"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vorchun, радуйся - тебя Чех принял в свою компашку!
Рыбак рыбака видит издалека.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
102 дня назад
Дед:
Я работал "на космос" много лет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Неизвестный дублёр космонафта №1

Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Памятник неизвестному солдату Рабиновичу. Неизвестно, был ли он солдатом.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
102 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дамы героев никогда не забудут.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус, помнится, я обещал найти фотки трех придурков, которые решили пересечь речку вброд, хотя можно было спокойно проехать на другой берег по моему мостику.
Они решили проверить, сможет ли пересечь квадрик нашу Гнилушу вброд. А ведь была еще весна, даже не весь лед сошел. Съехать-то он съехал, а выбраться уже не смог и вскоре мотор заглох.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось цеплять трос и тащить назад другим квадриком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но его сил и сцепного веса не хватило, пришлось помогать вручную.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кое-как вытянули, но потом долго не могли завести.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыИзвиняюсь за низкое качество снимков, они были сделаны камерой телефона Сименс С75(640х480).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Дед Андрей, но у ребят техника хорошая, надо признать. Себе бы такую взял, но нет нужной категории в ВУ. Да и не особо нужна она в Подмосковье. Только для такой дуристики, как развлечения и безумные покатушки она и годится. Вот если бы где-то по Карелии на таком квадрике покататься, порыбачить и поохотится, тогда да. А с дуру любую технику в грязь запердолить особого труда не составляет. Тут, как говорится, зачем дураку стеклянный енг. Недавно глядел видео, где норвеги наш вездеход Шерп у себя в Норвегии испытывают. Тоже засадили его в болото, по самые гогошары, что ему не полный привод с блокировкой, ни понижайка, ни плавучесть не помогли.
Потом лебёдками квадриков его вытаскивали.
Ну, как говорил горбатый из кина про Володю Шарапова, теперь покалякаем о делах наших скорбных. Мой самодельный воздухоочиститель из мебельного поролона, работать не хочет. Вернее, он как бы работает, но отдельно от мотора. Ну и мотор, соответственно, без него работает. А вот в месте они никак не хотят. Так что, будем считать, что из моего эксперимента с воздухоочистителем получился экскремент. Мотор задыхается, нормально не работает, свечу заливает. Воздуха ему не хватает, задушен полностью. Поролон придётся убирать. Оставлю так, как было. Пока зима и пыли мало, поработает и на нулевике. А к весне чего-нибудь придумаю. Хотя, чего там думать, надо покупать нормальный родной фильтр, какой там должен быть, согласно конструкции.
Дружище Спортист, какой там фильтр должен быть? В корпусе и с длинным кривым патрубком. У тебя его фото под рукой нет? А то опять куплю что-нибудь не то.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
засадили его в болото
laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
51 день назад
у меня как раз с магазина был самый дешманский китайский нулевик )))) не знаю может в салоне наши ушлые механики постарались
Отшельник
Ярославль
50 дней назад
маркус, на всей этой детской технике нулевики стоят. Единственное путное, что там поместится, это фильтр от китайской Дельты. Можно попробовать от нашего Крота поставить, если поместится. А вообще, замени поролон на тот, что на малярные валики одевается. С ним должно работать.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Сегодня решил начать выходить из сонного праздничного состояния. Помимо разных дел, ещё выбрал время и заехал на пару часиков в гараж. Убрал этот триппер в виде мебельного поролона с воздухоочистителя и АКБ малость подзарядил. Раз говорите, что должен быть нулевик, нехай он и будет. Квадрик с ним завёлся очень даже не плохо. Даже прокатился на нём немного. Так что, можно сказать, что сезон 2020 уже открыл. Мотор работает сносно, но, не скажу, что очень хорошо. Это когда я маялся дурью с этим поролоном, посбивал настройки карба. Это устранимо. Как-нибудь потом займёмся, когда времени больше будет.
Ещё вот на что обратил внимание, весьма чрезмерный аппетит у Гиперболоида. И не ездил особо никуда почти, а в баке почти пусто. Поискал насчёт подтеканий – вроде бы чисто. Не заметил, чтобы текло. Может, так и надо? Братцы квадрицысты, что скажете за расход бензину?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
51 день назад
потому что у тебя одна передача, вот он и жрет как не в себя. уже неоднократно говорил - с такой кпп это исключительно игрушка, не представляю как на нем хотя бы км за 10 ехать, мучение.
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Ну да, всё так и есть. Чтобы проехать на нём километров 10 - запросто охренеть можно. Мне тут один знакомый приятель предлагает на нём в Белоруссию приехать, так ненавязчиво. Это чтобы к первомайским праздникам туда успеть, нужно уже прямо сейчас выезжать. А сразу по приезду - в сумашеччий дом.
Отшельник
Ярославль
50 дней назад
маркус, да нормально всё! Первый день тоскливо, а потом втянешься. Мне уже пару раз приходилось по полтыщи вёрст на первой передаче пилить. И ничего. Крыша едет, если при этом из немытого котелка ролтон есть. Я после этого с инопланетянами разговаривал. Когда в дурке рассказал, вся дурка смеялась. Ничего. Посмеялись и домой прогнали. До кондиции ещё не дошёл, говорят.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
В гараже у меня за последнее время произошли некоторые изменения. В смысле, в плане техники: что-то ушло, что-то добавилось. Так не торопясь обо всё этом и расскажу, надо ведь чем-то заниматься во время самоизоляции. Помните моего Стрижа?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Славненькая машинка была. Радовал он меня, и планы на него некоторые в будущем имелись. Четыре года этот Стриж пробыл у меня в руках. Нравился он мне даже, если правду говорить, приятная и очень позитивная техника. Даже два раза в Саратове на Мегачелленжах он побывал в 18 и 19 годах. Вот кое-какие фотки с этих мероприятий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И надо же такому случиться, что нашло на меня затмение какое-то. И продал я его две недели назад. А потом за голову схватился: «Ёптыть, шо ж ты наделал-то, дурак!» Но дело взад уже не повернуть, сделано уже дело. И скучно мне без него стало, хоть себе другого Стрижа покупай. И ведь имеются уже такие мысли в голове, и даже мопедка такая на примете появилась. Надо теперь только дозреть до покупки. Но тут, как раз, и карантин подоспел неожиданно. Так что будет время определиться с покупкой. Если созрею к тому времени, и тот присмотренный Стриж ещё на месте будет, пожалуй, возьму. Тогда и тему по нему новую создавать можно будет. Но пока Стрижа больше нет, и говорить о нём не чего.
Так, что там ещё? Ага, про квадрик Гиперболоид. Так не завёлся квадрик после зимы-то. Но я и не сильно настойчиво его заставлял это делать. Другими мопедами занимался, с квадриком, думаю, успеется ещё. А тут вот на тебе, неожиданно карантин объявили. Нехай теперь стоит Гипа до конца карантина. А, может быть, и раньше появится возможность им заняться. Там поглядим, как получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2020 в 23:14, маркус: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
В теме данной, ведь не всё про квадрик, в ней планировалось и ещё про другую технику рассказать. Рабочее название у неё пока Фриц, а там дальше видно будет.
Несколько лет назад отдал мне Антон Симс старую рамы от Швальбе, но всю попиленную и переваренную. Не знал я куда её приспособить, так и лежала она у меня в гараже. А потом, позапрошлой зимой, пришёл ко мне творческий порыв, и я решил из этой рамы сделать нечто… сам не знаю что. Все составляющие в виде вилки передней от от С50, двигателя М53 и колёс в наличии были. Вот так продвигались работы и вот что в конечном итоге получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ездило это нечто плохо, в основном, из-за не настроенного нормально карбюратора. Но доводить её до нормальноездящего состояния, почему-то, не захотелось. Не знаю почему. Видимо, признал не перспективной. Да и творческий порыв уже прошёл к тому времени. Хотя, поделка интересная получалась: посадка своеобразная, не привычная, устойчивость и управляемость тоже, как бы это сказать, не привычная. Поэтому, разобрал я это чудо, в конце концов, снова на составляющие.Добавлено спустя 14 минутНо, как говорится, творческий человек без дела быть не может. Прошёл год, и снова я вспомнил про эту раму. А тут ещё в голове начала вертеться мысль, сделать из неё что-то, типа скремблера. В Инете нашёл понравившиеся и заинтересовавшие меня фотки. Вот что-то, типа такого.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот по поздней осени и приступил к делу. В плане было впихнуть невпихуемое, для создаваемого, так сказать, скремблера, планировал использовать ту же раму.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ведомую звезду на 57 зубов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сидение-лягушку от М-72.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И покрышки от «Восхода» размером 3, 25 на 16.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минутПо ходу дела, подвернулась ещё одна фотка, которая понравилась. Это Швальбе, но, без капотировки. Прикольно смотрится, и гармонично.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но в моём случае так сделать не получится. Труба рамы отпилена, и рычажная передняя вилка от Швальбе туда уже не встанет. Теперь там только обычная телескопическая вилка встаёт от С51, но с большим углом вылета. Эта особенность и создаёт непривычные ощущения в плане посадки на мопеде и устойчивости на дороге.
abrazive
Белгород
2 дня назад
Юра пиши еще, мне нравится ))
вот думаю будет мой швальбе как на последнем фото, только с 4т мотором от альфы
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Привет, ребята! Поздравляю всех с Днём Дурака! Ну, его ещё и Днём Смеха называют. Не знаю, как кто, а я этот праздник уже отпраздновал. Суть в том, что у моего племянника 1 апреля ещё и день рождения. Вот молодец, нашёл самое подходящее время, чтобы родиться, в День Дурака. Пришлось, так сказать… ну, причаститься, если по простому говорить. А что делать?
Вчерась занимался парой карбюраторов. Один от квадрика, все его, надеюсь узнали, другой от Симсона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тот, что от квадрика, изначально стоял на Гипе. Что-то мне в нём не нравилось: заводился хорошо, но на прогретом моторе с полностью открытой заслонкой нормально не работал, приходилось заслонку немного перекрывать. Это не нормально, но, ещё пол беды. Самое хреновое, плохо с ним мотор держал холостые и всё время глох в самый не подходящий момент. Константин 63 дал мне пару карбов на опыты. Один из них нормально работал во всех отношениях, но давал бешеный расход бензина и после зимы на захотел запускать мотор. Так что его тоже придётся снова снимать и проверять, а пока подготовил для замены старый карб: промыл его горячей водой со стиральным порошком и отрегулировал. Все каналы продул, откуда-то вылетел какой-то триппер, в виде дохлой засохшей мошки. Может, из-за него карб не нормально работал. Проверим.
Карбюратор Симсона, моей самой любимой модели: 16N1-6.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И сконструирован толково, и настраивается не особо сложно. Это он у меня стоял на мутанте франкенштейне под кодовым названием Фриц. Соответственно, из-за него Фриц нормально не ездил. И главное, на регулировки никак реагировать не хотел. Ну, не может быть, чтобы я с немецким карбюратором разобраться не смог. Решил сейчас с ним позаниматься и выяснить, в чём там дело. Его тоже промыл под напором горячей водой с порошком. И тоже из каналов какая-то муйня повылетала. «Отлегулировал в лаболатории» его, как надо. И выяснилось, что основной жиклёр у него стоит на 62. Как же мне дураку раньше это посмотреть в голову не пришло? Для Симсона 62 – это, конечно, мало. Для Симсона карб при жиклёре 70 ещё можно как-то настроить, а лучше, чтобы было не менее 72. А тут 62! Ясное дело, что мало. Будем считать, что проблема найдена.
Оба карба, как бы это сказать… похожи по конструкции между собой. Но 16N1 от Симсона, гораздо более толково продуман и значительно «тщатильнее» изготовлен. В руки берёшь, чувствуется благородная конструкция, китаец же – явное фигли-мигли.
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Вернёмся к рабочему проекту, который изначально должен был называться Скремблер Фриц. Технология сборки была уже отработана на предыдущем похожем объекте, поэтому до поры работа шла достаточно быстро и без проблем. То, что получилось под названием Скремблер Фриц было поставлено в самый захламлённый угол гаража и сфотографировано.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом выкатил его на улицу, там снега ещё было до пупа, и тоже сделал фотосессию.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На мой взгляд, внешний вид его был достаточно перспективным и своеобразным. Но чего-то ему всё-таки не хватало для полной брутальности. О-О-О-О, понятно чего – сидения-лягушки. На установку сидения потратил труда и времени больше, чем на весь мопед. Надо было его сделать, либо съёмным, либо откидывающимся, иначе он перекрывал доступ к горловине бензобака. Сделал откидывающимся. Но тут пришло огорчение, с таким сидением становилась абсолютно неудобной посадка на мопеде: задницей к верху, как на спортивном велике. Для скремблера это не годилось. Но решил всё же довести дело до ходовых испытаний, а потом заняться устранением вылезших недостатков. Привинтил выхлопную трубу, естественно, верхнюю от эндуро. Потом много что пришлось доделывать по мелочам, но он, в конце концов, поехал. И разочаровал меня полностью. Покрышки от Восхода к нему не годились, цепляли за вилку и раму, на них он плохо управлялся, посадка не удобная, и много чего ещё другого. Короче говоря, проект был признан полностью не дееспособным и снова в спешке разобран на составляющей. И только потом спохватился, что не сфотографировал его в конечном варианте.
А затем, залез в закрома родины, достал оттуда обломки рамы от Симсона С50 выпуска 1978 года, и начал на ней собирать обычный Симсон С50, используя донорские органы скремблера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Симсон собирать легко и приятно, особенно, если всё под рукой. Мне сборка мопедов доставляет удовольствие. Со Стрижом я тоже возился с удовольствием. Теперь собрал замену Стрижу. Вот они, этапы «большого пути».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Симсон куда уж лучше, чем Стриж во всех отношениях. Только почему-то, Стрижа мне до сих пор жалко. Сейчас в планах на этот Симсон использовать его, как раньше маленькую птичку Стриж, для повседневных поездок. Если МЧ 2020 в нынешнем году состоится, то он отправится туда. Для этого я его и готовил.
Не сразу, естественно, всё получилось как надо. Поначалу дурил карбюратор и малость напутал в проводке. Карбюратор настроил, с проводкой основные проблемы решил. Всё в порядке теперь, самая малость по мелочам осталась.
Так, что ещё? Ага, вот что: начал я снова посматривать на ту пиленную раму от Швальбе с интересом. И это не смотря на то, что уже два подхода к ней делал. Что-то не отпускает она мои мысли. Прямо дежа вю какое-то.
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Новую тему по мото велосипеду с КД заводить не буду, их у меня тут и так достаточно. Но и из темы про путешествия по Белоруссии её тоже уберу. Там останутся рассказы только про поездки и путешествия именно в Белоруссии. Надеюсь, что с появлением там у меня мотовела, эти возможности станут гораздо шире, чем на Симсоне, с которым теперь на асфальт не сунуться. Теперь про мотовел буду писать в теме про квадрик Гиперболоид, ибо, эта тема и начиналась для разных моих новых приобретений. А два комплекта КД – это и есть те самые неожиданные приобретения.
В связи с этим Ковиндом и карантином теперь не понятно, когда попаду в Белоруссию. Но надо сделать так, чтобы с тем комплектом КД, который планирую забрать туда, было всё «на мази» и не пришлось там тратить время на его подготовку к установке. Поэтому, занялся им теперь, время и возможности позволяют (благодаря Ковинде, естественно). Туда пойдёт мотор КД-80, который у меня малость бу.
Сегодня занимался чисткой и регулировкой карбюратора. Сначала разобрал воздухоочиститель. Он меня весьма повеселил, особенно такой набивкой. Интересно, какую пыль может задерживать этот наполнитель, который просвечивается на свет? Специально фото сделал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот сам карбюратор мне понравился, простой и примитивный. Ломаться там, кажись, даже и не чему. Поглядим, как он робить будет. Винта качества смеси там и нет совсем, видимо, посчитали, что достаточно будет для этого одного жиклёра. Проверим, так ли это. Регулировочный болт только один, для регулировки холостого хода. А вот у жиклёра дырка здоровая, думаю, что где-то на 72-76, если не больше. О, кстати, сразу анекдот насчёт здоровой дырки вспомнил:
Рассерженная хохлушка врывается в кабинет гинеколога и с порога, показывая эпикриз:
- Доктор, ну шо это вы мне тут написали?
Тот в ответ:
- Всё нормально написал, что здорова. А что такое, собственно?
- Ну яка она у мене здорова? Вы шо, доктор, николи здоровую не видели? Пишите, что нормальная, або така, як у всех!
Теперь уже про карбюратор. Вот его скромненькие внутренности. Отрицательных эмоций он пока не вызывает, приятненький такой на вид. Дай бог, чтобы ещё и работал нормально.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Говорил уже, что Антон Симс собрал мне уже для этого мотовела заднее колесо на усиленных спицах. Вот оно, тоже приятное на вид получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь на него резину купить нужно и ведомую звезду поставить. Видимо, что звезду пилить напильником придётся под размер втулки колеса, ибо у неё, по-моему, дырка слишком маленькая, подгонять по размеру понадобится. В общем, а тут, как раз, дырка-то и не здорова.
Ну, и ещё Антон мне шатуны педалей малость согнул, чтобы при педалировании мотор не цепляли.
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
маркус:
А вот сам карбюратор мне понравился, простой и примитивный. Ломаться там, кажись, даже и не чему.
Ой, не спешите. Я 11 лет назад тоже так подумал. Простенько и со вкусом. На Дырчике тема была, если помните. А на деле: с этим карбюратором мотор работает. Точка. Карбюратор для нетребовательной езды за пивОм.
Дело в том что как ни подбирай жиклер и иглу выйти на режим хотя бы сравнимый с К-35 не получится. То с низами проблема, то с верхами, то подхвата нет. Похоже нужно мудрить с каналом торможения воздухом. Мне уже лениво исправлять криворожденные конструкции. Если бы это был брак, не было бы вопросов. А это заложенный конструктив. Реально уже нет достаточно запала для кучи серий пробных заездов с допилами ради вытягивания карбюратора заместо которого можно поставить более адекватный. Я колупал их по серьёзному, но без правок канала, 3 шт, все одинаковы. Потом просто раздал желающим вместе с наборами выточенных жиклеров и игл.

Конечно пробуйте. Ни разу не отговариваю. Просто личные выводы и наблюдения.

Фильтр с корпусом в топку. Т.к. этот карб в стоке не любит фильтров с высоким сопротивлением то был изготовлен самодельный с леской путанкой. С родным фильром мне хватало одной поездки 34 км по дорогам средь торфянников что бы карб был внутри уделан до черного.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 13 мая 2020 в 23:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
krotik:
Карбюратор для нетребовательной езды за пивОм.
Ага, точно так и есть.
krotik:
более адекватный.
С любого скутера-полтинника можно поставить и сразу будет лучше. Вопрос лишь с электрическим пусковым обогатителем - как его закрывать, по мере прогрева мотора.
Но есть там одна "засада" - мотор ощутимо лучше разгоняет и мопед с ним быстрее едет, но как только скорость переваливает за 50 км/ч на Ф50 и за 60 км/ч на Ф80, начинается перегрев мотора и очень близок прихват поршня. После него цилиндр, как правило, отправляется "на переплавку".
krotik:
Фильтр с корпусом в топку.
Однозначно! В этот корпус даже леску путанку толком не набить.
Если будет интерес к переделке, то могу рассказать и показать 2 своих самодельных варианта.Добавлено спустя 11 минут
маркус:
звезду пилить напильником придётся под размер втулки колеса, ибо у неё, по-моему, дырка слишком маленькая, подгонять по размеру понадобится.
Посадочное место на "советской" втулке имеет диаметр 46 мм, а ближе к спицам 46,5 мм. На этом диаметре садится резиновая прокладка, а звезда до него не доходит. Поэтому не путаем и пилим в звезде отверстие, диаметром 46,1 мм. Разметку для припиливания делать нужно при помощи засечек от впадин между зубьями. Я уже нарвался два раза на этом деле: первый раз на новой китайской звезде, второй раз на б/у - оба раза понадеялся на станочную точность изготовления. На новой звезде кольцевая риска не сошлась по центричности с засечками от впадин, аж на полтора миллиметра. Хорошо, что сразу проверил - не пришлось потом переделывать. А с бэушной лоханулся - распилил сразу и получил жуткое биение, потом пришлось заваривать, по новой размечать и еще раз пилить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Еще имею сказать за мотор - он сделан со степенью сжатия под бензин А76, поэтому на бензине А92 "тупит" и греется, к тому же тратит его больше, чем при нормальной для него степени сжатия 8,9... 9,2. Если убрать толстую прокладку из-под цилиндра и просто мазнуть герметиком, то будет получше. Но надо проверять верх поршня по окнам цилиндра, когда он в НМТ и не выступает ли выше цилиндра в ВМТ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Всем спасибо за советы, рекомендации и подсказки. Всё учту при установке комплекта на мопед. То, что с данным карбюратором мотор работает, для меня вполне уже достаточно. Собственно, мотовелы не моё хобби, просто нужда заставила, поэтому гарцевать на них, и, соответственно, заниматься трудоёмким улучшайзингом не планирую. Главное, чтобы он нормально заводился, ездил и не капризничал. Скорость в 30-35 км в час вполне устроит, ибо на велосипедном шасси ездить быстрее не совсем умно. По максималку в 50-60 и перегреве мотора по этим причинам даже разговора нет. И нужен он мне именно для поездок за пивОм и тому подобным надобностям, типа рыбалка, грибы, пляж на речке и просто променад на природе.
Дед, меня, конечно заинтересует переделка воздушного фильтра, так что, если не трудно, дай ссылку на свою тему об этом. Хотя, заниматься этим буду не в первую очередь. Отдельное спасибо хочу тебе сказать за предостережение в отношении ведомой звезды. Я что-то как-то не подумал, что у новой китайской звезды отверстие может оказаться не по центру. Учту это, когда займусь подгонкой отверстия.
Сегодня малость позанимался комплектом. Подобрал подходящий руль, установил на него ручки управления двигателем, тросики и прочее такое.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
Я что-то как-то не подумал, что у новой китайской звезды отверстие может оказаться не по центру.
А какому нормальному человеку может прийти такое в голову? Тем более, привыкшему к тому, что иностранные детали сделаны точней и качественней "советских". Придется привыкать к факту, что китайское производство дешевого ширпотреба качеством не "блещет". Разные мелкие заводики делают эти запчасти, поэтому тут уж как повезет.
маркус:
дай ссылку на свою тему об этом.
Не сразу вспомнил, в какой теме писал о нем, пришлось поискать.
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-190175.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Нынче есть кое-чего нового, о чём можно рассказать в данной теме. Нелегально, несмотря на Ковинду и карантин, не оформляя пропуск, проник задними проходами в гараж. Там сегодня окончательно закончил сборку Симсона с рабочим названием Фриц. Но сейчас так его звать уже не буду. Мопед получился на славу: заводится замечательно, работает хорошо, ездит классно, аж самому понравилось. Теперь он полностью готов к использованию: инструментом и запчастями укомплектован, работает всё без исключения, кроме стопа, ибо негде пока взять лягушку заднего тормоза, все магазы прикрыты.(опять же, из-за Ковинды, будь она не ладна). Выглядит тоже неплохо. В планах покрасить переднее и заднее крылья и кронштейны передних поворотников. Использовать планирую вместо Стрижа для мелких поездок по городу. Храниться будет во дворе, прикованным цепью к фонарному столбу. Для этого даже чехол-накидку ему купил.
Кое-что в нём не нравится, это слабоватая пружина в правом переднем пере вилки, но другой пока нет. И задранная к верху задница мопеда, кто-то когда-то это сделал, изуродовав деталь рамы, чтобы больше на спортивный смахивал, я так понимаю. Теперь из-за этого постоянно по сидушке вперёд к баку сползаешь. Но другой детали тоже пока нет, придётся до поры мириться с этим неудобством.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус:
Храниться будет во дворе, прикованным цепью к фонарному столбу.
Упрут! Как уперли шоссейно-кольцевой МЦ Р 250 у моего соседа по даче, картингиста с АЗЛК. Хорошая была цепь, с большими звеньями из толстого прутка. Но не помогли эти размеры. Её даже не пилили, а просто одно звено "надгрызли" кусачками-бокорезами сколько смогли - сделали зону напряжения. А потом двумя монтировками свернули его. Цепь и скрученное звено валялись возле столба, мотоцикла не было...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Вот и меня это обстоятельство весьма тревожит, что Сёму могут скоммуниздить. Так что, даже пока и не знаю, какой тут есть выход из положения. Будем думать.
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Ставить в Сёму GPS-маячок и сигналку с акселерометром чтоб при изменении наклона или попытке сдвинуть орала. Только запрятать надо глубоко как сигналку, так и аккумулятор. Маячок со своим автономным аккумулятором должен быть, и должен скидывать данные раз в час.
Georgiy
Змеиногорск
12 часов назад
маркус, я свой велосипед гоночный (дорогой очень, как наверно 4 твоих симсона) оставляю на улице спокойно даже в людных местах и даже когда ночуем в палатке, он на улице.

Ответ прост. Я купил за 120 руб звонок дверной беспроводной, но вместо кнопки вставил туда ртутный датчик качения. При любом шевелении срабатывает у меня под подушкой очень громкий звонок.

Достаёт до 100 метров. 2 пальчиковые батарейки в звонке и одна микромизинчиковая в датчике. Хватает на год постоянного включения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2020 в 13:48, Georgiy: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Georgiy, по поводу ртутного датчика-можно больше инфы?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Да, меня этот вариант тоже заинтересовал.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Я просто видал один промышленный-там если в верт положение точно не поставишь-хрен разомкнется.А как у Вас?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
MAGNETO, а я видел ртутный размыкатель, будучи еще малым ребенком, когда разбирал сгоревший "мелодичный" звонок на 220 вольт. Простая маленькая "колбочка" с ртутью и двумя, впаянными в стекло, проводниками. Внутри ртуть перетекает от наклона и замыкает-размыкает их.
При угоне без наклона может и не сработать.
Зато обычный "штатный" датчик, от автомобильной сигнализации, срабатывает на легкое подрагивание. Сколько я этих "сигналок" поставил на чужие машины, работая в сервисе автоэлектриком, уже и не припомню. Проверял всегда эти датчики на регулировку чувствительности несильным ударом ботинка по колесу и выставлял так, чтобы не срабатывали от "приземления" вороны на крышу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
12 часов назад
MAGNETO, маркус, извините, что сразу не ответил. Отбивался от придурков laugh

Датчик тот стоит 12 рублей, продаётся в любом радиомагазине. Я тут даже бизнес открыл от карантинного безделья zst

Велики воруют, вот и просят друзья ,, узнав про мою эту затею. Вот у меня ещё парочка даже осталась. Там просто капля ртути и как холодец болтыхается в пробирке, замыкая контакт при малейшем наклоне. Всё до ахринительности просто v

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыСуперинтернет у меня, то не вставить то проще новый пост написать вместо удаления лишнего фото sarcastic Добавлено спустя 4 минутыНазывается "датчик качения"Добавлено спустя 10 минутВот с этим датчикм даже история приключилась как в фильме печки-лавочки, но с концом добрым. Я в поезде поехал в адлер и эту сигналку засунул в чемодан. А днём вышел из вагона на полустанке покурить и сигналка вдруг в кармане "запела". Я ринулся в вагон, смотрю хер какой то мой чемодан в руках держит. Я чего говорю надо ? Он типа... да я просто свой чемодан хочу пристроить тоже. Хотя он не снашего закутка, а с соседней боковушки был. На другой день проводник сказала, что в соседнем вагоне пропала сумка. А тот хрен ночью сошёл с поезда.
Georgiy
Змеиногорск
12 часов назад
Вобще я много чего наблюдаю уже из готового.

Можно на алишке несколько разных сигналок. Там даже есть на форточку или на входную дверь, но там на герконе. Можно конечно магнитик например в дерево вдавить, а мопед к тому месту прислонить на ночь, но это узко в плане разнообразия т.е. можно кучу магнитиков по всему городу попрятать конечно ... crazy

Есть специально для велосипедов. На батарейке крона. Там автодатчик и при любом встряхивании включается сирена в 120 Децибел. Но батарейки хватает на мизерное время, а так же вора сразу конечно спугнёт. Он так почаще будет её тревожить и в результате или батарейка сдохнет или соседей эта музыка достанет , а вроде депутатики какой то закон приняли про моральный вред соседям ...

В той штуковине что я придумку сделал. Всё копеечное (если заказывать сам звонок на алишке, в магазинах у нас он конечно в несколько раз дороже. Что поделать, всем кушать хочется ) и простое, больше заготовительных побегушек за покупками. Однако в итоге разброс её использования велик (не только в велос, но и др.вещи легко ставить под охрану). Батарейки экономные, вес несколько грамм. А главная фишка в том, что вор пока ещё думает как будет заметать следы, а "пиздюлина" к нему уже вышла с хозяином вещи rofl


Так же ещё можно джпс датчик поставить. Это если всё же проспал и упёрли то по отслеживанию сигнала можно найти. Такой датчик у моего внука в школьный портфель вмонтирован и мы всегда знаем где он находится. Но тут много дороже и + ежемесячная плата оператору слежения.

Так же можно старенький телефон конечно спрятать в мопеде и подключить услугу оператора о "слежении за ребёнком", но опять же плата + батареку на заряд часто ставить.

Есть даже наручные часы с джпс и прочие прибамбасы. Выбор широк, особо на алишке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2020 в 04:14, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Ерунда все эти "противоугонки", которые лишь "сигналки". Для знающего и умелого угонщика не составит большого труда быстро погрузить мопедку в автомобильный прицеп и уехать раньше, чем прибежит владелец. Это ночью, когда угонщик в тонусе, а хозяин полусонный.
Если уж автомобили укатывают на буксире втихую, сначала открывая капот и вырубая "колокольчик", то мопед украсть тем более легко.
А если даже и не успеет уехать незаметно и будет застигнут врасплох, то владельцу мопедки нужно будет еще о-очень постараться, чтобы доказать свое превосходство в силе и ловкости, отбиваясь от нападок угонщика. Опять-таки ночью! joke
Поэтому, как мне думается, лучший вариант для повседневного/ночного хранения, это бокс в ГСК или подвал в многоэтажном доме. joke Чтобы даже одним только внешним видом не соблазнять завистников и не давать им причины для продумывания алгоритма действий по угону. podlec
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2020 в 13:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
12 часов назад
маркус, во деда послушай, он на хренотене ездит, ему виднее.

А у нас велики по 200 косых и у каждого магазина подвал с гск даже нам не по карману иметь. Да видимо и всем катальцам по всему миру тоже раз все ставят сигналки.

А также чемоданчик к примеру в поезде надо возить в люксовом купе с охраной а то ведь тоже сигналка не поможет !

А ещё открою секрет, что из хорошей техники даже просто хозяина выбрасывают в придорожную канаву хоть днём , хоть ночью. Так что зря Вы симсона завели, могут убить из за него. Надо на хрени ездить как дед. (Хм, однако какому нить бедолаге на бутылку и за такую хрень в чермете дадут). rofl Добавлено спустя 4 минутыКстати, вспомнилось. Была у соседа рига 16, стояла в подвале 5этажки. Украли. Он купил новую и пдвёл к ней ток от сварочного трансформатора. Тоже украли, но на месте там стена была обдристана. Но украли же ! dash
Georgiy
Змеиногорск
12 часов назад
Добавлено спустя 2 минутыВидишь в пр.посте фото ср.пальца ? А он там есть ! Давай ещё в этой теме насри.Добавлено спустя 6 минутмаркус, на твой вопрос и просьбу в личку ответил там же. Могу ещё видос заслать. А то тут старпёр все засрёт.Добавлено спустя 58 минутЗы.
Дед:
то владельцу мопедки нужно будет еще о-очень постараться, чтобы доказать свое превосходство в силе и ловкости, отбиваясь от нападок угонщика.

Судя по сапёрской лопатке на передней вилке симсона у Маркуса можно понять, что этот человек не из трусливых и может постоять за своё имущество. Когда как вор он как правило каждой тени боится и лишнего шума.

Но это нужно иметь чем понимать
Georgiy
Змеиногорск
12 часов назад
rofl

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дед:
ты мне окончательно не интересен.
Georgiy:
что то подсказывает мне, что "зарекалася свинья" и ты это не раз уже доказывал. Уходя уходи совсем, но твое самолюбие не позволит

Да будет срач ? Какой смешной "НЕ охотник".

МАРКУС, видео скинул, смотрите почту.Добавлено спустя 43 минутыА, вот уже потёр свои посты ? Ну вот, теперь хорошо !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2020 в 13:42, Georgiy: причина не указана)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» сегодня в 06:15
Дед отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» сегодня в 06:00
Дед отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» сегодня в 05:54
dnaop отвечает в теме «Установка поршня от Дио» вчера в 22:08
dnaop отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» вчера в 21:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:34
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» вчера в 20:24
dnaop отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 19:52
MAGNETO отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 19:36
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 19:14
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 12:11
Van_Helsing отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед альфа. Непонятный стук на заднем колесе» вчера в 11:31
FidemHabe отвечает в теме «[РЕШЕНО] Не "горит" фара на Дельте» вчера в 09:37
MAGNETO отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 3 июля 2020
Demchalek отвечает в теме «Мокик Simson» 3 июля 2020
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 3 июля 2020
Max Tim начинает тему «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» 3 июля 2020
МАКС114 отвечает в теме «VENTO RIVA 2 RX» 3 июля 2020
moto®oller отвечает в теме « Сцепление двигателя V-50, V-501M.» 2 июля 2020
krotik отвечает в теме «Карбюратор от бензопилы на S58» 2 июля 2020