#623
- 28 августа 2015, пятница
|
Бучач
2756 дней назад
|
В сім привіт зробив електроное зажигания для д4 перемотав катушку спаяв схему, попробував искра є яскраво гогубого коляру
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
але не жирна! тепер питаня як правельно настрояти може хтось моє фото в якім положені стоїть магніт коли поршень ВМТ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#624
- 28 августа 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
Искра и не должна быть жирная, это же CDI зажигание. Ну а для проверки правильности искры нужен стробоскоп.
|
#625
- 28 августа 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#626
- 28 августа 2015, пятница
|
Бучач
2756 дней назад
|
а стробоскопом як настрояти?
|
#627
- 29 августа 2015, суббота
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
В902: а стробоскопом як настрояти?
1) Ставишь метку на магните; 2) Крутанешь, подсвечивая стробоскопом, увидишь метку, сделаешь и на статоре такую же в том месте, где увидел метку; 3) Ослабив центральный винт подкорректируешь магнит относительно КВ
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2015 в 03:10, driver: причина не указана)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#628
- 29 августа 2015, суббота
|
Бучач
2756 дней назад
|
ще стробоскопом не настроював завів обороти набирає норм
|
#629
- 29 августа 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
С электронным зажиганием стробоскоп иметь обязательно, тем более, что он собирается буквально из трех деталей.
|
#630
- 2 сентября 2015, среда
|
Черкассы
2885 дней назад
|
Доброго времени суток всем, подскажите плз куда лучше в схеме ЗАН поставить кнопку "СТОП"
|
#631
- 2 сентября 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
Замкнуть вывод 2 или 3 выходящие с подковы. 2-й низковольтный, а на 3-м довольно большое напряжение, но срабатывать будет надежнее, т.к. искра точно ни каким боком без заряда конденсатора не появится. Если замыкать низковольтную обмотку, то нужен очень надежный контакт, а если замыкать кнопкой через раму, то может и не сработать.
|
#632
- 3 сентября 2015, четверг
|
Рига
1513 дней назад
|
Замыкать на корпус только высоковольтный вывод 3, иначе без нагрузки возратёт очень больше напрядение на конденсаторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 13:10, Squish: причина не указана)
|
#633
- 3 сентября 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
Не возрастет, если замыкать 2-й контакт. Это равносильно замыканию одной обмотки в трансформаторе, когда на остальных напряжение тоже сильно просаживается.
|
#634
- 3 сентября 2015, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
На всех своих и чужих ЗАН по низкому делал, где делал. Именно исходя из того что напруга на ВВ тутже просядет из за глубокой непосредственной индуктивной связи. Да, если разболтана рулевая колонка или плохой контакт мотора с рамой то будут проблемы с глушением. По тому просто 2 провода вытаскивал
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#635
- 3 сентября 2015, четверг
|
Черкассы
2885 дней назад
|
Спасибо всем, что отозвались. Попробую вот так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2015 в 23:20, Toliy: причина не указана)
|
#636
- 4 сентября 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Диод просто лишний. Зачем он там? Если бы глушили по высокому, то да, что бы ополовинить амплитуду. А тут абсолютно никчему, только опасность что этот диод выгорит и вся глушлка откажет. Весьма серьзные токи низковольтка может выдать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 02:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#637
- 4 сентября 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
krotik:Весьма серьзные токи низковольтка может выдать. Тестировал на стенде. На этой обмотке напряжение небольшое, но ток выше трех ампер на короткое замыкание.
|
#638
- 4 сентября 2015, пятница
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
omich: На этой обмотке напряжение небольшое, но ток выше трех ампер на короткое замыкание. скорее, это только в начале момента замыкания или если замкнуть через сопротивление. Иначе эл.мотор стенда не разогнался бы, как буд-то нагрузки нет совсем. Моторчик 12в и всего 20Вт, если что. Стало быть, с закорачиванием ток и напряжение исчезает мгновенно. Контактное штатное зажигание дешника именно таким образом отключается - на массу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 20:07, driver: причина не указана)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#639
- 4 сентября 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
omich: Тестировал на стенде.
На реальном моторе искра пропадает практически мгновенно, мотор не крутит, напряжение на нэт, тока нет. Диод не нужен. Кнопка на массу и всё.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#640
- 4 сентября 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
driver, Харитон, я про стенд сделанный из точила, а не Дэшка на подставке.
|
#641
- 4 сентября 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
omich: я про стенд сделанный из точила,
Да я понял! Точиле искра не нужна.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#642
- 4 сентября 2015, пятница
|
Черкассы
2885 дней назад
|
Ок диод выкину, просто протравил платку и спаял с диодом, но замыкать не пробовал, побоялся того что нельзя включать и выключать свет при запущеном движке.
|
#643
- 4 сентября 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
Смотря какой свет. Статья писалась, когда только лампочки накаливания были в ходу и они обеспечивали равномерную нагрузку буквально с нуля вольт, которая влияла на УОЗ. Со светодиодами появилась некоторая свобода и есть некоторая ступенька, когда светодиоды начинают потреблять ток и напряжение в этот момент выше, чем критичное для формирования УОЗ.
|
#644
- 5 сентября 2015, суббота
|
Бучач
2756 дней назад
|
зробив стробоскоп але не провіряв ще!!! це робота движка без настройки стробоскопом https://youtu.be/3Jmk08QuL1Y
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 12:54, В902: причина не указана)
|
#645
- 5 сентября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
Стробоскопом надо обязательно глянуть. А то какой-то странный звук, как будто зажигание через раз работает.
|
#646
- 5 сентября 2015, суббота
|
Бучач
2756 дней назад
|
підключив стробоском світодіод світить мітку побачив а дольше як настроювати Форум русскоязычный, П 2.7 правил. Постарайтесь, при возможности, писать на русском. krotik
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 11:35, krotik: причина не указана)
|
#647
- 5 сентября 2015, суббота
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
В902, кажись поздновато. Метку на магнит, снова заведи и посвети стробом, ставь метку на статоре напротив. Заглуши, КВ зафиксируй там, где поршень до ВМТ 3,5мм. Сними магнит удали штифт, который вместо шпонки, магнит установи совмещая обе метки - на статоре и магните, затяни винт и заведи еще раз, поезди, если все норм, то зафиксируй магнит получше, клеем, например
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 сентября 2015 в 16:27, driver: причина не указана)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#648
- 12 сентября 2015, суббота
|
Бучач
2756 дней назад
|
у меня вопрос, можно сделать генератор для д4, чтоб заряжать акумулятор на 12V???
|
#649
- 12 сентября 2015, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
В902:у меня вопрос, можно сделать генератор для д4, чтоб заряжать акумулятор на 12V??? Вопрос НЕКОНКРЕТНЫЙ. 1) Какое будет зажигание 2) Будет ли свет 3) ЗАЧЕМ аккумулятор 4) Какой он ЁМКОСТИ. А то телепаты в отпуске как-то. Да и оффтоп в этой теме Опять же, если в электрике не рубишь , то 5 тыщ МИНИМУМ готовь денег, за НА ЗАКАЗ сделать.
|
#650
- 12 сентября 2015, суббота
|
Бучач
2756 дней назад
|
Акумулятор 12V 4A. зажигание на д4 стоїть Автомат, Новикова.
|
#651
- 12 сентября 2015, суббота
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
В902, 12 не получится, удвоитель не поставишь - в наличии всего одна полуволна
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#652
- 12 сентября 2015, суббота
|
Бучач
2756 дней назад
|
Та нет, ето зажигания що на іскру вже на моторі, трогать не буду ето зажигания для самой іскри
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я думаю здилать только для зарядки акумулятора в место генератора другое.
|
#654
- 13 сентября 2015, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/thread2040-1.html 14.5В 0.4А нужно для полноценной зарядки. Это 5.8Вт. С учётом КПД можно считать что надо 6.5Вт. Это примерно 7т.об/мин. Никак не выходит Чуть поддержать, вполне. Но всё это при учёте что нет никаких потребителей. К тому же 7т это предел для стокового Д с электронным зажиганием. Так что толку от затеи не будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 01:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#655
- 13 сентября 2015, воскресенье
|
Бучач
2756 дней назад
|
А какой можно сделать генератор для д4???
|
#656
- 14 сентября 2015, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
В902, Да практически никакой, разве, что схему Омича (ЗОН) применить.
|
#657
- 16 сентября 2015, среда
|
Бучач
2756 дней назад
|
У меня вопрос когда на холостом ходу метка 1 совпадает с меткой что на статоре то тогда должно быть 3,5 мм до ВМТ, или когда даешь полный газ и метка уходит назад тогда 3,5мм до ВМТ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 сентября 2015 в 20:43, В902: причина не указана)
|
#658
- 16 сентября 2015, среда
|
Москва
3 часа назад
|
На полном газу 3.5мм до ВМТ. По жизни часто меньше, 3-3,2, так лучше тянет. Но нужно уточнять Верно только для А-76 ( АИ-80) Для других бензинов так же нужно уточнять
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 сентября 2015 в 00:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#659
- 17 сентября 2015, четверг
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
В902, "холостой ход" и есть около 3000-3500 об/мин, меньше установить нкак не получится - движок просто глохнет. Это только на стенде можно наблюдать за перемещением метки, задавая от 500 об/мин и выше. Поэтому устанавливай те же 3,2 мм до ВМТ при х/х. А смещение метки проявляется, когда едешь медленно, скоростью, соответствующей 1500-2000 оборотам КВ, вот тогда можно почувствовать преимущество АУОЗ
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#660
- 17 сентября 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 час назад
|
У меня Д6 с моим зажиганием и правильный для хорошей работы движка УОЗ на холостых оборотах начинается сейчас для 92-го бензина с 30-ти градусов, а к 7-ми тыс.об прибавляется еще 28 градусов. Головка цилиндра расточена. Без расточки где-то на 10 градусов оптимальный УОЗ был больше, а для 80-го бензина, где-то на 20 градусов меньше, т.е. на холостых был 10 градусов. Так что ни в коем случае нельзя рекомендовать конкретный УОЗ. Он должен настаиваться индивидуально под сложившиеся обстоятельства. И поверьте, влияет очень сильно. Даже смещание на 10 градусов в корне меняет поведение мотора. Нынче с расточенной головкой это было четко заметно.
|
#661
- 17 сентября 2015, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
driver:"холостой ход" и есть около 3000-3500 об/мин, меньше установить нкак не получится - движок просто глохнет Вот тут слово с моей аватарки уместно будет. У Д ХХ 1700-2т в зависимости от мотора и настроек на скорость или на тягу. С ЗАН и меньше удавалось настроить. 1.5т, прмерно, на богатой смеси движка расчитанного на грунт. Ниже, с родным карбюратором, никак. С не родным, с отдельной системой ХХ, К-38 "Птаха" ( не путать с ураловским ) ещё ниже и заметно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 сентября 2015 в 23:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#662
- 18 сентября 2015, пятница
|
Бучач
2756 дней назад
|
Мне никак не получается настроить, тяги нет, перепробовала всьо что делать?
|
#663
- 18 сентября 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Попробовать подобрать по максимуму тяги. Там 0.5мм огого как влияет. Карб не трогать. Как поймал уже карбом уточнять . Если мотор не убит то всё получится. Не спешите, по чуть чуть. Цифры мм до ВМТ только отправная точка, что бы от чего то рабочего начать, когда мотор заводится, не более
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2015 в 16:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|