Зид 50 пилот едет назад

Заводится С толкача назад
Lopalo
1 день назад
Всем привет!
Зничит решил помыть мокик и пошло поехало. Перестал заводится совсем небыло признаков жизни, както случайно толкнул его назад на передаче и он завелся с пол метра, через день умер коммутатор 1МК211 (родной его) купил новый коммутатор 211.3734 как я понял это аналог подключил его и все равно не заводился, он даже с новым завелся только с толкача назад и соответственно едет тожк назад) и работает как часики, потом колол двигу все промазал собрал ничего не поменялось.. Насчет угла зажигания ошибится нельзя там заводские метки есть, искра отличная в обе стороны когда толкаешь, с кика не схватывает т.к он хочет завести его вперед
Вопрос в чем может быть проблема стартер переклинило гдето, проводку напутал, при сборке двига шестерни надо было както особо выставлять?, или катушка зажигания мозги парит онна там родная на ней нолько надпись ЗиД,все началось с того что я его помыл из шланга, как то так, помогите пожалуйста((((
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2017 в 23:27, Lopalo: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Посмотри, не срезало ли шпонку маховика магнето и он провернулся относительно КВ smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
От того, что помыл из шланга? И потом, каким-то чудом, ротор зафиксировался и больше не смещается?
Сомнительно это...
Я полагаю, что вода попала в генератор через жгут проводов и теперь через нее происходит подпитка цепи управления тиристором коммутатора напряжением от другой обмотки, поэтому коммутатор и выдает импульс на катушку зажигания раньше положенного времени.
А просохнуть генератор просто не успел - не было времени для этого, поскольку ездить задним ходом вряд ли кто умеет. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 07:40, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
Шпонка на месте, магниты тоже не провернул,насчет генератора то должен был давно просохнуть мот стоял недели 3 в сарае, придется покупать новый генератор печаль)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Lopalo:
должен был давно просохнуть мот стоял недели 3 в сарае
А кто его проветривал-то? Вода в зазорах держится о-очень хорошо, за счет капиллярности и смачиваемости. Особенно в жгуте, продетом в трубку-кембрик.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
Я частенько его выгонял разбирал из проводки есть только на зажигание, генератор сухой точно,жгутов нету, на все идет открытая прводка, генератор осмотрел выглядит сухим...Добавлено спустя 5 минутЯ думаю нужен новый генератор может у меня замкнуло чего там, жаль что он такой дорогой
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Сначала почитай тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11765
И здесь, на всякий случай... http://zid.h10.ru/r5.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 22:46, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
А какие там провода с датчика можно перекинуть?
В электрике я не силен да и нету у меня прибора чтоб прозванивать проводку, подмены коммутатора тоже нет, он после мойки и на родном заводился задним ходом значит что то сломано до коммутатора, попрошу у кого-нибудь тестер попробую померить что-нибудь)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Lopalo:
какие ... провода с датчика ... перекинуть?
Не надо ничего перекидывать. Мотор заводится? Заводится...
А что в обратную сторону, так это результат очень раннего зажигания - результат замены коммутатора на не вполне подходящий.
Если сделаешь зажигание поздней, то мотор должен работать, как обычно.
Почитай тут http://zid.moy.su/forum/16-4156-1, пост 18 особенно полезен в - познавательном плане. joke
Когда я на свой Минск 3.111 поставил новый генератор и электронное зажигание, вместо контактного, то у меня тоже мотор заводился иногда в обратную сторону. Но не всегда, а только изредка...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
А как выставить мне зажигание правильно если заводские метки не подходят?, мне почему то сказали что стробоскопом не получится мол у меня зажигание какое то не такое или все же получится?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
"... или я что-то не понимаю, или одно из двух!"
В самом первом сообщении написано: "Перестал заводится...", - значит он заводился и даже, как я подозреваю, нормально работал. А проблема началась с того, что был заменен коммутатор на другой, несоответствующий имеющемуся конкретному генератору.
Нужно не заниматься "гадание на кофейной гуще" и не слушать "спецОлистов", а вернуться к изначальному заводскому варианту комплектации генератора надлежащим коммутатором.
Или спаять самому по схеме, которая есть по одной из приведенных мной ссылок.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
И еще вопросик на самом роторе есть стрелка снаружи она должна попадать на метку зажигания или нет?Добавлено спустя 3 минутыРодной коммутатор сейчас не найти продавец уверенно дал мне этот да и маркером на нем заведомо написанно было "пилот"Добавлено спустя 6 минутНет не вы не праыильно поняли, было так я его помыл он перестал заводится с родным коммутатором но заводился назад ( с родным) на следующий день помер коммут купил новый но он и с ним заводился задним ходом
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Очень много дилетантских вопросов, лучше отдать в ремонт и заплатить мастеру - мое такое мнение.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
Документов на него давно уже нет стремно вывозить с дачи...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А какие документы нужны для мопеда с мотором 50сс, чтобы его вывезти в мастерскую? Уточняю: не ехать на нем, а отвезти.
Мне думается, что "из мухи делают слона"...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Lopalo:
И еще вопросик на самом роторе есть стрелка снаружи она должна попадать на метку зажигания или нет?
Прочитай
http://fb.ru/article/329498/zajiganie-cdi-printsip-rabotyi
"Настройка угла опережения зажигания
Настройка зажигания осуществляется с целью получения в определённый момент времени искры. В случае с неподвижными катушками статора магнит-ротор проворачивается в необходимое положение относительно цапфы коленвала. Шпоночные пазы перепиливаются в тех схемах, где ротор крепится к шпонке.В системах с датчиками корректируется их положение.Угол опережения зажигания приводится в справочных данных о двигателе smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Lopalo
1 день назад
Wittich:

Lopalo:
И еще вопросик на самом роторе есть стрелка снаружи она должна попадать на метку зажигания или нет?
Прочитай
http://fb.ru/article/329498/zajiganie-cdi-printsip-rabotyi
"Настройка угла опережения зажигания
Настройка зажигания осуществляется с целью получения в определённый момент времени искры. В случае с неподвижными катушками статора магнит-ротор проворачивается в необходимое положение относительно цапфы коленвала. Шпоночные пазы перепиливаются в тех схемах, где ротор крепится к шпонке.В системах с датчиками корректируется их положение.Угол опережения зажигания приводится в справочных данных о двигателе smoke
вы меня сломали непонятными мне словами я новенький в этой теме((( просто скажите может проще генератор купить?((( я пытаюсь вас всех понять но сложновато как то все...
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Lopalo:
вы меня сломали непонятными мне словами я новенький в этой теме((( просто скажите может проще генератор купить?((( я пытаюсь вас всех понять но сложновато как то все...
Генерал Драгомиров говорил:"УЧИТЬСЯ НЕОБХОДИМО ЛИШЬ ТОМУ, ЧЕМУ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ НА СЛУЖБЕ"[/i]
Если у Вас синдром "БЛОНДОЗАВРА" angel - то изучите хотя бы терминологию.
и прав
Дед:
Очень много дилетантских вопросов, лучше отдать в ремонт и заплатить мастеру - мое такое мнение.
Редко когда с ДЕД"ом соглашаюсь, но тут он прав, так что едственный путь - в мастерскую, любезный. Сами токо заломаете все в конец и - на свалку....
Птичку жалко..... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Lopalo
1 день назад
Скажите хоть сколко примерно ремоннт подобный стоит? Больше 20т.р нет возможности отдать((((Добавлено спустя 14 минутВы все пишите настрой зажигание я вам пишу ок как это сделать ВЫ ой все едь в сервис супер советы, лайк вам.
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
На форуме
http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=28851
сказано
"ЗЫ если попутаеш полярность датчика искра буде но не по метке - обрати на это внимание - я так восход зимой в подвале месяц завести не мог и дрелью его крутил и так и сяк - искра слона убьет, но не одной вспышки"
Он только в обратную сторону не крутил на задний ход....
Смотри схемы подключения
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подключай все "по буквочкам" smoke
И БКС 211.3734 работает ТОЛЬКО с генератором 43.3701
У него обмотка датчика не соединена с общей массой и имеет ДВА вывода. Поэтому можно менять полярность сигнала.
У тебя , см. схему 1МК211, обмотка датчика L2 имеет общую массу с катущкой освещения и зажигания.
Можешь попробовать отсоединить ее от массы и вывести второй провод....
И полезная информация о совместимости коммутаторов с генераторами почитай
http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html
просмотри также
http://zid.moy.su/forum/16-6737-1
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 августа 2017 в 01:52, Wittich: Дополнение)
Убьюсь, но газ не сброшу
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Аналогичен 1МК211 коммутатор 70.3734 для твоего генератора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
Lopalo
1 день назад
Народ подскажите на днях поеду в магазин, если у меня коммут 211.3734 я к нему куплю генератор 43.3701 то должно работать ?? Или если получится найти родной 1мк211 или 70.3734 и оставить родной генератор то тоже должно поехать я правильно понял?
Просто поискал в инете продаж нету буду по рынку искать мололи что из нужного найду просто скажите в обоих вариантах должно все работать?
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Lopalo:
Просто поискал в инете продаж нету буду по рынку искать мололи что из нужного найду просто скажите в обоих вариантах должно все работать?
Ты так и не прочитал
http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html
Там русским языком сказана совместимость
"Коммутаторы КЭТ-1А, БКС 251.3734, БКС 261.3734, БКС 1МК211, БКС 70.3734, БКС 94.3434
предназначены для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702 ."


У тебя какой генератор??? Один из перечисленных ??? stuk
Тогда и ищи коммутатор КЭТ-1А, БКС 251.3734, БКС 261.3734, БКС 1МК211, БКС 70.3734, БКС 94.3434 smoke
Или обменяй 211.3734 на совместимый.... stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 11:20, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Lopalo
1 день назад
Сам я сейчас в городе мот на даче позвонил спросил что за надписи на генераторе есть сказали на роторе маркировка "Зид 1900030 14v 60w 3940-84 0400" или это не то что надо? Где посмотреть нужную маркеровку?
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Генератор Пилот
Маркировка: 1900030 14V 60W ГОСТ 3940-84.
https://motaki.ru/mopeds/pilot/generator_pilot
Мне лично плевать на маркировку, главное его схема катушек и выводов.
Ищи коммутатор из
КЭТ-1А, БКС 251.3734, БКС 261.3734, БКС 1МК211, БКС 70.3734
stuk
Еще один вопрос - и перейду на ненормативную лексику
Включай свою голову!!!
Тебе решать и тебе делать!!! dash
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2017 в 20:19, Wittich: дополнение)
Убьюсь, но газ не сброшу
Lopalo
1 день назад
Спасибо большое, не злись) я новечек совсем не понемающий в электрике и мото, спасибо за советы буду иска коммутатор из предложенных. Отпишусь на выходных если найду.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Чисто логическое рассуждение, без видения глазами предмета проблемы: если с другим коммутатором тот же генератор и тот же датчик дают искру намного раньше, чем со старым, значит на открытие тиристора импульс приходит бОльшего напряжения, чем это необходимо. И чтобы вернуть момент опережения в норму, нужно его ослабить. Сделать это можно несколькими способами: 1 - впаять сопротивление в цепь датчика; 2 - отодвинуть датчик от ротора, чтобы зазор между ними стал больше; 3 - подложить под датчик стальную пластинку, чтобы она уменьшила магнитный поток. И тогда не нужно будет ничего менять.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Lopalo
1 день назад
Народ, ситтуация такая был на рынке данных коммутаторов нету и сказали врятли найду это сказали 5 из 7 человек,скажите пожалуйста к коммутатору 211.3734 я куплю генератор 43.3701 техника поедет? Других выходов нету просто, сам генератор нашел в наличие, в ижевске заказал 5-7 дней доставка, скажите это не выброс денег будет?
Wittich
Медаль
Волосово
3 часа назад
Lopalo:
к коммутатору 211.3734 я куплю генератор 43.3701 техника поедет?
Тебе русским языком говорилось, что в генераторе датчик на коммут 211.3734 должен быть двухпроводной и не замкнут внутри генератора на массу.
Ты в своем генераторе датчик от массы отсоединить можешь и пустить второй провод для возможности его переполюсовки???
Не могЁшь, покупай генератор... dash
Твои трудности и не выноси мозг людям!!! crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2017 в 21:57, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Wittich:
переполюсовки
Еще раз "в порядке бреда", поскольку эти генераторы держать в руках не приходилось... zst
А что если перемагнитить ротор датчика на обратный полюс? Результат будет тот же, что и с перекидыванием концов датчика.
Если, конечно, в этом роторе свой отдельный магнит, а не магнитопровод из мягкого железа, связанный с одним из основных магнитов ротора генератора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 08:31, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 11:48
Anatolij отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» сегодня в 10:50
dilan отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 10:40
vaska начинает тему «Моя Рига Дельта РМЗ-24» сегодня в 03:16
krotik отвечает в теме «Помогите найти причину» вчера в 22:26
Czech отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 21:50
Wittich отвечает в теме «Гора Байгурезь 31.05.2015» вчера в 21:17
Macost отвечает в теме «Как правильно глушить двигатель д8?» вчера в 17:00
Дед отвечает в теме «Простое зажигание для д6 с большим ауоз» вчера в 13:35
Wittich отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» вчера в 12:31
krotik отвечает в теме «Пробуксовывает сцепление на двигателе Д8э» вчера в 11:15
Дед отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» вчера в 09:05
Дед отвечает в теме «Зид 50 пилот едет назад» вчера в 08:31
Айдар отвечает в теме «Кроха» 17 августа 2017
rullON отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 16 августа 2017
Vaditel отвечает в теме « проверка нового китайского коленвала "на глаз". Выявление брака» 16 августа 2017
andreymln отвечает в теме «ALPHA HORS MOTORS» 16 августа 2017
omich отвечает в теме «Указатель поворотов на мопеде» 16 августа 2017
Айдар отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 августа 2017
vaska отвечает в теме «Замена подшипников в колесе» 14 августа 2017