#43
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
727 дней назад
|
Харитон:Проще самоделку целиком напильником выпилить, чем делать венец и потом приваривать. Даже комментировать этот бред ваше мнение не хочется. Че сложного?! Если варить и штангель в руках держать умеешь, делов на час.
Москва - Петушки
|
|
#44
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Харитон: Но берут сомнения в точности центрирования звёздочек без станка. Проще самоделку целиком напильником выпилить, чем делать венец и потом приваривать.
Читаем внимательней. Делаем самодельный венец и сердцевину и варим, или целиком делаем. Что проще? Добавлено спустя 2 минутыWasp, Ну и сколько бьёт? А цепь насколько отпущена? Буду рад если 0,1мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#45
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
727 дней назад
|
Харитон:Делаем самодельный венец Зачем??? Этих венцов в любом мотомагазине, как говна за баней... Издеваетесь? Свободный ход цепи, к сведению, в норме, выражается в САНТИМЕТРАХ. А если имеется в виду биение, то на крепежных болтах биение, думаю, будет с полмиллиметра. Так что, 0,1 мм тут ниачом. Речь-то кагбэ о китайце. Тут микроны роли играть не будут, кмк.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 22:12, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#46
- 22 декабря 2015, вторник
|
Москва
2315 дней назад
|
Господа вопрос: Если венцы на звезды под 428 цепь меньше 32 зубьев? Хотя там стоит наверно на 28 зубов. Если нет токарного станку кокой болгаркой вы собираетесь выпиливать основу вот из такой звезды?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Альфо Дельтовская тема не покатит в данном случае.
|
#47
- 22 декабря 2015, вторник
|
Челябинск
688 дней назад
|
Делать полностью самодельную звезду есть смысл-если это нестандартный размер. Как мы видели в недавнем посте про миникар на бензопильном двигателе. А если можно свободно за небольшие деньги приобрести донорский венец и использовать родной центр так оно проще. Другое дело если вы можете или у вас есть доступ к новейшему оборудованию (лазер) и можно забить программу и вырезать звезду с высокой точностью. Но цена?Наш то уровень ограничивается гаражом,сараем...а не дизайн-центром. по фото Я бы отрезал многогранником не забегая за центральную окружность. А потом скруглил грани поверяя штангелем. Кропотливо...Ну дайте токарный Ну блин с нашей разрухой его еще найти надо. dilan Вы правы. Спорить даже смысла нет. Лучше проточить. И счастливы те кто имеет доступ. Парню из деревни где не то что мастерская, коровника целого не найти остаются тиски и углошлифовальная машинка (а может и просто ножовка с напильниками)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2015 в 22:39, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#48
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
1 день назад
|
Экий тут ЗВЕЗДёж конструктивный в мое отсутствие ) . Все по своему правы . Приобрел заготовку 428х36 , правильный комплект сальников ( 6шт.) , головные лампы P15D-25-1-35/35вт ( в продаже только с более короткой колбой , чем сток , боюсь , фокус уйдет ) , съемник гены .Родная лампа , кстати , даже светит и фокусит , это радует . Пора на светодиоды цокольные переходить , но пока поставил такую только в ЗХ авто . Занялся заменой левого сальника КВ и пыльника звезды привода стартера( новьё же ))) ) . Прокладка левой крышки отсутствовала , ставил на герметик . Гайку ротора по совету Кости63 открутил ударами по ключу , рукой придерживая саму болванку , таким же макаром и закрутил .Спецсъемником сдергивать ротор в удовольствие , это не с трехлапым корячится . Неразбериха в инетмагазах изрядная . Некоторые всерьез утверждают , что надо помешивать коктейль исключительно веточкой жимолости , т.е. что слева стоит сальник 18,9х30х5 . Ни фига , он идет как раз на привод стартера , а на КВ нужен 30х42х4,5 . Хорошо , что в наборе все было , а то единичное изделие может быть дороже комплекта . До кучи : кик 11,6х24х5 , 2-ый вал КП 11,6х24х10 , 1-ый вал КП 17х29х5 , привод сцепления 12х21х4 . Последний тоже заменил , не снимая правую крышку , заодно смазал вал привода ( фиксируется пластиковой пимпочкой , вынимаемой плоскогубцами ) . Где в перечисленных сальниках спряталась резинка вала переключения , не ясно . Гайки крепления двигателя посадил на любимый фиксатор - самый копеечный анаэроб 3гр. Аккум ( 4Ач) на зарядку , заодно выяснилось , что он по сути никак не закреплён , надо делать некую стяжку . Завтра ломать голову , как снимать седло и бак . Пока все . ПыСы : амморты просто ммммммммммм.....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2015 в 01:34, Липтон: причина не указана)
|
#49
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
1 день назад
|
Предлагаю темой следующего дня маслосрач . У кого есть положительный опыт долгого использования автомасла в моторе воздушного охлаждения и оборотах под 8000 без ущерба для двигателя ? Интересны марки , вязкости , сроки замены , бюджетность . Мерянье пиписками , "а он... ? а она...?" , запрещенные методы троллинга приветствуются , а как же . У меня вся линейка китаетехники 4Т любила кушать маслице после некоторого пробега , т.е. оптмум не был найден .
|
#50
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
727 дней назад
|
Липтон:У кого есть положительный опыт долгого использования автомасла в моторе воздушного охлаждения и оборотах под 8000 без ущерба для двигателя ? Все ниже написанно про ФМБ. Волею судеб был вынужден залить Лукойл полусинтетику 10w40. На одном мопеде проехал в жару 300 км в режиме ручка до упора, на втором сезон проездил. Никаких проблем со сцеплением замечено не было, а автомасло соответствующей вязкости более ни на что повлиять не может. Также пару сезонов лил во все моторы вот такое дешевое масло для газонокосилок. Тоже все отлично. Но! Все это имеет смысл делать только ради экономии. Залил мотюль, и сразу почувствовал разницу. Максималка выросла, а главное работа коробки - небо и земля. Никогда не замечал существенного поджирания масла. Наверное, мало ездил на дальняк.
Москва - Петушки
|
#51
- 23 декабря 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Мой крысоскутер радостно жрал мотюль. Надоело доливать, влил лукойла самого дешевого, и жор прекратился полностью. Этим моторам главное чтоб масло просто было, остальное пофиг.
|
#52
- 23 декабря 2015, среда
|
Челябинск
688 дней назад
|
У меня в мануале на Сакс рекомендовано ....минеральное. Правда Моторекс. Я лил минеральное Эни (Аджип). Но когда в походе за 2 тысячи км до дома пришла пора менять масло. Залил Роснефть авто минералку. Ни какого проскальзывания сцепы,никаких перегревов. Приехал домой проездил еще тысячу и потом только заменил на Эни. Pedro de Pakas:главное чтоб масло просто было Прав как никогда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 13:08, zmeyuka: правка ошибок)
via est vita
|
#53
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
1 день назад
|
Странно . 3 ответа , и у всех в итоге божья благодать без никакого угара . Есть подозрение , что уважаемые авторы ездят на оборотах , близких к холостым на всех передачах , "бабушка в булочную" , а Змеюка пилил с Алтая полгода , дабы не превысить порог по оборотам ) . Правда , не знаю , как вам это удается . Мануальный допуск FMB на подсолнечное масло из 60-х годов конечно здорово , но как-то уже хочется синтетики . Проблема в том , что и она не спасает , имхо .
|
#54
- 23 декабря 2015, среда
|
Челябинск
688 дней назад
|
Вот как раз при приличном масле на высоких оборотах я ловил перегрев. Выразилось это в останове двигателя 72 сс без клина. Просто заглох. После нескольких минут перекура запустился. Так было пару раз.Вскрытие цилиндра показало что на чугуне нет рисок, а вот на поршне были потертости и даже борозда. Нагар был и в камере но умеренный. Как ни странно на Роснефти я перегрева не ловил. Обороты ? Тахометра нет, но периодически до полного открытия (на все деньги) ездил. Не любит он все таки температуру воздуха от 25 и выше. Я про штатный ФМБ без всяких там радиаторов.
via est vita
|
#55
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
2315 дней назад
|
Добрый день! По своему опыту скажу: Езда тапок в пол. Конкретно на этом моторе масло мотюль 5100 10.40 при жаркой погоде делает мозг коробка. Тоже масло но с радиатором всё отлично. Так как 4 литра масла и радиатор были в наличии я поставил радиатор а так залил бы масло мотюль 5100 15.50( и думаю все было бы ок. Лить всякий шмурдяк типо лукойла и прочие говно это на любителя лично яб посоветовал его только врагу. P.S. Был у меня Москвич Святогор с уфимским мотором с нова было залито масло синтетика BP Отдал я его с пробегом 175000 мотор масло от замены до замены не ел менял через 15 тыс. за весь этот пробег 2 раза регулировка клапанов 1 раз цепь и поменял помпу. Он бы еще стока проехал если б не большие цены на запчасти. На масле не надо экономить это сугубо моё мнение. Липтон, Я рекомендовал ещё снять крышку ГРМ это та где ты сальник собрался менять и промазал там герметиком только без фанатизма.(где мазать там по ходу увидишь)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 декабря 2015 в 17:14, dilan: Дописать.)
|
#56
- 23 декабря 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
zmeyuka: Вот как раз при приличном масле на высоких оборотах я ловил перегрев.
Ну клин то был, что вскрытие и показало. А "просто заглох" потому, что диаметр и мощность небольшие. Это не 85мм, где поршни пополам разрывает. Любое "приличное" масло к концу службы плохо смазывает. А может оно и с новья было "приличным" только на этикетке. В этом то и дело, что проверить качество, не отходя от кассы, нельзя. Тем более синт. и полусинт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#57
- 23 декабря 2015, среда
|
Челябинск
688 дней назад
|
Харитон:. А может оно и с новья было "приличным" только на этикетке. В этом то и дело, что проверить качество, не отходя от кассы, нельзя. Тем более синт. и полусинт. Вполне вероятно. Не зря же бытует мнение "Все из одной бочки". Подделать изв-й бренд выгодней чем отечественные марки.Парадокс в том что какой нибудь Роснефть или Лукойл при всех их недостатках могут отработать лучше чем паленый Мотюль из промывочного масла. Добавлено спустя 9 минутПо клину. В моем понимании это когда так прихватит что блокируется колесо. А тут из-за трения обороты упали до останова. То есть все это по времени растянуто было.
via est vita
|
#58
- 24 декабря 2015, четверг
|
Москва
1 день назад
|
dilan:Я рекомендовал ещё снять крышку ГРМ это та где ты сальник собрался менять и промазал там герметиком только без фанатизма.(где мазать там по ходу увидишь) Крышка ГРМ какбэ сверху , где там сальник .? А если имеется ввиду левая крышка картера , то загерметизировал вместо прокладки . Там , кстати , есть отверстие слива , если вода попадет , так что полной герметичности не будет . Маслосрача не вышло , а вот тумана добавилось , настолько разные результаты . Обрадовали сегодня , по неофициальным данным к весне гаражи сносят . Вовремя я купил Гориллу .....((( Сегодня обрабатывал все разъемы аэрозольным Мовилем , спереди они удачно спрятаны в фарке . Закрепил поворотники и заменил коцаный . Смазал тросы газа и сцепы с помощью обрезка груши , надетой на рубашку . То же с подшипниками колес , у каждого с одной стороны по сальнику . Смазал ось привода колодок задних тормозов . Загерметизировал задний игрушечный фонарь . Дозарядил аккум . Полез в передний суппорт на предмет смазки направляющих и выяснения конфига колодок , долго собирал обратно , в итоге обрезал дистанционные втулки крепления суппорта , иначе диск тер о него . Отдал в работу ( тьфу-тьфу) задние звёзды на предмет клонирования внутренней части стоковой . Традиционно обрезал ручки газа и сцепления . Хотел сверлить подножки , но за счет утолщений на конце их удобно фиксировать при перевозке сабжа куском тесьмы . При снятии сиденья выяснился конструктивный косяк . Мало того , что оно сзади крепится к аммортам ! , спереди проходит сквозной болт , подлезть к гайке которого не дает глушитель . Собсна , поэтому там этой гайки и не было , придется приваривать ее к кронштейну седла , маразм . Долго искал катушку зажигания , ее спрятали внизу под раму , еще один бзик ( у Манки так же ? ) . Бак крепится правильно ,на подушках спереди , сзади один болт , но доступ к нему перекрыт косячным сиденьем . Дошел до карба , мама миа .... Снял , обнаружил отсутутствие картонки между впускным ( 26 мм) и термопрокладкой ( уже 20 мм , хорошая ступенька , точил дремелем ) , и задранное , сложенное пополам резиновое кольцо последней ( на фото ) . То-то карб настраивался через Жэ , хорошая предпродажная , не говоря о сборщиках в сарае у рисового поля . Допилил до нужной кондиции . Сам карб типа PZ19 , маловат для ста десяти кубов , но пока так , лишь бы работал в связке с будущим бумажным возд. фильтром , нулевик в топку . Жиклеры без маркировки , правильно , и так сойдет . Отсутстствует колечко уплотнения винта качества . ВОПРОС : от чего бы позаимствовать из бытового , но бензостойкого ? Читал про зажигалочное кольцо , разобрал как-то , но не обнаружил искомого .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 01:36, Липтон: причина не указана)
|
#59
- 24 декабря 2015, четверг
|
Москва
2315 дней назад
|
Добрый день! По поводу колечка на регулировочном винте: его там может конструктивно недолжно быть. На скутерных корбах вакумных есть а здесь нету. У меня нету и работает и регулируется всё нормально. А крышка ГРМ это я про ту куда стартер прикручен и сальник вставлен. Там есть 2 резиновых кольца прокладки и с завода покрайней мере у меня было чуток герметиком удобренно и подтекало. Я снимал обезжиривал промазал без фанатизма герметиком и ставил обратно и всё ок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 11:18, dilan: причина не указана)
|
#60
- 24 декабря 2015, четверг
|
Челябинск
688 дней назад
|
via est vita
|
#61
- 24 декабря 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Штобы легче быловбок.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#62
- 24 декабря 2015, четверг
|
Москва
1 день назад
|
zmeyuka:А зачем шарики с рычагов спилены? Уменьшить вероятность поломки , да и вид лоховской ) . Изготовил жгутовый крепеж аккумулятора и дополнительный - его крышки . Заколхозил бумажный воздушный фильтр из половинки Аьфовского ( или Дельтовского ? ) , некой крышки и куска пыльника ШРУСа . Воздухозаборные отверстия сзади-внизу 6 шт. по 10 мм . Снизу к его корпусу приклеил кусок поролона и пенки для опоры на картер . Считаю , что получилось удачно с учетом вечн- ой нехватки места , за габариты мотора и левой крышки не выступает . Риторический вопрос при виде нулевиков : ну почему так трудно сделать правильный воздухан с завода ? Вывел повыше вентиляцию поплавковой камеры и картера . На слив карба поставил краник ( там есть трубка перелива ) . Ну , кто читал тему про Ваньку , в курсе .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 20:52, Липтон: причина не указана)
|
#63
- 25 декабря 2015, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
А по-моему, никакого тумана маслосрач не добавил. Ребята высказали вполне трезвые мысли. На мой взгляд, импортный дорогие масла использовать есть резон только тогда, когда имеется надёжный и проверенный поставщик таких масел. В ином варианте это делать рискованно: напрасно потратишь свои деньги и угробишь мотор. Поимейте ввиду, что страна находится под санкциями, доступ в неё любого товара из Европы, в том числе и моторных масел, прекращён. Теоретически так? Но на прилавках магазинов его меньше не стало, только цена увеличилась почти вдвое. Откуда оно берётся в стране при санкциях? Контрабанда? Возможно. Но, вероятнее всего, его бодяжат в соседних гаражах. Тут кто-то из ребят верно заметил, что подделывать и продавать недорогие масла отечественных производителей не выгодно, нет надлежащего экономического эффекта. Так что в нынешней ситуации есть надежда, что в этих маслах выдерживаются хоть какие-то требования ГОСТа. Поэтому ими пользоваться предпочтительней, значительно меньше вероятности нарваться на фуфлыжную подделку. И в моторах такие масла работают, может и не идеально, но очень даже неплохо. Между прочим, я всё это на собственной шкуре испытал. Всегда пользовался Мотюлем2Т полу синтетикой, а когда закончились его запасы, обнаружил, что в магазинах вместо этого нормального масла появились форменные помои. Сдуру купил фляжку литровую этого послесанкционного Мотюля, начал использовать. Моторы стали перегреваться и греметь, а у одного даже заклинил КВ. Поэтому этим дерьмом перестал пользоваться. По случаю, купил в Белоруссии недорогое минеральное масло российского производителя для газонокосилок и прочего бензо инструмента. Думаю, что в соседнюю страну полное дерьмо не должны бы экспортировать. На этом масле моторы работают очень даже хорошо. У меня двухтактные моторы, а они к качеству масел менее притязательны. Это моё личное мнение, можно сказать, ИМХО такое.
|
#64
- 25 декабря 2015, пятница
|
Москва
1650 дней назад
|
Маркус, ваше имхо вас подводит, нет разницы между 2х и 4х тактным двигателем по качеству используемых масел. Разница в том как мы эксплуатируем моторы, как гражданские или как спорт, ну и т. д. ....
|
#65
- 25 декабря 2015, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
Вы, Константин63, меня неправильно поняли. Я не говорил про разницу масел для 2Т и 4Т, и этой темы даже не поднимал. Для 2Т, и для 4Т желательно применять качественные масла, что само собой разумеется. Так вот разговаривали мы именно о качестве масел на данный исторический момент.
|
#66
- 25 декабря 2015, пятница
|
Москва
1650 дней назад
|
Маркус, я был не прав, каюсь
|
#67
- 25 декабря 2015, пятница
|
Москва
2315 дней назад
|
Добрый день! А у вас точная информация что авто-мото масла попали под санкции?
|
#68
- 25 декабря 2015, пятница
|
Москва
1 час назад
|
маркус: У меня двухтактные моторы, а они к качеству масел менее притязательны.
Согласен с вашим рассказом, но вот тут вопрос. Мне бабушка говорила, что 2х тактные работают практически при сухом трении и испытывают масляное голодание. Поэтому жизнь коленвалов и колец = 5-10тыс максимум. А 4х тактные купаются в масле и даже применяют специально маслосъёмные кольца. И ходят они гораздо дольше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#69
- 25 декабря 2015, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
Дилан, а у вас есть информация, что они не попали под санкции? А что ещё не попало? Харитон, бабушка могла и напутать насчёт масляного голодания. Это в теории так, как она говорила, в жизни иначе случается. Сначала анекдот: У маршала Будённого спрашивают: "А вам нравится Бабель?" А тот так глазки потупил: "Ну, это смотря какая бабель, главное, чтобы она была молодая и красивая". Так вот, это смотря какие колен валы и кольца. На Карпатах если они отработают 5 тыс. км - это великое счастье. Один из моих Симсонов прошёл 45000 км без ремонта мотора. При масляном голодании, про которое рассказала вам бабушка. Расскажите мне про 4-х тактник, купающийся в масле, с таким же пробегом. Мотор мотору рознь.
|
#70
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1 час назад
|
маркус: Один из моих Симсонов прошёл 45000 км без ремонта мотора.
Без ремонта? Хорошая реклама для публики. Немецкий?образ жизни.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#71
- 26 декабря 2015, суббота
|
Челябинск
688 дней назад
|
Не соглашусь о масляном голодании на двухтактниках. Рассмотрим самый живой пример-двигатель Д-6. Все видели на дне картера дренажный винт. Он и был установлен для периодического слива излишков масла остающихся после испарения бензина. И это мы говорим об архаичном двигателе без принудительной подачи масла. Все зависит от соблюдения пропорций при приготовлении бензосмеси ну и от настройки карбюратора. Добавлено спустя 9 минутВспомнилась реплика одной радиостанции: " Это кощунство. Купить Роллс-Ройс что бы ездить потом по нашим дорогам и заправлять нашим бензином" А Супер каб был разработан для продаж в странах Юго-Восточной Азии и практически всеяден. Стоимость же моторов ФМБ настолько незначительна что если кормить его мотюлем то через небольшое время цена масла перекроет стоимость двигателя. Или кто-то собирается проездить на китайце лет 20? Так это тоска Добавлено спустя 12 минутКитайцы замечаю и покупаются с целью апгрейда (как это делает автор темы). Японца апгрейдить уже близко к вандализму
via est vita
|
#72
- 26 декабря 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
2131 день назад
|
zmeyuka:Он и был установлен для периодического слива излишков масла остающихся после испарения бензина. А я понимаю что этот винт был установлен для слива избытков ТОПЛИВНОЙ смеси в случае плохого запуска двигателя. На серии Ш был декомпрессор,им можно было продуть цилиндр.Ну а мотовел только переворачивать вверх ногами
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#73
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1 час назад
|
zmeyuka: Он и был установлен для периодического слива излишков масла остающихся после испарения бензина.
На правильно работающих моторах в кривошипной камере никаких излишков не бывает. Мне бабушка говорила, что этот самый винт нужен для слива излишков бензина, если залит двигатель. Точно такой же архаичный винт стоит на совсем не архаичных спортивных двигателях типа ЧЗ 250 мод980, ЧЗ 125 мод 516. (Мощность 516 мотора 250лс на литр). А мощность Д6 - 30лс на литр. Не будем спорить с бабушкой, она ела бананы и ананасы ещё в СССР. Хотя, конечно, каждый может рассказать что - нибудь смешное. Добавлено спустя 4 минутыКот (Vladimir 53reg): .Ну а мотовел только переворачивать вверх ногами Вот так, с шутками и прибаутками, русский народ встречает новый год На самом деле открываем ручку газа до упора и крутим педали пока не прочихается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#75
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
zmeyuka:Японца апгрейдить уже близко к вандализму Теперь ясно , чем занимаются все фан-клубы Манки по всему миру . Такегавы и иже в ними - для вандалов ) . Меня , к примеру , особо умиляет стоковая японская передняя вилка из сплющенных трубочек . Насчет апгрейда , скорее это стандартный скучный перечень работ с новым китайским мопедом и немного подгонка под себя , с элементами колхозинга , типа : короткие крылья безусловно стильно , но спину и морду лица заливает , нужны брызговики .
|
#76
- 26 декабря 2015, суббота
|
Челябинск
688 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg): винт был установлен для слива избытков ТОПЛИВНОЙ смеси Хм, никогда им не пользовался для удаления избытков смеси. Они прекрасно удаляются выбрасыванием через выпускное окно при холостом прокатывании. А вот когда откручивал винт от туда вязкая жидкость выходила по составу ближе к маслу чем бензину. как сейчас помню
via est vita
|
#78
- 26 декабря 2015, суббота
|
Челябинск
688 дней назад
|
Харитон: в кривошипной камере никаких излишков не бывает То есть на кривошипе масла из смеси останется ровно столько что оно при остановленном двигателе на дно картера даже не стекает а так равномерно по всему механизму "размазано". Вы когда двигатель разбираете разве масла там нет? Добавлено спустя 1 минутуhttp://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/a3efd037558ef8d51bcebc249b4d6dac.jpg Вот это богатство!
via est vita
|
#79
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Парни , при всем уважении , два-тэ разборки жутко интересны , но ни коим боком к кабовскому мотору , без которого манки - не манки , а Риго-Стелло-Томос . Теоретически заинтересовался бы 2Т , если бы движок наподобие CRM-80 был бы таким же доступным и массовым , как Х-куб . А дешки и кадешки как-то не того .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2015 в 20:33, Липтон: причина не указана)
|
#80
- 26 декабря 2015, суббота
|
Челябинск
688 дней назад
|
Поняли, молчим Но про Манки думаем! Добавлено спустя 2 минутыАппарат уже перекрашивался или заводская такая ?
via est vita
|
#81
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
zmeyuka:Аппарат уже перекрашивался Он же новенький , не красился . Тема вообще лоховская , как купить новый китай и чутка позаниматься напилингом .
|
#82
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1324 дня назад
|
http://moderman.livejournal.com/498022.html Мнение минского камрада, ездящего на аналогичном движке. Советую вообще у него почитать на тему эксплуатации, интересные вещи иногда пишет.
|
#83
- 26 декабря 2015, суббота
|
Челябинск
688 дней назад
|
Липтон: чутка позаниматься напилингом . Так в том и соль. Я вот в прошлом году брал 250 кубовый моц "Кайо" как бы эндуро. В первую же неделю: Опустил переднюю подвеску, укоротил упорную ногу,подставил шайбу на заднюю ось для выравнивания цепи,закрыл щитком болтающиеся провода на стоп сигнал. И продолжал бы -если бы не продал.
via est vita
|
#84
- 26 декабря 2015, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Czech, за ссылку спасибо .
|