Начну новую тему, про последние свои приобретения и странные проекты. Тем более, что в ней мне понадобится "помощь зала". Сам наверняка не справлюсь, нужны будут советы и ответы на интересующие вопросы. Первый объект - это Гиперболоид.Пока назвал его так, ибо это было первое слово, пришедшее на ум, когда его увидел. ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ГАРИНА. Как говорится в одной старой шутке: «Отчаявшаяся женщина совершила половой акт возмездия». Вот и Маркус намедни совершил… акт…, но не возмездия… и даже не половой… А акт безумия. Вчерась, совершенно неожиданно для себя, он прикупил китайский квадрик. И теперь ломает голову, зачем он это сделал и для чего он ему нужен? Ну, ладно, теперь будем исходить из того, что он у меня есть, хотя, совсем ещё недавно зарекался, что никакой новой техники, без острой необходимости, покупать не буду. Но тут весь вопрос был в интересе: у меня никогда такой техники не было, а езда на квадрике – это, в определённом плане, новые ощущения. Так что, в принципе, ничего страшного не произошло: если эта техника покажется мне интересной, то оставлю её себе и буду пользоваться, возможно, со временем возьму себе более взрослый квадр, а если нет – продам его со спокойной душой. И в самом ведь деле, не на одних же Симсонах свет клином сошёлся. Пока мне этот аппарат интересен абсолютно всем. В первую очередь 4-х тактным двигателем, в котором я разбираюсь чуть меньше, чем никак, и дел с подобными конструкциями никогда не имел. И 4-х колёсная ходовка, и иной стиль езды, изучение конструкции, обслуживания, ремонта – привлекает многое. Теперь непосредственно о том, что удалось приобрести. Квадрик не большой, и не маленький, среднего размера, типа, подростковый. Про такие в Инете сказано, что они для детей от 7 до 90 лет. Сначала я думал, что это Скорпион, но по документам оказалось, что это Армада АТВ 50. Но при этом продаван уверял, что квадрик на 150 кубов. Не знаю, как это понимать: либо мотор менялся, либо мне вручили документы совершенно от другой техники. Будем разбираться с этим вопросом. Фоток данной покупки я пока сделать не успел, выгружал его, когда уже стемнело. Выглядит он примерно так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А цвета вот такого. Цвет у него, можно сказать, правильный, саратовский.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В связи с тем, что данная техника для меня полностью не знакома, с вашего позволения, буду задавать много вопросов. Даст бог, вместе разберёмся с данным монстриком. Возможно, получится что-то типа телепередачи «Что? Где? Когда?».
маркус, делай тест драйв по местным болотам ...потом уж...узнаем ..что за Г либо - чудо китайской мысли ...ты приобрелДобавлено спустя 21 минутуя это..строю..если что..не твоё но ..всё возможно
Знаешь поговорку про название яхты и последующие события с ней - из мультика?
маркус:
ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ГАРИНА.
Вообще-то он плохо закончил - срочно меняй название...
Банан:
тест драйв по местным болотам
Только не нужно пробовать одолевать речки вброд там, где есть мост. Даже если там всего 50 см3 - этого достаточно для уверенной езды по полям и лесам без дорог, если только есть достаточная ширина проезда между кустов-деревьев. Аккумулятор понадежней и вперед!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан, то, что на этом квадре нельзя соваться в болото – вопрос совершенно очевидный. Он там не поедет. А вот по полям, лесам, лугам – вполне себе ничего, должно быть. Тут главное, чтобы у китайской техники оказался достаточный запас надёжности, позволяющий подальше от дома уехать, ну, и домой вернуться, соответственно. Для болот и грязей я планировал нынешней зимой двухколёсный вездеход сделать на базе Симсона. В принципе, он в основном уже готов. Я о нём ниже расскажу. Получился то ли скремблер, то ли боббер по имени Фриц. А тут так не кстати этот квадр подвернулся. Дед, всё верно говоришь: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Буду звать его Гипа (от начального Гиперболоид). Кстати, когда то у меня Москвич был 407-ой модели – отличная машина. Я его Бяшей звал. Ездил он превосходно. Так, ладно, а теперь, собственно, вопросы. У этих квадров слева на раме имеется вот такой шильдик. Это фото из Инета. Там указана модель, ВИН номер и ещё какая-то ерунда. Номера рамы и номера мотора на этой шильде нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня на раме тоже такой же шильдик прибит. Но вчера впотьмах я не разобрал, что на нём написано. В документах графы номер рамы и номер двигателя пустые, в смысле, не заполнены. Вот кто знает, есть ли у этой техники номер рамы, и если есть, то где его искать? Соответственно, и по двигателю, есть ли у него номер, и в каком месте он набит? По мотору на этом вопросы не заканчиваются. Слышал, что на этих двигателях, где-то в районе цилиндра, указывается его кубатура. Как это клеймо выглядит и где оно находится?
Я видел однажды, на рулевом стакане номер был выбит. А мотор снизу посмотреть нужно, слева. Вроде бы это стандартное место для маркировки. По крайней мере, гайцы прежде всего туда смотрят с зеркальцем на ручке и если кубатура больше 50см3, то начинают спрашивать документы и номер на раме искать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Привет, Юрий, с прошедшими. Правильное решение в плане "смены ориентации", но тут несколько НО. В целом FMB и его многочисленные производные надежные и приятные моторчики, но при этом нужно понимать, какой из них подходит под твои частные задачи. Главное это рабочий объем и наличие КП, сцепление надежней механическое, но и автомат сойдёт в принципе. Самый худший вариант, тем более для квадра - это 50см3 и одна передача. У квадрика типа твоего с таким набором не хватало мощи даже развернутся при вывернутых колесах. Помучившись, владелец заменил наконец двигатель на аналог с 125 кубами и нормальной коробкой. Серийный номер и модификация (указывающая диаметр цилиндра, след. и объем) выбиты под ведущей звездой слева. Также рабочий объем ОБЫЧНО выбивается на чугунном цилиндре. Оптимум для такого квадра 110-125 см3 с КП и желательно с задним ходом. Какая конкретно будет коробка, 3х-4х скоростная, круговая или нет, уже вопрос вторичный. Минус применительно опять же к квадрам - отсутствие принудительного охлаждения как на скутерном QMB, но и это, если не насиловать, терпимо. Процесс покупки без уточнения хотя бы модификации двигателя считаю в целом решением нелогичным, мог бы и проконсультироваться сначала. "Неожиданные решения" обычно встряхивают психику приобретателя, но часто приводят к дополнительной головной боли его же.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 января 2019 в 00:36, Липтон: причина не указана)
хотя кстати видел раз на 50 квадрике мужика с ребенком .с леса выезжал...косогоры то брал...правда звук был - как я бы 300 кг пытался поднять...и пердежа с трубы столько же ...но ехал же ..
Привет, Артём! И тебя с Новым Годом. Спасибо за развёрнутые рекомендации и советы. Покупка покупке рознь, в том смысле, что обстоятельства бывают разные. Вот и у меня получилось так, что уточнять модификацию двигателя не было необходимости. Изначально брать квадр даже не планировал, но тут цена оказалась настолько приятной, что грех было отказываться. Соответственно, модификация и состояние мотора роли не играли. Даже если мне к нему придётся покупать новый мотор, какой пожелаю, всё-равно эта покупка окажется очень выгодной. Пока же передо мной стоит задача просто на нём поехать и понять, нравится мне эта техника, или нет. Спасибо всем, кто откликнулся в данной теме. Айдар, а какая высота цилиндров примерно у каких моторов должна быть? Так полагаю, что клеймо на картере двигателя не даст ответа на вопрос о кубатуре, она вполне могла быть увеличена.
я такую Армаду купил старшему в 2012. Техника чисто китайская, нормальный пользователь без расширенного набора инструментов давно бы выкинул. Главный минус - тонкое железо рамы, лопается где угодно, варится плохо - может повторно лопнуть по краю вваренного усилителя. Двигатель нужен с нормальной кпп, лучше всего 3 вперед и задняя. я сперва хотел поменять потроха кпп, но 7 лет назад так и не смог найти, купил в Ижевске новый мотор, родной продал практически новым. Одна передача вперед - это ерунда полная. Сейчас вроде на Али можно такую начинку коробки купить. Смазки с новья там нет ни в одном шаровом шарнире, однозначно. Еще у моего напрягал киселеобразный рулевой стояк - он гнулся при приличной рулежке. Переваривать геморно, я подобрал трубу под внутреннй диаметр стояка, заколотил и обварил торцы, вышло монументально. Сразу выкинь все три амортизатора - они муляж, масла внутри не просто нет - самого резервуара как такового тоже нет. Я поставил все от Восхода (увы тоже китайские но рабочие с гидравликой) - машинку стало не узнать, перестал козлить на любой кочке. Артикуляцию задней подвески подобрал экспериментально под вес ездока, уши аморта переварил на маятнике и на раме. всю китайскую проводку с сигналкой и проч. удалил, собрал нормальную. фары там тоже муляж,они полностью пластмассовые вместе со стеклом. я их вообще отключил, поставил одну приличную туманку с галогенкой. и вот тогда на этом стало можно ездить. раму в районе подседельных труб ломали периодически (гости-слоны просили покататься), в итоге я просто сварил заново весь подседельный хвост вроде бы из профильной трубы уже не помню. квадрик проехал за эти сезоны очень немало, полностью высыпались китайские подшипники маятника, подшипники задней оси, родные только передние остались. Сейчас я бы сразу с новья поменял все подшипники хотя бы на гпз. если ездить по асфальту - резина кончится очень быстро, наш по асфальту ни метра за свою жизнь не проехал, нету такой дороги на даче. Что нужно могу детально рассказать.
Спортист, грамотный, полезный пост. Насколько помню, бренд Армада в целом всегда был первым ... с конца, разве только Патрон может с ним посоперничать, и Ирбис туда же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 22:19, Липтон: причина не указана)
Да, ребята, не шибко радостные перспективы вы мне тут обрисовали с этой Армадой.Но ничего, мы не привыкли отступать. Ездить её я всё-равно заставлю. Согласен, что Спортист привёл грамотный и полезный пост. Теперь прикинем, что мы имеем на данный момент. Трансмиссия у меня, со слов продавана, как раз такая, какую забраковал Спортист: вперёд-нейтраль-назад. Проверял сам - так и есть. Меня это тоже не сильно вдохновило, но, что поделаешь. Сам понимаю, что на такой технике механическая КПП лучше. Рама сзади подварена и усилена распорками. Надо будет ещё состояние рамы под пластиком посмотреть, а так, пока, особого криминала в этом направлении не обнаружено. Квадрик этот активно эксплуатировался, судя по его состоянию. Так что буду надеятся, что основные косяки, вылезшие в первую очередь, уже обнаружены и устранены прежним хозяином. А что не устранено - то сам буду делать. Завтра планирую попасть в гараж и заняться этим новым приобретением: почитаем надписи на шильдике, разберёмся с маркировкой мотора, замеряем высоту цилиндра и зафотографируем его. А потом начнём приводить в порядок. Дед Андрей, так Москвич когда ещё будет? А квадрик - вот он, уже есть. Как в армейской поговорке: "Лучше член в руке, чем пелотка вдалеке." А человеку, чтобы удовлетворить все его хотелки и мечты, никакой жизни не хватит.
Пользуясь наличием свободного времени, побывал сегодня в гараже. Занимался квадриком. Выяснилось несколько интересных моментов. Среди них есть приятные, а есть и не понятные. Но о них позже чуток. А пока несколько фоток этой зверюги.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Состояние и комплектность вполне себе приличная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2019 в 21:58, маркус: причина не указана)
как одинаково работает мысль - тут тоже как и я выкинули пластмассовую фару-муляж и повесили нормальную туманку. Вопрос: ресиверы перепуска на амортах (родных, мопедный спереди не в счет) реально рабочие? У моего это были просто алюминиевые отливки, чисто для красоты одетые на шток. Сам бы не увидел - не поверил, ржал как конь.
Спортист, я за аморты не в курсе пока. Когда его брал, у него не было правого переднего. Вернее, был, но сломанный на двое, мне его в придачу отдали. Мопедный поставил, чтобы до гаража его докатить, а то он заваливался на бок. Сегодня нашёл у себя в закромах старые задние от мотороля Муравей. Поставил их вперёд, чтобы два одинаковых были. Вроде, нормально работают. Как будут на ходу себя вести - там посмотрим. Родной китайский с левой стороны убрал пока до лучших времён. Будет время, распотрошу его, и дам знать тогда, что у него внутри обнаружил.Добавлено спустя 6 минутТут вот ещё какой вопрос. Это мой шильдик с рамы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На нём сказано, что экспортёр в Россию фирма "Омега". А документы на Армаду. Значит, документы не от него? Но я пошарился по Инету и такой китайской фирмы, как "Омега", выпускающей мото технику, в частности квадроциклы, не обнаружил. Кто может что-нибудь за это рассказать?
Теперь по поводу двигателя. Вот его клеймо. Вверху модель мотора, нижний ряд – его номер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Модель движка TZH 152 FMH. Судя по всему, продаван прочитав это, посчитал, что кубатура мотора 150 кубиков, как он мне это при продаже и доказывал. На самом деле цифра 52 из маркировки говорит о том, что диаметр цилиндра 110 кубов. Это меня весьма порадовало, ибо полтинник для этой техники – явно маловато. Кстати, и последняя буква «Н» говорит о том, что двигатель может иметь объём от 110 да 125 кубиков. Но 125 – это вряд ли, судя по всему, двигатель не разбирался. Высота цилиндра 70 мм, тоже говорит о том, что это минимум 110-ка. Как раз то, что Липтон рекомендовал, как оптимальный объём для такого квадра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Номер рамы тоже был найден. Он нанесён клеймением на передней правой детали рамы, перед рулевой колонкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сам номер совпадает с тем, что обозначен на шильдике, как ВИН номер. Модель квадрика указана, как ATV 50 E. Полтинник по бумагам, короче говоря, мопед на четырёх колёсах. Что меня вполне устраивает, если надумаю его оставлять себе. Меньше будет мороки с документами и прочим.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё на шильдике есть цифра 97 – это, вероятно, его вес, а так же цифра 150. Это что? Не максимальная же скорость? Видимо, допустимая максимальная нагрузка, я так думаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кубатурка это хорошо, отсутствие кика и одна скорость - плохо. Я бы действовал так: поставил его на ход, прокатился и решил для себя, нужен ли он в принципе, устраивает ли. При положительном решении продавал бы этот мотор и приобрел бы с нормальной коробкой и киком. А самое главное понять область его применения под свои задачи. В городе техника совсем бесполезная, вывозить его на покатушки ( к примеру в прицепе) напряжно, вижу только один вариант, постоянная прописка на некой даче, и то не факт, что он будет полезней и практичней обычного мопеда. Если же основная задача лишь процесс восстановления, для души, как это часто практикуется в известных кругах, без дальнейших планов, тогда всё выше написанное вообще не важно. Музейным экземплярам не нужны ни ходовые качества, ни даже возможность заводки двигателя, достаточно красочных фото на форумах. Но ты, насколько понимаю, сторонник техники на ходу, катабельной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2019 в 00:06, Липтон: причина не указана)
у меня квадрик живет именно на даче, у нас грязи нет, везде песок, детям кататься милое дело - не падают на рыхлом песке как с мопеда. кик на именно этот мотор не поставить - в правой крышке нет расточки и отверстия, а внутри мешает валик заднего хода. да и не пнуть там кик, рама помешает. он при севшем аккуме с толчка даже ребенком заводится, а взрослым - рукой за колесо, правда на 3 передаче. то есть приобрести можно 2 варианта двигателя - либо обычный с мопеда 4 скорости вперед без задней, либо 3 вперед и зх без кика. я бы брал с задней, катать его назад руками сильно неудобно. Попробуй поискать потроха коробки на алиэкспрессе, должны быть. я даже пытался скомбинировать шестерни от мопеда с родной коробкой - в теории возможно, но нужен другой копирный вал, это главное.
Модель квадрика указана, как ATV 50 E. Полтинник по бумагам,
Модель, это модель. ни о чём не говорит. это тоже самое, что "Победа" называется М-20.
Об объёме говорит номер.У тебя 110 кубов. Поэтому мотор надо поменять на мотор с надписью 139. Но лучше сделать и продать. И купить настоящий квадрик со спортивным уклоном в жизни. Хотя бы и маааленький.
Снял с него всю облицовку. Пластик почти в комплекте и в нормальном состоянии. Только на левом переднем крыле есть скол, вполне себе устранимый. Отсутствует пластиковая накладка на бензобак, но на это пока можно не обращать внимания. Состояние рамы меня, можно сказать, порадовало. Нигде не сломана и не ремонтировалась. В задней части она очень грамотно и толково, в том числе и аккуратно, усилена распорками. Видимо, это было сделано своевременно знающим слабые места этой техники, человеком. Электропроводка переделывалась, хорошо заизолирована, все релюшки за герметизированы от попадания влаги. Системы дистанционного запуска и сигнализация убраны для упрощения эл. оборудования. Выкрутил свечку из цилиндра. Она какая-то подозрительно мелкая. Нагар на ней черный, видимо, работал на обогащённой смеси. Надо будет поглядеть в карбюратор, проверить уровень топлива и в каком положении находится игла дросселя. На штатном месте даже оказался АКБ. Разряжен в ноль. Поставил его на зарядку. Заряд принимает, но нужно будет проверить, как держит заряд. Вероятнее всего АКБ придётся покупать новый. Завтра, может быть, если будет не особо холодно, скатаюсь за замком зажигания, взамен сломанного. Соединять проводку от ЗЗ на прямую что-то не охота, тем более, что замок – деталь копеечная. Колёса накачал. Давление держат, дырок, кажись, нет. Сначала качал ручным насосом – чуть не охренел. Это не мопедные колёсики. Потом подогнал машину и качал уже компрессором.
колеса проколоть крайне сложно, там же давление мизерное должно быть, я всегда качаю по минимуму чтобы пальцем проминалось (манометра такой точности у меня нет).
То, что у него в шинах должно быть низкое давление, в пределах 0,25-0,35 атм., это я, в принципе, знаю. Но качал до 2 атм, чтобы быть уверенным, что шины не травят. Для транспортировки к месту покатушек этого квадрика, мне прицеп не нужен. Есть для этого грузовой каблучок на базе ижевской Оды. Квадр к нему в фургон помещается идеально. Собственно, в этой машине я его и привёз. Но у меня гараж на окраине города, где будет храниться квадрик. Оттуда выбраться для покатух в поля будет совсем не сложно. Хотя, должен признать, что не только в городе, а и вообще, данная техника для каких-либо серьёзных задач достаточно бесполезна. Обычный хороший и надёжный мопед гораздо практичней таких квадриков, хоть в городе, хоть за городом. Учитывая низкий клиренс техники, на пересечённой местности она будет иметь низкую проходимость. Даже полевые дороги с колеёй будут для него проблемой. Так что сфера применения данной техники для меня пока не понятна. Если только покатушки ради развлечения. Так что тут верно советовали: поставить на ход, покататься и прикинуть, нужен ли он и для чего. Даже если встанет вопрос о продаже, то в ходовом состоянии он будет гораздо более привлекателен. Так, вот что хотел ещё спросить у Спортиста: - у Армады в качестве зажигания магнето? Значит, искра на свече должна быть и без подключенного АКБ? Соответственно, чтобы проверить исправность проводки, АКБ не обязателен? -на левом пульте две кнопки: красная – это стартер, а выше неё серая клавиша? В инструкции сказано, что это глушение двигателя. Но у неё три положения: влево-нейтраль-вправо. Что включается-выключается этой клавишей. Почему три положения? -подключение АКБ: сдвоенный красный это, ясное дело, на +, толстый чёрный на -, а зелёный куда? Он тоже, похоже, на АКБ идёт, а вот на +, или на -, что-то я не пойму. Нет ли где-нибудь под рукой электро схемы на эту Армаду 50-110?
маркус, для заводки акб не требуется, если есть кик. С плюса акб, обычно, идут два провода, один толстый, на стартер, второй тонкий, через предохранитель на потребители. Через реле-регулятор у него питаются только поворотники и сигнал,у некоторых стопсигнал еще. свет и габариты запитаны через генератор. т.е. от акб их не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 22:38, Айдар: причина не указана)
там нет кика в принципе и нет возможности доустановить - даже если воткнуть двигатель с киком, он упрется в раму. Зажигание там CDI - абсолютно такое же, как на любом моторе серии ФМБ. Для искрообразования акб совершенно не нужен, цепи искрообразования и потребителей разделены. сфоткай пульты и будет всё понятно. но если кнопка серая и сдвигается по горизонтали - это переключатель света. глушение всегда красное, кнопка на 2 положения и расположена вдоль оси квадрика. зеленый провод скорее всего питание сигналки, посмотри спереди над рычагами такая круглая блямба см 8-10 в диаметре.Добавлено спустя 2 минутызаводить кстати можно с толкача, колеса зацепистые. правда по зиме наверно не пройдет
Я таки не понял, как его заводить. Верхняя кнопка, да, серая и сдвигается по горизонтали. Значит это свет? Ниже кнопка красная. Глушение двигателя? Я думал это запуск стартером. Во всяком случае, Симсона роллера СР80 запуск именно от красной кнопки, только она на правом пульте руля. А как его тогда заводить? Замком зажигания, как автомобиль? Но ЗЗ у меня пока нет. Тот, что шёл с квадром, неисправен и без ключа. Сегодня шарился по Подольску, искал магаз мото запчастей. Не нашёл. Плёвая деталь, из-за неё дело стоит. На неделе поеду в Серпухов, там хороший гамазин. Сигналка есть, стоит под баком, по виду похожа на небольшой мото сигнал. Это она? Если зелёный провод от неё, то куда его подсоединять другим концом? Очень похоже, что он был на минусе АКБ. Если АКБ для запуска не нужен, значит, проверить искру смогу, покрутив колёса. То, что кик тут не поставить - это я уже понял. Как буду готов, заводить буду стартером с автомобильным АКБ, если родной не будет держать заряд.
Обычно кнопка стартера на правом пульте, там же либо свет, если он есть, и предусмотрено его включение, либо, клавиша глушения. Бывает такая же клавиша на левом пульте, вместо поворотников, влево вправо выкл зажигания в центре, после нажатия на пимпочку, вкл.Добавлено спустя несколько секундФото бы пультов.
шарился по Подольску, искал магаз мото запчастей. Не нашёл
В Домодедове, на ул. Корнеева, дом 14, рядом с хлебозаводом - шикарный магазин "Рыболов-спортсмен, там и запчасти к мопедам всякие есть. Еще на Каширском шоссе 49 км магазин КЭМП - тоже имеются кое-какие запчасти к скутерам и квадрам. Хороший магазин есть тут: http://www.atvdoc.ru/ Довольно быстрая доставка товара, они до Москвы едут на Газели с кучей заказов для магазина и могут по пути закинуть то, что тебе надо. Варианты есть, не обязательно в Серпухов мотаться, хотя там выбор может быть и больше.Добавлено спустя 3 минутыА вообще нужно всю проводку прозвонить, понять какой провод для чего проложен и проверить стартер, сначала хотя бы напрямую. Дальше - легче, когда знаешь, что он исправен или нет. Ну и символика должна быть подсказывающая на пультах, рядом с кнопками-рычажками.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
фото пультов будет? трудно лечить наобум по телефону. заводить можешь подсунув чурку под маятник и рукой крутанув колеса - на третьей передаче я влегкую заводил. или провода от любого акб кинуть напрямую на массу и на клемму стартера, она там одна, роль бендикса и втягивающего реле выполняет обгонная муфта на коленвалу. очень сильно советую удалить все что касается сигналки - один гемор от неё, толку никакого
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 января 2019 в 23:06, Спортист: причина не указана)
С проводкой тоже разберёмся, но, чуток попозже. Сейчас важнее мопед укомплектовать, чем нужно, и запустить мотор. Посмотреть в каком он состоянии и степени износа. Проводка тут уже кем-то переделывалась. Сигнализация и дист. запуск удалены. Оставшиеся провода собраны в жгуты и кустарно заизолированы. Тут ещё предстоит разбираться, но это потом буду проводку под себя переделывать. Надеюсь на то, что она может оказаться в работоспособном состоянии и ей пока «рукоприкладство» не потребуется. Вот фотографии пультов. Это левый.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это правый. На правом никакого электричества нет, кроме двух проводов на тормозную лягушку. Только тормоз и гашетка газа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У левого впечатление такое, словно какой-то детали там не хватает. На руле прочно не фиксируется. Разобрал его. Вот так он выглядит внутри. От верхнего переключателя идёт много проводов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Судя по всему, верхняя серая клавиша, имеющая три положения – это свет. Символика над ней об этом и говорит. Правда, её едва видно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На нижней красной клавише молния изображена. Думаю, что это кнопка стартера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А глушение, скорее всего, тогда замком зажигания, ибо, других кнопок для этого нет.