"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Vorchun, радуйся - тебя Чех принял в свою компашку!
Рыбак рыбака видит издалека.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
15 дней назад
Дед:
Я работал "на космос" много лет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Неизвестный дублёр космонафта №1

Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
9 часов назад
Памятник неизвестному солдату Рабиновичу. Неизвестно, был ли он солдатом.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
15 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дамы героев никогда не забудут.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
маркус, помнится, я обещал найти фотки трех придурков, которые решили пересечь речку вброд, хотя можно было спокойно проехать на другой берег по моему мостику.
Они решили проверить, сможет ли пересечь квадрик нашу Гнилушу вброд. А ведь была еще весна, даже не весь лед сошел. Съехать-то он съехал, а выбраться уже не смог и вскоре мотор заглох.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось цеплять трос и тащить назад другим квадриком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но его сил и сцепного веса не хватило, пришлось помогать вручную.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кое-как вытянули, но потом долго не могли завести.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыИзвиняюсь за низкое качество снимков, они были сделаны камерой телефона Сименс С75(640х480).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
Дед Андрей, но у ребят техника хорошая, надо признать. Себе бы такую взял, но нет нужной категории в ВУ. Да и не особо нужна она в Подмосковье. Только для такой дуристики, как развлечения и безумные покатушки она и годится. Вот если бы где-то по Карелии на таком квадрике покататься, порыбачить и поохотится, тогда да. А с дуру любую технику в грязь запердолить особого труда не составляет. Тут, как говорится, зачем дураку стеклянный енг. Недавно глядел видео, где норвеги наш вездеход Шерп у себя в Норвегии испытывают. Тоже засадили его в болото, по самые гогошары, что ему не полный привод с блокировкой, ни понижайка, ни плавучесть не помогли.
Потом лебёдками квадриков его вытаскивали.
Ну, как говорил горбатый из кина про Володю Шарапова, теперь покалякаем о делах наших скорбных. Мой самодельный воздухоочиститель из мебельного поролона, работать не хочет. Вернее, он как бы работает, но отдельно от мотора. Ну и мотор, соответственно, без него работает. А вот в месте они никак не хотят. Так что, будем считать, что из моего эксперимента с воздухоочистителем получился экскремент. Мотор задыхается, нормально не работает, свечу заливает. Воздуха ему не хватает, задушен полностью. Поролон придётся убирать. Оставлю так, как было. Пока зима и пыли мало, поработает и на нулевике. А к весне чего-нибудь придумаю. Хотя, чего там думать, надо покупать нормальный родной фильтр, какой там должен быть, согласно конструкции.
Дружище Спортист, какой там фильтр должен быть? В корпусе и с длинным кривым патрубком. У тебя его фото под рукой нет? А то опять куплю что-нибудь не то.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
маркус:
засадили его в болото
laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
14 дней назад
у меня как раз с магазина был самый дешманский китайский нулевик )))) не знаю может в салоне наши ушлые механики постарались
Отшельник
Ярославль
8 дней назад
маркус, на всей этой детской технике нулевики стоят. Единственное путное, что там поместится, это фильтр от китайской Дельты. Можно попробовать от нашего Крота поставить, если поместится. А вообще, замени поролон на тот, что на малярные валики одевается. С ним должно работать.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
Сегодня решил начать выходить из сонного праздничного состояния. Помимо разных дел, ещё выбрал время и заехал на пару часиков в гараж. Убрал этот триппер в виде мебельного поролона с воздухоочистителя и АКБ малость подзарядил. Раз говорите, что должен быть нулевик, нехай он и будет. Квадрик с ним завёлся очень даже не плохо. Даже прокатился на нём немного. Так что, можно сказать, что сезон 2020 уже открыл. Мотор работает сносно, но, не скажу, что очень хорошо. Это когда я маялся дурью с этим поролоном, посбивал настройки карба. Это устранимо. Как-нибудь потом займёмся, когда времени больше будет.
Ещё вот на что обратил внимание, весьма чрезмерный аппетит у Гиперболоида. И не ездил особо никуда почти, а в баке почти пусто. Поискал насчёт подтеканий – вроде бы чисто. Не заметил, чтобы текло. Может, так и надо? Братцы квадрицысты, что скажете за расход бензину?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
14 дней назад
потому что у тебя одна передача, вот он и жрет как не в себя. уже неоднократно говорил - с такой кпп это исключительно игрушка, не представляю как на нем хотя бы км за 10 ехать, мучение.
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
Ну да, всё так и есть. Чтобы проехать на нём километров 10 - запросто охренеть можно. Мне тут один знакомый приятель предлагает на нём в Белоруссию приехать, так ненавязчиво. Это чтобы к первомайским праздникам туда успеть, нужно уже прямо сейчас выезжать. А сразу по приезду - в сумашеччий дом.
Отшельник
Ярославль
8 дней назад
маркус, да нормально всё! Первый день тоскливо, а потом втянешься. Мне уже пару раз приходилось по полтыщи вёрст на первой передаче пилить. И ничего. Крыша едет, если при этом из немытого котелка ролтон есть. Я после этого с инопланетянами разговаривал. Когда в дурке рассказал, вся дурка смеялась. Ничего. Посмеялись и домой прогнали. До кондиции ещё не дошёл, говорят.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
В гараже у меня за последнее время произошли некоторые изменения. В смысле, в плане техники: что-то ушло, что-то добавилось. Так не торопясь обо всё этом и расскажу, надо ведь чем-то заниматься во время самоизоляции. Помните моего Стрижа?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Славненькая машинка была. Радовал он меня, и планы на него некоторые в будущем имелись. Четыре года этот Стриж пробыл у меня в руках. Нравился он мне даже, если правду говорить, приятная и очень позитивная техника. Даже два раза в Саратове на Мегачелленжах он побывал в 18 и 19 годах. Вот кое-какие фотки с этих мероприятий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И надо же такому случиться, что нашло на меня затмение какое-то. И продал я его две недели назад. А потом за голову схватился: «Ёптыть, шо ж ты наделал-то, дурак!» Но дело взад уже не повернуть, сделано уже дело. И скучно мне без него стало, хоть себе другого Стрижа покупай. И ведь имеются уже такие мысли в голове, и даже мопедка такая на примете появилась. Надо теперь только дозреть до покупки. Но тут, как раз, и карантин подоспел неожиданно. Так что будет время определиться с покупкой. Если созрею к тому времени, и тот присмотренный Стриж ещё на месте будет, пожалуй, возьму. Тогда и тему по нему новую создавать можно будет. Но пока Стрижа больше нет, и говорить о нём не чего.
Так, что там ещё? Ага, про квадрик Гиперболоид. Так не завёлся квадрик после зимы-то. Но я и не сильно настойчиво его заставлял это делать. Другими мопедами занимался, с квадриком, думаю, успеется ещё. А тут вот на тебе, неожиданно карантин объявили. Нехай теперь стоит Гипа до конца карантина. А, может быть, и раньше появится возможность им заняться. Там поглядим, как получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2020 в 23:14, маркус: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
В теме данной, ведь не всё про квадрик, в ней планировалось и ещё про другую технику рассказать. Рабочее название у неё пока Фриц, а там дальше видно будет.
Несколько лет назад отдал мне Антон Симс старую рамы от Швальбе, но всю попиленную и переваренную. Не знал я куда её приспособить, так и лежала она у меня в гараже. А потом, позапрошлой зимой, пришёл ко мне творческий порыв, и я решил из этой рамы сделать нечто… сам не знаю что. Все составляющие в виде вилки передней от от С50, двигателя М53 и колёс в наличии были. Вот так продвигались работы и вот что в конечном итоге получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ездило это нечто плохо, в основном, из-за не настроенного нормально карбюратора. Но доводить её до нормальноездящего состояния, почему-то, не захотелось. Не знаю почему. Видимо, признал не перспективной. Да и творческий порыв уже прошёл к тому времени. Хотя, поделка интересная получалась: посадка своеобразная, не привычная, устойчивость и управляемость тоже, как бы это сказать, не привычная. Поэтому, разобрал я это чудо, в конце концов, снова на составляющие.Добавлено спустя 14 минутНо, как говорится, творческий человек без дела быть не может. Прошёл год, и снова я вспомнил про эту раму. А тут ещё в голове начала вертеться мысль, сделать из неё что-то, типа скремблера. В Инете нашёл понравившиеся и заинтересовавшие меня фотки. Вот что-то, типа такого.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот по поздней осени и приступил к делу. В плане было впихнуть невпихуемое, для создаваемого, так сказать, скремблера, планировал использовать ту же раму.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ведомую звезду на 57 зубов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сидение-лягушку от М-72.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И покрышки от «Восхода» размером 3, 25 на 16.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минутПо ходу дела, подвернулась ещё одна фотка, которая понравилась. Это Швальбе, но, без капотировки. Прикольно смотрится, и гармонично.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но в моём случае так сделать не получится. Труба рамы отпилена, и рычажная передняя вилка от Швальбе туда уже не встанет. Теперь там только обычная телескопическая вилка встаёт от С51, но с большим углом вылета. Эта особенность и создаёт непривычные ощущения в плане посадки на мопеде и устойчивости на дороге.
abrazive
Белгород
1 день назад
Юра пиши еще, мне нравится ))
вот думаю будет мой швальбе как на последнем фото, только с 4т мотором от альфы
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
Привет, ребята! Поздравляю всех с Днём Дурака! Ну, его ещё и Днём Смеха называют. Не знаю, как кто, а я этот праздник уже отпраздновал. Суть в том, что у моего племянника 1 апреля ещё и день рождения. Вот молодец, нашёл самое подходящее время, чтобы родиться, в День Дурака. Пришлось, так сказать… ну, причаститься, если по простому говорить. А что делать?
Вчерась занимался парой карбюраторов. Один от квадрика, все его, надеюсь узнали, другой от Симсона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тот, что от квадрика, изначально стоял на Гипе. Что-то мне в нём не нравилось: заводился хорошо, но на прогретом моторе с полностью открытой заслонкой нормально не работал, приходилось заслонку немного перекрывать. Это не нормально, но, ещё пол беды. Самое хреновое, плохо с ним мотор держал холостые и всё время глох в самый не подходящий момент. Константин 63 дал мне пару карбов на опыты. Один из них нормально работал во всех отношениях, но давал бешеный расход бензина и после зимы на захотел запускать мотор. Так что его тоже придётся снова снимать и проверять, а пока подготовил для замены старый карб: промыл его горячей водой со стиральным порошком и отрегулировал. Все каналы продул, откуда-то вылетел какой-то триппер, в виде дохлой засохшей мошки. Может, из-за него карб не нормально работал. Проверим.
Карбюратор Симсона, моей самой любимой модели: 16N1-6.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И сконструирован толково, и настраивается не особо сложно. Это он у меня стоял на мутанте франкенштейне под кодовым названием Фриц. Соответственно, из-за него Фриц нормально не ездил. И главное, на регулировки никак реагировать не хотел. Ну, не может быть, чтобы я с немецким карбюратором разобраться не смог. Решил сейчас с ним позаниматься и выяснить, в чём там дело. Его тоже промыл под напором горячей водой с порошком. И тоже из каналов какая-то муйня повылетала. «Отлегулировал в лаболатории» его, как надо. И выяснилось, что основной жиклёр у него стоит на 62. Как же мне дураку раньше это посмотреть в голову не пришло? Для Симсона 62 – это, конечно, мало. Для Симсона карб при жиклёре 70 ещё можно как-то настроить, а лучше, чтобы было не менее 72. А тут 62! Ясное дело, что мало. Будем считать, что проблема найдена.
Оба карба, как бы это сказать… похожи по конструкции между собой. Но 16N1 от Симсона, гораздо более толково продуман и значительно «тщатильнее» изготовлен. В руки берёшь, чувствуется благородная конструкция, китаец же – явное фигли-мигли.
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
Вернёмся к рабочему проекту, который изначально должен был называться Скремблер Фриц. Технология сборки была уже отработана на предыдущем похожем объекте, поэтому до поры работа шла достаточно быстро и без проблем. То, что получилось под названием Скремблер Фриц было поставлено в самый захламлённый угол гаража и сфотографировано.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом выкатил его на улицу, там снега ещё было до пупа, и тоже сделал фотосессию.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На мой взгляд, внешний вид его был достаточно перспективным и своеобразным. Но чего-то ему всё-таки не хватало для полной брутальности. О-О-О-О, понятно чего – сидения-лягушки. На установку сидения потратил труда и времени больше, чем на весь мопед. Надо было его сделать, либо съёмным, либо откидывающимся, иначе он перекрывал доступ к горловине бензобака. Сделал откидывающимся. Но тут пришло огорчение, с таким сидением становилась абсолютно неудобной посадка на мопеде: задницей к верху, как на спортивном велике. Для скремблера это не годилось. Но решил всё же довести дело до ходовых испытаний, а потом заняться устранением вылезших недостатков. Привинтил выхлопную трубу, естественно, верхнюю от эндуро. Потом много что пришлось доделывать по мелочам, но он, в конце концов, поехал. И разочаровал меня полностью. Покрышки от Восхода к нему не годились, цепляли за вилку и раму, на них он плохо управлялся, посадка не удобная, и много чего ещё другого. Короче говоря, проект был признан полностью не дееспособным и снова в спешке разобран на составляющей. И только потом спохватился, что не сфотографировал его в конечном варианте.
А затем, залез в закрома родины, достал оттуда обломки рамы от Симсона С50 выпуска 1978 года, и начал на ней собирать обычный Симсон С50, используя донорские органы скремблера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
7 часов назад
Симсон собирать легко и приятно, особенно, если всё под рукой. Мне сборка мопедов доставляет удовольствие. Со Стрижом я тоже возился с удовольствием. Теперь собрал замену Стрижу. Вот они, этапы «большого пути».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Симсон куда уж лучше, чем Стриж во всех отношениях. Только почему-то, Стрижа мне до сих пор жалко. Сейчас в планах на этот Симсон использовать его, как раньше маленькую птичку Стриж, для повседневных поездок. Если МЧ 2020 в нынешнем году состоится, то он отправится туда. Для этого я его и готовил.
Не сразу, естественно, всё получилось как надо. Поначалу дурил карбюратор и малость напутал в проводке. Карбюратор настроил, с проводкой основные проблемы решил. Всё в порядке теперь, самая малость по мелочам осталась.
Так, что ещё? Ага, вот что: начал я снова посматривать на ту пиленную раму от Швальбе с интересом. И это не смотря на то, что уже два подхода к ней делал. Что-то не отпускает она мои мысли. Прямо дежа вю какое-то.
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 15:58
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» сегодня в 15:56
wmause отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 14:09
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:03
Guto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» вчера в 00:20
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 апреля 2020
andrey_nikiforov отвечает в теме «Мокик Simson» 6 апреля 2020
11-73 ВВЛ отвечает в теме «Рига дельта. восстановление» 6 апреля 2020
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 5 апреля 2020
Latgalec отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 5 апреля 2020
linil отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» 5 апреля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «премудрости завода F-80( или 50) с арм стартера , и старта без педалей» 5 апреля 2020
Валерыч отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 5 апреля 2020
маркус отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 4 апреля 2020
Дед отвечает в теме «КПП Альфы» 4 апреля 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 4 апреля 2020
andnik отвечает в теме «Проводка для Zonder Wolf 50a» 3 апреля 2020
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» 3 апреля 2020
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 3 апреля 2020
Prof61 отвечает в теме «Игольчатые подшипники в кпп 139fmb» 3 апреля 2020