный момент имеется разобранный двигатель В-501, собственно несколько слов про правильный советский вал переключения передач, а то часто возникают вопросы по его устройству и настройки. Отличительная особенность советского вала кпп это наличие двух пазов под стопорные шайбы на оси вала которые ставятся со стороны правой крышки и правой половинки картера, они фиксируют вал от осевого перемещения, когда регулировочными шайбами настраивается правильная работа коробки и устраняется осевой люфт:
Здравствуйте! Если еще акуально, можно скинуть размеры советского вала? Интересуют именно эти 2 паза, какое расстояние с обоих концов до одного и другого, между ними, глубина, ширина пазов и общая длина вала, хочу проточить новодел. Спасибо.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#253
- 19 октября 2013, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
Купил сегодня нулячий вал переключения скоростей, возможно китай новодел, а может и нет, планирую V-50 переделать под ножное переключение...Но у этого вала цилиндрическая часть, которая приварена, на которой ходит вилка смещена на пару мм...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на фотке это видно, этот вал верхний с вилкой, два остальные 90х годов выпуска. Думаю может срезать сварку и сместить в нужном направлении и приварить обратно...на сколько там принципиально такое смещение?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#254
- 19 октября 2013, суббота
|
Орел
404 дня назад
|
IMR-2, Верхний вал на фото некомплектный, нет возвратной пружинки с поводком и шайбами: смещение в сторону первой передачи, вторая может недовключатся и её будет выбивать. Вал с цилиндрической частью должны быть закалены, так же как и вилка (кстате проверь напильником, есле пилится значит сыромятина, можно смело выбросить), есле обрежиш и начнёш варить может отпустить. Как вариант опустить вал в воду насколько возможно оставив только на воздухе место сварки, и варить полуавтоматом. Мне с кпк плохо видно на фото - почему заброкавал старые валы? Как вариант перекинуть вилку на них.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#255
- 19 октября 2013, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
mitroxa:Верхний вал на фото некомплектный ...да, я в курсе, просто вилку мерял...Вилка с того что посредине, он кривой как сабля, а нижний уже лежит лет десять и тоже падали на него много раз, ровнял, гнул...может и какой-то из них будет выбран. Добавлено спустя 4 минутыmitroxa:пилится значит сыромятина, можно смело выбросить Кстати говоря, какой-то из этих старых валов, после паденя, напильноком приводить патался в первозданный вид и он давольно легко поддавался обработке со стороны шлицов...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#256
- 19 октября 2013, суббота
|
Орел
404 дня назад
|
Как я заметил у вас на фото все валы новоделы что ли?, вот советский вал с пазами под регулировочные шайбы: На ваших таких нет, возможно будут проблеммы с регулировкой.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#257
- 19 октября 2013, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
Нижний с карпат выпуска 92 года, на его месте сейчас стоит точно такой же внешне, купленый в 2003 году и жрать не просит(пазов на нём тоже нет) средний не знаю...верхний под вопросом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2013 в 23:35, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#258
- 24 октября 2013, четверг
|
Марганец
3371 день назад
|
такая проблемка : ехал значик на второй и нечаяно в тикнул первую заместь нейтралки , и прикол в том что раньше растояние между 1 и 2 было где-то сантиметров 5-7 , а теперь 12-16 . в чом проблемка и как ее решитьДобавлено спустя несколько секундV501
|
#259
- 24 октября 2013, четверг
|
Луганск
49 дней назад
|
uelsr, ножка телепается, или четко возвращается в исходное положение?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#260
- 24 октября 2013, четверг
|
Марганец
3371 день назад
|
не телепается
|
#261
- 26 октября 2013, суббота
|
Марганец
3371 день назад
|
ап
|
#262
- 26 октября 2013, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
а в исходное положение возвращается? Пружина там целая или нет?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#263
- 26 октября 2013, суббота
|
Марганец
3371 день назад
|
все нормально токо стал больше рычаг опускаться вниз и вверх
|
#264
- 26 октября 2013, суббота
|
Рига
854 дня назад
|
Лопнула пружина и рычаг не возвращается в среднее положение.
|
#265
- 26 октября 2013, суббота
|
Марганец
3371 день назад
|
а если непоменять хуже станет или нет
|
#266
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Алитус
3137 дней назад
|
Добрый день. Нужна помощь. Начала пропадать первая передача. Потом совсем пропала. Разобрал двигатель и вот что нашел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот другая часть коробки передачь без всяких поврежденний
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Коробка была новая. Ребенок проехал не более 50 км. Что еще интересно, что даже зубя шестерни выглядит так как будто коробка передачь прокрутилась тысячи километров. Какое ваше мнение: что нибудь плохо собрал или это плохое качество метала?
|
#267
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Луганск
49 дней назад
|
Egis73, Если коробка новая, вот и ответ, новодел он такой и есть-сыромятина, твёрдость металла разная, вот муфта и скушала 1-ю передачу. Ищите шестерню советского производства, или хотябы калёную, можно проверить надфилем, если легко пилется-отдавайте смело обратно, если надфиль скользит едва остваляя следы-это оно
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#268
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Рубежное
2455 дней назад
|
Egis73:или это плохое качество метала? Это не плохое,это НИКАКОЕ качество-точнее полное его отсутствие! Шестерня приобреталась отдельно?Или вместе с валом?Видел такие шестерни отдельно,отличительна черта такого гуано-нет "ласточкиного хвоста" на боковых шлицах. На валах,продающихся в сборе,такого сырца никогда не видел.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2014 в 14:57, Sneg: причина не указана)
|
#269
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Алитус
3137 дней назад
|
Sneg, покупал все в сборе. "Ласточкиного хвоста" небыло. Может быть вариант что продавец сам собрал коробку передачь из разных частей. Попробовал шестерню обикновенным ножом. Без проблем можно отрезать кусочек. А вот другие части кажись попались нормальные. Первый раз перебирал двигатель, испугался что плохо собрал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 16:10, Egis73: причина не указана)
|
#270
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Рубежное
2455 дней назад
|
Egis73, Самый лучший вариант-искать хорошую б/у на разборке,так сказать проверенную временем
|
#271
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Караганда
1196 дней назад
|
Egis73:Без проблем можно отрезать кусочек. Пиз*ец просто.
|
#272
- 22 июня 2014, воскресенье
|
Алитус
3137 дней назад
|
Моя старая вполне хорошем состоянии. Придется ее извиниться. Даже незнаю почему новую покупал. Наверное потому, что нехотел в ближайшем будущем вновь разбирать движок из-за коробки. А как раз это и произошло, только виновата не старая, а новая коробка. Спасибо за помощь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 17:07, Egis73: причина не указана)
|
#273
- 23 июня 2014, понедельник
|
Орел
404 дня назад
|
Egis73: Разобрал двигатель и вот что нашел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ГОВНОельные запчасти, сам сталкивался с такими, или сыромятина, мнётся как пластилин, или перекал, крышится как стекло (шестерня внизу слева): Поэтому лучше применять советские детали, например есле на советской коробки выбивало передачи то можно реанимировать поправив болгаркой кулачки на шестернях и муфте под "ласточкин хвост" и при необходимости подрезать с торцов шлицы на вале кпп по каким "ползает" муфтаи и в какие упираются шестерни, чтобы сблизить их дабы уменьшить ход муфты от 1й до 2й передачи, не забыв при сборки отшайбовать их.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#274
- 24 июня 2014, вторник
|
Алитус
3137 дней назад
|
У вас в России наверное немножко легче достать советские детали, а у нас в Литве с ними проблемотичьно, хотя мы сами двигатели собирали. В основном польские новоделы. Наверное лутшый вариант делать так как посоветовал Sneg, искать проверенных временем б/у.
|
#275
- 24 июня 2014, вторник
|
Корсаков
2659 дней назад
|
да у нас проще РоссииДобавлено спустя 2 минутыа если там, не где достать по инету закажи .
грихан
|
#276
- 24 июня 2014, вторник
|
Оренбург
1531 день назад
|
Подтверждаю, перекаленный вариант -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#280
- 5 июля 2014, суббота
|
Бурынь
3539 дней назад
|
Ребята, сдесь должна быть какая нибуть пружина, и если нет, то как он будет переключать передачи, просто силой скольжения?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#281
- 5 июля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Пружина должна сидеть на валу , круглая в пару витков , с двумя сходящимися усами.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#282
- 5 июля 2014, суббота
|
Бурынь
3539 дней назад
|
Вот эти два усика. Насколько я понимаю она сдесь только для того, чтобы стопорить в крайней верхней точьке, но назад не откатывать. Тоесть она просто упирается в штырёк и всё, это правельно или нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2014 в 19:46, Люблю мопеды: причина не указана)
|
#283
- 5 июля 2014, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Люблю мопеды:Вот эти два усика. Насколько я понимаю она сдесь только для того, чтобы стопорить в крайней верхней точьке, но назад не откатывать. Тоесть она просто упирается в штырёк и всё, это правельно или нет. Нет! эта пружина у вас стоит неправильно. она должна обоими усами "сидеть" на штифте в картере. Эта пружина возвращает ножку переключения в среднее положение после переключения на первую , нейтраль и вторую передачи. без нее или так как она у вас стоит-ножка будет болтаться и скорости будут переключаться неадекватно(при движении ножки вверх 2-я передача не включится)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#284
- 5 июля 2014, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
Люблю мопеды, Усики возвращают вал в центарльное положение, сама вилка фиксируется пулей , которая находится в отверстии картера снизу, никакая пружина вилку никуда не двагиет. Примеры того как должно быть, в фото я скинул тебе в альбом, в коментах к фотографиям...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2014 в 20:55, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|