avm gorilla

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8
skikoks
11 дней назад
[quote=]Покатался, и выяснилось, что масло из левой крышки льет ручьем, так что опять разбирать и ломать голову.[/quote]
Это беда какае то. Смирился на время. Не бежит но капает нормально
dilan
Москва
390 дней назад
Добрый день!
Перед тем как ставить сальники снимите пружинку раскрутите её чуток подрежте и закрутите обратно. И всё будет нормально. По крайней мере мне помогло несколько раз на таких моторах как у вас.
skikoks
11 дней назад
максимум чего я добился,не бежит ручьём. капает. затягивал пружины даже сальник подгорать стал.
dilan
Москва
390 дней назад
Да уж странная ситуация. Первый мотор у меня был от АВМ такой как у Липтона брал его новый снимали с мопеда так там со всех щелей масло лилось. Сальники на него ставил которые под маркой СкутерМ. Помогло с первого раза.Второй мотор переделывал из 50 в 110 сальники ставил какой то не известной фирмы все держут а а на генераторе потекли поменял на СкутерэМовские проехал после этого 500км пока нормально.
Есть конечно еще вариант но я думаю глупо но всё же: трубка сапуна не пережата?
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
По советам выше. Усиление пружинки сальника временно поможет, но увеличится износ рабочей поверхности вала, по которому работает сальник. В сапун дунул ( он у меня с удлинителем-шноркелем), воздух идет.
Разобрал хозяйство, течь, похоже, была по сопряжению большой сальник-звезда привода стартера. На наружной стороне звезды следы износа и задиров, оказывается, она терлась боком об ротор гены. Замерил штангелем, наружный выступ звезды (под ролики фривила ротора) 11,8мм, и ровно столько же углубление в самом роторе. Совместив в руках одно с другим, убедился что да, трет. Кроме того, из-за этого звезда очень вероятно мешает сесть ротору на конус КВ, по крайней мере съемником ротор снимается почти без усилий, что было странно изначально.

Настало время перейти от экспериментов с нестандартными сальниками и установкой их не правильной стороной к любимому ленивыми сервисменами агрегатному способу ремонта. В Роллингмото ( СкутерМ) приобрел пресловутую звезду привода в сборе с малым сальником ( кат.: 020080-758-2661) http://www.rollingmoto.ru/catalog/startery/131456/ и сальник 30х42х4,5 , кат.: 020012-264-2201 http://www.rollingmoto.ru/catalog/salnik/155755/, последний за странную для Китая сумму. Оба сальника зеленоватого цвета и есть слабая надежда на их качество.
Со звездой же продолжение головной боли. Она качественна, рабочая поверхность под большой сальник лучше, чем у стока и кроме того, на микроны больше по диаметру, что хорошо ( или это мне так полирнули сток ?). Но! Наружный выступ под малый сальник внутри и ролики ротора снаружи ( его видно по первой ссылке) уже не 11,8мм, а на 5мм больше! Вот такое "единообразие" китайское. Примерил звезду на коленвал и разумеется малый сальник встал на паз под шпонку ротора . Теперь отдавать на укорот свежеприобретенное изделие. Планирую кастрировать его на 4мм, чтобы не сварганить клон неудачного стока. Вот такой сериал из-за такой мелочи изначальной, дорогие товарищи мопедизды. Вообще, конструктив звезды, пошатывающейся через бронзовую втулку на коленвалу и при этом должной уплотнять через два пыльника, ну очень сомнителен.

И еще. Толщина большого сальника 4,5мм, а посадочное место под него типа семи, т.е. если забить его до конца, а не по наружной плоскости, очень вероятно, что рабочая кромка сальника не сядет на рабочую же поверхность ( выступ) шестерни, что опять же приведет к известным последствиям.Добавлено спустя 13 минутhttp://scooterprice.ru/spareparts-scheme/scheme/2201/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 мая 2016 в 19:47, Липтон: причина не указана)
skikoks
11 дней назад
smoke писец какой то
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Липтон:
Кроме того, из-за этого звезда очень вероятно мешает сесть ротору на конус КВ, по крайней мере съемником ротор снимается почти без усилий, что было странно изначально.

С этим ошибся. Если подсобрать все без стопора заезды ( N6 на рисунке по ссылке выше), осевой люфт стоковой звезды от упора в картер до соприкосновения с ротором 2,7мм! А ротора она в процессе работы точно касалась, иначе не было бы задиров на ней, при этом непонятно, почему стопор не ограничивал это перемещение. Из-за этого люфта была высокая вероятность прекращения уплотнения по плоскости внутренний выступ звезды-большой сальник, увеличивающаяся, если оный сальник впрессован глубже, чем по плоскости картера, о чем уже писал. Вообщем, имхо, сборная китайская солянка из конструктивно несостыкованных друг с другом деталей. Решено пилить новую звезду на 3мм, чтобы ее люфт был около 0,5-0,7мм и при этом она не мешала садится ротору на конус, но и не задевала торцом ротор. Если оставлять стоковую звезду, надо, видимо, или как-то подгибать ее стопор, или ставить на КВ дистанционную шайбу между звездой и ротором. Веселуха.
skikoks
11 дней назад
С шайбой похоже по проще будет или я ошибаюсь? прошлой зимой разбирал не особо помню по мелочам как там крепится.Добавлено спустя 7 минутНу или стопор выточить под нужный размер.
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
skikoks, не знаю, я по любому перехожу на новую звезду, жду из токарки. По хорошему лучше всего самому разобрать и не торопясь, со штангелем, проверяя все люфты и сопряжения кумекать. Если в вашем случае не держали никакие сальники, значит дело не в них а скорее всего в тех косяках, которые я описывал.
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Все же старческий маразм. Приехала звезда, все собрал, завел - капает. Наклонили мопед, пригляделись, течет из не закрученного винта с цветметшайбой, находящемся рядом с валом переключения КП и не имеющего отношения к креплению левой крышки. Вот такая бяка, но все же на сливе крышки до ремонта капли тоже были. При прогазовке отвалилась центральная торцевая пластиковая пробка левой крышки, резьба не держит, посадил на клей.
Пробная поездка покажет успешность ремонта.
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Уже даже не смешно. Опять подкапывает, пытался продуть вентиляцию - у нее запор. На переделку.
skikoks
11 дней назад
Да уж. Это проблема.
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Очередная переделка текущего узла. Отполировал коленвал наждачной бумагой 1000 и 2500, финиш ГОИ. Вместо одного малого сальника установил два, Erling 18х30х7 ( на коробке от него обозначение AS F NBR, надо бы разобраться с составом резины, в реале он идет на шток КП Фольксвагена), и WLK 18х30х6, оба пришлось подрезать по высоте, как и заглублять их посадочное место на звезде, даже цветметвтулку чуть укоротили, чтобы поместились сальники.При сборке смазал резину Циатимом-221, тут тоже обширное поле для размышлений о смазках и их применении. В итоге звезда оказалась зажата без продольного люфта между картером и ротором генератора, в процессе работы подизноситься, далее вступит в работу стопор звезды.
Покатался, не торопясь крутить мотор на полную, позже выходил на максимум. По приезду обнаружилась одинокая капля масла на стоке левой крышки. Надо наблюдать далее, возможно, это "сборочные" излишки. По сути сделано по максимуму, не знаю, что еще можно предпринять для улучшения узла.
Разве только еще добавить принудительную вентиляцию картера, выведя её во впускной коллектор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 22:47, Липтон: причина не указана)
skikoks
11 дней назад
Всем добра. Делюсь своими впечатлениями. Все геморойские дела с резиной заборол.Если бы знал ,что канитель выхвачу, купил бы здесь. В результате то на то и вышло, с потерей времени. Прокатили трайк. То ,что хотел получил. Устоичивый аппарат. По скорости: ручку до края не крутил . По спидометру, 80 ехал.Очумелые глаза вокруг видел.В гомно его не загонял, по песочку по полянам просто ехал, движка напряга не испытывает. По началу катаний с семьёй температура масла выше 95 не поднималась. Поехал на прохват, вижу растёт. Что то с вентилятором охлаждения приключилось. Не выходит на максимальные обороты. Просто крутится и всё. Завтра смотреть буду. Фото и видео позже. Вывод: я доволен тем что получилось.Расширяет поле применения данного мотая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2016 в 22:10, skikoks: причина не указана)
skikoks
11 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
skikoks
11 дней назад
Липтон, как продвижения с течью масла. Позитив есть? Пристально наблюдаю за вашими действиями. Повторюсь; забил пока на это. Не смог разобраться с причиной. Контролирую,доливаю. Подозреваю излишние вибрации коленвала. Ну так мысли пока.Добавлено спустя 1 минутуВидос по трайку пока готовлю.Добавлено спустя 1 минутуВремени маловато свободного.
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
skikoks, поздравляю с окончанием работ по переделке мопеда. Мой под наблюдением, говорить о результатах рано, из-за плохой погоды не выезжал.
skikoks
11 дней назад
Липтон:

С утечкой масла гемор однозначно. Зимой займусь.Не понятно. Липтон, забейте, покатайте лето там видно будет. Я тоже прозрения жду laugh Планирую на зиму лыжу вмастырить.Цепи на приводные думаю не помешают.
Добавлено спустя 2 минутыВообще ,самокат зимним хочу сделать. Гусянку замостырить. Нуууу задумки пока.Добавлено спустя 11 минутЧеловеку без рацух и движений, по моему в овоща прийти можно.Что то делаешь,живёшь. Это сугубо моё мнение не в обиду не согластным. look
skikoks
11 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=NLcAdu7sv_A
https://www.youtube.com/watch?v=h4_rmGD2ZOs
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тест драйвы полным ходом. Полёт нормальный. Зимой похоже колёсико переднее на ботинок сменю,зарывается в рыхлом песочке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 15:04, skikoks: причина не указана)
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Съездил на Мототревелс-16, пересекся там с Маркусом на Симсоне. Было хорошо, обратно подвернувшимся автобусом, туда 360 км плюс бездор. С удовольствием покатался по окрестностям на не груженом мопеде.
Расход мизерный, шел не в полную ручку км под 60. Если на максимуме, зуд в пятой точке и усиленное подтекание масла из злополучного сальника.

https://fotki.yandex.ru/users/lipton2011/album/523634

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Madest
Медаль Грамота
Москва
105 дней назад
Класс!
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
skikoks
11 дней назад
Липтон,Липтон ,как гбддешники реагируют?
skikoks
11 дней назад
Липтон,Липтон. Выходите на связь. Мы теряем Вас
skikoks
11 дней назад
Липтон, мы теряем рулевого обоза. Вы здесь?
Банан
Барнаул
1 день назад
возможно ему уже сооовсем не до нас ...
skikoks
11 дней назад
Да уж. Похоже что то случилось
dimoncb
Москва
874 дня назад
Жив, здоров. Разговаривал с ним по телефону, ему сейчас не до мопеда.
skikoks
11 дней назад
Ну тогда всё хорошо,тему то продолжать надо
skikoks
11 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну что можно сказать.Это только позитивные впечатления от езды. Масло так и капает на горячем двигле. Забил пока на это.
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Мегачелендж-2018, памяти Григория Вагнера.





https://vk.com/album336694021_253898563
skikoks
11 дней назад
Липтон,рад вас видеть.Давненько не заходили.
skikoks
11 дней назад
Липтон. Добра вам. Ожидаю продолжения истории про Гориллу. Знаю ,с вами всё хорошо,встречал вас на других пабликах. Вот только вы не отвечаете.Добавлено спустя 1 минутуЧто в итоге с маслом?Добавлено спустя 2 минутыМой выходбыл таким, 20W50 /и это терпимо
Липтон
Медаль
Москва
77 дней назад
Привет. С Гориллой все просто - стоит, каши не просит. С маслами не экспериментировал, заливал авто синтетику типа 5W40, подкапывает, ну и бог с ней. Временно переключился на мотовел, но, похоже, снова вернусь к мопеду.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Путешествие на заброшенные ГЭС на Нерли» сегодня в 12:06
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» сегодня в 11:55
Дед отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 11:38
Михаил П отвечает в теме «Не заводится V-50» сегодня в 11:17
MAGNETO отвечает в теме «Very first time sex with my Mother In Legislation» сегодня в 11:07
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:29
Klif отвечает в теме «Мопед Карпаты 1, течет» вчера в 23:32
Банан отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» вчера в 23:25
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:43
Юрий отвечает в теме «Корзина на багажник мини-мокика.» вчера в 15:09
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 15:07
kroha отвечает в теме «Подскажите новичку» 24 августа 2019
Serg26rus отвечает в теме «Покупаем китайца» 24 августа 2019
Дед отвечает в теме «ИЖ-56» 24 августа 2019
Serg(Rus) отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 23 августа 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Злополучная искра» 23 августа 2019
Garic отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 23 августа 2019
Ivanko отвечает в теме «Рига 4 1972 г.в.» 21 августа 2019
kroha отвечает в теме «Восстанавливаем китайскую му-му» 21 августа 2019
Дед отвечает в теме «Вопрос по механическому велоспидометру?» 21 августа 2019