Включение передач.
|
#2
- 27 августа 2013, вторник
|
Березники
3847 дней назад
|
у меня на двигателе 139FMA 3я передача трещит и дёргается, на ней даже не езжу теперь, движок разобрал думал валы менять, оказалось всё с ними в порядке как новенькие, в чем может быть проблема подскажите пожилуйста
|
#3
- 27 августа 2013, вторник
|
Южно-Уральск
474 дня назад
|
Lev, смотри фиксатор скоростейДобавлено спустя 1 минутуProf61, могла соскочить возвратная пружина на валу кпп, снимай крышку сцепления и смотри)
|
#4
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
1283 дня назад
|
Андрюха на мопеде:снимай крышку сцепления и смотри) ПОДРОБНЕЕЕЕ!!! Мы думали что пружина В КАРТЕРЕ и движок придётся ПОЛОВИНИТЬ. Прошу поточнее указать место этой пружины.
|
#6
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
3480 дней назад
|
У друга лапка КПП не возвращается. Лопнула пружина. Где она находится? Тяжело до нее добраться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2013 в 19:55, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#7
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
1283 дня назад
|
Hotabbych, См. выше, я уже задал этот вопрос.
|
#8
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
3480 дней назад
|
Видел. Так же как и ты жду ответа.... Тоже слышал, что нужно половинить...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#9
- 27 августа 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
для доступа к этой пружине, половинить двигатель не требуется. надо просто скинуть левую крышку картера. масло, естесственно, нужно слить. кроме этой пружины, может быть ещё обломан выступ на картере, за который эта пружина цепляется. такое было у меня. лечится уже настоящим половиненьем и заменой левой половины картера.
|
#10
- 27 августа 2013, вторник
|
Рязань
3480 дней назад
|
ээ..левая...там вроде же генератор....может правая крышка?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#11
- 28 августа 2013, среда
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
именно там, где генератор значит масло можно и не сливать
|
#12
- 28 августа 2013, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
В книге "Мопеды и мокики китайского производства" под крышкой ГЕНЕРАТОРА вал лапки передач на фото ГОЛЫЙ. И никаких пружин там нет. Возможно под крышкой сцепления... Но там масло КМК.
|
#13
- 28 августа 2013, среда
|
Рязань
3480 дней назад
|
Значит снимать крышку сцепления? Там пружина?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#14
- 28 августа 2013, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
Hotabbych, Скачай ты книгу и сам посмотри фотки. Я не механик, я электрик и Альфа, что чиню не моя. В книге ПОДРОБНО и именно с ФОТОГРАФИЯМИ , а не с рисунками показан механизм переключения.
|
#15
- 28 августа 2013, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
Посмотрел фотки. Пружина под ПРАВОЙ крышкой. Где сцепление. И что бы до неё добраться и поменять стоять придётся раком. Там САМ ВАЛ переключения не иначе как вышибать ВЕСЬ придётся. И хрен его там знает польётся ли масло. Сливать не иначе придётся.
|
#16
- 28 августа 2013, среда
|
Орел
382 дня назад
|
Prof61:И хрен его там знает польётся ли масло. Сливать не иначе придётся. На советских мопедах например при проблеммах со сцеплением в пути далеко от гаража что бы не сливать масло обычно валяеш его на правый бок (противоположный крышке сцепления), и снимаеш крышку и делаеш чего там нужно. Может с китайской альфой так прокатит есле снять дуги что бы не мешались?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#17
- 28 августа 2013, среда
|
Могилев
63 дня назад
|
mitroxa:Может с китайской альфой так прокатит Не прокатит, если вал нужно доставать, то масло вытечет через освободившееся отверстие.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#18
- 28 августа 2013, среда
|
Южно-Уральск
474 дня назад
|
Hotabbych, 1.слить масло с двигателя 2. открутить водительские подножки 3.открутить лапки кика и кпп 4. открутить 8 болтов крышки сцепления 5. открутить 4 болта под"+" отвертку на корзине сцепления 6.открутить хитрую гайку корзины сцепления, не забыв отогнуть стопорную шайбу 7.снять корзину сцепления 8.снять стопорное кольцо на первичном валу и снять шестерню 9.открутить болт крепления стопора кпп и снять стопор 10. вытащить вал переключения передач вместе с пружиной вроде бы ничего не забыл
|
#19
- 29 августа 2013, четверг
|
Рязань
1283 дня назад
|
Андрюха на мопеде, Я уже весь этот алгоритм ВЧЕРНЕ понял по книге. Благодарствуем.
|
#20
- 11 сентября 2013, среда
|
Киев
2600 дней назад
|
Lev:у меня на двигателе 139FMA 3я передача трещит и дёргается, на ней даже не езжу теперь, движок разобрал думал валы менять, оказалось всё с ними в порядке как новенькие, в чем может быть проблема подскажите пожилуйста Та же проблема но со второй передачей. Первое ощущение было что не хватает зубьев на шестернях. Разборка двигателя показала, что коробка в отличном состоянии. Был осевой люфт обоих валов, выбрал его посредством подбора шайб. После сборки проблема не ушла. Куда копать подскажите?
|
#22
- 11 августа 2014, понедельник
|
Петрозаводск
2258 дней назад
|
Досталась мне альфа с полуразобраным двигателем, в картере обнаружил дырку, меня убедили, что ничего страшного в ней нет! Подскажите можно ли временно поездить с этой дыркой и победит ли она- http://instagram.com/p/rjcDrtj-cx/
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#23
- 11 августа 2014, понедельник
|
Харьков
136 дней назад
|
Нет! половинку картера под замену! Подшипники можно сказать не сидят в половинку, последствия могут быть очень плачевными. Половинка картера не дорого стоит
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#24
- 11 августа 2014, понедельник
|
Петрозаводск
2258 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Нет! половинку картера под замену! Подшипники можно сказать не сидят в половинку, последствия могут быть очень плачевными. Половинка картера не дорого стоит
Так и думал, половинка стоит - 1300р., но проблема в её доставке.
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#25
- 23 апреля 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
858 дней назад
|
У меня Актив,110сс,имею проблему:выбивает 4 передачу,на ходу как бы гавкает,сначала разок напугало,через день-два начало постоянно.Дайте совет,пожалуйста,если кто знает или сталкивался с такой проблемой,движок колоть или обойдётся малой кровью?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 21:06, magdino1951: дополнение)
|
#26
- 23 апреля 2015, четверг
|
Харьков
3047 дней назад
|
moonlight: Lev:у меня на двигателе 139FMA 3я передача трещит и дёргается, на ней даже не езжу теперь, движок разобрал думал валы менять, оказалось всё с ними в порядке как новенькие, в чем может быть проблема подскажите пожилуйста Та же проблема но со второй передачей. Первое ощущение было что не хватает зубьев на шестернях. Разборка двигателя показала, что коробка в отличном состоянии. Был осевой люфт обоих валов, выбрал его посредством подбора шайб. После сборки проблема не ушла. Куда копать подскажите? я тоже в очередь, перебрал мотор, все отлично себя чувствует, а вторая иногда как зуб проскакивает, но редко. на моторе который снял такое постоянно. тот еще не разбирал.
|
#27
- 29 апреля 2015, среда
|
Владимир-Волынский
858 дней назад
|
Поскольку вопрос без ответа-значит,случай тяжелый.Мотор снял,осмотрел валы на люфты-есть!Расшил картер,шестерни 4 передачи слегка потерты,но некритично.Добавил шайбу 1.5мм на вал,положил прямо на подшипник 6001,собрал и проблема ушла.Шайба имеет размеры 20х12х1.5 мм.Всем удачи!
|
#28
- 28 июля 2015, вторник
|
3166 дней назад
|
подскажыте что делать, когда нажымаю на лапку на любую передачу то она таки стоит там так как показано на фото, а если чють назад ногой то она вернется в исходное положение.. что делать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#29
- 29 июля 2015, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
Пружине внутренней кранты приснились. Ставь внешнюю. Чтоб она переднее плечо лапы подпихивала вверх чуть чуть. Или чини. Но довольно геморойно, надо масло сливать и правую крышку двига снимать.
|
#30
- 28 августа 2015, пятница
|
Заветное
226 дней назад
|
Помогите понять что это за схема переключения передач-
|
#31
- 28 августа 2015, пятница
|
Тольятти
318 дней назад
|
Ничего не видно!
|
#32
- 28 августа 2015, пятница
|
Шуя
1914 дней назад
|
Vjgtlbcn, Фото хреновое,поэтому только предположу, что это как на сов мотоцикле.1-N-2-3-4. Не круговая.Да завести на подножке и проверить.
|
#33
- 28 августа 2015, пятница
|
Заветное
226 дней назад
|
Serg(Rus):Ничего не видно! Через правую кнопку мыши откройте в новой вкладке-далее нажав на клавиатуре "Ctrl" и крутя колесиком мыши можно увеличить в браузере(google)Но все равно четкости нет вот и думаю так классическая схема переключения передач обозначается(знаю круговые только) или что-то другое. Двигатель типа Альфовского
|
#34
- 28 августа 2015, пятница
|
Москва
1886 дней назад
|
Если посмотрите внимательно то там нет кругового движения, между нижними точками нет соединения. В любом случае советую проверить на месте, у меня была этикетка с круговым а по факту первая вниз остальные вверх.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2015 в 23:29, Сергей К.: причина не указана)
|
#35
- 1 сентября 2015, вторник
|
Челябинск
439 дней назад
|
Vjgtlbcn: что это за схема переключения передач- Сергей верно говорит. Это не круговая, а последовательная схема. У меня на Ирбисе (питбайк) такая применялась. До 4 дошел и упор. Дальше на понижение в обратном порядке. Китайцы как минимум три схемы на такие движки применяют. Есть "классика" и круговая (самая распространенная)
via est vita
|
#36
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Орел
2131 день назад
|
Круговая N-1-2-3-4 а можно ли без последствий с 4 на N перейти на скорости без последствий для кпп?
|
#37
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Шуя
1914 дней назад
|
На то она и круговая.Ничего не будет,если не промахнёшься.
|
#38
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Орел
2131 день назад
|
Evgen: На то она и круговая.Ничего не будет,если не промахнёшься.
Вывод какой не стоит испытывать судьбу дабы не промахнуться
|
#39
- 29 мая 2016, воскресенье
|
Шуя
1914 дней назад
|
Если привыкли к кпп,то почему нельзя.В первый месяц после покупки ехал с горки и переключил на нейтралку.Скорость упала до 30,решил включить 4,а включил 1.Как он у меня заурчал.Зачем я это сделал?Бензин с экономил-нет,Двигатель остыл-вряд ли.А коробку мог бы запороть.
|
#40
- 30 мая 2016, понедельник
|
Агрыз
317 дней назад
|
Индикатора передачи нет?
|
#41
- 30 мая 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
1031 день назад
|
Это по не опытности(то же такое было),пройдёт.В подобной ситуации,конечно,нужно на индикатор смотреть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 11:38, Kart: причина не указана)
|
#42
- 30 мая 2016, понедельник
|
Агрыз
317 дней назад
|
Можно перед началом поездки как бы сформировать алгоритм переключения перед движением: какая передача за какой следует. Так проще.
|