"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
11 дней назад
у Маркуса скорее всего 110-ка. я лично имел опыт ремонта квадроцикла 150-ки (скутерный движок с принуд. охлаждением) в меньшем размере чем на вышепредставленных фото. колеса на 7 дюймов. точки крепления двигателей естественно совершенно разные - без капитальной переварки 150-ку не поставить. Да и выход звезды у неё с другой стороны
Отшельник
Ярославль
13 дней назад
Спортист, На мелких квадриках двигатели от скутеров и мопедов применяются параллельно. Рамы и фирменные названия соответственно разные. Но мопедные движки с горизонтальным цилиндром ограничены объёмом в 150 кубов. В объёме 150 кубов может быть как горизонтальный так и вертикальный цилиндр. Дальнейшее наращивание кубов возможно только на двигателе с вертикальным цилиндром. Движки от скутеров этим не ограничены, у них просто идёт другой картер.
Если мой оказался 124 куба, то и у Маркуса вряд ли 110 кубов. Причина простая - у этих движков внедрена задняя передача и картер заимствован от питбайка. Внешне он похож, но и есть отличия. Движок идёт под маркой вроде TTR-125. Иногда просто Т125.
У скутерных движков задняя передача встроена в редуктор.
Я смотрел по габаритам, квадрики под 110 кубов ещё меньше моего. А мой чуть меньше 150. Со 150 начинаются взрослые размеры.
Я согласен, что движки скутера и мопеда на квадриках не взаимозаменяемы из-за разных креплений к раме. Но в своей серии они по креплениям почти подходят. Могут быть мелкие настыковки по фильтрам, глушителям и крышкам.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Квадрик Гиперболоид был благополучно заброшен, практически, на всё лето. Не могу сказать, что он стал мне не интересен, просто летом других забот хватает. Тем более, что почти всё лето провёл в Белоруссии. В конце сентября уделил ему несколько дней и поставил окончательно на ход. Вчера были первые серьёзные ходовые испытания. До этого катался на нём только вдоль гаражей, а вчерась проверил на всех режимах и на разных дорогах, катался на нём почти до темноты, аж ахренел уже под конец. Фотоаппарат с собой взять забыл, поэтому фоток пока нет. В ближайшее время исправлю это дело. Рассчитывал, что и сегодня получится на нём погонять, но, погода не позволила. Пару слов о первом впечатлении, ибо, раньше на подобной технике ездить не приходилось. Не могу сказать, что в особом восторге от поездок на квадрике, но и не могу сказать, что не понравилось. Чувства пока не определённые, но, что-то в этом есть. Видимо - новизна. По асфальту на нём ездить не приятно и не интересно из-за не очень хорошей устойчивости и больших вибраций. Наиболее комфортная скорость, это 15-25 км в час, а если быстрее, то мотор перекручивается и квадрик дрожит, как припадочный. Далеко на такой скорости ехать утомительно, примерно, как на мото блоке получается. Самый класс - это про полевой просёлочной не сильно разбитой дороге. Но там тоже не особо расслабишься за рулём, потому что колея квадрика Уже автомобильной, поэтому по набитой колее не всегда возможно проехать, приходится, в зависимости от дороги, выбирать подходящий маршрут, то между колеями, то по одной какой-то колее, как удобнее. Проходимость у него, конечно, превосходная, идёт запросто, практически, по целине. Вчера удалось на нём заехать в такие перди, куда раньше не рисковал даже пешком ходить. А потом он без особого труда выбрался обратно. Побывал аж на дальней стороне Заводского пруда, куда мало кто имеет возможность добраться из-за отсутствия дороги. Можно будет потом попробовать даже порыбачить в тех местах. Жаль, что фото не сделал, интересное бы получилось. Но, надеюсь, погода ещё позволит. Не понравилось то, что под большой нагрузкой мотор быстро перегревается и начинает вонять горелым маслом. Так что, на тяжёлой дороге его нужно часто останавливать и глушить. Ещё сделал к квадрику из дачной тележки небольшой прицеп. Пока, как использовать всю эту технику, и сам не знаю. Время покажет, нужна она мне, или нет. Но то, что на нём можно заехать туда, куда не добраться ничем другим - это факт.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
маркус:
на нём можно заехать туда, куда не добраться ничем другим - это факт.
Как бы с этим крошечным слабым квадриком не "купить билет в один конец"... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Дед Андрей, ну ты же сделал себе мопед с боковым прицепом, примерно такого же уровня, как и мой квадрик. Чем он у тебя лучше? Такого же уровня в плане надёжности. Ломается техника любая. Если ты про безопасность - так на любой технике ездить голову нужно брать с собой во включенном состоянии. Вон в Чехове за последнюю неделю четыре мотоциклиста насмерть убились. А вчера так всё это на моих глазах произошло, я в это время на перекрёстке стоял. Он на скорости 120 на красный свет решил проскочить, кто ему виноват?
Отшельник
Ярославль
13 дней назад
маркус, это только начало кайфа! Я все лето на Кисоньке езжу. Про мопеды забыл! Переделал всё, что откручивалось и ломалось. Запасся топором, лопатой и пилой. Вооружился аэрозольником, чтобы собаки не приставали. Объездил всю пром зону и прилегающую территорию совхоза. Самый кайф ездить там, где нет дорог. Сделал для себя интересное открытие - где нет дорог, там нет грязи!
Чтобы мотор не грелся, поставил на обдув маленький вентилятор. Оказалось достаточно.
Странно, но когда двигатель перегревается, он у моей кошечки воняет не маслом, а горелой резиной.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
маркус, ты не понял моей мысли: я так сказал не потому, что техника может подвести - в плане поломки. Я езжу недалеко и только по "хорошим" дорогам в лесу. На сильно неровную местность не суюсь - знаю, что могу там застрять на какой-то рытвине - сесть на раму и тогда придется доставать лопатку. У меня и топорик с собой, и пила ручная - еще советского производства. Но это для непредвиденных случаев, когда ствол дерева упал поперек дороги и не проехать иначе, кроме как перепилив его в двух местах по краям дороги и оттащив середину в сторону.
Если даже что-то случится с мотором, то я всегда могу дотолкать его пешком, выкинув весь груз рядом с дорогой. Так уже было один раз, когда заглох по дороге домой. Вроде бы бензин есть в баке - ощутимо плещется, а из краника не течет в карбюратор. Затолкал с дороги в лес, за куст орешника, чтобы не видно было издалека. Пришел домой напрямик, по пешеходному мостику через речку, взял пластиковую бутылку смеси, вернулся к мопеду, залил бензин в бак - никакого толку! Не идет бензин и все тут... Открутил краник, слил "весь" бензин назад в бутылку, а он не кончается! shock Закрутил краник назад, немного потеряв и облив руки, скинул шланг с фильтром, открыл краник - бензин идет, в обоих положениях! Фильтр ставлю - не идет! В обратку фильтр продул - бензин идет... Завел, поехал, через 200 метров опять заглох. Опять фильтр продуваю в обратку, ставлю и еду еще 200 метров. Так и добирался домой с остановками из-за этого фильтра. Совсем никакого удовольствия! А шланга длинного не было, чтобы напрямую соединить. Вроде бы как он и не особо нужен был - рядом же всё, в радиусе 6 км.
А ты специально хочешь залезть в такие дебри, из которых можешь самостоятельно не выбраться на колесах - просто не хватит для этого возможностей. Как в клапан: туда пролез, а обратно - хрен по всей морде! Только пешком или, не приведи Господь, ползком на брюхе - если это болото. Хрен с ним, с этим квадриком, лишь бы самому не утонуть там. А другая техника - сам сказал - туда не пройдет.
И вертолет МЧС не позовешь на помощь...
Люди с собой возят целый "арсенал" всяких разных вещей, которые могут помочь выбраться. Я видел на багажниках таких легких квадроциклов не только бензопилы-топоры-лопатки, а еще и ручные лебедки, с бухтами длинных прочных тросов, с крюками и карабинами. Даже страшно было подумать, куда они собирались ехать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2019 в 19:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
В ходе тест драйва всплыл ряд недостатков. Во-первых, амортизаторы мотороллера муравей на передке - решение не очень удачное. Для этого квадра они коротковаты и слишком мягкие пружины. Родные есть, но сломаны. Покупать новые что-то пока не хочется. Буду с этим вопросом чего-нибудь придумывать. На заднем правом колесе восьмёрка, поэтому неприятно подкидывает, особенно на асфальте. Будем разбираться устранима ли эта неприятность. Плавают холостые. Я думаю, что из-за утечки напряжения на ВВ, он касается корпуса квадра. Тоже уделим этому внимание, думаю, что проблема не большая, если дело именно в этом. Нет пока нормального сидения, но это вопрос времени, в ближайшее время соорудим чего-нить подходящее. Не очень устраивают возможности с размещением багажа. Но и это со временем решаемо. А вот с перегревом мотора под нагрузкой дело обстоит похуже. Уважаемый Отшельник, поделитесь, пожалуйста своими решениями в данном направлении: какой Вы поставили вентилятор, где его разместили, как закрепили и как подключили? Если можно, с фото, пожалуйста. Был бы Вам за это весьма признателен.
Уважаемый Дед Андрей, на чём ездить по красивым и хорошим лесным дорогам у меня есть и без квадрика. А этот квадр мне и нужен именно для того, чтобы ездить по дебрям, говнам и целине. Иначе, в нём нет никакого смысла. Проблемы с ним будут только тогда, когда он сломается в дебрях и его будет оттуда не вытащить. Но, опять же, ломается любая техника. Наглухо засадить этот мелкий квадр не так просто. Он лёгкий и одному вполне по силам его вытолкать на дорогу, или развернуть в обратную сторону, если заехал в тупик.
Отшельник
Ярославль
13 дней назад
маркус, вентилятор взял готовый. Это самый дешёвый из салонных автомобильных ветродуев. Снял с него всю корпусную приблуду, кроме крыльчатки и закрепил на поперечине рамы перед двигателем с помощью двух продетых друг в друга хомутов. Питание от прикуривателя штатным проводом из которого удалён выключатель.

""
[/url]
Мечтать не вредно!
Айдар
Самара
8 часов назад
маркус, можно прицепить от компа вертушку, тоже дует нормально на 12 вольтах, и шумит меньше.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Айдар:
от компа вертушку
Это нужно пробовать, проверять. Внутри него электронные компоненты, которые работают уже от стабилизированного ИИП. В мопеде такого напряжения нет и как себя поведут транзисторы управления питанием на статоре - поди угадай. Еще мне думается, судя по толщине проводов, что производительности одного такого "обдувателя" будет недостаточно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
8 часов назад
Дед, не поверишь, начинает работать от 6 вольт и до 20, да и кто мешает стаб сделать на лм-ки? три детали.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Айдар, никто не мешает - сделай, покажи на практике, что идея рабочая.
Вон у Запорожца какая "турбина" сделана, для подачи охлаждающего воздуха. На скутерных моторах не хуже дует. Там такая скорость и плотность воздушного потока, что ладонь сдувает, если подставить. И то эти моторы перегреваются в сильную жару. А вы хотите слабым вентилятором от маломощного моторчика охладить эти моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2019 в 06:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Так, ребята, по принудительному охлаждению мотора понятно. Спасибо за рекомендации, буду что-нибудь придумывать. Интересен вопрос с компьютерным пропеллером, но у меня его пока нет. Если не найду в ближайшее время, буду обычный вентилятор ставить, как у Отшельника. Есть эл мотор от москвичёвской печки, но ему, пожалуй, слишком много электричества понадобится. Боюсь, что генератор не осилит.
Сегодня день был сухой, хоть и весьма прохладный. Сначала хотел покататься на квадрике, но не успел, слишком увлёкся его модернизацией и переделкой, опомнился, когда уже темнеть начало. Помимо всего прочего, заменил передние амортизаторы, поставил задние от китайского мопеда Альфа, были такие в запасе, вместо советских мотороллерных. Они длиннее раза в полтора и пружины на них жёстче значительно. Квадрик стал теперь высокий, что меня очень порадовало. Пойдёт на пользу проходимости. Только передние колёса съехались вперёд, как глаза у политика Гозмана. Пришлось регулировать схождение колёс длинной рулевых тяг. Пока сделал на глаз. Может кто знает, как правильно делать схождение на квадриках? Фотки сделал, но фотоаппарат забыл в гараже. Завтра запокажу. Может, и покататься завтра получится, если погода не подгадит.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
маркус:
передние колёса съехались вперёд,
Это потому так получилось, что колея у колес стала меньше. Хватит ли длины резьбы у муфт рулевых тяг - вот вопрос? Проверить бы надо сразу, чтобы не меньше 2-х диаметров резьбы было, а то еще вырвет в дороге под хорошей нагрузкой. scratch
маркус:
как правильно делать схождение на квадриках?
Чтобы грязь месить и ломать упавшие ветки деревьев не нужно делать точное схождение. Достаточно выставить передние колеса параллельно.
Хотя бы таким примитивным способом, выставив руль в среднее положение и закрепив его. Только применить следует не тонкие рейки, которые неизбежно прогнутся от резиновой стяжки, а бруски 30х30 или толще. И направить их не к задним колесам, а вперед. Задние колеса теперь могут служить только ориентиром одинаковых углов схождения передних колес.
""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2019 в 05:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
Дед:
одинаковых углов схождения передних колес.
Дед, а схождение измеряют уже в "углах"?

маркус, Сделай просто схождение 3-5 см спереди. В зависимости от суммарных люфтов.
От компьютеров отличные вентиляторы. Я себе на сварку поставил для лучшего охлаждения. Никаких там стабилизаторов и прочей ерунды не нужно. Но вращается и гонит воздух только в одном направлении. Реверса нет. Ну и охлаждать надо голову, можно сверху. Можно ещё поставить масляный радиатор. Такие приблуды есть в продаже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2019 в 10:08, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
маркус:
Интересен вопрос с компьютерным пропеллером, но у меня его пока нет.

Могу отсыпать беушных 140мм вентиляторов, причём даже на 12В, но затея совершенно бестолковая. От дорожной пыли-грязи они быстро сдохнут, а расход воздуха у них по "моторным" меркам мизерный. Там сделан упор на тишину и отсутствие вибраций. Есть правда лютые кулеры от нагруженных серверов, маленькие и дуют как следует. Ревут при этом как карманный пылесос. Но у меня таких нету.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Всем спасибо за советы и рекомендации. Сейчас двину в гараж, попробую по разному, как присоветовали, выставить схождение. Сначала попробую, как Харитон рекомендовал, так проще. Если что-то не устроит, переделаю по совету Деда Андрея. С радиатором, конечно, голову пока морочить себе не буду, ибо, у меня к этому квадрику нет серьёзного отношения- так, обычное очередное развлечение.
Чех, спасибо за предложение вентиляторов. Скорее всего, я им воспользуюсь. Один-два вентилятора мне не помешают. К лету, по-любому с охлаждением что-то придумывать придётся. Самое простое решение - это компьютерный кулер. Начнём с него, а там видно будет.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Повторяю, компьютерный кулер в роли охлаждения мотодвигателя примерно равен по маразму оному же в роли турбонагнетателя. Но поделюсь без проблем. Мы в пятницу вечером в чебуреках заседаем, притащить?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Дед, а схождение измеряют уже в "углах"?
Харитон, вероятно, что ты просто никогда не видел, как работает регулировщик на СТО или видел издалека и не понял не только сути, но и процесса. stuk Не меряют эти углы, а ориентировочно оценивают по ним, правильно ли выставлен руль и симметрично ли отрегулированы тяги. joke
Ну, естественно, если у автомобиля(квадроцикла) кузов(рама) без перекоса и диагонали между контрольными точками переднего и заднего мостов одной длины. v
Харитон:
От компьютеров отличные вентиляторы.
Подтверждаю - очень хорошие! Для компьютеров: в корпус нагнетать воздух, процессор на материнке охлаждать, процессор видеокарты обдувать, еще чему-нибудь тепловой режим облегчать. Сварочнику, например, у которого в тепловую энергию уходит не более 20% потребляемой от энергосети.
А для такого простого карбюраторного ДВС - бесполезняк, полный! Потому, что его КПД намного меньше, примерно 20%. При этом с выхлопом улетает порядка 25%, на все механические потери тратится еще 20% и на обогрев атмосферы уходит около 35%.
Так что, заниматься этим - только время тратить на крепление и подключение "вертухаев", а в результате - "гора родила мышь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Для прогонки моторов на подставке использую для охлаждения оных канальный вентилятор 30Вт 350 кубов. Аналог такого https://www.vseinstrumenti.ru/klimat/ventilyacionnoe-oborudovanie/vytyazhnye-ventilyatory/vents-/150-vko-turbo-1060144/ От 14Вт 100 кубов толку мало, только на ХХ способен остудить. Про комповые, даже с буковкой H 120мм, не говоря уже об их грязезащите, говорить не хочется. Охлаждают конечно, точней оттягивают момент перегрева, но даже на ХХ не хватает на долгую постоянную работу мотора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2019 в 13:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
Дед:
правильно ли выставлен руль
Понял тебя. Задача правильно выставить руль. rtfm

Попробовал сейчас вентилятор размером 80х80 мм. Других у меня нет.
При напряжении от 4 до 15 вольт. Дальше не проверял. На 12 вольтах крутит прилично, поток хороший. На 15 - супер, поток увеличивается раза в два.
Думаю поставить можно, но только вплотную к рёбрам.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
На какой ВП-50 или Симсон с очень развитым оребрением может и хватит компового, если не газовать. Но по жизни не прокатывает. Пробовал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Планов на сегодня имелось много. В том числе и покататься на квадре. Надеялся, что получится на нём добраться до одного интересного места, которое нашёл намедни, и покидать там поисковый магнит. Вот тоже себе прикупил игрушку недавно неведомо для чего. Ничего не вышло и-за погоды, дождь весь день. Ладно, теперь по делу. Если говорить про перспективы охлаждения мотора, то сёння в закромах родины нашёл москвичёвскую печку с замечательным пропелеером.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Моторчик из неё изъял и попробовал подключить в цепь квадрика. Получилось очень хорошо. Мощности гены хватает, чтобы его крутить на нормальных оборотах. Дует замечательно, думаю, что при правильном расположении, даже трусы с соседки Светы сдуть сможет. Но есть одна важная неприятность: не лезет он туда, куда нужно. На раме перед двигателем места совсем мало. Так что, как ни крути, а придётся ограничиваться либо автомобильным вентилятором, либо компьютерным кулером. Чтобы, хоть временно оттягивал. В смысле, момент перегрева оттягивал... А не как в анекдоте: "Красная Армия наступала на Берлин, а в это время в бункере Гитлер судорожно оттягивал свой конец..."
Антон (Чех), ещё раз спасибо за предложение. Я пока не уверен, получится у меня подъехать в пятницу в чебуреки. Ближе к этому времени дам знать. Лады?Добавлено спустя 11 минутОбнаружился у меня в гараже вот такой автомобильный набор для установки схождения передних колёс. Откуда он взялся - не помню, по-моему, сосед по гаражу запрезентовал когда-то. Набор ещё со времён Славы Кпсс, но сделан просто и толково. Им можно пользоваться даже при работе с грузовыми авто.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Удалось его приспособить и для квадрика, полностью убрав все дополнительные штанги.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу стал делать, как порекомендовал Дед. Получилось очень даже хорошо и быстро. Когда проверил, получилось, как указывал Харитон: сход передних колёс был где-то 3-5 мм.Добавлено спустя 26 минутЗадние амортизаторы китайского мопеда Альфа подошли Гипе просто замечательно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он стал значительно выше. Гораздо удобнее теперь посадка на нём. Выглядит уже достаточно по-взрослому.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мало того, стала значительно лучше устойчивость и управляемость. Видимо, тут дело не только в большей жёсткости пружин амортов, но и правильно установленных колёсах. Короче говоря, мне понравилось, жаль только, что совсем мало прокатиться получилось, и так вымок напрочь за пару минут. Наладить устойчивые обороты на холостых тоже удалось. Как и предполагал, дело было в касании ВВ провода на корпус.
Небольшая фото сессия.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 51 минутуИз дачной тележки сделал прицеп для квадра. Колёса есть возможность, по необходимости, ставить мопедные, либо от советского мотороллера. В настоящий момент стоят от мопеда Верховина-3, или -4, они значительно легче мотороллерных. Родное корыто малое по объёму, да и сгнило уже почти. Сначала сделал деревянное, а потом во дворе кто-то бросил тачку супермаркетовскую. Приспособил её.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как-то Антон Симс отдал мне своё старое сцепное устройство. Вот здесь я его и использовал. Крепёжные пластины Стянув их между собой, делал по правой стороне, наивно полагая, что с обеих сторон размеры одинаковые. Но у китайской техники совсем не так. Правая сторона подошла, а левая никак. Не совпадали ни отверстия, ни изгиб туб рамы. Пришлось подгонять уже по месту. Получилось вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь уже в сцепке с телегой. Сцепка сделана по-уму, через шаровой шарнир и быстроразъёмной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Квадрик тащит тележку легко. Хотя, гружёную ещё не пробовал, но, думаю, особых проблем не будет. На манёвренность она тоже не особо влияет, даже позволяет достаточно круто разворачиваться. Вот и всё на сегодня.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
маркус:
москвичёвскую печку
Извините, но это нижняя часть Жигулевской печки... joke Москвичевская была из штампованного стального листа, с "выпендрёжными" воздуховодами-рогами и располагалась вертикально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:11
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:03
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 14:09
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 14 ноября 2019
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 14 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 ноября 2019
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 ноября 2019
Лёха отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 12 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 11 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» 11 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 10 ноября 2019
Дед отвечает в теме «светодиоды на мопед» 10 ноября 2019
cuker начинает тему «Встреча в Питере» 9 ноября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 8 ноября 2019
Дед отвечает в теме «моторчик из китая» 8 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» 5 ноября 2019
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 4 ноября 2019
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 31 октября 2019
Garic отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 31 октября 2019