|
#2
- 19 декабря 2015, суббота
|
Москва
73 дня назад
|
Поздравляю с приобретением!
|
#4
- 19 декабря 2015, суббота
|
Москва
1652 дня назад
|
Артем-это то, что хотелось?
|
#5
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Спасибо за поздравления . Конечно , новый китай по нынешним временам брать безумие , да и вообще безумие . Но манкимания по всему миру тоже из области паранормального , и все же есть в них что-то , есть . Костя , трудно однозначно ответить , скорее это близко к некому идеалу . Чтоб и мини , и с коробкой человеческой , и возможность дальнячка , и экономичность , и негромкость , и удобство ездюка . По массе тяжелый получается , но не приходят на ум другие варианты . Мотосамокаты ненадежны и в целом не для дорог . FMB на вел интересно , но габаритно . Может , у Линила получится ? Космический вариант Зореслава несколько не в формате данного форума ) .
|
#6
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2318 дней назад
|
Добрый день! Стоял у меня такой мотор. Возможно с большой вероятностью потекут сальники да и масло туда погуще надо залить или радиатор ставить так как летом в жаркую погода будет не корректно работать коробка передач. В моём случае поменял текущие сальники и поставил радиатор и проблемы пропали. Снял я его из за маркировки так как мотобат обещал создать проблемы. Крепления руля можно на али или ебее заказать. Поздравляю с покупкой. А по поводу карбюратора у меня стоит с 22 диффузором работает отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 00:38, dilan: поправить текст.)
|
#7
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Стоковое передаточное с 420-ой цепью и звездами 29 и 14 равно 2.07 . На ходу показалось несколько растянутым , асфальтовым , не для грунта . Самая малая ведомая 428 от Альфы 36 , при ведущей 17 получится 2.11 , по идее нормально . dilan , спасибо . Про текущие сальники тоже уже наслышан от владельца , какие именно текут ? Что знаешь про заедающую сцепу ? Дергается он при включении на месте изрядно ( коробка , кстати , с мотоалгоритмом ) , на пите такого нет . Радиатор ставить не планировал , в свое время был пит 110 см3 , как-то обходился . По легальности , будут спилены все опознавательные знаки , ну и бумажку надо сделать правильную . Карб пока не ковырял , не знаю размер диффа . Там другое . Регулируешь качество как положено по оборотам , закручивая винт , получаешь медленное сбрасывание при прогазовке , вывинчиваешь , выходит получше , но обороты-то менбше на холостых , выходит не по книжке . По любому буду убирать нулевик и пытаться ставить Альфовский бумажный фильтр .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2015 в 00:50, Липтон: причина не указана)
|
#8
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3178 дней назад
|
Это не ты на Моторевелсе писал несколько лет назад про эндурного китайчика? Там ник точно такой был.
|
#9
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Saharov , да .
|
#10
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2318 дней назад
|
У меня тек сальник под крышкой где сцепление регулируется и со стороны генератора. когда менял сальник со стороны сцепления снимал крышку и обнаружил наполовину сточенную пипку(назову её так потому что не знаю как она по научному называется)она вставляется в корзину и ещё подпружинина.Причем пробег был минимальным. Проехал на моторе 2тыс. больше проблем не было. По поводу спиливания знаков: Я передвигаюсь по городу на работу и мотобат может создать проблем в принципе уже мне создавал. Вышел из ситуации купив двигатель с правильной маркировкой и сделал ему апгрейд.
|
#11
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Спасибо . У генератора - это сальник коленвала ? Текущих FMB у меня еще не было ...
|
#12
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2318 дней назад
|
Да там. У меня с такого же мопеда мотор стоя так что болячки я думаю похожие могут быть. Скажу больше у моего мотора ещё и свечная резьба была сорвана ну с продавцом вопрос решили. Резьба сорвана была на заводе так как мотор при мне снимали с нового мопеда.
|
#13
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Весело ) . dilan , а о каком конкретно мопеде речь ? Почему пришлось ставить мотор от AVM ?
|
#14
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2318 дней назад
|
Вот мопед:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На нем стоял полный автомат 50сс унылое говно. Если его разогнать 50 км то филейная часть начинала жутко зудеть. В объяве попался мотор от АВМ 110сс и правильной коробкой да ещё и с нижним стартерам ну и вот он у меня.
|
#15
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Вон оно чё ... Значит , есть в Москве манкитусня , надо как-то скооперироваться , покатать , пообщаться.
|
#16
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3178 дней назад
|
Ты хорошо свои приключения описывал.Было интересно почитать. Особенно меня стульчик складной сверху умилял
|
#17
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
dilan, не в курсе , где бы на халяву раздобыть конченую заднюю звезду ? Нужна основа под переделку . Saharov , теперь надо кумекать , как все эти стульчики с бензопилами уместить на обезьяне ( привет Чеху ) .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 03:20, Липтон: причина не указана)
|
#18
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2137 дней назад
|
Липтон, А какую звезду тебе надо, была гдето 428 или 420 от китай дельты, если найду могу отдать.
|
#19
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2931 день назад
|
Привет Липтон. Я немного в теме обезьян. Может смогу помочь чем. Пиши в личку, если что.
|
#20
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Сергей К.:Липтон, А какую звезду тебе надо Альфовскую звезду 428х36 я и сам приобрету ( если у тебя именно она и не нужная , заберу с благодарностью ) , нужна именно ведомая стальная от Манки с тремя отверстиями крепления , со стесанными зубьями , чтоб не жалко было задарить ) . Enot-Palaskun:Привет Липтон. Я немного в теме обезьян Привет Питерской тусовке . Разумеется , я очень даже в курсе , насколько это "немного" , все ваши темы смотрел , жаль , что фото куда-то испарились . Спасибо за предложение , но боюсь , не потяну финансово до того уровня апгрейда , который присутствует у вас . Кстати , твои видеоролики тоже повлияли на выбор , спасибо . А пока интересует пресловутая звезда , кронштейн складного руля , как на фото в первом посте , вероятно передний багажничек как у оригинала . Т.е. интересуют бюджетные решения . Приобретя обезьяну , не готов окунуться в этот омут с головой , без оглядки на семью , чешущийся Гондурас в виде укров , сирийцев и турок , и ваще ) . Про сайтик http://hondamonkey.su/ в курсе , но мне там ничего не грозит по указанной причине .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2015 в 13:12, Липтон: причина не указана)
|
#21
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2931 день назад
|
У меня есть убитая звезда на 31 зуб.
|
#22
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
[quote=]У меня есть убитая звезда на 31 зуб.[/quote] Это хорошо ) . Пока поищу в Москве , или может быть токарь сможет повторить внутреннюю часть звезды , надо разговаривать . А если тут не выгорит , обращусь к тебе . Подковываюсь теоретически , смотрю форум по ТТР-125 насчет косяка выжимной пластины сцепления . С высокой долей вероятности тут такой же трабл . http://manbiker.no-ip.org/moto/TTR-125/TTR-125_clutch_fix_by_MAN-biker.jpg
|
#23
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Чехов
10 часов назад
|
Липтон, привет! Поздравляю с покупкой. Интересная и красивая у тебя мопедка теперь. А Ваню куда? Тоже был интересный проект, особенно со шнорхелем для подводного плавания. А МИНИмалисты уже присоединяются и подтягиваются к тебе. Можешь себе представить, что и я оказался в их числе. Сам не знаю, что со мной произошло, видимо, анализ мочи в голову ударил. Неизвестно для чего и на хрена, приволок к себе домой вот это чудовище. Немного, конечно, другая пестня, чем у тебя, но тоже из серии мини. Мотороль Стриж отечественного производства. Известное дело, что я любитель всякой экзотики и прочей подобной хреновни. Это даже не совсем мотороль, а только его ходовая в хорошей комплектности, но без мотора и электропроводки. Мотор поставлю от Симсона, но не с М541, с коророго делали ВП-50, а древний 3-х скоростной М53. Уже даже умудрился откапиталить его и собрать. Электрооборудование будет собрано тоже по схеме Симсона. Короче говоря, творчество для зимних вечеров. Дальняки на нём не планируются, просто, решил, нехай у меня будет под рукой какая-нибудь надёжная мелюзга, чтобы соваться по городу. Есть возможность держать его в подъезде, пока соседи не залупятся. Если удастся вместе когда-нибудь на этой мелкоте покататься, полагаю, будем прикольно выглядеть: два таких больших дяди на подобной мелюзге. А пока - удачи тебе в творчестве, ты всегда понимаешь, чего хочешь от железяк, попавших к тебе в руки, в отличии от меня. Если мне не лень будет, то тоже создам тему по своему моторолю, тут на сайте таких образцов не особо и много.
|
#24
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Привет Юрий , спасибо и вам того же ) . Подтягивайтесь-подтягивайтесь , я не против . Стриж , думается , покрупнее бибизяны раза в полтора будет . Ваню пока никуда , пусть себе живет , удачная конструкция , а пит в продажу - в машину не лезет ) и катание по ДОП проблематично . Творчества у меня как-то мало , больше эксплуататор , это реальные мопедисты перетряхивают старинную технику , у меня только доводка и колхоз . Каждому свое . А моча в голову - так это характерно для всей сущности сайта , как и для определения любого хобби . Ноль практичности и целесообразности , но масса удовольствия . По моему , гориллка вполне этому соответствует .
|
#25
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Петрозаводск
413 дней назад
|
ОРИГИНАЛ Gorilla ! Брутален !
|
#26
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2318 дней назад
|
Добрый день! Если у вас крепление задней звезды как у оригинала то найти её не составит проблем. У любого производителя звезд они предоставлены в каталоге. Вот в моем случае китайци изменили чуток конструкцию и тем самым создали гемороя. Да и ещё звезды есть но они стандартные то есть по количества зубов особо не поиграешь остаётся играть только ведущими. А по поводу крепления руля я вам писал можно заказать на али или ебее там есть. У нас можно найти только на сайте указанным выше. По поводу сцепления пробуй регулировать если не получается разбери и посмотри в чём дело. А вот эта пластина и так работает без всяких доработок. Надо только смазать вал выжима и пластину там где трётся. Масло надо поменять на нормальное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 23:14, dilan: Дописать.)
|
#27
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
dilan, крепление стандартное , звезда такая есть в наличии у того же AVM-shop , но как-то не бюджетно , да и жалко новую кромсать . Не вписываюсь я в стандарт типичного манки-тюнера , хочется решений мммм.... попроще . Играть задними звездами как раз можно по принципу объединения зубчатого венца любой подходящей по количеству зубов звезды и основы родной , но требуются токарно-сварочные работы . Покупки на зарубежных сайтах пока не освоил , к сожалению . Инспекция привода сцепы одна из первых на очереди , все будет смазано , начиная с ручки выжима . Не ясно пока , надо ли снимать правую крышку картера и лезть в корзину .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 23:22, Липтон: причина не указана)
|
#28
- 20 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2318 дней назад
|
Проще и дешевле купить готовую звезду чем искать кто изготовит. Я с этим столкнулся и могу сказать что геморой и дороговизна обеспечена. Если есть хорошо знакомые люди на нормальном заводе то тогда да можно изготовить но если искать от бордюра то ценники объявляются совсем негуманные. А чего хотите добиться сменой звезды? Скорости или тяги? или цепь 428 поставить вместо 420.
|
#29
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Москва
730 дней назад
|
Липтон:Играть задними звездами как раз можно по принципу объединения зубчатого венца любой подходящей по количеству зубов звезды и основы родной , но требуются токарно-сварочные работы . Зачем токарные работы? Я просто вырезал болгаркой середину родной убитой звезды и венец от нужной. Аккуратно, внимательно центровал и варил, красил. Делал так не раз. Единственно, проблема бывает в некачественных китайских звездах-донорах, ну тут как повезет.
Москва - Петушки
|
#30
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
dilan: А чего хотите добиться сменой звезды? Скорости или тяги? или цепь 428 поставить вместо 420. Оставить передаточное примерно на том же уровне , но установить гораздо более долгоиграющую и менее гиморную 428-ую сальниковую цепь . И сомневаюсь , что в природе есть готовые манки-звезды на 428 . Wasp:Я просто вырезал болгаркой Интересно , но не понятно , как соблюсти эту самую точную центровку таким методом . Вероятность эксцентриситета слишком высока .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2015 в 02:05, Липтон: причина не указана)
|
#31
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Челябинск
691 день назад
|
Липтон: как соблюсти эту самую точную центровку От центрального отверстия постоянным раствором штангенциркуля метки ставим и аккуратно срезаем лишнее. Как правило это лучи звезды (тк центральная часть круглая). То есть добиваемся идеального круга. Совмещаем центры звезды донора и этого круга. Делаем метки на звезде и вырезаем центр с небольшим припуском в запас. А дальше потихоньку снимая микроны подгоняем так что бы на плоскости легли одна внутрь другой. Сварка фрагментами (при полном шве может повести). Небольшие биения конечно будут. Но провис цепи их нивелирует. А что делать если токарку не везде найдешь. Но токарка однозначно лучше. Кстати встречал инфу что китайские ведомые могут иметь биения. Так что не гарантия.
via est vita
|
#32
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Москва
730 дней назад
|
Липтон:как соблюсти эту самую точную центровку таким методом zmeyuka:Сварка фрагментами - вот ключевые слова. Приварил одну точку - промерил штангелем - приварил еще - и так по кругу. Как в трех-четырех точках ровно прихватишь, потом никуда не денется.
Москва - Петушки
|
#33
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Москва
2318 дней назад
|
Добрый день! Я поставил цепь DID 420 без сальников и всё нормально. Мою смазываю и всё. Не тянется. Под такое количество зубьев как у вас я думаю донора трудновато будет найти да ещё под 428 цепь.
|
#34
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
2931 день назад
|
У меня есть новые 35, 37, 38 зубов на 420 цепь. 428 не требуется на этих мопедах.
|
#36
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Петрозаводск
413 дней назад
|
http://www.youtube.com/watch?v=rI4Hq-C0wyE http://www.youtube.com/watch?v=nTTY9K5AerI
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2015 в 19:53, SU-74: причина не указана)
|
#37
- 21 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Enot-Palaskun:У меня есть новые Дмитрий , а сайт имеется , где можно глянуть на всякие сокровища ? Мой опыт эксплуатации китайских 420-ых цепей на FMB не самый положительный , а на эндурке-250 рвалась и 428-ая . Сальниковая имеется в наличии , поэтому буду переделывать по любому .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2015 в 20:08, Липтон: причина не указана)
|
#38
- 22 декабря 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2931 день назад
|
Не могу сказать про китайские цепи. Японская стоит 4000р. На моих мопедах за 4000км она не удлинилась совсем. Смазка раз в 500м.
|
#39
- 22 декабря 2015, вторник
|
Челябинск
691 день назад
|
А чем смазываете сальниковую7
via est vita
|
#40
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
2318 дней назад
|
Добрый день! http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=honda+monkey&rt=nc http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Handlebar-seat-Grip-Holder-for-honda-monkey-mini-motorcycle-dirt-pit-bike-Z50-50CC-parts/32423044560.html?spm=2114.031020208.3.91.MV56lR&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201560_4Добавлено спустя 19 минутzmeyuka, Смазывают тем же чем и без сальниковую. Цепной смазкой. Я пользуюсь MOTUL C4 Chain Lube Factory Line Очень хорошая и на долго хватает. Добавлено спустя 38 минутЛиптон, По поводу цепи. Нормальную возьми и будет тебе счастья. Не заморачивайся с переделкаю звезд реально гемор если заводскую звезду берёшь и она яйцом может тебя порадовать а тут сам женить будешь. Я брал дидовскую цепь с бобины в прошлом году конкретно сколько отдал не помню но цена была вменьковая. Вот магазин где я брал просто он у работы находится: http://moto-hobby.ru/index.html Продают там по звеньям считаешь сколько у тебя и тебе столько и отрезают ценник зависит от количества звеньев. Я на Ямахе ЮБР на родной цепи 15тыс.проехал и она еще бодрая была. Был у меня ещё ТТR-125 родная китайская цепь растягивалась после круга по гаражам купил Ижевскую в Мазепере от Минска и все нормализовалось.
|
#41
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
dilan: купил Ижевскую в Мазепере от Минска и все нормализовалось.
Это как? Добавлено спустя 7 минутЛиптон, Если есть фирменная, с уплотнениями, то надо ставить её. Тем более, что цепь открытая, и езда будет по грунту. Но берут сомнения в точности центрирования звёздочек без станка. Проще самоделку целиком напильником выпилить, чем делать венец и потом приваривать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#42
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
2318 дней назад
|
Харитон, Пардон попутал не Ижевская а Кировская. На ТТR-125 428 стоит. Если конечно заморочится можно и 520 поставить но это лишнее. Из своего опыта могу сказать что нормальная 420 цепь без сальников для такой техники за глаза хватит. Тем более если правильно обслуживать цепь с сальниками немного не бюджетно. Если её мыть бензином то сальникам придёт кирдык а если мыть спец саставом то это стоит денег. Баллона раза на два хватает.
|