#5439
- 5 июля 2016, вторник
|
Воронеж
555 дней назад
|
от какой техники подходит тросик газа на s51?
|
|
#5440
- 5 июля 2016, вторник
|
Волгоград
1 день назад
|
Я ставил от китайца, правда паяльником пришлось елозить.
|
#5441
- 6 июля 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
НЕ подскажите кто пытался сделать или сделал лепестковый клапан на s-51, пару постов было, не помню где.
|
#5442
- 6 июля 2016, среда
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Подскажу:я пытался,сделал.А заодно впарил в картер цилиндр от Suzuki,поршень и головку.Хотя можно было и на родном цилиндре ездить.Где-то здесь,в этой теме есть описание. Гляньте посты от 25 марта сего года. http://www.mopedist.ru/forum/thread1760-124.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2016 в 20:39, magdino1951: дополнение)
|
#5443
- 6 июля 2016, среда
|
Москва
1140 дней назад
|
Почитайте в июльском номере журнала"Мото" статью Маркуса о его поездке на Симсоне в Крым. Как всегда статья читается очень легко.
|
#5444
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Воронеж
555 дней назад
|
Собираю электрику своего s51, зажигание vape, по схеме блинкер, реле поворотов имеет 3 контакта, а у меня 2 контакта, как подключить 2 контактный, или нужно 3 контактное реле? На блинкер 49 и 49б контакты, таких у меня тоже нет на замке , переключатели. Зажигание от kr-51, почти вся схема сходится с с51. Должна ли гореть фара с не заведенном двигателем?Добавлено спустя 13 минутРазобрался со схемой сам) такой же блинкер на кр51 2, вопрос про фару актуален.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 23:23, Nikolay: причина не указана)
|
#5445
- 22 июля 2016, пятница
|
Moscow
2123 дня назад
|
Поставил новую поршневую, после первого старта пропало сцепление, вернее расцепление, с тропиком все впорядке, а вот Лапка сцепления видимо не продавливается, что делать и куда смотреть? Вынул лапку, внешне с ней все впорядке
|
#5446
- 22 июля 2016, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Регулировать сцепление..значит винт в левой половине сильно зажат...И на руле есть регулировка троса сцепления.
|
#5447
- 23 июля 2016, суббота
|
Moscow
2123 дня назад
|
Да точно, посмотрел, и в правду, винт был перетянут
|
#5448
- 1 августа 2016, понедельник
|
Воронеж
555 дней назад
|
подскажите от какой техники подходит датчик тормоза , который стоит в правом пульте. Закручивал вчера родной и сломал его. Может от каких китайцев? С запами от советских мотоциклов у нас в городе проблема, на рынок пойду мне начнут впаривать купи руль в сборе и тд))))))
|
#5449
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
1793 дня назад
|
Внешний вид напоминает концевик капота от сигнализации.
|
#5450
- 1 августа 2016, понедельник
|
Воронеж
555 дней назад
|
на скутере у меня был пластмассовый без резьбы
|
#5451
- 2 августа 2016, вторник
|
Львов
2311 дней назад
|
Приветствую всех, помогите мне, у меня нет рулевого подшипника в сборе к симсоне с51, от которой мототехники можно его туда установить, в стакане диаметр 36мм.Новый набор стоит 27 $, я бы сказал что это даже за очень дорого, к альфы дельты 3 $ стоит
|
#5452
- 2 августа 2016, вторник
|
Воронеж
555 дней назад
|
к этой технике сложно найти детали заменители. Как вариант найти на разборке.
|
#5453
- 2 августа 2016, вторник
|
Воронеж
555 дней назад
|
Подскажите, лампочка указателя поворота двухконтактная? Как правильно подключить реле поворотов. У меня реле цилиндрической формы с двумя контактами под разъем 6.3 мм, 49 и 49б по схеме. Поворотники не работают, не щелкает реле. На другой схеме 3 контактное реле, там масса еще. Может мне корпус моего реле на массу приложить, щас оно изолированно. Я наконец то двинулся с мертвой точки по электрики, работает габарит и сигнал)
|
#5454
- 3 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
Лампочки 1 контактные. На реле приходит напряжение на контакт 49 с контакта 15/51 замка зажигания. На реле, на контакте 49 есть напряжение? Так же параллельно с контакта 49 запитан сигнал.С контакта 49а напряжение идет на переключатель поворотов.
|
#5455
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
Тогда не понятно как подлючить лампочку указателя, по схеме к ней идут 2 провода от правого и левого поворотника. Они же два + ? Напряжение посмотрю, но сигнал работает, значит на 49 + подаётся. Не нужно заводить двигатель чтоб повороты заработали?
|
#5456
- 3 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
Вы сделали проводку по какой схеме? Лампочка та, что в спидометре стоит, дублирует поворотники? Если речь о ней, то подключаем её к переключателю поворотов к контактам 83R и 83L. Да на лампочку идет 2 плюса, но не одновременно. Напряжение с реле поворотов идет на переключатель поворотов, затем на поворотники и дублирующую лампу. А так как лампы поворотников одним контактом сидят на массе, то и дублирующая лампа замигает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2016 в 09:18, Serg(Rus): причина не указана)
|
#5457
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А как два плюса подключены не одновременно? два лампочки в спидометре и тахометре, у меня в тахометре ещё одна лампочка , индикатор дальнего света. Кстати подсветка шкалы довольно слабая, потом сделаю поярче на светодиодах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 09:48, Nikolay: причина не указана)
|
#5458
- 3 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
Два плюса подключены одновременно, но напряжение подается или на первый провод или на второй, в зависимости от того, какой поворотник включен.
|
#5459
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
Тогда два провода будут замкнуты и вместо поворотников будет аварийка? Или я что то не понимаю)
|
#5460
- 3 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
"Аварийки" не будет. Все дело в коммутационной колодке (Leitung verbinder). Именно она соединяет провода левых, правых поворотников и контрольку. На контрольку идет 2 провода, в зависимости от того какой поворотник включен левый или правый, напряжение "+" подается или на 1 провод, 2 провод в этот момент будет "-". Или на 2, тогда 1 провод будет "-". А так как контролька в схеме стоит параллельно поворотникам, а у них корпус лампочки на "массе", то контролька замигает. Собирайте по схеме и не забивайте голову. Все будет работать. Я проводку полностью сделал сам и все работает.
|
#5461
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
Один провод мне подключить к плюсу лампочки, другой к минусу? Теперь понял как оно работает.Добавлено спустя 1 минутуПроводку тоже сам делаю, качество пультов конечно не немецкое( буду допиливать напильником.
|
#5462
- 3 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
У вас коммутирующая колодка есть? Контролька подключается одним проводом к левым поворотам, другим проводом к правым поворотам.
|
#5463
- 3 августа 2016, среда
|
Лубны
1562 дня назад
|
Добрый день Симсоноводы,решил вспомнить детство и купить себе снова Simson (был в детстве). Из того что можно было купить поближе в пределах области был только SR50. В целом его состояние можно оценить как нормальное, двигатель старый хозяин откапиталил, сейчас еще на обкатке.Но как говорится есть в бочке меда ложка дегтя, а именно нерабочая передняя вилка. Езда даже по мелким неровностям сопровождается стуком. Вилку я разобрал конструкция простейшая вроде и ломаться нечему.Проблема я думаю в неоригинальных пружинах (по словам старого хозяина крутили их на заводе).Подскажите с чего подходят пружины, можно ли ставить сS50-51 и как правильно залить масло в вилку не снимая сальники.
|
#5464
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
Колодка есть, делал сам.
|
#5465
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
сделал всё по схеме, но почему не работают поворотники? Даже без индикатора. Вот такой блинкер и меня. На корпус спидометра подавать массу? Лампочка индикатор поворотов должна быть изолирована от корпуса спидометра и иметь свои два контакта с массой и плюсом? чёт ничего не пойму
|
#5466
- 3 августа 2016, среда
|
Тольятти
319 дней назад
|
На контакт №49 напряжение приходит? Попробуйте подать напряжение напрямую от аккумулятора на контакт №49А. Если поворотники будут светиться, то значит неисправно реле поворотов. Лампочка индикатора не должна иметь контакта с массой.
|
#5467
- 3 августа 2016, среда
|
Воронеж
555 дней назад
|
На контакт 49 приходит 11,8 в, на контакте 49а 5,2. Лампочки не мигают а слабо горят. Еще оказалось что масса в Поворотнике не касалась лампочки) походу реле не рабочее, есть ли аналоги от китайцев?
|
#5468
- 4 августа 2016, четверг
|
Тольятти
319 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 00:14, Serg(Rus): причина не указана)
|
#5469
- 4 августа 2016, четверг
|
Воронеж
555 дней назад
|
Спасибо, попробую.
|
#5470
- 4 августа 2016, четверг
|
Волгоград
1 день назад
|
В прошлом тоже помучался с родным реле поворотов, но потом на просторах инета нашел простую схему которая не боится КЗ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Работает стабильно потребляет в разы меньше чем на лампочках.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Светодиодные модули как нельзя кстати подошли к корпусу поворотника
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay: сделал всё по схеме, но почему не работают поворотники? Даже без индикатора. Вот такой блинкер и меня. На корпус спидометра подавать массу? Лампочка индикатор поворотов должна быть изолирована от корпуса спидометра и иметь свои два контакта с массой и плюсом? чёт ничего не пойму
|
#5471
- 4 августа 2016, четверг
|
Кривой Рог
791 день назад
|
Андрей:Подскажите с чего подходят пружины, можно ли ставить сS50-51 и как правильно залить масло в вилку не снимая сальники. Размеры пружины (взят из прайса ) - Диаметр прутка: 3.4mm (могут быть и 3,2 и3,4 и3,5 и3,6) - Длина: около 335 мм - внутренний диаметр: около 15 мм - Диаметр: 22мм Подходит для типа транспортного средства S50 S51 S70 S53 S83 SR50 SR80 Масло можно заливать в через отверстия (их два) в верхней части перьев обычным шприцом. Объем -34 см3 в каждое перо. Марка например МГП 10. Масло не должно загустевать при низких температурах.
|
#5472
- 4 августа 2016, четверг
|
Воронеж
555 дней назад
|
Сделал задние Поворотники и о чудо они заработали, скорее всего на реле нужна нагрузка 10ватт чтобы оно работало. На контакты индикатора подается напряжение, буду ставить 6в лампочку с резистором. Поворотники так прикольно работают, чувствуется что мопед прошлых лет)))
|
#5473
- 5 августа 2016, пятница
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Чувствуется глубокое моральное удовлетворение,как после хорошего траха-добился своего!Ради такого и стоит делать реставрацию,можем!Удачи!
|
#5474
- 5 августа 2016, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
На реле поворотов нужно повесить нагрузку в виде резисторов.я поместил их в задние корпуса габаритов,никакие лампочки не нужны если стоят светодиоды,только резисторы.
|
#5475
- 5 августа 2016, пятница
|
Воронеж
555 дней назад
|
со светодиодами на этом мопеде не буду заморачиваться. Возможно в будущем использую светодиоды на других мопедах, если будут.
|
#5476
- 5 августа 2016, пятница
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Если стоят лампы то они и есть нагрузка.никакие дополнительные детали не требуются.21 ватт на каждый фонарь
|
#5477
- 5 августа 2016, пятница
|
Воронеж
555 дней назад
|
на поворотники по 5 Ватт
|
#5478
- 5 августа 2016, пятница
|
Волгоград
1 день назад
|
Ой ли! Я вот тоже так думал когда решил сделать один мопед для разъездов, по месту, на рыбалке. И что в итоге ? - ЧЕТЫРЕ!!! мопеда (три SimsonS51 и Стелла с двигателем от Simson).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда есть побочные эффекты - жена у виска пальцем крутит.))) Nikolay: Возможно в будущем использую светодиоды на других мопедах, если будут. [/quo
|