#285
- 26 мая 2016, четверг
|
402 дня назад
|
[quote=]Покатался, и выяснилось, что масло из левой крышки льет ручьем, так что опять разбирать и ломать голову.[/quote] Это беда какае то. Смирился на время. Не бежит но капает нормально
|
|
#286
- 27 мая 2016, пятница
|
Москва
2315 дней назад
|
Добрый день! Перед тем как ставить сальники снимите пружинку раскрутите её чуток подрежте и закрутите обратно. И всё будет нормально. По крайней мере мне помогло несколько раз на таких моторах как у вас.
|
#287
- 28 мая 2016, суббота
|
402 дня назад
|
максимум чего я добился,не бежит ручьём. капает. затягивал пружины даже сальник подгорать стал.
|
#288
- 28 мая 2016, суббота
|
Москва
2315 дней назад
|
Да уж странная ситуация. Первый мотор у меня был от АВМ такой как у Липтона брал его новый снимали с мопеда так там со всех щелей масло лилось. Сальники на него ставил которые под маркой СкутерМ. Помогло с первого раза.Второй мотор переделывал из 50 в 110 сальники ставил какой то не известной фирмы все держут а а на генераторе потекли поменял на СкутерэМовские проехал после этого 500км пока нормально. Есть конечно еще вариант но я думаю глупо но всё же: трубка сапуна не пережата?
|
#289
- 28 мая 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
По советам выше. Усиление пружинки сальника временно поможет, но увеличится износ рабочей поверхности вала, по которому работает сальник. В сапун дунул ( он у меня с удлинителем-шноркелем), воздух идет. Разобрал хозяйство, течь, похоже, была по сопряжению большой сальник-звезда привода стартера. На наружной стороне звезды следы износа и задиров, оказывается, она терлась боком об ротор гены. Замерил штангелем, наружный выступ звезды (под ролики фривила ротора) 11,8мм, и ровно столько же углубление в самом роторе. Совместив в руках одно с другим, убедился что да, трет. Кроме того, из-за этого звезда очень вероятно мешает сесть ротору на конус КВ, по крайней мере съемником ротор снимается почти без усилий, что было странно изначально. Настало время перейти от экспериментов с нестандартными сальниками и установкой их не правильной стороной к любимому ленивыми сервисменами агрегатному способу ремонта. В Роллингмото ( СкутерМ) приобрел пресловутую звезду привода в сборе с малым сальником ( кат.: 020080-758-2661) http://www.rollingmoto.ru/catalog/startery/131456/ и сальник 30х42х4,5 , кат.: 020012-264-2201 http://www.rollingmoto.ru/catalog/salnik/155755/, последний за странную для Китая сумму. Оба сальника зеленоватого цвета и есть слабая надежда на их качество. Со звездой же продолжение головной боли. Она качественна, рабочая поверхность под большой сальник лучше, чем у стока и кроме того, на микроны больше по диаметру, что хорошо ( или это мне так полирнули сток ?). Но! Наружный выступ под малый сальник внутри и ролики ротора снаружи ( его видно по первой ссылке) уже не 11,8мм, а на 5мм больше! Вот такое "единообразие" китайское. Примерил звезду на коленвал и разумеется малый сальник встал на паз под шпонку ротора . Теперь отдавать на укорот свежеприобретенное изделие. Планирую кастрировать его на 4мм, чтобы не сварганить клон неудачного стока. Вот такой сериал из-за такой мелочи изначальной, дорогие товарищи мопедизды. Вообще, конструктив звезды, пошатывающейся через бронзовую втулку на коленвалу и при этом должной уплотнять через два пыльника, ну очень сомнителен. И еще. Толщина большого сальника 4,5мм, а посадочное место под него типа семи, т.е. если забить его до конца, а не по наружной плоскости, очень вероятно, что рабочая кромка сальника не сядет на рабочую же поверхность ( выступ) шестерни, что опять же приведет к известным последствиям. Добавлено спустя 13 минутhttp://scooterprice.ru/spareparts-scheme/scheme/2201/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 мая 2016 в 19:47, Липтон: причина не указана)
|
#290
- 29 мая 2016, воскресенье
|
402 дня назад
|
писец какой то
|
#291
- 30 мая 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Липтон: Кроме того, из-за этого звезда очень вероятно мешает сесть ротору на конус КВ, по крайней мере съемником ротор снимается почти без усилий, что было странно изначально. С этим ошибся. Если подсобрать все без стопора заезды ( N6 на рисунке по ссылке выше), осевой люфт стоковой звезды от упора в картер до соприкосновения с ротором 2,7мм! А ротора она в процессе работы точно касалась, иначе не было бы задиров на ней, при этом непонятно, почему стопор не ограничивал это перемещение. Из-за этого люфта была высокая вероятность прекращения уплотнения по плоскости внутренний выступ звезды-большой сальник, увеличивающаяся, если оный сальник впрессован глубже, чем по плоскости картера, о чем уже писал. Вообщем, имхо, сборная китайская солянка из конструктивно несостыкованных друг с другом деталей. Решено пилить новую звезду на 3мм, чтобы ее люфт был около 0,5-0,7мм и при этом она не мешала садится ротору на конус, но и не задевала торцом ротор. Если оставлять стоковую звезду, надо, видимо, или как-то подгибать ее стопор, или ставить на КВ дистанционную шайбу между звездой и ротором. Веселуха.
|
#292
- 1 июня 2016, среда
|
402 дня назад
|
С шайбой похоже по проще будет или я ошибаюсь? прошлой зимой разбирал не особо помню по мелочам как там крепится.Добавлено спустя 7 минутНу или стопор выточить под нужный размер.
|
#293
- 1 июня 2016, среда
|
Москва
1 день назад
|
skikoks, не знаю, я по любому перехожу на новую звезду, жду из токарки. По хорошему лучше всего самому разобрать и не торопясь, со штангелем, проверяя все люфты и сопряжения кумекать. Если в вашем случае не держали никакие сальники, значит дело не в них а скорее всего в тех косяках, которые я описывал.
|
#294
- 1 июня 2016, среда
|
Москва
1 день назад
|
Все же старческий маразм. Приехала звезда, все собрал, завел - капает. Наклонили мопед, пригляделись, течет из не закрученного винта с цветметшайбой, находящемся рядом с валом переключения КП и не имеющего отношения к креплению левой крышки. Вот такая бяка, но все же на сливе крышки до ремонта капли тоже были. При прогазовке отвалилась центральная торцевая пластиковая пробка левой крышки, резьба не держит, посадил на клей. Пробная поездка покажет успешность ремонта.
|
#295
- 2 июня 2016, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Уже даже не смешно. Опять подкапывает, пытался продуть вентиляцию - у нее запор. На переделку.
|
#296
- 3 июня 2016, пятница
|
402 дня назад
|
Да уж. Это проблема.
|
#297
- 7 июня 2016, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Очередная переделка текущего узла. Отполировал коленвал наждачной бумагой 1000 и 2500, финиш ГОИ. Вместо одного малого сальника установил два, Erling 18х30х7 ( на коробке от него обозначение AS F NBR, надо бы разобраться с составом резины, в реале он идет на шток КП Фольксвагена), и WLK 18х30х6, оба пришлось подрезать по высоте, как и заглублять их посадочное место на звезде, даже цветметвтулку чуть укоротили, чтобы поместились сальники.При сборке смазал резину Циатимом-221, тут тоже обширное поле для размышлений о смазках и их применении. В итоге звезда оказалась зажата без продольного люфта между картером и ротором генератора, в процессе работы подизноситься, далее вступит в работу стопор звезды. Покатался, не торопясь крутить мотор на полную, позже выходил на максимум. По приезду обнаружилась одинокая капля масла на стоке левой крышки. Надо наблюдать далее, возможно, это "сборочные" излишки. По сути сделано по максимуму, не знаю, что еще можно предпринять для улучшения узла. Разве только еще добавить принудительную вентиляцию картера, выведя её во впускной коллектор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 22:47, Липтон: причина не указана)
|
#298
- 8 июня 2016, среда
|
402 дня назад
|
Всем добра. Делюсь своими впечатлениями. Все геморойские дела с резиной заборол.Если бы знал ,что канитель выхвачу, купил бы здесь. В результате то на то и вышло, с потерей времени. Прокатили трайк. То ,что хотел получил. Устоичивый аппарат. По скорости: ручку до края не крутил . По спидометру, 80 ехал.Очумелые глаза вокруг видел.В гомно его не загонял, по песочку по полянам просто ехал, движка напряга не испытывает. По началу катаний с семьёй температура масла выше 95 не поднималась. Поехал на прохват, вижу растёт. Что то с вентилятором охлаждения приключилось. Не выходит на максимальные обороты. Просто крутится и всё. Завтра смотреть буду. Фото и видео позже. Вывод: я доволен тем что получилось.Расширяет поле применения данного мотая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2016 в 22:10, skikoks: причина не указана)
|
#300
- 14 июня 2016, вторник
|
402 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#301
- 17 июня 2016, пятница
|
402 дня назад
|
Липтон, как продвижения с течью масла. Позитив есть? Пристально наблюдаю за вашими действиями. Повторюсь; забил пока на это. Не смог разобраться с причиной. Контролирую,доливаю. Подозреваю излишние вибрации коленвала. Ну так мысли пока.Добавлено спустя 1 минутуВидос по трайку пока готовлю.Добавлено спустя 1 минутуВремени маловато свободного.
|
#302
- 18 июня 2016, суббота
|
Москва
1 день назад
|
skikoks, поздравляю с окончанием работ по переделке мопеда. Мой под наблюдением, говорить о результатах рано, из-за плохой погоды не выезжал.
|
#303
- 18 июня 2016, суббота
|
402 дня назад
|
Липтон: С утечкой масла гемор однозначно. Зимой займусь.Не понятно. Липтон, забейте, покатайте лето там видно будет. Я тоже прозрения жду Планирую на зиму лыжу вмастырить.Цепи на приводные думаю не помешают. Добавлено спустя 2 минутыВообще ,самокат зимним хочу сделать. Гусянку замостырить. Нуууу задумки пока. Добавлено спустя 11 минутЧеловеку без рацух и движений, по моему в овоща прийти можно.Что то делаешь,живёшь. Это сугубо моё мнение не в обиду не согластным.
|
#304
- 15 июля 2016, пятница
|
402 дня назад
|
https://www.youtube.com/watch?v=NLcAdu7sv_A https://www.youtube.com/watch?v=h4_rmGD2ZOs
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тест драйвы полным ходом. Полёт нормальный. Зимой похоже колёсико переднее на ботинок сменю,зарывается в рыхлом песочке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 15:04, skikoks: причина не указана)
|
#305
- 22 августа 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Съездил на Мототревелс-16, пересекся там с Маркусом на Симсоне. Было хорошо, обратно подвернувшимся автобусом, туда 360 км плюс бездор. С удовольствием покатался по окрестностям на не груженом мопеде. Расход мизерный, шел не в полную ручку км под 60. Если на максимуме, зуд в пятой точке и усиленное подтекание масла из злополучного сальника. https://fotki.yandex.ru/users/lipton2011/album/523634
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#306
- 23 августа 2016, вторник
|
Москва
1578 дней назад
|
Класс!
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#307
- 5 сентября 2016, понедельник
|
402 дня назад
|
Липтон,Липтон ,как гбддешники реагируют?
|
#308
- 3 ноября 2016, четверг
|
402 дня назад
|
Липтон,Липтон. Выходите на связь. Мы теряем Вас
|
#309
- 26 ноября 2016, суббота
|
402 дня назад
|
Липтон, мы теряем рулевого обоза. Вы здесь?
|
#310
- 27 ноября 2016, воскресенье
|
Барнаул
63 дня назад
|
возможно ему уже сооовсем не до нас ...
|
#311
- 27 ноября 2016, воскресенье
|
402 дня назад
|
Да уж. Похоже что то случилось
|
#312
- 24 марта 2017, пятница
|
Москва
2799 дней назад
|
Жив, здоров. Разговаривал с ним по телефону, ему сейчас не до мопеда.
|
|
402 дня назад
|
Ну тогда всё хорошо,тему то продолжать надо
|
#314
- 22 сентября 2017, пятница
|
402 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну что можно сказать.Это только позитивные впечатления от езды. Масло так и капает на горячем двигле. Забил пока на это.
|
#315
- 4 мая 2018, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Мегачелендж-2018, памяти Григория Вагнера. https://vk.com/album336694021_253898563
|
#316
- 30 мая 2018, среда
|
402 дня назад
|
Липтон,рад вас видеть.Давненько не заходили.
|
#317
- 9 мая 2019, четверг
|
402 дня назад
|
Липтон. Добра вам. Ожидаю продолжения истории про Гориллу. Знаю ,с вами всё хорошо,встречал вас на других пабликах. Вот только вы не отвечаете.Добавлено спустя 1 минутуЧто в итоге с маслом?Добавлено спустя 2 минутыМой выходбыл таким, 20W50 /и это терпимо
|
#318
- 12 мая 2019, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Привет. С Гориллой все просто - стоит, каши не просит. С маслами не экспериментировал, заливал авто синтетику типа 5W40, подкапывает, ну и бог с ней. Временно переключился на мотовел, но, похоже, снова вернусь к мопеду.
|
#319
- 18 ноября 2019, понедельник
|
Дмитров
1571 день назад
|
Господа, приветствую! Ищу мануал/инструкцию на AVM Gorilla. Подойдет от Хонды Манки/Гориллы. В частности интересует масло какой вязкости заливать в вилку и какое количество? Так же может кто имеет схему электропроводки на эти минибайки ? Заранее признателен.
|
#320
- 18 ноября 2019, понедельник
|
Оренбург
1759 дней назад
|
Навскидку погуглил, у них ещё масса маркировок, что попалось - https://www.manualslib.com/manual/1044104/Honda-Monkey-Z50jz-1.html - https://www.manualslib.com/products/Honda-Gorilla-Z50jz-3-4041570.html -https://www.classichonda50saustralia.com.au/Tech%20Info/Z50J%20Models.pdf -https://docs.google.com/document/d/1tUHDTkO-BoOFehjE9B9ii5YZjgvuEVh6jHLWaOkP784/edit -http://www.hondampe.com.au/docs/owning_a_honda/owners_manuals/motorcycles/Z50A-1971.pdf всё отсюда - https://www.google.com/search?q=honda+gorilla+z50j+manual&oq=Honda+GORILLA+Z50J+manu&aqs=chrome.1.69i57j33.24605j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Vorchun
|
#321
- 9 ноября 2022, среда
|
Москва
1 день назад
|
"1250 дней " вне форума), пора обновиться. Жёлтая обезьянка на днях продана знакомому, не знаю, может он удосужиться что-либо отписать по ней. Заодно рискну открыть новую тему в электроразделе, до сих пор совершенно для меня неведомом. Интрига - сегодня обещали доставку!
|