#85
- 28 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Подрегулировал клапана . Приварил недостающую гайку крепления сиденья , установил бак и седло . Заменил бензопровод на силиконовый , сюда же и фильтр . Сколхозил задний брызговик . Заменил болты крепления защиты глушителя на головку под "10" вместо отверточных . В фару установил прикуриватель . Затер на моторе компромат , выправил новый ДКП . При установке сиденья оно заискрило , оказалось , притерлось к плюсу незакрепленного реле стартера . Электрика по прежнему слабое звено китая , по крайней мере у моделек низовой категории . Заряженный аккум 4Ач на морозе моторчик не крутит , с кика пока не получается , мопед висит на табуретке , ждем звезду .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 21 минутуВот люди строят то , что примерно хотелось , FMB на самокат : http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1970&pid=40000&st=0&#entry40000 Не ясны длина и вес , скорее всего избыток и того и другого , но задумка правильная . Вообще , самая первая обезьянка была и самой тру , впоследствии её утяжелили и увеличили из неких соображений .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 декабря 2015 в 21:32, Липтон: причина не указана)
|
|
#86
- 31 декабря 2015, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Получена и установлена модернизированная задняя звезда 428 . Поскольку ведущая теперь на 17 зубов , пришлось пильнуть ее декоративную крышку , и надо будет чуть подрихтовать картер , цепь по нему елозит . 428-ых звеньев цепи вышло 82 . Замена масла . Сцепа на коленвале вещь в себе , дорегулировался до проскальзывания дисков при пользовании киком . Как не регулируй , мопед изрядно дергается при включении передачи . Коробка не четкая , оба механизма по сравнению с мотором питбайка не того . Доустановил брызговики на переднее крыло . Восстановил работу лягушки стопа заднего тормоза . Завел , отрегулировал карб , теперь все прекрасно работает в связке с Альфовским фильтром , осталось найти алгоритм холодного пуска . Потери мощности не замечено , скорее наоборот . Из-за узкого руля в зеркала почти ничего не видно , приходится тянуть шею . Некоторые мопедасты рукодельничают , но квинтэссенцией в финале является покатушка в пределах гаража . Так вот даже такая малость способна при определенном настрое приносить зашкаливающую радость . Темно , тихо , снежок чуть нападал , а ты взялся катнуть только "туда и обратно" , 200 метров на 200 . А потом еще ,и еще , и еще .... , вообщем , такой маленький праздник в предверии большого . Мопедик негромко урчит моторчиком , фарка светит , и даже тормоза тормозят . Сидеть удобно , разгон адекватный ( раздумал менять карб ) , вилочка кивает в такт откручиванию газа , все работает - лепота ! Следующий год - год КИТАЙСКОЙ ОБЕЗЬЯНЫ , так что выходит по феншую . Всех с наступающим , ( "а также пианину выносят под конец " (С) ) желаю форумчанам исполнения ваших мопедно-железячных фантазий .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 декабря 2015 в 00:46, Липтон: причина не указана)
|
#87
- 15 января 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Ванька по сравнению с Гориллкой даже где-то гигант , но по длине одинаковы . Заводка обезьяны на морозе ( 15-19) трудна , не могу поймать алгоритм карба PZ . Скутер же вообще без подогревов лучше не трогать . Голые провода в месте входа в фару закутал обрезком резинового шланга . Решил портить внешний вид установкой укосин багажника , оставшихся со времен Патрона и кочующих с мопеда на мопед . Спереди закрепил за оси подножек , сзади использовал в качестве кронштейна элементы крепления велоседла , между укосинами распорка . Размялся инсталляцией на правое перо флягодержателя ( все равно руль справа до конца не опускается из-за коротковатой тормозной магистрали ) , и вернул на место отлетевший пробик прикуривателя с помощью рыболовных заводных колец . А поскольку манки дизайн уже был испорчен колхозингом , махнул рукой и повесил проверенный бардачок из известной многим трубы . Муторное дело , подгонять пришлось от и до . Видок вышел печальный , но без ключей ездить на этих ваших мапетах еще хужей . Приобрел бюджетную покрышку на 8" , передние колодки и складывающиеся зеркала , отношения с которыми пока что-то никак не сложатся , но по результату фото будет .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#88
- 15 января 2016, пятница
|
1441 день назад
|
Липтон,ты прирожденный колхозник.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#89
- 15 января 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Парирую банальностью , кому-то шашечки и дезигн , а колхозникам ехать бывает надо . Удачно совмещать функциональность и красоту получается у мопедистов , выходящих за усредненные финансовые рамки этого самого мопедизма . Как вариант вечно приклеенный к спине рюкзак , или благословенный унитаз , который Горилке не грозит . Как ни крути , всё какая-то сантехника получается ) . Ну и всем критикам с законспирированными мопедами и работами : интересно выслушивать мнение тех , кто сам что-либо создает и не прячет это от общественности . "Покеш своё !" ) Да , с глазками поаккуратнее бы надо .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2016 в 11:13, Липтон: причина не указана)
|
#90
- 15 января 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
2928 дней назад
|
Совмещать фукциональность и красоту получается даже у китайцев на их альфах и дельтах. Неужели, кроме говновода, не нашлось бюджетной ёмкости в москве? Очень грустно это видеть.
|
#91
- 15 января 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Эстеты в расстройстве , может , сторонники рэт-стайла поддержат ? ) Отпилил кусок картера , мешающий цепи . Переднее крыло успело треснуть , добавил заклёпок и металла . Пока в раздумьях , добавлять ли второй резинокрепёж крышки аккума . Надо найти подходящую мягкую сумку под инструмент и собственно поделить этот самый инструмент между Ванькой и Гориллой . https://www.youtube.com/watch?v=fX6cMOk73Js
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2016 в 17:49, Липтон: причина не указана)
|
#92
- 15 января 2016, пятница
|
Москва
2135 дней назад
|
Липтон, В теме 'Бюджетные кофры' есть вариант из пластиковых канистр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2016 в 23:03, Сергей К.: причина не указана)
|
#93
- 15 января 2016, пятница
|
Гатчина
1835 дней назад
|
Липтон:может , сторонники рэт-стайла поддержат ? ) Покрасить в цвет мопеда, и в глаза бросаться не будет
|
#94
- 15 января 2016, пятница
|
Москва
2 минуты назад
|
Липтон: Эстеты в расстройстве ,
А мне понравилось. На видео лучше смотрится. Надо и с другой стороны подвесить и красить не надо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#95
- 15 января 2016, пятница
|
Оренбург
1758 дней назад
|
Можно для Манки кофры из, подходящих по размеру, корпусов фонарей наружного освещения. Есть стальные есть и алюминиевые. - (есть опыт - http://www.mopedist.ru/forum/thread1614-1.html ) Тут главное найти организацию, которая занимается ремонтом и установкой уличного и наружного освещения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#96
- 15 января 2016, пятница
|
Москва
1324 дня назад
|
Чот цена у него как у полноценного кофра.
|
#97
- 16 января 2016, суббота
|
Москва
2135 дней назад
|
Липтон, У меня кстати вот такая сумка осталась, могу отдать
|
#98
- 16 января 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Ох , не ожидал такой отзывчивости форумчан на Г-трубу , сама мопедка вызвала меньший ажиотаж . Теперь и сам расстроился вместе с вами ) . Конечно , харизма обезьяны подмочена , согласен . Те же уродские брызговики ... , но не знаю , как Питерские по непогоде без них ездят - на одном постулате " имидж всё , жажда ничто " ? ) С кофрами до сих пор дела не имел , плохо они с эндуро совмещаются . Если и ставить кофр , то только крепкий , не самоликвидирующийся при тряске , и обязательно легкосъемный с учетом перевозки в авто . Это действительно не копейки уже , да и планы размещать на багажнике груз пообъемнее кофра , барахольщик я , многие в курсе . Пока что предложение Сергей К. наиболее интересно , но нужна емкость исключительно под левый борт , поскольку справа короткая выхлопная труба "как у Хонды" подпалит любое изделие , уже крыло в ошметках её деятельности . Сергей , молния это единственная застежка ? А то клинит их от грязи . ПыСы : Мехом что ли обшить трубень , под большого оригинала ? Купюрами ? Цепями ? Шо там еще в тренде ? ) Да , правильнее всего было бы усилить багажник обезьяны скрытыми уголками под ним , продлив ими раму . Заодно сделать откидное сиденье , под ним куча места пропадает , а туда инструмент . Но яппы создали шоу-мот для езды кафе-рэйс , без учёта свиноперевозок , как на Кабе .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2016 в 01:26, Липтон: причина не указана)
|
#99
- 16 января 2016, суббота
|
Оренбург
1758 дней назад
|
Czech:Чот цена у него как у полноценного кофра. Это пример формы корпуса фонаря, фото из магазина. Сейчас часто меняют подобные фонари с лампами ДРЛ на светодиодные фонари.
Vorchun
|
#100
- 20 января 2016, среда
|
Москва
1 день назад
|
Оставлю пока трубень , она по крайней мере герметична , и инструмент уже подобран и уложен . Копеечных одноразовых зеркал накопилось уже вагон ,вернее их обломков , на этот раз попробуем складные от Скутер-М . Один из кронштейнов точеный самодельный после поломки родного по своей глупости , также добавлены рукодельные зажимные барашки для удобства "быстросклада" . Ну и некий эстетизм наконец присутствует .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#101
- 21 января 2016, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Путь к Горилле - о-о-очень долгий процесс . Чуть меньше пятидесяти лет назад была донельзя примитивная трёхколесная безмоторная , сейчас тоже такие есть ( Манки в смысле ) . Примерно тогда же Хондовцы и озаботились супердвигателем и обезьянами . Потом проявился интерес собственно к моторам . Велики при этом не исключались . А лет сорок назад очень захотелось скрестить велик и моторчик , т.е. воткнуть Дешку в Школьник на дефицитных дутиках и с сиденьем , покрытом столовой клеенкой . Но КОЕ-КТО считал , что горные лыжи и классическая гитара гораздо важнее и правильнее этих глупостей , поэтому никаких Дешек , ни БУ , ни новых . А вел можно и запретить в случае плохих показателей в дневнике . Репрессии давят на неокрепшую психику . И с тех пор я СТРАШНО ЗЛОЙ . Заметно ? Позже режим дал слабину , как и бывало в СССР , и чередой прошли педальная машинка Москвич ( да-да) , Рига-4 красно-белая как у некоторых , Вятка-Веспа и наконец ЧЗет , но фото всей этой рухлядь-эволюции нет , кроме последнего . Нету фото , жаль . Все это в первой мотожизни , вторая современно-китайская . Такие дела , жёлтая обезьянка ....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ANGRY DEaD .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2016 в 02:12, Липтон: причина не указана)
|
#102
- 21 января 2016, четверг
|
1441 день назад
|
Я понимаю,что нужно ездить.Не мальчик чай,знаю для чего колхозникам мопед.Но канистры и говноводы-это неуважение к себе.Даже рыболовные ящики смотрелись бы гармоничнее.Не говорю о готовых китайских кофрах,которых в сокольниках по 3рубля за тонну насыпают.А про али и таобао стоит рассказывать? Крысоводство и колхоз-стайл это две разные вещи и не стоит мешать эти понятия в одну кучу.Крыса стилистически-настолько гармоничное и одновременно отвратное говно,что глаз не оторвать,при том находящееся в прекрасном тех.состоянии.А второе-звенящий поршнями дедушкин ю-2(карпаты,расход,урал,китаец etc.) с задранным сиденьем,брызговиками "спарЦо",обмотанными телефонными проводами спицами и десятком-другим катафотов.К этому варианту ты и идешь,дяденька.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 02:19, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#103
- 21 января 2016, четверг
|
Москва
1 день назад
|
http://www.youtube.com/watch?v=bP3BlNm1AdE Про любые кофры разъяснено выше . Рыболовные же ящики сгодятся только для потехи местной публики . Купил - примотал - сфоткал - выложил - все довольны . Кроме хозяина . С ликбезом по стайлам согласен .
|
#104
- 22 января 2016, пятница
|
Москва
2799 дней назад
|
Липтон:Долго я к этому шел Поздравляю!!! Липтон:К слову , пит-140 никому не интересен ? Я не выдержал, купил опять, только взял ..... 170)))
|
#105
- 22 января 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Спасибо , Дима . Будем теперь на слетах у костра мерятся , у кого круче . И троллить Джебели с КЛР-ами . А пит продан , долги отданы .
|
#106
- 22 января 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
587 дней назад
|
Липтон, поздравляю с приобретением интересного коня!
grot
|
#107
- 22 января 2016, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
Артём, а на каких слётах планируешь троллить Джебелей? А то я тут к следующему сезону тоже пару цацок готовлю, соответственно, имею желание по слётам покататься и кого-нибудь потороллить, а там, как бог даст.
|
#108
- 22 января 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Маркус , у Джебелей два слета , на майские и 12 июня , плюс Тревелс и Поющие Пески . На какие из них получится попасть , бог знает . Можно и нужно замутить и что-нибудь подмосковно-мопедное . Или трясти владельцев бусов и ехать куда угодно . Вагнера пугать , к примеру ) . Добавлено спустя 16 минутПредлагаю коллективный мозгоштурм . Вот есть такая бяка , https://fotki.yandex.ru/next/users/lipton2011/album/502901/view/1372887?page=0 Стоит она просто немеряно , так что не вариант . Варить силумин без толку . Пока думаю лечить штифтами из сверел с заливкой холодной сваркой , к примеру Permatex cold weld . Есть мысли по вариантам ремонта ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 22:00, Липтон: причина не указана)
|
#109
- 22 января 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
|
#110
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Опередили , демоны , фсёпропало , АААААААААААаааа .... Манки уже побывали на Бесовом Носу . Придется свою на на Марс запускать . http://www.youtube.com/watch?v=AkmKoRaClPs
|
#111
- 23 января 2016, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Так 12 июня - это праздник, День России. В Туле в этот день проводят Автостраду - очень даже зачётное мероприятие, доложу я вам. На Автостраде стопудово веселей и интересней будет, чем на тусовке у джебелистов. На Тревелс постараюсь приехать, а на Поющих Песках не был никогда. Замутить что-либо мопедное в Подмосковье - было бы классно. Но для этого нужно, чтобы кто-нибудь взялся за организацию этого мероприятия. Но у нас тут организаторов нет, а вот критиков зато навалом сплошь и рядом. Поэтому и приходится в такую даль, как Саратов, ездить. Но там у Вагнера хорошая компания собирается, ребята весёлые и интересные. Приятно с ними проводить время. Жаль, что у нас тут ничего похожего не организовывается. Липтон, так на Марс не надо. Мало ли, что Манки на Бесовом Носу уже побывал. И для Вашей Гориллы ещё всяких носов хватит, как и для моего Семёна.
|
#112
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Автостраду с турслетом сравнивать некорректно , это разные направления , кому что . Пески считаю круче Тревелса , но это тоже разные форматы . Был бы не против покорения и Лоховской горы . P.S.: Для любого мероприятия в комплект к Горилле нужен алкотестер ) .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 13:13, Липтон: причина не указана)
|
#113
- 23 января 2016, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Автостраду с турслётом никто не сравнивает. Просто они запланированы на один и тот же день. Придётся выбирать. Лично сам отдам предпочтение Автостраде.
|
#114
- 23 января 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Липтон: Варить силумин без толку. Силумин сваривается без проблем, не путайте с ЦАМом.
|
#115
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Pedro de Pakas:Силумин сваривается без проблем Не спец , а спецы варить отказались . Вычитал , что многое зависит от процента кремния в сплаве , и велика вероятность температурных трещин . Конкретно указанное место точно бесполезно даже пробовать варить .
|
#116
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
2315 дней назад
|
Липтон, Добрый день! Если для вас купить новую дорого то сварить эту (не у знакомых) ваще бесценно. Если для вас не так важен складной руль то поставте туда от ЗИД пилота или от питбайка (только высокий как ваш) и проблема будет решена. И перемычка будет не нужна. Дёшего и сердито!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 19:25, dilan: дополнить)
|
#117
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
dilan, по токарно-сварочным пока есть к кому обратиться . Складной руль как раз важен , но и надежности хочется .
|
#118
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
2315 дней назад
|
Ну я думаю что если на складной руль поставить перекладину то при складывание тоже будет присутствовать элементы своеобразного гемороя! Так что складной руль должен быть складным а упрочнения конструкции приводит к бессмысленности конструкции и удорожанию её самой. Хотя ваше дело вояйте.
|
#119
- 25 января 2016, понедельник
|
Москва
2 минуты назад
|
Липтон: Есть мысли по вариантам ремонта ?
Не видно полностью узла. Можно предложить: 1 Перевернуть крепление руля целиком, и нарезать новые пазы напильником с другой стороны. 2. уменьшить высоту силуминовых креплений и нарезать новые пазы напильником. 3. Уменьшить высоту силуминовых креплений на высоту скола. Сделать пазы треугольной формы. Выточить вставки сделать в них ответные усы треугольной формы и пазы, как первоначальные. с другой стороны, напильником.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#120
- 25 января 2016, понедельник
|
Белоярск
2131 день назад
|
во всех трёх случаях доработать напильником.........
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#121
- 25 января 2016, понедельник
|
Москва
2 минуты назад
|
непоседа: во всех трёх случаях доработать напильником......... Можно на фрезерном. Но это уже чисто работа, без удовольствия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#122
- 25 января 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Харитон, первый вариант не вариант , второй и третий красивы , надо подумать и, главное , заставить себя напилить . А пока приобретена распорка ( фото выше ) , и тоже не без приложения ручек , надо ее обрезать на 8 см и как-то скрепить половинки , иначе один из ее кронштейнов мешает правому пульту , точнее бачку . А еще точнее , бачок слишком близко к рулю и не дает крутить пульт , что мешает подстроить то же складное зеркало , и приходится пилить уже зеркало . А поскольку его сильно не "пильнешь" , чуть снял жира с бачка дремелем .... Вообщем , одно цепляет другое , "ну кто так строит ?" . Деградировал до покупки камеры на 8" от Мишлен ! в Байкленде . Смешной магаз , неделю выясняли , прямой вентиль у камеры или гнутый , внутри конторы пустовато , лишь КТМ-ы рассыпаны мелкой россыпью .
|
#123
- 30 января 2016, суббота
|
Москва
2799 дней назад
|
Перемычка золотая у меня в гараже уже три года валяется))) В придачу масло для редуктора лодочного мотра))) А сохранить складной руль можно и с перемычкой. Сделай самодельную из двух частей, в центре соединение через болт с барашком.
|
#124
- 30 января 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Дим , ну правильно , после того , как я написал , что уже приобрел , можно похвастаться и своей золотой ) . Хотя не откажусь и от второй , и от масла . Разъем будет с одной стороны , болтом , скрепляющим её с хомутом .
|