#5358
- 10 июня 2016, пятница
|
Воронеж
574 дня назад
|
Должен ли быть зазор между подшипником и стопорным кольцом в ведомой звезде на колесе?
|
|
#5359
- 10 июня 2016, пятница
|
Троицк
439 дней назад
|
Такая звезда стояла на педальном двухскоростном симсоне. Я тоже так когда то делал. Но есть минус. Со временем в барабане отверстия под болты разбивает. Нужно всегда за затяжкой болтов следить. Звёзды потом такие делал на заводе на заказ и менял по надобности. Вообще звезду вполне реально сделать самому. Погуглите как. Расписывать долго.
Nemo me impune lacessit
|
#5360
- 11 июня 2016, суббота
|
Волгоград
2 дня назад
|
Dimsan: Такая звезда стояла на педальном двухскоростном симсоне. Я тоже так когда то делал. Но есть минус. Со временем в барабане отверстия под болты разбивает.
Вместо болтов можно поставить на заклёпки, их нетрудно потом высверлить.
|
#5361
- 11 июня 2016, суббота
|
Тольятти
339 дней назад
|
Переделал нижнее крепление, затем шпильки обмотал черной изолентой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 19:07, Serg(Rus): причина не указана)
|
#5362
- 11 июня 2016, суббота
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Vorchun
|
#5363
- 11 июня 2016, суббота
|
Тольятти
339 дней назад
|
С черной термоусадкой была бы красота, но поленился разбирать кронштейны.
|
#5364
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Нижний Новгород
351 день назад
|
Evgenec13: Есть ли смысл прижимную пластину попытаться сделать жёще?со временем становится прослабленной и сцепление слабеет,..думаю прикалить...кто что скажет?нужен совет...
Столкнулся с той же проблемой.Я под стопорное кольцо которое держит все диски на барабане подложил шайбу-кольцо толщиной 1-1,5мм прижим увеличился и пробуксовка пропала.Это конечно временно а зимой будем менять. Добавлено спустя 31 минутуКто подскажет-столкнулся с проблемой.Стоит новый карбюратор 16N3 на холостых работает хорошо,на больших оборотах тоже отлично а вот при переходе с больших на малые и с малых на большие-как провал то-ли заливает то-ли не хватает топлива.На корпусе стоит пластиковая заглушка если ее вскрыть там стоит регулировочный болт подачи топлива или не трогать?Игра уровнем топлива(больше меньше)не помогает.И еще -покатался неделю весь карб.в бензине не пойму прокладка новая.Снял нижнюю крышку,приложил к стеклу а там неровность по плоскости зазор 1,5мм.Притер на шкурке проблема пропала.
|
#5365
- 12 июня 2016, воскресенье
|
Троицк
439 дней назад
|
Я бы ещё проверил плоскость примыкания фланца карбюратора к цилиндру. На малых качества хватает, на ходу нет, если есть подсос.
Nemo me impune lacessit
|
#5366
- 13 июня 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
351 день назад
|
Dimsan: Я бы ещё проверил плоскость примыкания фланца карбюратора к цилиндру. На малых качества хватает, на ходу нет, если есть подсос.
Проверял,тоже притирал.
|
#5367
- 13 июня 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
1 день назад
|
Danik:Стоит новый карбюратор 16N3 на холостых работает хорошо,на больших оборотах тоже отлично а вот при переходе с больших на малые и с малых на большие-как провал Рекомендую поставить карбюратор с 4х такника китайца.Немного гемора с переходным фланцем есть,да,зато потом все легко регулируется и работает прекрасно.Такой вопрос освещался в данной теме,и даже неоднократно.
|
#5368
- 13 июня 2016, понедельник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Уважаемые симсоноводы, помогите настроить мопед. Двигатель 60сс 4 канала, резонатор, карб 16n1-11 18 мм тюнинг с завода, зажигание Vape 3 , но с ротором от KR51 (Швальба), там отличие как я понял в количестве отверстий под болты на роторе. воздушный фильтр под поршневую. Новые диски сцепления. Мопед заводится , холостой ход есть. Винт качества не трогал (откручен на 2.5 об). мотор нормально крутится до 3-4 тысяч, даёшь газу начинает тупить с характерным звуком. Если на холостых, то после тупника крутится от 7 и выше. Под нагрузкой не крутится. Рубашка цилиндра и труба горячие, даже очень. Труба надевается на выпуск с помощью пружин, выбивает смесь кажется из под гайке , хотя всё протянуто , стоят медные кольца. Так вот, цилиндр нагрелся и пошёл белый дымок , я думаю масло сгорело..... К сожалению нового масла не было, залил 4 годовалый мотюль. 1/33 даже меньше. Бензин 95. Масло в коробке BP синтетика 80-90. Зажигание поставил по стандартным меткам (статор в том же месте что и статор кулачкового зажигания, которое стояло до этого и было выставлено лампочкой).Если смотреть лицом на выемку в картере и выемку на статоре, то статор прокручен по часовой стрелке относительно картера. Куда копать, в сторону зажигания или в карб. Ещё забыл написать что делал с поршневой и карбом. Гладил каналы в картере немного, следил чтоб ничего не попало внутрь. Расточил прокладку карба с 16 до 18 мм по месту, сгладил выходное отверстие карба и входное цилиндр. Карб разбирал и продувал. Могу поставить старый карб для теста. Свеча сухая. Ещё один момент.Была проблема с топливным краном. Сделал уплотнительное колечко, родного не было. Развалился длинный фильтр, я его выкинул. Возможно осталось что то в баке, хотя продул, промыл)))). Могу сделать видео и залить на ютюб. Мопед долго не мучил, проехал два раза по 150 м. P.S. у мопеда просто чумовой звук и набор оборотов)))) Вот столько много букв....
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 июня 2016 в 22:16, Nikolay: причина не указана)
|
#5369
- 14 июня 2016, вторник
|
Троицк
439 дней назад
|
поставь старый карбюратор. Выбивает смесь- значит не вся горит. Если симптомы тебе будут, то сдвинь немного статор против часовой стрелки. Сейчас по симптомам похоже на позднее.
Nemo me impune lacessit
|
#5370
- 14 июня 2016, вторник
|
Воронеж
574 дня назад
|
спасибо за совет. Дмитрий, от чего подходит топливный кран с фильтром?
|
#5371
- 15 июня 2016, среда
|
Троицк
439 дней назад
|
Николай, уже не помню. Фильтры я от китайских мопедов в разрыв шланга ставил.
Nemo me impune lacessit
|
#5373
- 16 июня 2016, четверг
|
Тольятти
339 дней назад
|
Делаю боковые багажники, на каждый добавлю по две планки, что бы груз не проваливался. Заодно сделал распорки для рамы.
|
#5374
- 18 июня 2016, суббота
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Danik:Стоит новый карбюратор 16N3 на холостых работает хорошо,на больших оборотах тоже отлично а вот при переходе с больших на малые и с малых на большие-как провал то-ли заливает то-ли не хватает топлива.На корпусе стоит пластиковая заглушка если ее вскрыть там стоит регулировочный болт подачи топлива или не трогать? Если холостой работает нормально, заглушку лучше не трогать. Надо внимательно осмотреть как он настроен. Просто в новоделах обычно этим не сильно заморачиваются. Формально поплавок может и отклоняется на 26 -32 мм , но при этом само закрытие и открытие игольчатого клапана работает не четко. Можно попробовать сменить жиклер (взять со старого).У новых не всегда бывает качественной калибровка жиклера.Можно установить с другой толщиной прокладу под корпус игольчатого клапана. Поднять иглу и тд. Моментов всяких много. На прошлой неделе взялся за свой карбюратор (начал течь бензин когда ставил на боковую подножку)то пришлось устранять много мелочи, накопившейся после долгой эксплуатации.
|
#5375
- 18 июня 2016, суббота
|
Воронеж
574 дня назад
|
у 16N1-11 уровень 28-32.5 ?
|
#5376
- 18 июня 2016, суббота
|
Нижний Новгород
351 день назад
|
ssg, В том то и дело что новодел.Спасибо будем эксперементировать. magdino1951, Ставил от китайца-не понравилось.
|
#5377
- 18 июня 2016, суббота
|
Воронеж
574 дня назад
|
выставил зажигание на новом карбе, действительно было позднее зажигание, сделал пораньше по метке, на холостых нормально, под нагрузкой овощ(((( Буду пробовать на старом карбе, тк новый рывками пробивает.... из под гайки глушителя смесь с маслом вылетает, мб не плотно кольцо медное прижато, у глушителя хитрое крепление, к цилиндру маленький апендикс прикручивается а уже в него вставляется труба, и прижимается двумя пружинами. Свеча мокрая.... новая, но правда от 6v зажигания. На Vape ставить B8HS или B9HS ? Может быть такая проблема от не правильной смеси? Смешивал 1/33 , но при работе дыма не особо видно (мб из за масла)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2016 в 22:09, Nikolay: причина не указана)
|
#5378
- 18 июня 2016, суббота
|
Волгоград
2 дня назад
|
Товарищи, кто подскажет, где у нас в стране можно купить шины 3,00-16 ??
|
#5379
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Вячеслав VLG:Товарищи, кто подскажет, где у нас в стране можно купить шины 3,00-16 ?? Незнаю кто нибудь пробовал заказывать, я давал ссылку и фото (см 123 стр)Последний раз покупал давно, но планирую еще прикупить. Nikolay:у 16N1-11 уровень 28-32.5 ? Информации по этой теме много, я взял с запасом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5380
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Воронеж
574 дня назад
|
У буржуев прочитал что для 16n1 11уровень 29мм и 33.5)
|
#5381
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Nikolay: зажигание Vape 3 , но с ротором от KR51 (Швальба), там отличие как я понял в количестве отверстий под болты на роторе Пправильно я понял что ротор такой как левее на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay:У буржуев прочитал что для 16n1 11уровень 29мм и 33.5) Информацию я взял эдесь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По настройке карба желательно сделать с его родного поддона специальный настроечный (с окошком из оргстекла) для контроля уровня бензина при выставлении поплавка. Поплавки попадаются разные (утяжеленные лишним припоем). Карб сам посебе очень хороший -простой и надежный.После нормальной настройки работает очень долго.Если нет запасного поддона можно сделать специальную подставку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 10:35, ssg: причина не указана)
|
#5382
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Воронеж
574 дня назад
|
Ротор тот что справа) у которого два отверстия под болты м6. Действительно он меньше по диаметру и на глаз полегче.буду настраивать дальше. Стробоскоп хорошая штука) вчера первый раз им пользовался)
|
#5383
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Воронеж
574 дня назад
|
Мопед простоял сутки с открытым краном, намок болт крепления поддона карба и прокладка. Кто то уже писал что поверхность не ровная. Загуглил по немецки, так выяснилось что у немцев тоже проблемы с 16n1-11, даже с выставленным Vape. Вот такие вот щас карбы)
|
#5384
- 20 июня 2016, понедельник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Может кто объяснить как подключить включатель стоп-сигнала на правом пульте, должен ли он там быть? На всех схемах есть только включатель на заднем тормозе.
|
#5385
- 20 июня 2016, понедельник
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
В последних моделях на рукоятке переднего тормоза устанавливалась контактная пара, которая срабатывала при нажании рычага (замыкала на массу тот же провод стоп-сигнала что подключался и к заднему тормозу ). Просто стоп- сигнал будет работать и при использовании переднего тормоза. Короче к одному контакту подключается отводок провода который идет на задний стоп-сигнал, ко второму - масса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 15:08, ssg: причина не указана)
|
#5386
- 20 июня 2016, понедельник
|
Волгоград
2 дня назад
|
ssg: Вячеслав VLG:Товарищи, кто подскажет, где у нас в стране можно купить шины 3,00-16 ?? Незнаю кто нибудь пробовал заказывать, я давал ссылку и фото (см 123 стр)Последний раз покупал давно, но планирую еще прикупить. Пробовал заказывать покрышки- ничего не получилось, тогда позвонил в фирму, в магазине ответили что интернет продажей больше не занимаются :((((((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 15:37, Вячеслав VLG: причина не указана)
|
#5387
- 20 июня 2016, понедельник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Поставил сегодня старый карб, поднял иглу на одно деление (ещё одно остаётся). Ещё раз проверил и выставил зажигание 1.8 мм до ВМТ. Соответственно карб работал, холостые регулировались. Проехал метров 600, дал 7000 оборотов, потом сбавил до 3-4. с 4 тысяч мопед овощ, мб это нормально. чтобы ускорятся надо крутить или играть сцеплением. Приехал в гараж, труба очень горячая примерно 165 градусов у головы, головка и сам цилиндр тоже 110 градусов. Дал ему остыть, после завёл но почти пропал холостой ход. Занялся электрикой, потом поехал в лес встретить человека и .... домой мы пошли пешком тк мопед не завёлся. В гараже выкрутил свечу, она в масле. Искра есть. Снял патрубок к воздушному фильтру он тоже в масле. Не понятно в чём дело, подобные симптомы были на этом же двигателе с кулачковым зажиганием, родным карбом , глушителем и 2 канальной 60сс поршневой. Но теперь то я всё новое поставил, вроде правильно подобрал компоненты. В чём причина не правильной работе двигателя Карбюратор, зажигание, резонатор, воздухан, бензин и масло??? Такой нагрев как я описал нормален для 60сс? Причём когда поехал вечером в лес я не крутил выше 4000. Буду и сам думать, а пока сделаю всю электричку, чёт очень обидно что он пока не едет) Ещё момент, продавец написал что под мою поршневую нужен 19 карб и 85-90 жиклёр. Какой стоит стандартный?
|
#5388
- 20 июня 2016, понедельник
|
Чехов
10 часов назад
|
Для мотора воздушного охлаждения 110 градусов головки и цилиндра - это норма. Проверьте уровень масла в КПП, может из-за негодных сальников масло из КПП засасывает в цилиндр, отсюда замасливание свечи и всего прочего. Но в первую очередь следует проверить глушитель, не забит ли. С этого и начинайте, Николай.
|
#5389
- 20 июня 2016, понедельник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Глушитель новый, вроде не забит.масло выбивает тк откручивается гайка, а хомут маленький, у этой трубы диаметр больше. В двигателе почти все новое.
|
#5390
- 21 июня 2016, вторник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Может быть когда собирал двиг то накосячил. Если при заведенном двигателе закрыть частично выпуск, то можно определить что происходит всасывание масла или воздуха? Странно , если поступает масло из ура, то почему дыма нет? Оно не горит?
|
#5391
- 21 июня 2016, вторник
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Если все новое то дай ему обкатку хотябы 500км пр оборотах 2000-4000 а потом слегка давать обороты 6000и более . Поршневая если хорошо подобрана (0,03мм)требует бережной обкатки. А после 7000 конечно ее распирает и она может давать и температуру и подклинивать после сброса до 3000. При этом облегченный маховик VAPE не дает той инерции на оборотах, что родной, и требует подгазовки постоянно. По маспу - может пока оно и в пользу до тех пор пока все притрется. Оно может попадать тодько из картера (сальник или подсос между половинками картера) а такжк с бензином при большой дозе. При обкатке 1:33 после 1:50. Залей маслав картер ровно по уровю контрольного болта с небольшим переливом. После 100-200км открой этот болт и если оно будет вытекать только после наклона мопеда в сторону, тогда надо разбиратся с утечкой. Не желательно лить в бензин чистую синтетику. [quote=]Может быть когда собирал двиг то накосячил. Если при заведенном двигателе закрыть частично выпуск, то можно определить что происходит всасывание масла или воздуха? Странно , если поступает масло из ура, то почему дыма нет? Оно не горит?[/quote] Может одна из синтетик трансмисионки и не сгорает при тех температурах. Не спеши к радикальным мерам. Главное сделай обкатку поршневой. Потом все станет понятней. Если есть возможность достань лучше второй движок при памяти (сейчас они часто попадаются и дешево и сердито) и на нем спокойно разбирай свои ошибки пока ездишь на первом , а то сезон будет весь в ремонтах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 08:49, ssg: причина не указана)
|
#5392
- 21 июня 2016, вторник
|
Барановичи
1141 день назад
|
а может и как у меня со сцеплением...Поменял пружину в корзине и из овоща стал опять молодым...Тупил он у меня когда выхлопная была забита.И есть вариант с зажиганием-позднее...Когда проходил обкатки-лил 40гр на литр.Никогда не клинил-изредка давал ему 60кмч..потом опять 40-50...И обязательно плотно подогнанное кольцо с резьбой на трубе выхлопа.
|
#5393
- 21 июня 2016, вторник
|
Воронеж
574 дня назад
|
масло проконтролирую,зажигание выставлено стробоскопом и штангенциркулем 1.8 мм до вмт, метка на маховике левее метки на картере. Поставлю 18 карб, отрегулирую уровень, поставлю 85 или 90 жиклёр. Прижины в сцеплении нету. В двигатель купил новое масло аддинол 406 MZ синтетика, в коробку аддинол минералка GL-4, правда сейчас в коробке залита синтетика BP..... кстати когда силивал эту же синтетку то в масле было что то чёрное. Сделаю 12V электрику, вчера долго компоновал компоненты (катушка и тд). Попробую этот двиг обкатать. Начну собирать ВП-50 на деталях от симсона (КВ, подшипники, сальники, поршневая, зажигание, диски сцепления). Спасибо за советы!
|
#5394
- 21 июня 2016, вторник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Где можно купить или как самому сделать тонкие шайбы для выставления зазора между стопорным кольцом и подшипником ?
|
#5395
- 21 июня 2016, вторник
|
Воронеж
574 дня назад
|
Выяснил в чем проблема..... снял цилиндр, головка поршень гильза каналы все в масле и не зеленого цвета.... на дне (как это место называется?) темная жижа.. крутит кв щеки в прозрачном желтоватом масле. Сосет масло из кпп. Просмотрено прокладка и соединение внутри, вроде все плотно, но увидел не все. Буду сливать масло и смотреть сальник, хоть бы он оказался. Половинки двигателя посажены не прокладку, снаружи не сочится масло. Двиг по любому снимать чтоб промыть. Очень странно как оно ехали))) Во блин я попал, хотя проблема была ранее...
|
#5396
- 21 июня 2016, вторник
|
Воронеж
574 дня назад
|
В масле обнаружил металлическую стружку, что может быть. Если понадобятся тонкие шайбы для подшипников, то где брать? Сальник с виду цел. Если половинить двиг, то герметик или прокладку использовать. Какой герметик и как его правильно наносить, выдерживать и тд. Сальники менять на новые (имеются). Какие ещё варианты кроме располовинивания двигателя? Добавлено спустя 1 минутукак должны распологаться шестерни кв и сцепления , если смотреть сверху?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Люфт 0.3 мм? Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может не до конца утоплен?
|
#5397
- 22 июня 2016, среда
|
Воронеж
574 дня назад
|
Герметик reinzosil
|
#5398
- 22 июня 2016, среда
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Nikolay:Выяснил в чем проблема..... снял цилиндр, головка поршень гильза каналы все в масле и не зеленого цвета.... на дне (как это место называется?) темная жижа.. крутит кв щеки в прозрачном желтоватом масле. Сосет масло из кпп. Не факт что из кпп. Нагар с маслом может попадать и от камеры сгорания и придавать ему черный одтенок. Nikolay:Просмотрено прокладка и соединение внутри, вроде все плотно, но увидел не все. Буду сливать масло и смотреть сальник, Все слей и протри насухо. Затем залей в кривошипную камеру керосина и поставь в какую нибудь посудину. Если решето - то побежит сразу со всех щелей и сам увидищь откуда. Если просто просачивается, то надо смотреть конкретно и принимать решение. Бывает разбиты подшипники и коленвал не отцентрирован и при вращении он растягивает сальник из которого потом идет забор или воздуха или масла (смотя с какой стороны ) Nikolay:Если половинить двиг, то герметик или прокладку использовать. Какой герметик и как его правильно наносить, выдерживать и тд. Желательно (на мой взгляд)прокладка 0,2-0,5 тощиной плотной бумаги. Герметиков разных много, главное - бензомасло стойкие. Но не всегда то что написано соответствует содержимому. Nikolay:как должны распологаться шестерни кв и сцепления , если смотреть сверху? Если он у тебя не выл и силино не шумел прие езде, то оставь так как есь. (перед снятием шестерни кв накерни чем то верхнюю часть, чтобы потом так и поставить). В основном стружка и образуется от них,при износе подшипников, магнит на сливной пробке просто перриодически надо чистить. Пакет дисков сцепления в корзине должен иметь люфт 0,3мм Nikolay:Если понадобятся тонкие шайбы для подшипников, то где брать? На разборках,автомото-рынках и т д. Заказывать копеешную деталь за тридевять земель нет смысла если только кроме нее не прикупить что то по существенее. Можно сделать на крайняк и с жести разной тошины. Но работа творческая.Станндарты можно посмотреть например сдесь https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/motor/motor-kleinstteile/ausgleichsscheiben/ Проверь картерные половинки на "родство". У родных должны быть одинаковые номера на проушинах для вехнего крепежного болта.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay:Сальники менять на новые (имеются). Какие ещё варианты кроме располовинивания двигателя? Пока не проверишь , потом хоть что то прояснится. А вообще Nikolay: Очень странно как оно ехали))) из своего опыта знаю что двигатель очень живучий. Был случай, поменял 70 на 50 й цилиндр на рабочем двигателе (собирал второй к новому сезону). Стал заводить а он не заводится, хотя двигатель еще не остыл от 70ки. Выяснил причину только после того как открутил крышку сцепления. Оказалось масла в картере практически небыло. Коленвал уже визуально показывал сильное биение (так "качественно" был перепресован)и все масло постепенно ушло через сальник и поршневую в глушитель двигателя.Пришлось менять его с запасной трубы , а с этого глушителя потом вытопил пол литра похожего на солидол масла. (просто тогда уже было холодно и оно так загустело). Но тот факт что я на нем (70ке)еще ездил меня сильно удивил своей живучестью. За это я его и ценю . А ездить приходилось тогда очень много не меньше 1000 за месяц.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2016 в 07:55, ssg: причина не указана)
|