НЕ едет V50

Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня такая проблема мне достался мопед Карпаты 2 с двигателем V50, но он с низов почти никак не едет( приходится отталкиваться ногами) как это можно исправить?
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
157 дней назад
Карпатовод, регулируй карбюратор, либо зажигание, если компрессия плохая, меняй поршень с кольцами. Вообще если мопед старый, советую мотор перетрусить, заменив сальники, подшипники и прокладки, и в итоге всё равно окажется так, что мотор сам по себе слаб.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Дэшник:
мотор сам по себе слаб.
Я на нём проехал и даже в простую горку он не едет приходиться его толкать, но мне сказали, что он должен раза в три лучше ехать.
uncle Gena
Архангельск
54 дня назад
Опыт в ремонте двигателей есть?
Простота - это надёжность!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
uncle Gena:

Опыт в ремонте двигателей есть?
Ну В принципе есть.Добавлено спустя 3 минутыЕщё есть такая проблема, что при настройке карбюратора именно качества смеси, он на него никак не реагирует
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
Если все точно исправное и точно живое, компрессия есть, карбюратор чистый и настроен, сальники и подшипники коленвала живы и катится мопед легко....и глушитель с птрубком чистые и копать вроде и некуда...
То есть большая вероятность что либо цилиндр китайский поставлен с неправильной продувкой, либо в продувочных каналах герметик и прокладки перекрывают.
Если поршень в цилиндре болтается то какой бы "хороший" он не был-на второй ехать не будет.
Может быть половины кривые и плохо стянуты- кшк негерметична..
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Vladimir 90:

Если все точно исправное и точно живое, компрессия есть, карбюратор чистый и настроен, сальники и подшипники коленвала живы и катится мопед легко....и глушитель с птрубком чистые и копать вроде и некуда...
То есть большая вероятность что либо цилиндр китайский поставлен с неправильной продувкой, либо в продувочных каналах герметик и прокладки перекрывают.
Если поршень в цилиндре болтается то какой бы "хороший" он не был-на второй ехать не будет.
Может быть половины кривые и плохо стянуты- кшк негерметична..
В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление. По поводу карбюратора и зажигания точно не знаю. Компрессия не в идеале, но есть.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Если карбюратор к-60 , то он и не будет реагировать.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Мослитр:

Если карбюратор к-60 , то он и не будет реагировать.
Карбюратор к60в
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
13 дней назад
Карпатовод:

Vladimir 90:


В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление.

передачи включаются легко и чётко?. Мопед изначально не едет? Или по прямой разгоняется хорошо?
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Володька:

Карпатовод:

Vladimir 90:


В двигателе с завода ничего не менялось, поменяли только сцепление.

передачи включаются легко и чётко?. Мопед изначально не едет? Или по прямой разгоняется хорошо?
Передачи включаются нормально. Изначально не едет. Когда уже наберёт обороты начинает ехать вполне нормально, как мне кажется.
uncle Gena
Архангельск
54 дня назад
Так он такой и есть. Если до 40 разгоняется то вполне сносно.
Простота - это надёжность!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Я решил купить поршень( кольца, палец, поршень) и ремкомплект для карбюратора, у меня такой вопрос какой фирмы лучше взять поршень?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
155 дней назад
Ну разгоняться он с места должен без помощи ног. Правда разгон на В-50 может занимать весьма продолжительное время. На первой ехать должен вполне сносно, даже в горку. У меня Карпаты на первой передаче вполне могли забираться в подъем 15%. На второй все это дело умирало наглухо, что, собсна, абсолютно нормальное явление.
Так что я бы рекомендовал провести ревизию ЦПГ на предмет износа поршня и зазора в кольцах, а там уже разбираться в чем проблема. Бывает, что изнашиваются сальники, бывает забиты карб. Мотор не сложный, ремонтируется на коленке, а голову снять можно и без деинсталяции двигателя из рамы.
Настроить К60В по факту можно только жиклером, хотя и этого не требуется. На винт регулировки качества смеси адекватной реакции не было у 80% пользователей мопедов на данном ресурсе и не только. В идеальных условиях, при полностью исправном двигателе и карбюраторе, какие-то перемены от регулировки имеют место быть, но они не столь существенно влияют на его работу в целом. Карбюратор из разряда "либо работает, либо работает, но плохо".Добавлено спустя 3 минуты
Карпатовод:

Я решил купить поршень( кольца, палец, поршень) и ремкомплект для карбюратора, у меня такой вопрос какой фирмы лучше взять поршень?
Поршень лучше выбирать не по фирме, а по цилиндру. Если проваливается легко, не виснет, но в то же время не болтается в горшке, то можно брать. Сделаны они все плюс-минус печально, что для новодельных запчастей вполне норма. Можно попытать счастье и поискать ЦПГ в сборе производства фирмы "Атлант". Там и цилиндр ничегошный и поршень приятно сделан.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Если сделаешь, как тут, хуже не будет
http://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html
Наверняка каналы в картере кривые и в дефектах литья. Желательно сделать их гладкими. Ну а потом, как в "найденная мощность".

80й бензин, на котором ездит этот двигатель, трудно найти. Можно поджать голову под 92й бенз. Ехать будет чуть лучше.
Я поджимал, стачивая о бордюр

Можно прочитать, но всё это делать не надо. Лучше спросить, но ознакомиться стоит.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html
Я делал:
- Поджатие головы под 92й бенз
- Убрал на впуске выступающие кромки гильзы, чтобы поршень открывал впускное окно полностью
- Продувочные окна в НМТ окрывались лишь наполовину. Делал проточки, чтобы открывались полностью. Также сделал проточки на поршне в районе выпускного окна, чтобы оно тоже полностью открывалось в нмт.
""
поскольку зазоры везде +- километр, подгонка желательна


На закуску
http://motodom.narod.ru/torm.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 14:10, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Мослитр:

Если сделаешь, как тут, хуже не будет
http://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html
Наверняка каналы в картере кривые и в дефектах литья. Желательно сделать их гладкими. Ну а потом, как в "найденная мощность".

80й бензин, на котором ездит этот двигатель, трудно найти. Можно поджать голову под 92й бенз. Ехать будет чуть лучше.
Я поджимал, стачивая о бордюр

Можно прочитать, но всё это делать не надо. Лучше спросить, но ознакомиться стоит.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html
Я делал:
- Поджатие головы под 92й бенз
- Убрал на впуске выступающие кромки гильзы, чтобы поршень открывал впускное окно полностью
- Продувочные окна в НМТ окрывались лишь наполовину. Делал проточки, чтобы открывались полностью. Также сделал проточки на поршне в районе выпускного окна, чтобы оно тоже полностью открывалось в нмт.
""
поскольку зазоры везде +- километр, подгонка желательна


На закуску
http://motodom.narod.ru/torm.htm
Спасибо! Только у меня проблема в том, что в поршне сбоку отвалился кусочек и работает только 1 кольцо, и поэтому мне желательно новый поршень на 0, а найти как я понял будет сложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 14:18, Карпатовод: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Карпатовод:
Спасибо! Только у меня проблема в том, что в поршне сбоку отвалился кусочек и работает только 1 кольцо, и поэтому мне желательно новый поршень на 0, а найти как я понял будет сложно.

Снимаешь цилиндр и идешь с ним в магаз за новым. Проверяешь на месте.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Мослитр:
Снимаешь цилиндр и идешь с ним в магаз за новым. Проверяешь на месте.
Только в моём городе сделать это сложно.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Карпатовод:
олько в моём городе сделать это сложно.

Тогда покупай поршневую в сборе
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
Даже если поршневая в-50м новодел и будет в идеале, но продвочные каналы с окнами там будут неправильные и окна засверлены от фонаря.
Больше 40 оно ехать не будет в принципе. Если только разгильзовывать и доводить до ума.
Если есть старый советский цилиндр и возможность расточки-лучше отдать в расточку под диовский поршень.
Если расточат без косяков, то будет бегать полюбому лучше и греться будет меньше и ресурсней чем китайская цпг с родными чугунными кольцами.Будет бегать лучше, чем он бегал при выезде с завода.

Если выбора нет, тогда уже Китай но тогда мощности будет еще меньше. Примерно как у Д-6. Вторая будет протухать и греться будет больше.
По возможности лучше поискать неизношеный или с небольшим износом советский цилиндр и под него подобрать новый поршень.

Если в новой цпг будет болтаться поршень-это уже не цпг а металлом. Толку от такой цпг не будет никакого. Только бестолку потраченные деньги.

По К-шисят Можно регулировать кроме жиклера еще изменяя уровень топлива в поплавковой камере. Отгибанием/загибанием язычка на поплавке. Но правда есть экземпляры у которых поплавок не регулируется.
Винт качества влияет только на оборотах холостого хода и переходе на средние обороты. Далее влияет на средних только уровень и на полностью открытом дросселе-топливный жиклер.
Обороты хх выставляются винтом заслонки.
Карбюратор простой, настраивается просто, но как и все простое далек от совершенства..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2018 в 11:58, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатовод
Шадринск
242 дня назад
Vladimir 90:

Даже если поршневая в-50м новодел и будет в идеале, но продвочные каналы с окнами там будут неправильные и окна засверлены от фонаря.
Больше 40 оно ехать не будет в принципе. Если только разгильзовывать и доводить до ума.
Если есть старый советский цилиндр и возможность расточки-лучше отдать в расточку под диовский поршень.
Если расточат без косяков, то будет бегать полюбому лучше и греться будет меньше и ресурсней чем китайская цпг с родными чугунными кольцами.Будет бегать лучше, чем он бегал при выезде с завода.

Если выбора нет, тогда уже Китай но тогда мощности будет еще меньше. Примерно как у Д-6. Вторая будет протухать и греться будет больше.
По возможности лучше поискать неизношеный или с небольшим износом советский цилиндр и под него подобрать новый поршень.

Если в новой цпг будет болтаться поршень-это уже не цпг а металлом. Толку от такой цпг не будет никакого. Только бестолку потраченные деньги.

По К-шисят Можно регулировать кроме жиклера еще изменяя уровень топлива в поплавковой камере. Отгибанием/загибанием язычка на поплавке. Но правда есть экземпляры у которых поплавок не регулируется.
Винт качества влияет только на оборотах холостого хода и переходе на средние обороты. Далее влияет на средних только уровень и на полностью открытом дросселе-топливный жиклер.
Обороты хх выставляются винтом заслонки.
Карбюратор простой, настраивается просто, но как и все простое далек от совершенства..
У меня советская поршневая, только нужно поршень, потому что на нём отколот кусок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2018 в 12:33, Карпатовод: причина не указана)
Lobzik45554
Киев
5 дней назад
Всем доброго времени суток! Обращаюсь к вам за советом по поводу мопеда Карпаты2. А проблема такова: плохая тяга на 2-ой передаче. Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно (глохнет). Заранее спасибо за советы!
Prof61
Рязань
1 день назад
Компрессия.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
ganstown
Тюмень
3 дня назад
Lobzik45554:
Заводится мопед отлично и едет на 1-ой тоже не плохо, но вот на второй замедляется и глохнет, а также с места без помощи ног рушить невозможно
Цпг случаем не Китай? С ней подобные проблемы, только на второй разгон идёт после 25 кмч разве что а так с места без отталкивания серьезного тоже не трогается
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Айдар отвечает в теме «Рига 7 Электро 1500Вт» сегодня в 08:24
Vorchun отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» сегодня в 06:54
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 06:01
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 02:48
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 02:04
krotik отвечает в теме «Злополучная искра» сегодня в 00:55
MAGNETO отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 22:46
Мослитр отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 20:07
Czech отвечает в теме «Станок НС-12» вчера в 18:22
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» вчера в 16:38
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 16:08
Дед отвечает в теме «Помогите распознать смазку» вчера в 14:36
Лёха отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 10:40
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 4 декабря 2019
Спортист отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 3 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 3 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 3 декабря 2019
Волголог отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» 2 декабря 2019
ganstown отвечает в теме «НЕ едет V50» 2 декабря 2019
NextDed отвечает в теме «Мотор от Вятки ВП 150» 2 декабря 2019